Конспект урока по УМК Биболетова М. З. 2 класс Раздел 3 урок 43

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Знакомимся с друзьями Рокки

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2 класс

Урок: 11 (43)

Автор УМК «Английский язык» М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева

Тема урока: «Знакомимся с друзьями Рокки»

Тип урока: отработки умений и рефлексии

Место урока в теме: Урок является 11 уроком при изучении раздела Unit3

Цель урока




Задачи

1. Создать условия для лексического материала и закрепления пройденного грамматического материала по теме описание внешности

2. Формировать навыки аудирования и чтения слов с гласными e, i, a

-Воспроизвести рассказ роки

-Составить свой рассказ-описание

-Составить предложения из слов

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

А: . Понимать на слух текст, построен­ный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации. Выделять нужную информацию из услышанного. Г: Описывать животных, ис­пользуя речевые образцы: Не (She) is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't.... Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she),..? Can he (she) ...? Ч: Читать слова с определенными звуками; читают предложения

П: Составлять и записывать предложения. Вставлять в предложения слова.

П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Л. - Формирование мотивов достижения социального признания

Основные понятия

Г. - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура, русский язык

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- Учебник, схемы с глаголом-связкой и can, картинка с изображением Роки, карточки со словами из упр.6 стр.74 и упр.7 стр.76

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

- Good afternoon, children.

-How are you today?

- Can you swim?

- Can you fly?

- Have you got a cat?

- Have you got a dog?

T-Cl, P1-P2-P3

Учащиеся здороваются и эмоционально настраиваются на работу на уроке, на личностном уровне подготавливаются к выполнению работы на уроке.

Л

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

- Tim has got a task for you. Look at the board. (Вопросы и ответы из упр. 6 стр.74). Match the question and the answer. Work in pairs.

1. Can you swim? -Yes, it is.

2.Is Nick's cat black? -Yes, I can.

3.Can Tim sing? -No, it is not.

4.Is Tricky's pig grey? -No, he can't.

Активизируют изученный лексический материал и соединяют вопросы и ответы.

В парах соединяют вопросы и ответы, озвучивают свои версии и соединяют на доске карточки. Затем происходит проверка

П,Р

К

3. Этап локализации индивидуальных затруднений

- Look! We have got a guest. It is a parrot. (Записать слово в словарь)

-What is his name? Есть ли у него друзья? Кто его лучший друг? (Учащиеся не знают ответы на все вопросы)

- Do you want to know about him?

Т-Cl

Анализируют результат выполненного задания и выявляют место и причину своих затруднений.

Р, К

4.Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений

- What is out theme for today?

(Rocky's friends)

-What will you do today?

(Speak about Rocky, new words)

T-Cl

Осознают в чем именно недостаток их знаний. Строят план, как можно преодолеть затруднения.

Высказывают свое мнение о том, что они будут делать на уроке.

Р, К

5. Этап реализации построенного проекта

-Listen to the Rocky's story about his friends. Чтобы понять рассказ, давайте вспомним схемы, которые помогают говорить о внешности человека.

(Повесить на доску схему с глаголом-связкой)

-Какая схема помогает говорить о том, что мы умеем делать?

(Повесить схему с can)

-Listen to the story. О всех ли друзьях расскажет Роки?

Учащиеся Вспоминают схемы для построения предложений для описания внешности и того, что умеет делать.

Затем слушают аудиозапись и определяют, о ком идет речь.

П

К, Л

6. Этап обобщения затруднений во внешней речи

-What can you tell us about this friend?

Учащиеся пользуются имеющимися знаниями и составляют рассказ о друге, о котором Роки забыл рассказать, опираясь на схемы.

П, К, Р

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

-Rocky has got a task for you. (Карточки со словами из упр.7 стр.76) Make up sentences from these words.

К доске выходят 4 учащихся и составляют предложения из данных слов. Класс проверяет.

П

Л

Р

8. Этап включения в систему знаний и повторения

-Speak about any of these friends. We'll guess him.

Учащиеся обобщают имеющуюся информацию и описывают одного из друзей попугая.

К, Л

Р

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Анализ поставленных задач.

Что новое узнали?

-H/W:

1. р.т. стр. 39 № 2,3

2.повторить все правила

3.стр.76 №6 - тренироваться читать

Aнализируют свою деятельность на уроке. Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

P



1. Can you swim?

2.Is Nick's cat black?

3.Can Tim sing?

4.Is Tricky's pig grey?

-Yes, it is.

-Yes, I can.

-No, it is not.

-No, he can't.



© 2010-2022