Рабочая программа по английскому языку - 9 класс

Учебно-методический комплект "HappyEnglish.ru" для 9 класса средней общеобразовательной школы (авторы Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю.) является продолжением УМК "HappyEnglish.ru" для 5-8 класса и обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного стандарта для общеобразовательных учреждений России. Учебно-методический комплект рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочая...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1





«Согласовано»

предметной комиссией

29.08. 2014

______ _________

подпись Ф.И.О.

«Утверждена»

приказом от 29.08.2014 г.

№ 416-О

Директор ________ Н. В. Сорокина












Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»

для 9 класса

105 часов (3 часа в неделю)
учителя английского языка

Аникиной Людмилы Григорьевны

















г. Покачи

2014 - 2015 учебный год

Пояснительная записка

Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 9 класса средней общеобразовательной школы является продолжением УМК "Happy English.ru" для 5-8 класса и обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного стандарта для общеобразовательных учреждений России. Учебно-методический комплект рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

УМК рассчитан на три занятия английским язы­ком в неделю, что соответствует положе­ниям современного базисного учебного плана. УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых учебных тем.

Курс обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе значимых для учащихся упражнений и заданий.

Сквозная сюжетная линия обеспечивает по­стоянную ротацию ранее изученного лексико-грамматического материала в различных ситуа­циях общения, что позволяет закреплять и кор­ректировать необходимые языковые навыки и речевые умения на протяжении всего курса.

Содержание курса отбиралось в строгом соот­ветствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных ком­муникативных умений учащихся на данном этапе обучения английскому языку (Примерная программа по английскому языку, базовый уровень, г. Волгоград, изд. «Учитель», 2008 г.).





Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3 учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3 учебных часов в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Список использованной литературы и материалов:

1. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Happy English.ru: Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

2. Рабочая тетрадь № 1, 2 с раздаточным материалом и англо-русским словарём к учебнику английского языка Happy English.ru для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

3. Аудиозапись к учебнику "Happy English.ru - 9".

4. Книга для учителя к учебнику английского языка Happy English.ru для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

Контрольно-измерительные материалы за курс обучения находятся в рабочей тетради, стр. 23-24, 46-48, 69-71 (рабочая тетрадь № 1), 22-24, 49-51, 70-71 (рабочая тетрадь № 2).


Dictation 1.


To do some sightseeing; Let's do Manhattan. To do smth instead of smth; to stand for smth; a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, to give somebody a treat.

(21 words)


Dictation 2.


To go to school; to be at school, to leave school, to go to bed, to be in bed, to go to college, to be in hospital / at the hospital, to be in prison, to go to church; Can (Could) you tell me where … is? Excuse me, how do I get to…? Turn left (right)… On the left (right) side… It's opposite the… It's between the … and the … It's on the corner. Go up (down) the street. Go straight on. Go past… Keep going until you see…

(20 words)


Dictation 3.


Ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to care about something, to make up one's mind, casual clothes, fancy, the last, the latest. It's a waste of time. It's a lot of fun. I'd recommend it to anybody. I'm a shopaholic. I can shop till I drop. I'm sorry for people who… It's not really my thing. It's my favourite pastime. It cheers me up. It bores me to death.

(21 words)




Dictation 4.


Glamorous, colourful, tight, flared, baggy, waterproof, worn, stylish; to tell the truth / a lie, to tell a story, to tell the time; a loose T-shirt, to influence smb / smth, to dye one's hair, to put a label on smb, to be labelled, a hooded top, jewellery, fake, make-up.

(20 words)


Dictation 5.


Can I help you? What size are you? Is it my colour? Does this skirt go with this blouse? It suits you. Do you need another size? It's too big for me. Would you like to try it on? What make do you prefer? I'll take it. Sure, it's no problem. How will you pay? It's a bit small. Do you like it? How much is it? Do you have these jeans in a larger (smaller) size? I'll have a look. Can I pay by card? I'm just looking, thanks. Where is the fitting room? Does it fit?


(21 words)


Dictation 6.


The more … the less; to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant; to buy things in the sales, a bargain, a discount store, to be a status thing, a snob, to be in sales, unusual, extravagant, practical, elegant.

(17 words)

Dictation 7.


To diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, to tell on somebody, physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurants, to contain energy, to contain fat.

(15 words)


Dictation 8.


To do exercise, to skip meals, to feel full, soda; to admit, to complain, to explain, to reply, to warn, to add, to exclaim, prescription, medical insurance, drugstore. It's OK. It's delicious. I can't stand it. It's disgusting. It's not enough. I'm allergic to… I'm vegetarian. It's good for me. I should more… That's too much. I'll have to be more careful with… I can gain weight if I eat too much of…

(26 words)

Dictation 9.


To pay attention to smb / smth, to behave, behaviour, to obey smb / smth, to embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money. No matter how much I object. I couldn't care less. They don't understand a thing.

(16 words)

Dictation 10.


To make up one's mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do somebody a favour, to do a course, to do housework, chores; to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking; to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be grateful / ungrateful to smb for smth, to deserve smth. It occurred to me.

(23 words)


Dictation 11.


As, District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure, California.

(17 words)


Dictation 12.


To be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure, movie, the suburbs, a celebrity, a film director, a camera operator, a musician, Academy Awards, a film studio, to take place, to suffer, to struggle, to do smth in vain, fame, a sidewalk, to step, to install, hard.

(21 words)


Dictation 13.


A premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast. What's on? A thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film / cartoon, a war film, a western, a children's film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance.

(26 words)



Dictation 14.


Boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful, show business (show biz), usually, in general. Many people think that… Everybody says that… We all know that… But what about…? But don't forget… Very true, but… But in fact… But actually… And besides.. OK, but… In reality… The exception is…

(22 words)




Dictation 15.


To give out advertising fliers, to deliver the post, to help children catch up with their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home page; to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude.

(20 words)

Dictation 16.


Creative, informative, active, attractive, competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking.

(20 words)


Учебный план по английскому языку для 9 класса на 2014/15 уч. г.

Учебник "Happy English.ru"




Тема

Новый лексический материал

Словарные

диктанты

Грамматика

Ито-говый тест

Кол-во уроков

1. Hello America!

(Привет, Америка!)


36


2

(21 + 20 = 41)

Употребление артикля с суще­ствительными bed, church, college, university, hospital, prison, school.

Употребление артикля с географиче­скими названиями и названиями городских объектов.

Повторение: количественные и порядковые числительные

Употребление артикля с суще­ствительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper.


1


18

2. Do good clothes open all doors? (Открыты ли все двери для хорошо одетого человека?)


30 + 27

4

(21 + 20 + 21 + 17 = 79)

Прямая и косвенная речь.

Просьбы и приказания в косвенной речи.

Вопросительные предложения в косвенной речи.


1


18

3. Good health is above wealth (Здоровье дороже богатства)


41


2

(15 + 26 = 41)

Повторениеsome, any, no, few, little, much, many.

Употребление артикля с назва­ниями веществ.

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, advise.


1


18

4. Do your parents understand you? (Понимают ли тебя твои родители?)


35


3

(16 + 23 + 17 = 56)

Сложное дополнение.

Сложное дополнение после глаголов to make, to let.


1

17

5. Going down Hollywood Boulevard... (Спускаясь по бульвару Голливуд…)


38 + 35

3

(21 + 26 + 22 = 69)

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure.


1

19

6. What are you going to do in summer? (Что ты собираешься делать летом?)


35

2

(20 + 20 = 40)

Повторение Употребление Present Simple вместо Future Simple в англий­ских придаточ­ных предложе­ниях времени и условия.

Сослагательное наклонение II тип условных предложений.

III тип условных предложений.


1

15

Итого:

277

16

6

105




Календарно-тематическое планирование (9 класс)


Урок (нед.)


Unit/

Урок


Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности


Социокультурная

информация






Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Unit 1. Hello America!

1 (1)

LI

Welcome to New York


Употребление артикля с суще­ствительными bed, church, college, university, hospital, prison, school

4, 5, С

1,2,5, 6,7

3,6

A,B,D

British vs American English (words usage, spelling, pronunciation)

2-4

(1-2)

L2,3

New York,

New York...

Let's do Manhattan.

to do some sightseeing, to do smth

instead of smth, to stand for smth,

a skyscraper, a masterpiece,

an impression, Manhattan, Brooklyn,

Queens, Staten Island, the Bronx,

the Hudson, Central Park,

the Empire State Building,

the Rockefeller Center,

the Guggenheim Museum, a borough,

a ferry, a flier, to give smb a treat

Употребление

артикля с географиче­скими названиями и названиями городских объектов

4, 6,10,11

3, 4, 7,

8,9

2, 3, 12

5, А, В,

С







New York

attractions

5-6

(2)

L4

Streets and

avenues

Writing and reading dates

Conversation bricks

Asking and explaining the way

Can (Could) you tell me where... is?

Excuse me, how do I get to...?

Turn left (right)...

On the left (right) side...

It's opposite the...

It's between the... and the...

It's on the corner...

Go up (down) the street...

Go straight on... Go past...

Keep going until you see...

Повторение:

количественные и порядковые числительные

5, 8

2,3,4,6


1, В, С,

D

Дик-тант 1 (21 слово)

New York streets

and avenues






Урок


Unit/

Урок


Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-культурная информация



(нед.)



















Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо


7-8

(3)

L5

"I believe in liberty and happiness"

Суффиксы существительных:

-ness, -ship, -dom, -hood

human values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness ofsmth, fulfilment, dignity of labor, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental


7

1,5,6

1,4,5

А

American moral values

9-11

(3-4)

L6,7

Have you ever tried blintzes?


Употребление артикля с суще­ствительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper

4,8

1, 4, 5, 8, А

1,2,7

В

Eating in America Russian cuisine

12-13

(4-5)

L8

Project








14-16


L9,

10

Robin Mac-

Wizard's diary

The New World, to sail off

the unknown, to bury, fierce,

a prophecy, tolerant, an exception,

to be seasick, peculiar, Saints and

Strangers, industrious, to worship,

rough (weather), a beam, originally,

Cape Cod, a harbor, safely,

a settlement, truly, the Mayflower

Compact, an anchor, to survive


А

2, А, В

1


Mayflower

pilgrims Plymouth Colony

(5-6)










17

(6)

L11


Test yourself (помещен в книгу для учителя и рабочую тетрадь)


18

(6)



Контроль усвоения лексического материала. Диктант 2 (20 слов). Анализ ошибок контрольной работы.







Урок (нед.)


Unit/

Урок



Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация












Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Unit 2. Do good clothes open all doors?

19-20

(7)

LI

What's in?

Суффиксы прилагательных: -ful, -able / -ible, -al

ridiculous,

to come into fashion,

to be / go out of fashion,

to be fashionable,

to stand out,

to care about something,

to make up one's mind,

casual clothes, fancy,

the last (train, meeting etc),

the latest (news, magazine).

Conversation bricks

It's a waste of time. It's a lot of fun.

I'd recommend it to anybody.

I'm a shopaholic.

I can shop till I drop.

I'm sorry for people who...

It's not really my thing.

It's my favourite pastime.

It cheers me up.

It bores me to death.


4, 8,10

1,3,5

1,2

А, В, С

Fashionable clothes and designers

21-23

(7-8)

L2,3

My

favourite

things

Глаголы 'to say (to)' и 'to tell to'.


Прямая и косвенная речь

2, 3, 7, 8

1,4,5,7

5

А, В, С

Дик-тант 3 (21 слово)

European youth fashion

24

(8)


L4

Grangers

and

Preppies

a loose T-shirt, to influence smb / smth, to dye one's hair,

to put a label on smb,

to be labeled, a hooded top,

jewellery, fake, make-up


6, 7, А

2,4,5

1

В

Youth groups








Урок (нед.)


Unit/ Урок


Тема/ учебная


ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация









Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

25-26

(9)

L5

You'll never believe it!


Просьбы и приказания в косвенной речи


3

2,7

6, А, В

Диктант 4 (20 слов)

The differences in American, English and Russian size system

27-30

(9-10)

L6,7

What size are you?


Вопросительные предложения в косвенной речи

3, 6, 7, 9, 10, D

2, 6, 7, D

1,8

А, В, С, D


31-34

(11-12)

L8,9

Robin Mac-

Wizard's diary

the more... the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant


С

2, 3, 4,

1

А, В

Диктант 5 (21 слово)

Columbus's discovery of America The life in Plymouth Colony The origin of Thanksgiving Day

35 (12)

L10


Test yourself (помещен в книгу для учителя и рабочую тетрадь)


36

(12)



Контроль усвоения лексического материала. Диктант 6 (17 слов). Анализ ошибок контрольной работы.

Unit 3. Good health is above wealth

37-38

(13)

LI

The

sequence of tenses


Согласование времён


1,3


2, А, В


39-41

(13-14)

L2, 3

What happened to Jane?

to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, to tell on somebody to set an example, to be expelled from school, anorexia


2,7

4, 5, 6, А, В

1,3

8

English in focus

Punch line

42

(14)

L4

How can you burn calories?

physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat


5

3,4

1,6

A-D









Урок (нед.)


Unit/

Урок


Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация









Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

43-46

(15-16)

L5,6

An apple

a day keeps the doctor away

Conversation bricks

Talking about food.

It's OK. It's delicious. I can't stand it.

It's disgusting. It's not enough.

I'm allergic to... I'm a vegetarian.

It's good for me. I should eat more...

That's too much.

I'll have to be more careful with...

I can gain weight if I eat too much...

Повторение

some, any, no, few, little, much, many

Употребление артикля с назва­ниями веществ

6,10,12Ь,

А

1, 2, 7, 8,

9, А

4,12а

11, В







Диктант 7 (15 слов)


47-48

(16)

L7

Don't forget your medical insurance


Глаголы,

вводящие

утвердительные

предложения в

косвенную речь

to admit,

to complain,

to decide, to

explain, to reply,

to warn,

to inform, advise


8

1, 2, 4, 7, А

6

5, 7, А

Being ill when you are abroad

How to use medical insurance

49-52

(17-18)

L8,9

George Washington and Thomas Jefferson

Thomas Jefferson, court, an alliance, a figure, to lock up, a study

to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, "No taxation without representation", deadline, to climb smth, to empty smth, Bostonians, Boston Tea Party, to separate, to retire, an estate, Mount Vernon, to break out, to take part in smth badly trained, experienced, an effort, in vain, although, authority, to ignore smb / smth, to preside, to work out, completely, to set up smth



2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, А

1,4

В, С

George

Washington and

Thomas Jefferson

The Boston Tea

Party

The Declaration

of Independence

53

(18)

L10

Test yourself (помещен в книгу для учителя и рабочую тетрадь)


54

(18)


Контроль усвоения лексического материала. Диктант 8 (26 слов). Анализ ошибок контрольной работы.







Урок (нед.)


Unit/

Урок


Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация












Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Unit 4 Do your parents understand you?

55-57 (19)


LI, 2

One day they'll be proud of me

to pay attention to smb / smth,

to behave,

behaviour,

to obey smb / smth,

to embarrass smb,

to treat smb like a child,

to grow up,

to get mad with smb,

to nag smb,

to drive smb mad,

to do chores,

relationship,

pocket money,

No matter how much I object.

I couldn't care less.

They don't understand a thing.

Сложное дополнение

5, А, С

6,7

4,6

В












Диктант 9 (16 слов)



58-60

(20)

L3,4

What do his parents want him to do?

to make up one's mind,

to make progress,

to make friends,

to make a report,

to make noise,

to make a decision,

to make money,

to make a mistake,

to do somebody a favour,

to do a course,

to do housework, chores,

to do homework,

to do sports,

to do some shopping,

to do some cooking

Сложное дополнение после глаголов to make, to let

8, А

5,6,8

4

C, D














Урок (нед.)


Unit/

Урок


Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация











Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

61-63

(21)

L5,6

Do your parents understand you?

to be fed up with smb / smth,

to lecture smb,

to be a loser,

to be cool with smth,

to reach a compromise,

to be grateful / ungrateful to smb for

smth,

to deserve smth,

It occurred to me.


2,8,9

3, 4, 5, 6, И, А

1, 9,10

7, А, В, С





64-65

(22)

L7

The

Battle of Gettysburg

a cemetery, the Battle of Gettysburg,,

cotton, slavery, inhuman, to abolish,

to break away from smth,

the Confederacy, to honour the memory,

to perish,

a Confederate, inaugural address



2,3

1

А, В

Диктант 10 (23 слова)


Abraham Lincoln The Civil War

66-69

(22-23)

L8,9

Welcome to Washington

as, District of Columbia, the Supreme

Court, a lawn, a level, the Senate,

the House of Representatives,

a cornerstone, in advance, to realize,

to resemble, to surround, picturesque,

to inscribe, a temple, for sure,

California


3

4, 5, 6, А

1

В



Диктант 11 (17 слов)




Washington attractions

70

(24)

L10


Test yourself (помещен в книгу для учителя и рабочую тетрадь)


71

(24)


Анализ ошибок контрольной работы.














Урок (нед.)


Unit/

Урок


Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация













Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Unit 5 Going down Hollywood Boulevard...

72-75

(24-25)

LI, 2

Welcome

to Los Angeles

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu,

Hollywood and Highland, Rodeo

Drive, Mann's Chinese Theater,

the Egyptian Theater, movie,

the suburbs, a celebrity,

show business (show biz),

a film director, a camera operator,

a musician, Academy Awards,

a film studio, to take place, to suffer,

to struggle, to do smth. in vain fame

velvet ropes, a sidewalk, to step,

concrete, to install, fragile, hard

Сложное

подлежащее со словосочета­ниями

to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure

4,12,13

5, 7, 8,

3,5

2, 9, А,

Los Angeles

Hollywood



10,11


С






Диктант 12 (21 слово)



76-80

(26-27)

L3,4

What's on

today?

a premiere, the tickets are sold out,

to advertise, to star, a cast, What's on? a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film / cartoon, a war film, a Western, a children's film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling,

superb, awful


5, 6, 8, 9,

2,3,6

1, 4, 8, 9

7, В, С,

Popular American

films and actors



10, С



D











Диктант 13 (26 слов)




















Урок (нед.)


Unit/

Урок

Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация











Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

81

(27)

L5

A walk down

Hollywood Boulevard

to be a loser,

to have good connections,

to be discovered,

to be a promising actor,

Many people think that...

Everybody says that...

We all know that...

in general,

usually,

But what about...?

But don't forget...

Very true, but...

But in fact...

But actually...

And besides...

OK, but...

In reality...

The exception is…


1,3,6

3

2,5

А


82

(28)

L6

The secret of success



2,3,4

1,3, В

1

А

J. К. Rowling and her books

83-84

(28)

L7

What is the book / film about?

half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning


8, 9,10,11

2, 3, 4, 5,

6,7

1,2

А

Диктант 14 (22 слова)

Books about Harry Porter

85-86

(29)


L8

Project "Start a film review club"



1





87-88

(29-30)

L9

The history of the American flag




2, 3, 4, 5, А

1


The history of the American flag and the states

89

(30)

L10


Test yourself (помещен в книгу для учителя и рабочую тетрадь)


90

(30)


Анализ ошибок контрольной работы.






Урок (нед.)


Unit/

Урок


Тема/

учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация















Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Unit 6 What are you going to do in summer?

91-93

(31)

LI, 2

What does a ranger do?


Употребление Present Simple вместо Future Simple в англий-ских придаточ­ных предложе­ниях времени и условия

9

6,8

4,5

А, В, С


94-96

(32)

L3,4

It would be nice to have a summer job


Сослагательное наклонение II тип условных предложений

3, 5, 9,10, 11,13

5,7,8, 12

4, 7,12

А, В, С


97-98

(33)

L5,6

The job for you

Суффикс прилагательных -ive a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking


4, 6, 8, 9, 10

3,5, А

2

В, С


Диктант 15 (20 слов)

Yosemite National Park

99

(33)

L7

An accident in Death Valley


III тип условных предложений


2, 3, 4, 5, В

4

1,А

Death Valley National Park

100

(34)

L8

Faces on

Mount

Rushmore

South Dakota, to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mount Rushmore, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources


4

1,3

2,3

А

Mount Rushmore

101-102

(34)

L9

The treasure

to flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far


6, В

1,3,5, А

1,2

Диктант 16 (20 слов)

The monument to Crazy Horse Indians: struggle for independence

103

(35)

L10


Test yourself (помещен в книгу для учителя и рабочую тетрадь).


104

(35)


Анализ ошибок контрольной работы.

105

(35)

Повторение изученного материала.




9 класс


Нед.

Ур.

Тема


1

1

2

3

Раздел 1. «Привет, Америка!» «Добро пожаловать в Нью-Йорк!»

Употребление артикля с некоторыми именами существительными.

«Нью-Йорк, Нью-Йорк…». Развитие навыков чтения. Рекламные проспекты.


2

4

5

6

Употребление артикля с географиче­скими названиями.

Повторение количественных и порядковых имён числительных. Диктант 1.

«Улицы и авеню в Нью-Йорке». Развитие навыков чтения и перевода.


3

7

8

9

Самостоятельная работа: имена числительные. Написание и чтение дат.

Суффиксы существительных: -ness, -ship, -dom, -hood. Развитие диалогической речи.

«Ценности, в которые верил Рокфеллер». Выполнение упражнений по тексту.


4

10

11

12

«Закусочная». «Русские национальные блюда». Введение лексического материала.

Употребление артикля с суще­ствительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper.

Подготовка к выполнению проекта «Нью-Йорк».


5

13

14

15

Презентация проектов «Нью-Йорк».

«Дневник Робина Маквизарда». Часть 1. Развитие навыков чтения и перевода текста.

«Дневник Робина Маквизарда». Ч. 1. Выполнение вопросно-ответных упражнений.


6

16

17

18

«Мэйфлауэр. Пилигримы». Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала раздела 1.

Диктант 2. Анализ ошибок контрольной работы.


7

19

20

21

Раздел 2. «Открыты ли все двери для хорошо одетого человека?»

Суффиксы прилагательных: -ful, -able / -ible, -al. "Модная одежда и дизайнеры».

«Мои любимые вещи». Введение и отработка лексического материала. Диктант 3.


8

22

23

24

Прямая и косвенная речь. Введение и отработка грамматического материала.

«Европейская молодёжная мода». Употребление глаголов 'to say (to)' и 'to tell to'.

«Молодёжные группировки». Развитие навыков чтения и перевода текста.


9

25

26

27

Просьбы и приказания в косвенной речи.

Американская, европейская и российская системы размеров одежды. Диктант 4.

«Какой у вас размер одежды?» Развитие навыков устной речи.


10

28

29

30

Развитие навыков диалогической речи.

Вопросительные предложения в косвенной речи.

«Советы стилиста». Развитие навыков употребления косвенной речи.


11

31

32

33

«Дневник Робина Маквизарда». Ч. 2. Развитие навыков чтения. Диктант 5.

«Дневник Робина Маквизарда». Ч. 2. Выполнение вопросно-ответных упражнений.

«Открытие Америки Колумбом».


12

34

35

36

«Почему американцы празднуют День благодарения».

Контроль усвоения лексико-грамматического материала раздела 2.

Диктант 6. Анализ ошибок контрольной работы.


13

37

38

39

Раздел 3. «Здоровье дороже богатства». Согласование времён - введение материала..

Согласование времён - отработка грамматич. материала. Обстоятельственные слова.

«Правильное питание» - введение и отработка лексического материала.


14

40

41

42

«Что случилось с Джейн?» Развитие навыков чтения и перевода текста.

Развитие навыков устной речи.

«Как ты можешь сжечь калории?» Развитие навыков монологической речи.


15

43

44

45

Повторение some, any, no, few, little, much, many.

Отработка грамматического материала.

«Здоровый образ жизни». Употребление артикля с назва­ниями веществ.


16

46

47

48

«Сбалансированная диета» - развитие навыков устной речи. Диктант 7.

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

«Медицинская страховка за рубежом».


Нед.

Ур.

Тема


17

49

50

51

«Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон». Развитие навыков чтения текста.

«Бостонское чаепитие».

«Декларация о независимости».






18

52

53

54

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала раздела 3.

Диктант 8. Анализ ошибок контрольной работы.


19

55

56

57

Раздел 4. «Понимают ли тебя твои родители?» Введение лексического материала.

Сложное дополнение - введение грамматического материала.

«Однажды они будут гордиться мной». Развитие навыков устной речи. Диктант 9.


20

58

59

60

Сложное дополнение - отработка грамматического материала.

Сложное дополнение после глаголов to make, to let.

«Что его родители хотят от него?» Чтение с полным пониманием текста.


21

61

62

63

«Понимают ли тебя твои родители?» Введение лексического материала.

Развитие навыков чтения. Отработка лексического материала.

Развитие навыков устной речи. «Что говорят твои родители и что они имеют ввиду».


22

64

65

66

«Битва при Геттисбурге». «По пути в Вашингтон». Диктант 10.

«Абрахам Линкольн. Гражданская война».

«Добро пожаловать в Вашингтон!» Введение и отработка лексического материала.


23

67

68

69

«Достопримечательности Вашингтона».

Развитие навыков чтения и перевода текста. Диктант 11.

Подготовка к контрольной работе.


24

70

71

72

Контроль усвоения лексико-грамматического материала раздела 4.

Анализ ошибок контрольной работы.

Раздел 5. «Спускаясь по бульвару Голливуд…» Введение лексического материала.


25

73

74

75

«Добро пожаловать в Лос-Анджелес!» Чтение с полным пониманием текста.

«Голливуд». Развитие навыков устной речи. Диктант 12.

Сложное подлежащее со словосочета­ниями to be likely, to be unlikely, to be certain…


26

76

77

78

«Жанры кино». «Популярные американские фильмы и актёры».

Введение и отработка лексического материала.

«Что сегодня идёт в кинотеатрах?»


27

79

80

81

Развитие навыков устной речи.

Фразы для поддержания беседы. Обобщение и уточнение. Диктант 13.

«Спускаясь по бульвару Голливуд…»


28

82

83

84

«Секрет успеха. Дж. К. Роулинг и её книги».

«Книги о Гарри Поттере». Развитие навыков чтения и перевода текста.

«О чём книга? О чём фильм?» Диктант 14.


29

85

86

87

Подготовка к выполнению проекта «Мой любимый фильм / актёр / режиссёр".

Презентация проектов «Мой любимый фильм / актёр / режиссёр".

«История американского флага и штатов».


30

88

89

90

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала раздела 5.

Анализ ошибок контрольной работы.


31

91

92

93

Раздел 6. «Что ты собираешься делать летом?» «Чем занимаются рэйнджеры?»

Повторение. Придаточные предложения времени и условия.

Настоящее простое время в придаточ­ных предложе­ниях времени и условия.


32

94

95

96

«Работа летом». Введение и отработка лексического материала.

Сослагательное наклонение - II тип условных предложений.

«Было бы здорово найти работу на лето». Развитие навыков устной речи.


33

97

98

99

Сослагательное наклонение - отработка грамматического материала.

Суффикс прилагательных -ive.

«Работа для тебя». Развитие навыков устной речи. Диктант 15.


34

100

101

102

Сослагательное наклонение - III тип условных предложений.

«Лица на горе Рашмур». Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. «Сокровище». Чтение с полным пониманием текста. Диктант 16.




35

103

104

105

Контроль усвоения лексико-грамматического материала раздела 6.

Анализ ошибок контрольной работы.

Повторение изученного материала.







© 2010-2022