Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано: Утверждаю:

на методическом совете директор МБОУ «Иланская СОШ№1»

МБОУ «Иланская СОШ №1» _________/Максаков Ю.В./

протокол № ___«___» __________ 20__ г. приказ №____ от «__» _________ 20__ г




Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык»

для 6 «А» класса

МБОУ «Иланская СОШ № 1»





составлена на основе

примерной программы основного общего

образования по предмету «Иностранный язык»

учителем иностранного языка Корминой С.И.


2013-2014 уч. г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» составлена на основе:

  • примерной программы основного общего образования по предмету «Иностранный язык»;

  • авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул,2012;

  • федерального государственного образовательного стандарта;

  • годового календарного графика;

  • учебного плана школы.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 6 классе по 3 часа в неделю.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 6 классе.

Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:

Изучение английского языка в 6 направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

Учебно -методическое обеспечение курса

  1. Учебник «Английский с удовольствием» для 6 кл. под ред. М.З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012


  1. CD диск к учебнику «Английский с удовольствием» для 6 кл. под ред. М.З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012


  1. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» для 6 кл. под ред. М.З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012


  1. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 6 кл. под ред. М.З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012

Количество часов: неделя - 3 ч.

I четверть - ч.

II четверть - ч.

III четверть - ч.

IV четверть - ч.

Год - 102 часа

Количество часов по разделам:

Название раздела

Количество часов

Международный клуб путешественников.

23

Свободное время.

20

Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.

28

Поговорим о приключениях.

31

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Формы организации учебного процесса: индивидуальная, групповая, парная, коллективная, фронтальная.

Формы контроля:

  • индивидуальная

  • фронтальная

  • устная

  • письменная

  • одноязычная

  • двуязычная

Виды контроля:

  • текущий

  • тематический

  • периодический

  • итоговый

Количество контрольных работ

Тема

Дата

1

Контроль лексики по теме (30 мин).

2

Контроль чтения стихотворения «Что такое семья?» наизусть (30 мин).

3

Контроль диалогической речи «Место, где я живу» (30 мин).

4

Контроль монологической речи «Любимое место в доме/квартире» (45 мин).

5

Контрольная работа №1 по теме «Международный клуб путешественников» (45 мин).

6

Контроль монологической речи «Лондонский зоопарк» (45 мин).

7

Контроль чтения стихотворения «Моя мечта» наизусть (30 мин).

8

Контроль монологической речи «Что едят британцы?» (45 мин).

9

Контроль навыков аудирования (15 мин).

10

Контрольная работа №2 по теме «Свободное время» (45 мин).

11

Контроль чтения стихотворения «Так много стран» наизусть (30мин).

12

Контроль монологической речи по теме «: Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (45 мин).

13

Контроль навыков аудирования (15 мин).

14

Контроль лексики по теме (30 мин).

15

Контрольная работа №3 по теме «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (45 мин).

16

Контроль навыков говорения по теме (45 мин).

17

Контроль монологической речи «Популярные виды спорта в России» ( 45 мин).

18

Контроль лексики по теме (30 мин).

19

Контроль монологической речи «Мой любимый праздник» (45 мин).

20

Контрольная работа №4 по теме «Поговорим о приключениях» (45 мин).

21

Контроль навыков говорения (45 мин).


Календарно-тематический план

№ п/п и по теме

Дата проведения урока

Корректировка даты

Тема урока

Формы деятельности, направленные на формирование УУД

Виды контроля

Раздел №1: Международный клуб путешественников - 23 часа

Цели: обучение учащихся прослушиванию текстов, разыгрыванию диалогов, составлению небольших рассказов с обоснованием выбора темы рассказа.

Задачи: учить учащихся слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками;

восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов.

Результаты: предметные: в результате изученного учащиеся научатся разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы; описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; понимать на слух основное содержание текста информационного характера (о международном клубе путешественников), выделяя

запрашиваемую информацию; понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (в телефонном разговоре), читать с полным пониманием небольшой текст (электронное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста; читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов; читать текст, представленный в виде анкеты, находить в нем запрашиваемую информацию, заполнять анкету члена детского клуба путешественников, сообщая личную информацию (имя, фамилия, возраст; страна проживания; языки, которыми владеет; хобби; любимые школьные предметы; названия стран, в которых

хотел(а) бы побывать); заполнять анкету от имени члена клуба на основании информации, полученной при прослушивании диалога (телефонного разговора); описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план, представленный в виде вопросов; метапредметные: сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; найти на карте и назвать страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников; кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план, "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета; личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

1.1

Знакомство с членами детского международ-

ного клуба путешественников.

2.2

Рассказы членов клуба о своих странах.

3.3

Учимся заполнять анкету члена международного клуба путешественников.

4.4

Встречаем новых друзей. Рассказ о путешествии на велосипеде.

5.5

Настоящее совершённое время и простое прошедшее время ( повторение).

6.6

Рассказ о путешествие (на велосипеде,

машине, пешком).

7.7

Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой

Барьерный риф).

8.8

Российские чудеса природы.

9.9

Неисчисляемые существительные.

10.10

Контроль лексики по теме (30 мин).

11.11

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.

12.12

Межличностные отношения в семье. Семейный праздник.

13.13

Описание внешности и характера человека.

14.14

Контроль чтения стихотворения «Что такое семья?» наизусть (30 мин).

15.15

Жизнь в городе и в сельской местности (анализ в сравнении).

16.16

Контроль диалогической речи «Место, где я живу» (30 мин).

17.17

Мой дом ( квартира).

18.18

Контроль монологической речи «Любимое место в доме/квартире» (45 мин).

19.19

Праздники в Великобритании и в России.

20.20

Мой любимый праздник.

21.21

Контрольная работа №1 по теме «Международный клуб путешественников» (45 мин).

22.22

Подготовка к защите проекта по теме «Конференция международных путешественников начала свою работу».

проектная

23.23

Защита проектов.

проектная

Раздел №2: Свободное время - 20 часов.

Цели: обучение учащихся прослушиванию текстов, рассказыванию с опорой на речевые образцы, составление тезисов по результатам групповой работы.

Задачи: учить учащихся понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию; рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор; рассказывать о любимых играх с опорой на прочитанный текст; читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

Результаты: предметные: в результате изученного учащиеся научатся участвовать в обсуждении информационных знаков, которые нас окружают; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; рассказывать о том, как бы хотелось провести выходные с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор; рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст; рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы и излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia" / "Необычные природные сооружения из камня в России"), понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (беседе), полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале, читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний; читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста; читать с пониманием основного содержания короткие информационные тексты социокультурного характера (Stonehenge), определять основную мысль текста, восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов; читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках; пользоваться сносками; читать тексты (истории из школьной жизни) с пониманием основного содержания; писать правила для путешественников, опираясь на образец; составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы ("Places of interest:Huge stones in Russia" / "Необычные природные сооружения из камня в России"); метапредметные: использовать дополнительные сведения из Интернета, осуществлять самоконтроль, прогнозировать возможные события текста, работать в группах (обучение в сотрудничестве), работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи); личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

24.1

Свободное время: настольные игры, посещение

достопримечательностей (Stonehenge.

25.2

Употребление модальных глаголов.

26.3

Правила для путешественников.

27.4

Мои домашние обязанности.

28.5

Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

29.6

Контроль монологической речи «Лондонский зоопарк» (45 мин).

30.7

Зоопарк и природный парк ( анализ в сравнении).

31.8

Контроль чтения стихотворения «Моя мечта» наизусть (30 мин).

32.9

Знакомство с лексикой по теме «Продукты».

33.10

Что мы едим на завтрак, обед и ужин.

34.11

Контроль монологической речи «Что едят британцы?» (45 мин).

35.12

Мои любимые блюда.

36.13

Контроль навыков аудирования (15 мин).

37.14

Система обучения в школах России и Великобритании в сравнении.

38.15

Мой учебный день.

39.16

Школьные правила.

40.17

Чтение текста «Школьные истории».

41.18

Контрольная работа №2 по теме «Свободное время» (45 мин).

42.19

Подготовка к защите проектов по теме «Давайте приготовим особое блюдо на Рождество».

проектная

43.20

Защита проектов.

проектная

Раздел №3: Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии - 28 часов

Цели: обучение восприятию на слух запрашиваемой информации, разыгрывание диалога по ролям, обучение чтению с пониманием основного содержания.

Задачи: понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог, читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников. Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора, краткое эссе о стране изучаемого языка.

Результаты: предметные:в результате изученного учащиеся научатся разыгрывать по ролям диалог, созданный поаналогии с диалогом-образцом; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников); рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план; рассказывать, опираясь на речевые образцы, о наиболее интересных рубриках вебсайта, объясняя свой выбор; кратко передавать результаты проведенного опроса, кратко высказываться на заданную тему, понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре); полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль; игнорировать неизвестный языковой материал; полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников; восстанавливать диалог в логической последовательности; читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог; читать вслух диалог-образец телефонного разговора, содержащий реплики-клише речевого этикета; читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; читать текст информационного характера (об Англии) с полным пониманием; писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач: организовать пикник, пригласить в кино, узнать нужный номер телефона; заполнять анкету, внося в нее личные сведения; писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте "Рассказы путешественника" /"Traveller's stories"; писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию; писать небольшое сочинение о Соединённом Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета; метапредметные: сравнивать и обобщать полученную информацию, осуществлять самоконтроль восстанавливать текст путем добавления недостающей информации (из таблицы); находить в тексте предложения, соответствующие картинкам;, производить лингвистический анализ прочитанного текста (выбирать правильный перевод подчеркнутого слова); пользоваться при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; работать в группах (обучение в сотрудничестве): создание карты описания города в соответствии с планом, личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

44.1

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-

проекта.

45.2

Заполняем анкету участника проекта.

46.3

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной

Ирландии): географическое положение, климат, части страны, столицы, флаги,

символы.

47.4

Контроль чтения стихотворения «Так много стран» наизусть (30мин).

48.5

Контроль монологической речи по теме «: Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (45 мин).

49.6

Страна изучаемого языка: Англия (столица, население, образовательные центры).

50.7

Знакомство с самыми крупными городами Англии.

51.8

Контроль навыков аудирования (15 мин).

52.9

Карта моего города ( создание карты).

53.10

Страна изучаемого языка: Уэльс (столица,

национальный день, традиции и достоприме - чательности),

54.11

Северная Ирландия (климат, столица,

достопримечательности).

55.12

Контроль лексики по теме (30 мин).

56.13

Страна изучаемого языка: Шотландия (столица, природные условия,

фестивали);

57.14

Написание эссе о Шотландии.

58.15

Личные местоимения в абсолютной форме.

59.16

Чтение шотландской сказки «Я сам!».

60.17

Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты).

61.18

Знакомство с политиками и общественными деятелями Великобритании.

62.19

Досуг: различные способы проведения досуга.

63.20

Активный отдых британцев. Изучение диаграммы.

64.21

Что я люблю читать?

65.22

Межличностные взаимоотношения в семье и

со сверстниками.

66.23

Пути решения конфликтных ситуаций

67.24

Чтение рассказа «Лев, колдунья и платяной шкаф».

68.25

Контрольная работа №3 по теме «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (45 мин).

69.26

Контроль навыков говорения по теме (45 мин).

70.27

Подготовка к защите проекта по теме «Давайте прочитаем наши любимые английские книги!»

проектная

71.28

Защита проекта.

проектная

Раздел №3: Поговорим о приключениях - 31 час

Цели: обучение учащихся описанию героев детских книг, краткому изложению результатов работы, обыгрыванию диалогов по ролям, чтению рассказа с полным пониманием текста, написанию заметки.

Задачи: научить учащихся описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма). Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы). Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию;

читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст.

Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

Результаты: в результате изученного учащиеся научатся разыгрывать этикетный диалог по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы; описывать героев детских книг (внешность;

черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги/ фильма); кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы); разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям

Чтение: читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст; читать текст (личное письмо) с пониманием

основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; Аудирование: понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы), выделяя запрашиваемую информацию.

Письмо: писать небольшое сочинение о знаменитом мореплавателе, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета; работать в группах (обучение в сотрудничестве):

Проектная работа: работаmь по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля); находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать

(систематизировать и обобщать) полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

72.1

Досуг: подготовка к походу.

73.2

Приключения во время похода.

74.3

Единственное и множественное число существительных.

75.4

Вещи, которые понадобятся в походе.

76.5

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб,

Васко де Гама, Джеймс Кук).

77.6

Написание эссе о Джеймсе Куке.

78.7

Создание рекламы клуба для путешественников.

79.8

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая).

80.9

Виды путешествий.

81.10

Популярные виды спорта в

Великобритании.

82.11

Популярные виды спорта в России.

83.12

Правила игры с мячом.

84.13

Контроль монологической речи «Популярные виды спорта в России» ( 45 мин).

85.14

Описание спортивных событий в школе.

86.15

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки).

87.16

Великий исследователь Ж. Кусто и экспеди -ция его команды на озеро Байкал.

88.17

Подводный животный мир.

89.18

Контроль лексики по теме (30 мин).

90.19

Праздники и фестивали в Великобритании.

91.20

Праздники и фестивали в России.

92.21

Семейный праздник

93.22

Контроль монологической речи «Мой любимый праздник» (45 мин).

94.23

Чтение рассказа «Мамин день».

95.24

Повторение изученных временных форм.

96.25

Контрольная работа №4 по теме «Поговорим о приключениях» (45 мин).

97.26

Контроль навыков говорения (45 мин).

98.27

Подготовка к защите проекта по теме «Добро пожаловать в Россию».

99.28

Защита проектов.

100.29

Степени сравнения прилагательных (повторение).

101.30

Неправильные глаголы (повторение).

102.31

Мои планы на лето (составление рассказов).



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 6 класса

ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

ученик должен уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Дополнительная литература и интернет-ресурсы:


  1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. - М.: Дрофа, 2004. - 608 с.

  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

  3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. - М.: Дрофа, 2002. - 192 с.

  4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. - М.: Дрофа, 2003. - 112 с.: ил. - (Английский для школьников).

Интернет-сайты:


  1. collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

  2. native-english.ru/topics

  3. alleng.ru/english/engl.htm

  4. ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

  5. ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

  6. englishgrammar.nm.ru/

  7. enative.narod.ru/practice/testing.htm

  8. angl.by.ru/uch.htm

  9. it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

  10. slideshare.net/tag/london

  11. festival.1september.ru

Перечень учебного оборудования

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерная программа основного общего образования по предмету «Иностранный язык»

Книги для чтения на иностранном языке

Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран

Двуязычные словари

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

Печатные пособия

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)

Флаги стран(ы) изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

Информационно-коммуникативные средства

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

Электронные библиотеки

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для начальной ступени обучения.

Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

5.

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

6

Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)


© 2010-2022