- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по УМК Биболетова М. З. 2 класс Раздел 3 урок 43
Конспект урока по УМК Биболетова М. З. 2 класс Раздел 3 урок 43
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Машенцева М.А. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема: Знакомимся с друзьями Рокки
Учебный предмет: английский язык
Класс: 2 класс
Урок: 11 (43)
Автор УМК «Английский язык» М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева
Тема урока: «Знакомимся с друзьями Рокки»
Тип урока: отработки умений и рефлексии
Место урока в теме: Урок является 11 уроком при изучении раздела Unit3
Цель урока
Задачи
1. Создать условия для лексического материала и закрепления пройденного грамматического материала по теме описание внешности
2. Формировать навыки аудирования и чтения слов с гласными e, i, a
-Воспроизвести рассказ роки
-Составить свой рассказ-описание
-Составить предложения из слов
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
А: . Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации. Выделять нужную информацию из услышанного. Г: Описывать животных, используя речевые образцы: Не (She) is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't.... Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she),..? Can he (she) ...? Ч: Читать слова с определенными звуками; читают предложения
П: Составлять и записывать предложения. Вставлять в предложения слова.
П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Л. - Формирование мотивов достижения социального признания
Основные понятия
Г. - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.
- Вопрос. и утверд. предл.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Физкультура, русский язык
Индивидуальная, парная, фронтальная.
- Учебник, схемы с глаголом-связкой и can, картинка с изображением Роки, карточки со словами из упр.6 стр.74 и упр.7 стр.76
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
УУД
1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности
- Good afternoon, children.
-How are you today?
- Can you swim?
- Can you fly?
- Have you got a cat?
- Have you got a dog?
T-Cl, P1-P2-P3
Учащиеся здороваются и эмоционально настраиваются на работу на уроке, на личностном уровне подготавливаются к выполнению работы на уроке.
Л
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
- Tim has got a task for you. Look at the board. (Вопросы и ответы из упр. 6 стр.74). Match the question and the answer. Work in pairs.
1. Can you swim? -Yes, it is.
2.Is Nick's cat black? -Yes, I can.
3.Can Tim sing? -No, it is not.
4.Is Tricky's pig grey? -No, he can't.
Активизируют изученный лексический материал и соединяют вопросы и ответы.
В парах соединяют вопросы и ответы, озвучивают свои версии и соединяют на доске карточки. Затем происходит проверка
П,Р
К
3. Этап локализации индивидуальных затруднений
- Look! We have got a guest. It is a parrot. (Записать слово в словарь)
-What is his name? Есть ли у него друзья? Кто его лучший друг? (Учащиеся не знают ответы на все вопросы)
- Do you want to know about him?
Т-Cl
Анализируют результат выполненного задания и выявляют место и причину своих затруднений.
Р, К
4.Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений
- What is out theme for today?
(Rocky's friends)
-What will you do today?
(Speak about Rocky, new words)
T-Cl
Осознают в чем именно недостаток их знаний. Строят план, как можно преодолеть затруднения.
Высказывают свое мнение о том, что они будут делать на уроке.
Р, К
5. Этап реализации построенного проекта
-Listen to the Rocky's story about his friends. Чтобы понять рассказ, давайте вспомним схемы, которые помогают говорить о внешности человека.
(Повесить на доску схему с глаголом-связкой)
-Какая схема помогает говорить о том, что мы умеем делать?
(Повесить схему с can)
-Listen to the story. О всех ли друзьях расскажет Роки?
Учащиеся Вспоминают схемы для построения предложений для описания внешности и того, что умеет делать.
Затем слушают аудиозапись и определяют, о ком идет речь.
П
К, Л
6. Этап обобщения затруднений во внешней речи
-What can you tell us about this friend?
Учащиеся пользуются имеющимися знаниями и составляют рассказ о друге, о котором Роки забыл рассказать, опираясь на схемы.
П, К, Р
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
-Rocky has got a task for you. (Карточки со словами из упр.7 стр.76) Make up sentences from these words.
К доске выходят 4 учащихся и составляют предложения из данных слов. Класс проверяет.
П
Л
Р
8. Этап включения в систему знаний и повторения
-Speak about any of these friends. We'll guess him.
Учащиеся обобщают имеющуюся информацию и описывают одного из друзей попугая.
К, Л
Р
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Анализ поставленных задач.
Что новое узнали?
-H/W:
1. р.т. стр. 39 № 2,3
2.повторить все правила
3.стр.76 №6 - тренироваться читать
Aнализируют свою деятельность на уроке. Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.
P
1. Can you swim? |
2.Is Nick's cat black? |
3.Can Tim sing? |
4.Is Tricky's pig grey? |
-Yes, it is. |
-Yes, I can. |
-No, it is not. |
-No, he can't. |