Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока





Дата проведения урока


План Факт

Содержание

Количество часов


Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Материально-техническое оснащение

предметные

метапредметные

личностные

Знакомство

2

1

Добро пожаловать! Формирование лексических навыков.

Карточки с героями из курса spotlight 2.

Вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

2

Добро пожаловать! Формирование навыков чтения и говорения.

Карточки с транскрипционными знаками.

Вести и поддерживать элементарный диалог; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; правильно списывать

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Я и моя семья.

20

3

Снова в школу! Совершенствование навыков чтения и говорения.

Плакат school days, картинки с изображением школьных принадлежностей.

Вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

4

Снова в школу!

Совершенствование навыков говорения.

Карточки с числами, CD диск.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

5

Школьные предметы

Развитие навыков говорения.

Карточки с числами, картинки с изображением школьных предметов.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

6

Школьные предметы

Совершенствование навыков говорения.

УМК spotlight, вырезанные из бумаги геометрические фигуры.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

7

Игрушечный солдатик

Формирование навыков чтения.

Цветные фигуры, плакаты.

ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознавать слова, написанные разными шрифтами

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

8

Школы в Великобритании

Развитие навыков чтения .

Картинки с изображением помещений, плакат spotlight on English-speaking countries.

ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

9

Теперь я знаю! Совершенствование навыков чтения и говорения.

Карточки с транскрипционными знаками.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

10

Тест

Урок проверки знаний

Сборник контрольных заданий.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

11

Новый член семьи!

Совершенствование лексических навыков .

Картинки с изображением членов семьи, карточки progress report cards.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

12

Новый член семьи!

Совершенствование лексических навыков говорения.

Картинки с изображением членов семьи, семейные фотографии.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока;

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

13

Счастливая семья!

Формирование лексических навыков.

Картинки с изображением семьи Nanny Shine.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух краткие тексты и диалоги; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

14

Счастливая семья!

Совершенствование лексических навыков говорения.

Карточки с транскрипционными знаками, картинки с изображением предметов.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; воспроизводить наизусть небольшие рифмовки

Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников - текст)

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

15

Игрушечный солдатик

Совершенствование навыков чтения.

Картинки с изображением игрушек.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

16

Родственники

Развитие навыков чтения и говорения.

Плакат spotlight on English-speaking countries.

извлекать конкретную информацию из услышанного; вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

17

Теперь я знаю.

Совершенствование лексических навыков.

Несколько кубиков и фишек для настольной игры.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; правильно списывать

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

18

Тест

Урок проверки знаний

Сборник контрольных заданий.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

19

Он любит желе! Формирование лексических навыков.

Плакат my favourites.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

20

Он любит желе

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения.

Плакат my favourites.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

21

Мой чемоданчик для завтрака

Формирование лексических навыков

Картинки с изображением продуктов.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

22

Мой чемоданчик для завтрака Веселые дни в школе

Совершенствование навыков говорения

Плакат my favourites.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

23

Игрушечный солдатик

Развитие навыков говорения

УМК spotlight

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст с пониманием основного содержания.

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

24

Перекус. Я обожаю мороженое

Формирование лингвострановедческих навыков

Картинка с изображением мороженного.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с пониманием основного содержания

Познавательные: сравнение; построение рассуждения

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

25

Теперь я знаю.

Совершенствование лексических навыков

УМК Spotlight

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

26

Тест

Урок проверки знаний

Сборник контрольных заданий.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

27

Игрушки для маленькой Бетси

Формирование лексических навыков

Картинки с изображением игрушек, плакат in my room.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

28

Игрушки для маленькой Бетси

Совершенствование навыков говорения и чтения

Картинки с изображением детей, кошки, собаки, игрушек.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; понимать на слух речь учителя; читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

29

В моей комнате

Формирование лексических навыков

Картинки с предметами мебели, карточки с названиями игрушек из предыдущих уроков.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

30

В моей комнате

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Картинки с изображением предметов интерьера.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

31

Игрушечный солдатик

Развитие навыков чтения и аудирования

Картинки с изображением различных видов деятельности.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

32

Теперь я знаю

Настольная игра:

Обобщение изученного материала

Картинки, УМК Spotlight.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

33

Тест

Контроль изученного материала

Сборник контрольных заданий.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

34

Повторительно-обобщающий урок по модулям 1 - 4

Карточки с транскрипционными знаками.

вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

35

Итоговая контрольная работа по модулям 1 - 4

УМК Spotlight.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

36

Забавные коровы!

Формирование лексических навыков

Картинки с изображением животных, листы бумаги для рисования.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ставить вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

37

Забавные коровы!

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Любая игрушка, картинки с изображением животных.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

38

Умные животные!

Формирование лексических навыков

Плакат Animals big and small.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

39

Умные животные!

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Картинки с изображением животных и мест их обитания.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

40

Игрушечный солдатик

Формирование навыков чтения и аудирования

Карточки с числительными.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

41

Животные.

Формирование страноведческих навыков

Картинки с изображением животных.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

42

Теперь я знаю

Настольная игра:

Обобщение изученного материала

УМК Spotlight.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

43

Тест

Контроль изученного материала по теме Игрушки

Сборник контрольных заданий.

воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

44

Дедушка! Бабушка!

Формирование лексических навыков

Картинки с изображением комнат, видеофильм.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

45

Дедушка! Бабушка!

Совершенствование навыков говорения

Игрушки, школьные принадлежности.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

46

Мой дом!

Формирование навыков говорения

Картинки с изображением кухонных принадлежностей.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

47

Мой дом!

Совершенствование навыков говорения

Изображения фамильных гербов, карточки с заданиями.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

48

Британские дома. Музеи в России

Развитие страноведческих навыков

Карточки с транскрипционными знаками.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

49

Игрушечный солдатик

Развитие навыков чтения и аудирования

УМК Spotlight, CD.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

50

Теперь я знаю

Настольная игра:

Совершенствование грамматических навыков

Картинки с транскрипционными знаками.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

51

Тест

контроль изученного материала

Сборник контрольных заданий.

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

52

Мы замечательно проводим время

Совершенствование навыков говорения и чтения.

Картинки по теме «Весна», картинки с изображением различных действий.

отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

53

Мы замечательно проводим время!

Совершенствование навыков говорения

Игрушка, CD .

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

54

В парке

Формирование навыков говорения

Картинки с изображением различных действий, плакат Things to do.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

55

В парке

Совершенствование навыков говорения

Копии текста песни из упр.2 стр.112, с заштрихованными глаголами.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

56

Веселье в школе.

Совершенствование навыков говорения

УМК Spotlight, видеофильм.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

57

Игрушечный солдатик

Развитие навыков чтения и аудирования

Карточки с мини-текстами.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

58

Теперь я знаю

Настольная игра:

Совершенствование грамматических навыков

Карточки с изображением игрушек.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровнь усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

59

Тест

контроль изученного материала

Сборник контрольных заданий.

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

60

Веселый день

Совершенствование навыков говорения и чтения.

Календарь, карточки с транскрипционными знаками.

отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым 61ударением

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

61

Веселый день!

Совершенствование навыков говорения

Семь карточек с написанными на них днями недели.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

62

По воскресеньям

Формирование навыков говорения

Циферблат часов, картинки с изображением действий.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

63

По воскресеньям

Совершенствование навыков говорения

Таблица «Разница во времени»

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

64

Время мультиков

Совершенствование навыков говорения

Два комплекта карточек.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

65

Игрушечный солдатик

Развитие навыков чтения и аудирования

Картинки с изображением героев мультфильмов.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

66

Теперь я знаю

Настольная игра:

Совершенствование грамматических навыков

Два комплекта карточек.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

67

Тест

контроль изученного материала

Сборник контрольных заданий.

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

68

Повторительно-обобщающий урок по модулям 5 - 8

Карточки с вопросами, листы бумаги для рисования.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровнь усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор



© 2010-2022