Конспект урока по английскому языку на тему «Эти удивительные животные»

Конспект урока по английскому языку для 7 класса по теме «Удивительные животные». Ход урока представлен в классической схеме урока по обучению чтению. Основные этапы урока: приветствие, фонетическая зарядка, сообщение темы и задач урока, снятие языковой сложности, задания перед прочтением текста (ввод в тему), задания на проверку понимания, выход на говорение, домашнее задание, подведение итогов.   Цель: к концу урока обучающиеся должны уметь рассказать о сходстве и различиях между людьми и дельфинами на базе текста. Задачи: 1.1.2 1. развивать умение у обучающихся ознакомительного чтения и чтения на поиск заданной информации.р 2. развивать умение обучающихся монологической речи на базе текста; 3.           активизировать в речи грамматическую структуру can/can’t, bigger, more intelligent.   Этот урок уникален тем, что учитель сам может использовать тот способ представления текста, который он считает более актуальным для конкретного класса, его уровня, а также поставленных целей и задач. А именно, текст может быть распечатан, а также имеется аудио сопровождение текста, которое может быть использовано как аудирование, и тогда задачи изменятся на развитие Оборудование:  Учебник Reading Explorer1, Нэнси Дуглас; раздаточный материал с заданиями; постер с изображением животных; аудиозапись, компьютер, проектор. Время: 40 минут
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по

английскому языку в 7 классе

по теме «Удивительные животные»


Разработал:

Учитель английского языка

МОУ лицея №2

Орел Анна Викторовна

Цель: к концу урока обучающиеся должны уметь рассказать о сходстве и различиях между людьми и дельфинами на базе текста.

Задачи:

  1. развивать умение у обучающихся ознакомительного чтения и чтения на поиск заданной информации;

  2. развивать умение обучающихся монологической речи на базе текста;

  3. активизировать в речи грамматическую структуру can/can't, bigger, more intelligent.

Количество обучающихся: 12

УМК: "Reading Explorer 1

Оборудование:

1. Учебник Reading Explorer1 , Нэнси Дуглас;

2. Раздаточный материал с заданиями;

3. Постер с изображением животных;

4. CD диск.

Время: 40 мину




Этапы работы


Содержание этапа

1.

Организационный момент.

-обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели;

-настроить обучающихся на положительные эмоции.

Вид взаимодействия: учитель-класс

На данном этапе используется метод организации учебной деятельности.

Good morning, students. I'm very glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson.

(Доброе утро, дети, рада вас видеть. У нас сегодня необычный урок. У нас на уроке много гостей. Дорогие гости, добро пожаловать на наш урок.)

Today we'll practice our skills in listening, reading and speaking.

Сегодня мы будем практиковать наши умения в говорении, чтении и прослушивании .

2.

Фонетическая зарядка.

- предвосхитить и снять появление возможных фонетических сложностей любого порядка - слуховых, произносительных, ритмико-интонационных;

-отработать фонетические навыки.

Вид взаимодействия: учитель-класс.

На данном этапе используются метод стимулирования учебной деятельности и метод наглядности учебного материала, практический метод.

Скороговорка вынесена на доску. Обучающиеся должны прослушать ее на CD, а затем повторить за учителем данную скороговорку. Несколько обучающихся читают ее сами.

Please, repeat after me:

That fish has a fat fin, this fish is a fish that has a thinner fin than that fish.

3.

Сообщение темы и задач урока.

-актуализировать знания обучающихся по данной теме, используя личный опыт.

Вид взаимодействия: учитель-класс.

На данном этапе используются словесный метод (беседа), метод стимулирования учебной деятельности.


Now please answer my questions (Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы):

1.What can humans do that animals can't? (Что может делать человек в отличие от животных?)

2.What can some animals do that humans can't? (Что может делать животное в отличие от человека?)

3.What is your favorite animal? Why? (Какое ваше любимое животное? Почему?)

Today we're going to read and talk about sea animals, about one of the most amazing animals: about dolphins (Сегодня мы поговорим о морских животных, об одних из самых удивительных: о дельфинах).

4.

Работа над текстом.

-предвосхитить языковые трудности;

-спрогнозировать смысловую структуру текста;

- развивать умение у обучающихся ознакомительного чтения и чтения на поиск заданной информации;

- развивать умение обучающихся монологической речи на базе текста.

Вид взаимодействия: учитель-класс, работа в парах, индивидуально.

На данном этапе используется наглядный метод, словесный метод (беседа, рассказ), практический метод

Before you read the text, I want to be sure that you understand meaning of this words (прежде чем вы прочитаете текст, я хочу убедиться, что вы понимаете значение данных слов(слова вынесены на доску с транскрипцией)):

  • brain - the organ inside the head that controls movement, thought, memory and feeling (мозг - орган внутри головы, контролирующий движение, мысли, память и чувства);

  • alike - similar, almost the same (похожий);

  • whistle - P.E. teachers use it at their lessons to make high sound (учителя физкультуры используют это, чтобы произвести высокий звук - свисток);

  • to communicate - to talk (общаться);

  • pod - a group of dolphins (стайка);

  • to get to - to want to (хотеть).

Before you read the text, read the sentences, and circle true or false. Then I'll give you right answers to check (Прежде чем вы прочитаете текст, скажите верны или нет высказывания. Затем я скажу вам правильные ответы для проверки):

1. Dolphins are mammals (like cats, horses, and humans), not fish (Дельфины млекопитающие, как коты, лошади и люди, не рыбы) T F

2. A dolphin's brain is bigger than a human's (Мозг дельфина больше, чем у человека). T F

3. Dolphins communicate with each other using clicking and whistling sounds (Дельфины общаются с помощью щелкающих и свистящих звуков).T F

4. As adults, dolphins live by themselves (Взрослые дельфины живут по одиночке). T F

Now, please, look at the title, headings, and photos. What is this text mainly about? Circle a, b or c.

Now read the text to check your answer (Теперь посмотрите, пожалуйста, на название, подзаголовки и фотографии к тексту. О чем текст? Обведите a, b или c. Затем прочитайте текст и проверьте свой ответ).

a.types of dolphins b.things dolphins do c.what dolphins eat

(a. виды дельфинов, b. что делают дельфины, c. чем дельфины питаются)

Choose the best answer for each question (Выберите правильный ответ на вопрос).

  1. What is the main idea of the text (Какая основная идея текста)?

a. Dolphins are very intelligent animals (Дельфины очень умные животные).

b. There are many different types of dolphins (Существует множество различных видов дельфинов).

c. Some dolphins are more intelligent than humans (Некоторые дельфины умнее человека).

d. Dolphins are human's favorite animals (Дельфины-любимые животные человека).


  1. Which sentence about dolphin language is true?

(Какое из высказываний о языке дельфинов верное?)

a. A dolphin gets its name from its mother (Дельфин получает свое имя от матери).

b. Dolphin use language to talk about many things (Дельфины используют язык для общения о разных вещах).

c. Dolphins whistles, but they don't use body language (Дельфины используют свист, но не пользуются языком тела).

d. Dolphin conversation is easy to understand (Разговор дельфинов легко понять).

3. Why do dolphins sometimes help fishermen (Почему дельфины иногда помогают рыбакам)?

a. Dolphins are kind animals (Дельфины добрые животные).

b. So the dolphins can get food (Так дельфины добывают пищу).

c. The dolphins know the men are hungry (Дельфины знают, что люди голодны).

d. The fishermen ask the dolphins for help (Рыбаки просят дельфинов помочь им).

Now please tell me (Теперь скажите мне, пожалуйста):

Would you like to swim with a dolphin (Хотели бы вы поплавать вместе с дельфином)?

Would you like to fish with a dolphin (Хотели бы вы порыбачить с дельфином)?

Would you like to have a dolphin as a pet (Хотели бы, чтобы вашим питомцем был дельфин)?

How are dolphins and humans different? How are they the same? Write the answers (a-h) in the diagram (Чем отличаются дельфины и люди? Что у них общего? Напишите ответы a-h в диаграмме).

Humans

Dolphins

Both


a. play games in groups (играют в игры в группах)

b. have their own names (имеют имена)

c. use spoken words to communicate (используют слова для общения)

d. plan ways to do something (планируют свои действия)

e. catch fish for food (ловят рыбу для еды)

f. communicate their feelings to each other (общаются друг с другом с помощью эмоций)

g. choose their own names (выбирают имена)

h. use sounds and body language to talk (используют звуки и язык тела для общения)

Now let's try to make up a story "Dolphin is an intelligent animal". Please do it according to the plan (Давайте попробуем составить рассказ "Дельфины - удивительные животные". Пожалуйста, сделайте это в соответствии с планом):

Dolphins are …animals.

Dolphins have…

Dolphins can…

Dolphins use…

Dolphins play…

Обучающиеся предлагают свои варианты предложений, основываясь на прочитанном тексте.

5.

Домашнее задание.

-закрепить полученные знания по теме в форме монологического высказывания.

Вид взаимодействия: учитель-класс.

На данном этапе используется словесный метод (объяснение).

Make up your own story "Dolphin is an intelligent animal" according to the plan (Составьте небольшой рассказ "Дельфины - удивительные животные" в соответствии с планом).

6.

Подведение итогов. Рефлексия.

-подвести общие итоги урока;

-проанализировать основные затруднения и их причины;

-определить перспективы дальнейшей работы.

Вид взаимодействия: учитель-класс.

На данном этапе используется метод самоанализа.

Подведение итогов, оценивание обучающихся.

Учитель предлагает обучающимся закончить фразу "Сегодня на уроке я …"

Thank you for your work, the lesson is over. Goodbye. (Спасибо за работу, урок закончен. До свидания.)


© 2010-2022