- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 (5 класс)
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Володина В.В. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 5 (Spotlight 5)
№ п/п
№ урока по УМК
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Домашнее задание
Вводный модуль (9 часов)
1
1
Английский алфавит
употребляют в речи ЛЕ по теме, повторяют алфавит; правильно употребляют в речи неопределенный артикль; читают и понимают аутентичные тексты; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, диалог знакомства
грамматика: неопределенный артикль a/an
уч.с.10-11
2
2
Английский алфавит
употребляют в речи ЛЕ по теме, повторяют алфавит; правильно употребляют в речи неопределенный артикль; читают и понимают аутентичные тексты; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, развивают навыки орфографически грамотного письма, диалог знакомства
грамматика: структура It's a...,
уч.с.12-13
раб.тет. с.5-6
3
3
Английский алфавит
употребляют в речи ЛЕ по теме, повторяют алфавит; правильно употребляют в речи неопределенный артикль; читают и понимают аутентичные тексты; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, развивают навыки орфографически грамотного письма, диалог знакомства
грамматика: структура What's this?
уч.с.14-15
раб.тет. с.7-8
4
4
Английский алфавит
употребляют в речи новые ЛЕ по теме, повторяют алфавит; правильно употребляют в речи неопределенный артикль; читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, развивают навыки орфографически грамотного письма, этикетный диалог приветствие/прощание
уч.с.16-17
раб.тет. с. 9-10
5
5
Английский алфавит
употребляют в речи ЛЕ по теме, повторяют алфавит,
правильно употребляют в речи неопределенный артикль,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, развивают навыки орфографически грамотного письма, диалог этикетного характера
уч.с.18-19
раб.тет. с. 11
6 | 6 |
|
| Английский алфавит | употребляют в речи изученные ЛЕ по теме, повторяют алфавит, правильно употребляют в речи числительные (1-10), читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, развивают навыки орфографически грамотного письма, диалог знакомства лексика: числительные | уч.с.20 раб.тет. с.12 |
7 | 7 |
|
| Цвета | употребляют в речи ЛЕ по теме, повторяют алфавит, правильно употребляют в речи названия цветов,читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, отвечают на вопросы по картинке грамматика: структура What colour is...? лексика: цвета | уч.с.21 раб.тет. с. 13 |
8 | 8 |
|
| Глаголы места | употребляют в речи ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы места, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, отвечают на вопросы по картинке, выполняют команды | уч.с.22 раб.тет. с. 14 |
9 | 9 |
|
| Школьные принадлежности | употребляют в речи ЛЕ по теме, повторяют алфавит, правильно употребляют в речи названия школьных принадлежностей, классно-урочные выражения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составление микродиалогов грамматика: структура I've got a... | уч.с.23-24 раб.тет. с. 15-16 |
Школьные дни ( 9 часов) | ||||||
10 | 1a (1) |
|
| Школа
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт.,читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology грамматика: неопределенный артикль a/an | уч.упр.7 с.27, раб.тет. с.17 |
11 | 1 b (2) |
|
| Снова в школу!
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог грамматика: личные местоимения; глагол to be | уч.упр.11 с.29, раб.тет. с.18 |
12 | 1с (3) |
|
| Любимые предметы
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ. с заглавной буквы, отрабатывают правила чтения лексика: capital letter, full stop, secondary school чтение: поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога | раб.тет. с.19
|
13 | 1d (4) |
|
| Школы в Англии
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,представляют монологич.высказ., составляют схему чтение: ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии | раб.тет. с.20
|
14 | Spotlight on Russia-1, p.3 (5) |
|
| Школьная жизнь | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала чтение: изучающее чтение - статья-интервью в интернете о российской школе | раб.тет. с.21
|
15 | English in Use - 1 p.32 (6)
|
|
| Приветствия
| читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения чтение: ознакомительное, изучающее - приветствия устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения a, th | раб.тет. с.22 |
16 | Extensive Reading - 1 p.33 (7) |
|
| Граждановедение
| Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., пишут глаголы в нужной грам.форме, работают в группах лексика: share, thank письмо: правописание глаголов упр.3 | раб.тет. с.21-22 |
17 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 1 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
18 | 9 |
|
| Тест к Модулю 1 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
Это я ( 9 часов) | ||||||
19 | 2a (1) |
|
| Я из… стр.36-37 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese. грамматика: have got письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 | уч. с.9 раб.тетр. с.23 |
20 | 2b (2) |
|
| Мои вещи стр.38-39 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения лексика: scarf,skateboard, trainers, International words грамматика: мн.ч.сущ. this-these, that-those фонетика: правило произн.сущ.во мн.ч. | уч.упр.10 с.39, раб.тет. с.24
|
21 | 2c (3) |
|
| Моя коллекция стр.40 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ., лексика: but, collection, nice, stamp письмо: связный текст о коллекциях | раб.тет. с.25
|
22 | 2d (4) |
|
| Сувениры из Великобритании стр.41 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич. высказ. лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan письмо: постер о сувенире из России | раб.тет. с.26
|
23 | Spotlight on Russa - 2, p.4 (5) |
|
| Наша страна
| читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. чтение: изучающее - статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) | составить заметку на основе резюме о своем крае 50-80 слов
|
24 | English in Use - 2 p.42 (6) |
|
| Покупка сувениров стр.42 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That's a good idea. устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения u | раб.тет. с.27
|
25 | Extensive Reading - 2 p.43 (7) |
|
| Англоговорящие страны стр.43 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ. лексика: awful, continent, English-speaking countries чтение: изучающее - геогр.карта письмо: викторина о странах и столицах | раб.тет.с.28 |
26 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 2 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
27 | 9 |
|
| Тест к Модулю 2 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
Мой дом-моя крепость (9 часов) | ||||||
28 | 3a (1) |
|
| Дома стр.46-47 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1 грамматика: порядк.числит. устная речь: описание дома по плану на основе прочит. письмо: текст-описание своего дома фонетика: чтение -th в порядковых числит. | уч.упр.8 с.47, раб.тет. с.29 |
29 | 3b (2) |
|
| С новосельем! стр.48-49 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin грамматика: притяжат.местоимения ; there is/there are | раб.тет. с.30
|
30 | 3с (3) |
|
| Моя комната стр.50 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату лексика: CD player, I like… very much грамматика: предлоги места письмо: описание своей комнаты | уч.упр.5 с.50, раб.тет. с.31
|
31 | 3d (4) |
|
| Типичный английский дом стр.51 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1 письмо: составление и презентация плана типичного русского дома | уч.упр.5 с.50 раб.тет. с.32,
|
32 | Spotlight on Russa - 3 p.5 (5) |
|
| Дома | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала чтение: изучающее чтение - статья письмо: письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала | уч.Sp on R с.5, раб.тет. с.33-34 (диф-но по инд.потребности)
|
33 | English in Use - .3 p.52 (6) |
|
| Осмотр дома стр.52 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения лексика: Here we are. It's great. Take a look. фонетика: правила чтения oo | раб.тет. с.33-34 (диф-но по инд.потребности)
|
34 | Extensive Reading - 3 p.53 (7) |
|
| Тадж-Махал стр.53 | работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. Высказ., презентуют известное здание лексика: building, world, in the center письмо: презентация известного в России здания | уч.упр.4 с.53, раб.тет. стр.33-34 (диф-но по инд.потребности)
|
35 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 3 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
36 | 9 |
|
| Тест к Модулю 3 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
Семейные узы (9 часов) | ||||||
37 | 4a (1) |
|
| Моя семья стр.56-57 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог , составляют дневник лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot грамматика: can (ability) объектные, притяжательные местоимения письмо: страница дневника о своей семье | уч. упр.9 с.57 раб.тет. с. 35 |
38 | 4b (2) |
|
| Кто есть кто стр.58-59 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог лексика: lovely, over there грамматика: притяжат.падеж, повелит.накл. | уч.упр. 8с.59, раб.тет. с.36
|
39 | 4c (3) |
|
| Знаменитые люди стр.60 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог лексика: cooking, dancing, painting, person, singer письмо: краткое резюме о своем кумире | уч.упр.6 с.60, раб.тет. с.37
|
40 | 4d (4) |
|
| Американские «телесемьи» стр.61 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ., лексика: cook письмо: постер о семье любим.героях российского ТВ. | уч.упр.4 с.61, раб.тет. с.38;
|
41 | Spotlight on Russa - 4 p.6 (5) |
|
| Увлечения
| читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. чтение: изучающее - русская сказка письмо: любимая рус.народная сказка (текст для журнала) | уч.Sp on R с.6, пересказ, раб.тет.с.85-86 (диф-но по инд.потребности),;
|
42 | English in Use - 4 p.62 (6) |
|
| Описание людей стр.62 | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог; отработка правил чтения устная речь: монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea | уч.упр.3 с.62, раб.тет.с.85-86, (диф-но по инд.потребности),
|
43 | Extensive Reading - 4 p.63 (7) |
|
| Моя семья (стихотворение) стр.63 | работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме; прогнозируют, читают и понимают содержание; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; пишут стихотворение о своей семье по образцу; представл. монол. высказ. лексика: literature письмо: стихотворение о своей семье по заданной структуре | раб.тет.с.85-86 |
44 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 4 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
45 | 9 |
|
| Тест к Модулю 4 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
Животные со всего света (9 часов) | ||||||
46 | 5a (1) |
|
| Удивительные создания стр.66-67 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use чтение: поисковое - о животных Индии | уч. упр.10 с.67 раб.тет. с.41 |
47 | 5b (2) |
|
| В зоопарке стр.68-69 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр.; предвосхищают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного; начинают, ведут и заканчивают диалог лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body грамматика: настоящее простое время (отриц.и вопр.) письмо: описание дикого животного | уч.упр.10 с.59 (оформление языкового портфеля), раб.тет. с.42
|
48 | 5c (3) |
|
| Мой питомец стр.70 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют глаголы; предвосхищают,читают, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют описание животного на форуме в интернете; начинают, ведут и заканчивают диалог лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit грамматика: настоящее простое время письмо: сообщение на форум о любимых питомцах | Уч.упр.5 с.70, раб.тет .с.43
|
49 | 5d (4) |
|
| Пушистые друзья стр.71 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; прогнозируют содержания текста и извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном; ведут диалог лексика: leaf, sharp письмо: описание-резюме о животном родного края | Уч.упр.4 с.71, раб.тет.с.44
|
50 | Spotlight on Russa - 5 p.7 (5) |
|
| Животные
| читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан. чтение: изучающее - статья письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Уч.Sp on R с.7, Раб.тет.с.86
|
51 | English in Use - 5 p.72 (6) |
|
| Посещение ветеринарной лечебницы стр.72 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; применяют правила чтения лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What's the matter? What's wrong? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое фонетика: правила чтения e, ea, I, u+r | Уч.упр.5 с.72, раб.тет.с.45-46 (диф-но по инд.потребности) ,
|
52 | Extensive Reading - 5 p.73 (7) |
|
| Из жизни насекомого стр.73 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме; предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представл. монологические высказ.на основе прочитанного лексика: important, insect, life, million письмо: мини-проект о насекомых | Уч.упр.4 с.63, Раб.тет. с.45-46, (диф-но по инд.потребности)
|
53 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 5 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
54 | 9 |
|
| Тест к Модулю 5 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
С утра до вечера (9 часов) | ||||||
55 | 6a (1) |
|
| Подъем! стр.76-77 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; употребляют в речи наречия и предлоги времени; прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; пишут связный текст о распорядке дня лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What's the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени чтение: текст о распорядке дня киногероя письмо: связный текст о распорядке дня киногероя | уч.упр.8 с.77, оформление портфолио; раб.тет. с.47 |
56 | 6b (2) |
|
| На работе стр.78-79 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно используют в речи настоящее продолженное время; прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; описывают ситуацию лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? грамматика: настоящее продолженное время письмо: связный текст-описание ситуации по фотографии | Уч.упр.11 с.79 (оформление портфолио); раб.тет. с.48
|
57 | 6с (3) |
|
| Выходные стр.80 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут диалог о занятиях членов семьи; составляют электронное письмо лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! письмо: электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня | уч.упр.5 с.80, раб.тет.с.49
|
58 | 6d (4) |
|
| Главные достопримечательности стр.81 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют монологич.высказ.; пишут текст о достопримечательности лексика: wide, every year письмо: связный текст о известной достопримечательности России | уч.упр.5 с.81, раб.тет. стр.50,
|
59 | Spotlight on Russa - 6 p.8 (5)
|
|
| Слава | читают и полностью понимают содержание текста; представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.; составляют резюме кумира чтение: изучающее чтение - статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: письмо-резюме кумира | уч.Sp on R с.8 - краткое резюме российского кумира, раб.тет. с.51-52 (диф-но по инд.потребности) |
60 | English in Use - 6 p.82 (6)
|
|
| Приглашение к действию стр.82 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; тренируют правила чтения лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don't we go…? фонетика: правила чтения or, ar | Уч.упр.3 с.82, раб.тет. с.51-52 (диф-но по инд.потребности)
|
61 | Extensive Reading - 6 p.83 (7) |
|
| Солнечные часы стр.83 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; пишут инструкцию к солнечным часам лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the same письмо: изготовление солнечных часов по инструкции | уч.упр8 с.53, раб.тет. стр.51-52 (диф-но по инд.потребности)
|
62 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 6 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
63 | 9 |
|
| Тест к Модулю 6 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
В любую погоду (9 часов) | ||||||
64 | 7a (1) |
|
| Год за годом стр.86-87 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и понимают аутентичные тексты; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону; составляют сообщение о погоде лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? устная речь: сообщение на основе прочитанного, разговор по телефону о погоде письмо: интернет-чат о погоде | Уч.упр.8 с.87 (оформление портфолио), раб.тет. с.53 просмотреть содержание модуля 7 в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать своей выбор |
65 | 7b (2) |
|
| Одевайся правильно стр.88-89 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время; описывают фотографию; прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика: наст.простое - наст.продолженное время письмо: описание фотографии по плану чтение: поисковое чтение - диалог об одежде по погоде аудирование: упр.4, с общим пониманием упр.8 | уч.упр.9 с.89, раб.тет. с.54
|
66 | 7с (3) |
|
| Здорово! стр.90 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; правильное оформление открытки; отрабатывают правила чтения лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman чтение: поисковое чтение - открытка с места отдыха аудирование: выборочное понимание заданной информации письмо: открытка другу с места отдыха фонетика: правила чтения ow, ou | уч.упр.5 с.90, раб.тет. с.55
|
67 | 7d (4) |
|
| Климат Аляски стр.91 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют ассоциативные высказ., пересказ; составляют текст для интернет-сайта лексика: cool, pack чтение: просмотровое и поисковое чтение - статья на интернет-сайте о климате на Аляске письмо: связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона | Уч.упр.4 с.91, раб.тет. с.56
|
68 | Spotlight on Russa - 7 p.9 (5)
|
|
| Времена года | читают и полностью понимают содержание текста; представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.; описывают свой рисунок чтение: изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: описание своего рисунка о любимом времени года | Sp on R с.9 - выполнить рисунок, раб.тет. с.57-58
|
69 | English in Use - 7 p.92 (6) |
|
| Покупка одежды стр.92 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; тренируют правила чтения лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? фонетика: правила чтения sh | Уч.упр.4 с.92, раб.тет.с.57-58 (диф-но)
|
70 | Extensive Reading - 7 p.93 (7) |
|
| Ну и погода! стр.93 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме; прогнозируют содержание, читают и полностью понимают; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представл. ассоциативные высказ.; описывают рисунок к стихотворению лексика: sea, wind | Уч.упр.4 с.93, раб.тет. с. 51-52
|
71 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 7 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
72 | 9 |
|
| Тест к Модулю 7 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
Особые дни (9 часов) | ||||||
73 | 8a (1) |
|
| Праздники стр.96-97 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.; прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют монологическое высказывание; составляют текст о праздниках лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift грамматика: исчисл. и неисчисл.существительные чтение: текст о празднике урожая в разных странах письмо: связный текст о праздниках в России | уч. упр.9 с.97 раб.тет. с.59 |
74 | 8b (2) |
|
| Готовим сами стр.98-99 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи неопред.мест.; предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают; пишут план празднования ДР лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many чтение: чтение-диалог о приготовлении любимого блюда устная речь: диалог-побуждение к совместному действию - подготовка к приготовлению любимого блюда письмо: план празднования дня рождения | уч.упр.7-9 с.99, раб.тет. с.60
|
75 | 8c (3) |
|
| У меня день рождения стр.100 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; прогнозируют, читают, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; пишут статью о праздновании дня рождения в России; представляют ассоциативные высказывания; начинают, ведут и заканчивают диалог лексика: bring, full of, money, soup, I'd love to, I don't think so. Would you like…? чтение: текст о праздновании дня рождения в разных странах письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России | Уч.упр.4 с.100, раб.тет.с.61
|
76 | 8d (4) |
|
| День благодарения стр.101 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; пишут текст викторины; представляют монологич. высказывание лексика: Thanksgiving Day чтение: викторина о Дне благодарения письмо: текст викторины об одном из праздников России | Уч.упр.4 ст.101, раб.тет. с.62
|
77 | Spotilight on Russia - 8 p.10 (5) |
|
| Праздники и гулянья
| читают и полностью понимают содержание текста; составляют описание трад.рус. Праздника; представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. чтение: изучающее - статья о традиционном русском празднике Масленица письмо: описание традиционного русского праздника устная речь: обсуждение прочитанного | Sp on R с.10 - сбрать материал о нац. празднике России и написать заметку (50-80 слов)
|
78 | English in Use - 8 p.102 (6) |
|
| Заказ блюд в ресторане стр.102 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; тренируют правила чтения лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. чтение: изучающее - меню, диалог в ресторане фонетика: правила чтения g, g+e,i | раб.тет. с.63-64 (дифференцировано)
|
79 | Extensive Reading - 8 p.104 (7) |
|
| Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне стр.103 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и понимают содержание карты; оформляют постер о правилах безопасности на кухне; представл. монол. высказ. на основе прочитанного лексика: back, danger, knife, prepare чтение: ознакомительное и изучающее - анкета и текст о правилах на кухне письмо: постер о правилах безопасности на кухне | Уч.упр.4 с.103, раб.тет.с.63-64 (дифференцированно)
|
80 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 8 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
81 | 9 |
|
| Тест к Модулю 8 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
Жить в ногу со временем (9 часов) | ||||||
82 | 9a (1) |
|
| За покупками стр.106-107 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; употребляют в речи артикли a/an - the; прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст; отрабатывают правила чтения лексика: aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre грамматика: артикли a/an - the чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys устная речь: диалоги этикетного характера в магазине письмо: связный текст об известном магазине в России фонетика: правила чтения i, y | Уч-к упр.7 с.107 Раб.тетр. с.65 |
83 | 9b (2) |
|
| Давай пойдем стр.108-109 Повторение грамматики | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи модальные глаголы; предвосхищают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу; начинают, ведут и заканчивают диалог лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn't чтение: диалог-выбор куда пойти письмо: афиша мероприятия в вашем районе | уч.упр.9 с.109 , раб.тет. с.66
|
84 | 9c (3) |
|
| Не пропустите! стр.110 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; предвосхищают,читают, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют отзыв на фильм; представляют монологическое высказывание лексика: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing письмо: отзыв на фильм устная речь сообщение по плану на основе прочитанного | Уч.упр.5 с.110 (оформление для языкового портфеля), раб.тет. с.67
|
85 | 9d (4) |
|
| Оживленные места в Лондоне стр.111 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; прогнозируют содержания текста и извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы; представляют монолог на основе прочитанного лексика: seat чтение: статья о центре театральной жизни в Лондоне письмо: связный текст об известном районе Москвы | Уч.упр.5 с.111, раб.тет.с.68
|
86 | Spotlight on Russa - 9 p.11 (5) |
|
| Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде
| читают и полностью понимают содержание текста; составляют статью для журнала; представляют монолог. высказ.на осн.прочитан. чтение: изучающее - о Музее игрушки в Сергиевом Посаде письмо: текст-статья для журнала о любимом музее устная речь: обсуждение прочитанного | Уч.Sp on R с.11 (cсобрать материал об одном из музеев России и написать заметку - 50-80 слов)
|
87 | English in Use - 9 p.112 (6) |
|
| Как пройти…? стр.112 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; применяют правила чтения лексика: opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? фонетика: правила чтения ck | раб.тет.с.69-70 (диф-но по инд.потребности)
|
88 | Extensive Reading - 9 p.113 (7) |
|
| Математика стр.113 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и понимают текст, извлекают информацию; составляют плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного лексика: change, coin, pence, penny, pound чтение: о британских монетах письмо: плакат/постер о российских монета | Уч.упр.5 с.103, Раб.тет. с.69-70, (диф-но по инд.потребности)
|
89 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 9 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
90 | 9 |
|
| Тест к Модулю 9 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
Каникулы (12 часов) | ||||||
91 | 10a (1) |
|
| Путешествия и отдых стр.116-117 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; употребляют в модальный глагол can; читают, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; пишут рекламное объявление; тренируют правила чтения лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can't чтение: рекламные буклеты путешествий устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России фонетика: правила чтения ch, j | уч.упр.9 с.117, оформление портфолио; раб.тет. с.71 |
92 | 10b (2) |
|
| Летние удовольствия стр.118-119 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно используют в речи настоящее продолженное время; прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; описывают ситуацию лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don't worry грамматика: will чтение: диалог об отдыхе у моря письмо: описание фотографий об отдыхе (по плану) | Уч.упр.7 с.111, раб.тет. с.72
|
93 | 10с (3) |
|
| Просто записка … стр.120 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; употребление аббревиатуры; читают и извлекают информацию; ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun грамматика: аббревиатура чтение: записки-сообщения о проблемах здоровья устная речь: микродиалоги о проблемах здоровья письмо: записка другу (по плану) | уч.упр.5 стр.120, раб.тет. с.73
|
94 | 10d (4) |
|
| Поехали! стр.121 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и полностью понимают содержание текста; представляют монологич.высказ.; составляют настольную игру о достопримечательностях России лексика: team, win чтение: настольная игра о достопримечательностях Шотландии письмо настольная игра о достопримечательностях в России | уч.упр.2 с.121, раб.тет. с.74
|
95 | Spotlight on Russa - 10 p.12 (5) |
|
| Увидимся в летнем лагере | читают и полностью понимают содержание текста; начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного; пишут рассказ о летнем отдыхе чтение: изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок» письмо: рассказ о своем отдыхе в детском лагере | уч.Sp on R с.12 - собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (50-80 слов)
|
96 | English in Use - 10 p.122 (6)
|
|
| Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) стр.122 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог; тренируют правила чтения лексика: ordinary, rent, sign, per day устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения o, a | раб.тет. с.75-76 (диф-но по инд.потребности в отработке)
|
97 | Extensive Reading - 10 p.123 (7) |
|
| География стр.123 | читают комикс и извлекают заданную информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют монологическое высказывание на основе прочит.; составляют комикс о походе чтение: поисковое - комикс о правилах безопасности в походе письмо: комикс о походе | уч.упр.4 с.123, раб.тет. с.75-76 (диф-но по инд. потребности)
|
98 | 8 |
|
| Промежуточный контроль 10 | адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; устанавливают причинно-следственные связи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Повторить лексику |
99 | 9 |
|
| Тест к Модулю 10 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, планировать общие способы работы | Повторить лексику |
100 | 10 |
|
| Резервный урок | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, развивают навыки орфографически грамотного письма доработка недостаточно усвоенных тем |
|
101 | 11 |
|
| Резервный урок | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, развивают навыки орфографически грамотного письма доработка недостаточно усвоенных тем |
|
102 | 12 |
|
| Резервный урок | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, развивают навыки орфографически грамотного письма доработка недостаточно усвоенных тем |
|