Разработка урока Моя будущая профессия

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Моя будущая профессия.

MY FUTURE PROFESSION

5 клас

Моя будущая профессия.

MY FUTURE PROFESSION

5 класс

Тема. Моя будущая профессия.

MY FUTURE PROFESSION

Цель: 1) совершенствовать навыки диалогической речи с опорой на лексико-грамматическую структуру;

2) развивать наблюдательность и способствовать развитию самостоятельного мышления;

3) совершенствовать навыки чтения;

4) принятие лексических единиц в грамматических структурах с глаголом to be, Present Indefinite;

5) развивать языковую догадку;

6) способствовать развитию самостоятельного мышления;

7) воспитывать внимание, умение четко выполнять инструкции учителя;

8) развивать познавательный интерес к учению английского языка.

Оборудование: учебник, лексико-грамматическая структура, стихотворение "I am ...", интерактивная доска Panaboard.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока:

I. Организация класса. Приветствие

Тeacher. Good morning, everybody! I'm glad to see you. How are you today?

Class. Good morning! We are glad to see you, too. We are fine, thank you.

II в. Подготовка к иноязычной речи

1. Фонетическая зарядка

Правила чтения буквосочетание оо. [u, u:].

Буквосочетание оо. читается [u:].

Если это буквосочетание стоит перед буквой, то читается [u].

Исключение - слово "good".

Let's practice sounds:

Put the words into two columns according to the reading rules:

Boot, wool, boot, look, fool, school, hook, spoon, soon, good, cool, wood

2. Речевая зарядка

Изучение стиха (использование лексических единиц в грамматических структурах с глаголом to be)

I am counting to ten,

You are giving them a pen,

She is looking at the door,

He is sitting on the floor,

All of us are walking well,

Waiting, waiting for the bell.

III. Основная часть урока

1. Лексическая работа.

Тeacher: All professions are important,

All professions are necessary.

Do you want to choose any profession?

What will you be? What will your friend be?

  1. Выполнение упражнений на употребление лексических единиц темы.

 Match the words with

 Make words

 Jumbled letters

 Find 10 words

 Missing vowels

3. Физкультминутка.

Тeacher: Let's have a rest and do some exercises singing a song:

One, two, three

Turn around

One, two, three

Touch the ground

Four, five, six

Jump up high

Four, five, six

Reach for sky.

4.Усне речи.

Тeacher: Complete the sentences about the children's future jobs. Work in groups of three. (наглядность)

5. Совершенствование языковых навыков техники чтения вслух и про себя, умение вести дискуссию.

JOBS DIFFER ... (наглядность)

 Fill in the gaps and match

 Answer the questions

6. диалогической речи с опорой на лексико-грамматическую структуру

EVERYDAY ENGLISH.

Match the dialogs with the professions.

Act the dialogs.

IV. Заключительная часть урока.

1. Закрепление материала. Закрепление материала пройдет у нас сегодня в форме игры. Разделимся на две группы, команда выбирает эксперта. Каждая группа получает задание на доске . Другие группы комментируют выполненное задание.

Первая задача. Надо подобрать пословицы рисункам на английском языке и найти руссский эквивалент.

(Например: Too many coooks spoil the broth. A bad workman quarrels with his tools.)

© 2010-2022