- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Красникова В.В. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока
Дата проведения урока
План Факт
Содержание
Количество часов
Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия
Материально-техническое оснащение
предметные
метапредметные
личностные
Знакомство
2
1
Добро пожаловать! Формирование лексических навыков.
Карточки с героями из курса spotlight 2.
Вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников
Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
2
Добро пожаловать! Формирование навыков чтения и говорения.
Карточки с транскрипционными знаками.
Вести и поддерживать элементарный диалог; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; правильно списывать
Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Я и моя семья.
20
3
Снова в школу! Совершенствование навыков чтения и говорения.
Плакат school days, картинки с изображением школьных принадлежностей.
Вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи
Познавательные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
4
Снова в школу!
Совершенствование навыков говорения.
Карточки с числами, CD диск.
вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи
Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям
Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
5
Школьные предметы
Развитие навыков говорения.
Карточки с числами, картинки с изображением школьных предметов.
вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
6
Школьные предметы
Совершенствование навыков говорения.
УМК spotlight, вырезанные из бумаги геометрические фигуры.
вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи
Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Регулятивные: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
7
Игрушечный солдатик
Формирование навыков чтения.
Цветные фигуры, плакаты.
ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознавать слова, написанные разными шрифтами
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
8
Школы в Великобритании
Развитие навыков чтения .
Картинки с изображением помещений, плакат spotlight on English-speaking countries.
ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
9
Теперь я знаю! Совершенствование навыков чтения и говорения.
Карточки с транскрипционными знаками.
вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
10
Тест
Урок проверки знаний
Сборник контрольных заданий.
вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
11
Новый член семьи!
Совершенствование лексических навыков .
Картинки с изображением членов семьи, карточки progress report cards.
вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
12
Новый член семьи!
Совершенствование лексических навыков говорения.
Картинки с изображением членов семьи, семейные фотографии.
вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока;
Познавательные: классификация по заданным критериям
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
13
Счастливая семья!
Формирование лексических навыков.
Картинки с изображением семьи Nanny Shine.
вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух краткие тексты и диалоги; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
Познавательные: классификация по заданным критериям
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
14
Счастливая семья!
Совершенствование лексических навыков говорения.
Карточки с транскрипционными знаками, картинки с изображением предметов.
вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; воспроизводить наизусть небольшие рифмовки
Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников - текст)
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
15
Игрушечный солдатик
Совершенствование навыков чтения.
Картинки с изображением игрушек.
вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
16
Родственники
Развитие навыков чтения и говорения.
Плакат spotlight on English-speaking countries.
извлекать конкретную информацию из услышанного; вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
Коммуникативные: строить монологическое высказывание
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
17
Теперь я знаю.
Совершенствование лексических навыков.
Несколько кубиков и фишек для настольной игры.
вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; правильно списывать
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
18
Тест
Урок проверки знаний
Сборник контрольных заданий.
вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции
19
Он любит желе! Формирование лексических навыков.
Плакат my favourites.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
20
Он любит желе
Совершенствование лексических навыков и навыков говорения.
Плакат my favourites.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.
Познавательные: классификация по заданным критериям
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
21
Мой чемоданчик для завтрака
Формирование лексических навыков
Картинки с изображением продуктов.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
22
Мой чемоданчик для завтрака Веселые дни в школе
Совершенствование навыков говорения
Плакат my favourites.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
23
Игрушечный солдатик
Развитие навыков говорения
УМК spotlight
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст с пониманием основного содержания.
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
24
Перекус. Я обожаю мороженое
Формирование лингвострановедческих навыков
Картинка с изображением мороженного.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с пониманием основного содержания
Познавательные: сравнение; построение рассуждения
Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
25
Теперь я знаю.
Совершенствование лексических навыков
УМК Spotlight
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
26
Тест
Урок проверки знаний
Сборник контрольных заданий.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции
27
Игрушки для маленькой Бетси
Формирование лексических навыков
Картинки с изображением игрушек, плакат in my room.
вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации
Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
28
Игрушки для маленькой Бетси
Совершенствование навыков говорения и чтения
Картинки с изображением детей, кошки, собаки, игрушек.
вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; понимать на слух речь учителя; читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации
Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
29
В моей комнате
Формирование лексических навыков
Картинки с предметами мебели, карточки с названиями игрушек из предыдущих уроков.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
30
В моей комнате
Совершенствование лексических навыков и навыков говорения
Картинки с изображением предметов интерьера.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
31
Игрушечный солдатик
Развитие навыков чтения и аудирования
Картинки с изображением различных видов деятельности.
вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы
32
Теперь я знаю
Настольная игра:
Обобщение изученного материала
Картинки, УМК Spotlight.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
33
Тест
Контроль изученного материала
Сборник контрольных заданий.
вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
34
Повторительно-обобщающий урок по модулям 1 - 4
Карточки с транскрипционными знаками.
вести и поддерживать элементарный диалог - расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
35
Итоговая контрольная работа по модулям 1 - 4
УМК Spotlight.
вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
36
Забавные коровы!
Формирование лексических навыков
Картинки с изображением животных, листы бумаги для рисования.
кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: ставить вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
37
Забавные коровы!
Совершенствование лексических навыков и навыков говорения
Любая игрушка, картинки с изображением животных.
кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
38
Умные животные!
Формирование лексических навыков
Плакат Animals big and small.
понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
39
Умные животные!
Совершенствование лексических навыков и навыков говорения
Картинки с изображением животных и мест их обитания.
понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
40
Игрушечный солдатик
Формирование навыков чтения и аудирования
Карточки с числительными.
понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
41
Животные.
Формирование страноведческих навыков
Картинки с изображением животных.
кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы
42
Теперь я знаю
Настольная игра:
Обобщение изученного материала
УМК Spotlight.
понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
43
Тест
Контроль изученного материала по теме Игрушки
Сборник контрольных заданий.
воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
44
Дедушка! Бабушка!
Формирование лексических навыков
Картинки с изображением комнат, видеофильм.
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста
Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
45
Дедушка! Бабушка!
Совершенствование навыков говорения
Игрушки, школьные принадлежности.
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста
Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
46
Мой дом!
Формирование навыков говорения
Картинки с изображением кухонных принадлежностей.
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
47
Мой дом!
Совершенствование навыков говорения
Изображения фамильных гербов, карточки с заданиями.
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
48
Британские дома. Музеи в России
Развитие страноведческих навыков
Карточки с транскрипционными знаками.
вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
Коммуникативные: строить монологическое высказывание
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы
49
Игрушечный солдатик
Развитие навыков чтения и аудирования
УМК Spotlight, CD.
извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции
50
Теперь я знаю
Настольная игра:
Совершенствование грамматических навыков
Картинки с транскрипционными знаками.
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
51
Тест
контроль изученного материала
Сборник контрольных заданий.
понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
52
Мы замечательно проводим время
Совершенствование навыков говорения и чтения.
Картинки по теме «Весна», картинки с изображением различных действий.
отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
53
Мы замечательно проводим время!
Совершенствование навыков говорения
Игрушка, CD .
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
54
В парке
Формирование навыков говорения
Картинки с изображением различных действий, плакат Things to do.
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
55
В парке
Совершенствование навыков говорения
Копии текста песни из упр.2 стр.112, с заштрихованными глаголами.
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
56
Веселье в школе.
Совершенствование навыков говорения
УМК Spotlight, видеофильм.
вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы
57
Игрушечный солдатик
Развитие навыков чтения и аудирования
Карточки с мини-текстами.
извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции
58
Теперь я знаю
Настольная игра:
Совершенствование грамматических навыков
Карточки с изображением игрушек.
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровнь усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
59
Тест
контроль изученного материала
Сборник контрольных заданий.
понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
60
Веселый день
Совершенствование навыков говорения и чтения.
Календарь, карточки с транскрипционными знаками.
отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым 61ударением
Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
61
Веселый день!
Совершенствование навыков говорения
Семь карточек с написанными на них днями недели.
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста
Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
62
По воскресеньям
Формирование навыков говорения
Циферблат часов, картинки с изображением действий.
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
63
По воскресеньям
Совершенствование навыков говорения
Таблица «Разница во времени»
Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
Коммуникативные: задавать вопросы
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
64
Время мультиков
Совершенствование навыков говорения
Два комплекта карточек.
вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
Коммуникативные: строить монологическое высказывание
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы
65
Игрушечный солдатик
Развитие навыков чтения и аудирования
Картинки с изображением героев мультфильмов.
извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста
Познавательные: смысловое чтение
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции
66
Теперь я знаю
Настольная игра:
Совершенствование грамматических навыков
Два комплекта карточек.
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
67
Тест
контроль изученного материала
Сборник контрольных заданий.
понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор
68
Повторительно-обобщающий урок по модулям 5 - 8
Карточки с вопросами, листы бумаги для рисования.
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровнь усвоения
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор