План работы МО учителей английского языка 2014-2015

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План

работы МО учителей английского языка

на 2014-2015 учебный год

№ п/п

Основные пакеты /

виды работ

Сроки выполнения

Ответственные

Форма представления результатов

Аналитическая деятельность

1

1. Анализ результатов государственной итоговой аттестации (ЕГЭ,ОГЭ) по английскому языку, выявление типичных затруднений выпускников 9, 11 классов при выполнении заданий. Рекомендации по преподаванию тем, которые вызвали затруднения при сдаче экзамена.

2. Результаты контрольных работ по итогам повторения учебного материала за предыдущий учебный год. Анализ результатов контрольных работ. План мероприятий по ликвидации пробелов знаний учащихся.

до 30.09.2014

Руководитель МО

Бакалдина О.И.

Токарева Н.В.

Жудро К. Н.

Аналитическая справка

2

Результаты успеваемости по итогам Iчетверти по предмету английский язык. Результаты контрольных административных работ. Рекомендации по результатам работ.

ноябрь

Руководитель

МО

Токарева Н. В.

Малкова А.М.

Кожушко А. В.

Бакалдина О. И.

3

Результаты диагностики знаний учащихся 11-х классов по материалам КИМ ЕГЭ. Анализ типичных затруднений. Планирование работы учителей-предметников по ликвидации пробелов знаний выпускников.

декабрь

Заседание рабочей группы

4

1.Результаты экзаменационной сессии учащихся 9-11-х классов по английскому языку. Анализ результатов работ по материалам КИМ ЕГЭ. Анализ типичных затруднений. Рекомендации по совершенствованию преподавания тем предмета, которые вызвали затруднения.

2. Результаты контрольных работ по английскому языку по итогам экзаменационной сессии. Рекомендации по результатам работ.

декабрь

Бакалдина О. И.

Жудро К. Н.

Руководитель

МО






5

Результаты успеваемости по итогам II четверти (I полугодия) по предмету по английскому языку. Результаты контрольных административных работ. Рекомендации по результатам работ.

январь

Руководитель МО

6

Результаты успеваемости по итогам IIIчетверти по предмету по английскому языку. Результаты контрольных административных работ. Рекомендации по результатам работ.

март

Руководитель МО

7

Результаты диагностики знаний учащихся 9, 11-х классов по английскому языку. (по материалам КИМ ЕГЭ). План мероприятий по ликвидации пробелов знаний учащихся

апрель

Бакалдина О. И.

Жудро К. Н.

Руководитель

МО

8

Анализ результатов внешних диагностических исследований по английскому языку.

По графику

Руководитель МО

Аналитические справки

9

Анализ результатов мониторинга качества преподавания предмета

по итогам полугодий

Январь 2015,

май 2015

Руководитель МО

Аналитическая справка

Методическая деятельность

1

Обобщение опыта работы по методической теме

Март, 2015

Учителя МО

Презентация инновационного проекта

2

Взаимопосещение уроков

По согласованию

Учителя МО

3

Заседания ГМО учителей иностранного языка

В течение года

По графику

Информирование членов МО о деятельности ГМО

Повышение профессиональной компетенции членов объединения

1

Курсовая переподготовка

Согласно плану повышения квалификации

Свидетельства, удостоверения о повышении квалификации

2

Участие в проекте "РОСНАНО"

В течение года

Учителя МО

3


4

Использование эффективных образовательных технологий на уроках английского языка

В течение года

Учителя МО

Методический конструктор урока английского языка

5

Организация внеурочной деятельности по предмету

В течение года

Учителя МО

Банк деятельностных форм внеурочной деятельности

6

Работа по индивидуальным методическим темам:

Согласно индивидуальным планам профессионального развития

Учителя МО

Электронные портфолио учителей на сайте

Аттестация педагогических работников

1

Индивидуальное сопровождение в рамках подготовки к аттестации в 2014 -2015 уч.г.

В течение года

Руководитель МО

Пакет аттестационных документов

Информационная деятельность

1

Составление графика контрольных работ по английскому языку

Ежемесячно

Руководитель МО, учителя

2

Создание банка метапредметных заданий данных по английскому языку

В течение года

Руководитель МО, учителя

Банк метапредметных заданий

3

Анонсирование на интернет-сайте лицея мероприятий, проводимых членами МО

В течение года

Руководитель МО, учителя

Информация на интернет-сайте лицея и проведении и итогах мероприятий





Внеурочная деятельность по предмету, работа с одаренными детьми

1

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку:

лицейский этап

муниципальный этап

сентябрь, 2014

ноябрь- 2014

Руководитель МО, учителя

Аналитическая справка по итогам

2

Городской интеллектуальный марафон

Март, 2015

Руководитель МО, учителя

Протоколы конкурсов

3

Городская конференция молодых исследователей

«Шаг в будущее»

Октябрь, 2014

Руководитель МО, учителя

Протокол конкурса

4

Лицейская конференция молодых исследователей «Первые шаги в науку»

Март, 2015

Руководитель МО, учителя

Аналитическая справка по итогам

5

Городская конференция молодых исследователей «Юниор»

Март, 2015

Руководитель МО, учителя

Протокол конкурса

6

Дистанционные олимпиад:

«Лев»

«Британский бульдог»

«Вот задачка»

Февраль, 2015

Руководитель МО, учителя

Протоколы конкурсов

7

Конкурсы

«Битва хоров»

«Рождественская песня»

Руководитель МО, учителя

Фотооотчёт на сайте, статья в газете

Тематика заседаний МО

1

Согласование рабочих программ по предметам.

Обсуждение и согласование УМК, плана работы МО, цели, задач на 2014-2015 учебный год.

Участие в предметных олимпиадах, городских, дистанционных).

Август

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

2

Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Участие в 16 научно-практической конференции «Шаг в будущеее»

Изучение «Стандарта педагога»

Сентябрь

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

3

Анализ результатов Г(И)А выпускников 9, 11 классов.

Постановка задач подготовки к ЕГЭ (обсуждение заданий, вызывающих затруднения у обучающихся, и виды их отработки)

Анализ результатов стартового контроля.

Нестандартные технологии обучения английскому языку в школе.

Октябрь

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

4

Дифференцированный подход в обучении английского языка.

Обучающие игры на уроках иностранного языка

Новая система аттестации педагогов.

ноябрь

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

5

Организация проектной и исследовательской деятельности по предмету.

Подготовка к промежуточной аттестации. Лингвострановедческий аспект в формировании иноязычной компетентности учащихся средней школы

Декабрь

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

6

Итоги участия в предметных олимпиадах.

Использование сказок при обучении ознакомительному чтению

Январь, 2015

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

7

Конструирование современного урока иностранного языка, отвечающего требованиям ФГОС.

Основы формирования универсальных учебных действий в начальной и основной школе.

февраль

Руководитель МО, учителя

7

Рассмотрение

Положения о формах проведения государственной (итоговой) аттестации), нормативно - правовой документации по ЕГЭ, порядка проведения ЕГЭ, мероприятий по организации информирования участников государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ, их родителей (законных представителей) и общественности на территории ХМАО - Югры.

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовательном процессе.

Март, 2015

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

8

Рассмотрение и утверждение экзаменационного материала

Применение информационных технологий на уроках английского языка

Апрель, 2015

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

Социокультурный аспект в преподавании иностранного языка и требования ФГОС к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения

май

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО

Подведение итогов работы.

Анализ карт самооценки.

Планирование работы МО на 2015-2016 учебный год.

Июнь, 2015

Руководитель МО, учителя

Протокол заседания МО












Методическая тема: «Современная система методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов при обучении иностранным языкам»

Цели:

  • Способствовать развитию языкового образования школьников, являющегося важнейшим показателем общекультурного уровня развития человека и обеспечивающего его интеллектуальный и творческий личностный рост;

  • способствовать развитию профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного результата в ОУ в условиях внедрения ФГОС как средства системных обновлений;

  • совершенствование профессионального мастерства и активизация собственного творческого развития в условиях освоения и внедрения в учебно-воспитательный процесс ФГОС ООО.

Задачи:

  • изучение и внедрение современных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса, распространение передового педагогического опыта;

• изучение материалов ФГОС, выявление проблем обновления образовательного процесса и мониторинг его развития;

• изучение основ исследовательской и проективной деятельности обучающихся;

• совершенствование применения компетентностного подхода к обучению иностранному языку в ОУ округа;

• изучение современных подходов к анализу урока иностранного языка в условиях внедрения стандартов нового поколения;

• устранение проблем, связанных с подготовкой учащихся к государственной (итоговой) аттестации выпускников;

• изучение потребности учителей в необходимости методической помощи по отдельным вопросам и устранение связанных с этим проблем;

  • взаимодействие и координация методической деятельности с органами управления образованием, городскими и окружными методическими службами.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;

  • совершенствование учебного процесса в образовательных учреждениях Центрального округа в рамках реализации проекта модернизации общего образования;

  • повышение интереса учителей к обобщению и распространению педагогического опыта;

  • создание банка компетентностно-ориентированных заданий по всем видам деятельности при обучении иностранным языкам;

  • активное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства.



© 2010-2022