- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока Моя семья. Даты
Разработка урока Моя семья. Даты
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Донгидон А.В. |
Дата | 24.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Министерство образования и науки РБ
ГАОУ СПО РБ «Техникум строительства и городского хозяйства»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Председатель ПЦК Зам.директора по НМР
_________И.Л. Островская ________Ж.Д-Ж.Цыренова
«_____»__________ 2012 г. «_____»__________ 2012 г.
Разработка урока
по английскому языку
на тему: Моя семья. Даты
Разработал(а): Донгидон А.В.
Улан-Удэ
2012 г.
Урок № 11
Группа А-13
Тема: Моя семья. Даты.
Тип занятия: комбинированный урок
Цели урока:
Образовательная:
1. Тренировать студентов в употреблении лексики по теме
2. Формирование и развитие навыков диалогической и монологической речи
3. Тренировать употребление числительных
4. Научить составлять короткий рассказ о себе и о семье
Воспитательная: формирование положительной мотивации, восприятие культуры другой страны
Развивающая: развитие умения слушать, развитие внимания, памяти, развитие фонематического слуха, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах
Образовательные ресурсы: раздаточный материал, опорные карточки по теме
Ход урока:
-
Организационный момент 2-3 минуты
-
Приветствие.
Hello children! I'm glad to see you. How are you? You may sit down.
-
Who is absent today?
-
Сообщение темы и цели урока
The topic of our lesson is «My family and Dates». Today we are going to learn new words, how to read and use dates.
-
Фонетическая разминка, тренировка орфографии 12-15 минут
-
Учитель показывает карточку со звуком, учащиеся называют числительное с этим звуком.
I'll show you the card with the sound and your task is to name the number with this sound.
[t], [ɵ], [f], [n], [m], [s], [d]
-
На доске написаны числительные с пропущенными буквами. Учащиеся вставляют буквы в слова, читают и переводят.
Look at the blackboard. You see some words with the missing letters. Your task is to fill in the letters, read and translate the word.
На доске:
t…ous…nd fourt…
h…nd…ed e…v...n
th…r…n t…el…
f…v e…ty
-
Тренировка навыков аудирования
Учащиеся получают карточку с парами цифр.
You have a card with the pairs of numbers. I'll read you one of the numbers from the pair and you match it.
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90
-
Изучение нового материала
-
Учитель показывает картинку на которой изображена семья.
What do you see on the picture? Right, it's a family.
Proverb: East or west, home is best. Please write down your copybooks.
-
Новые лексические единицы по теме «Моя семья»
Relatives
Mother, mum
Nephew, niece
Father,
dad
Cousin
Daughter
Uncle
Aunt
Son
Brother
Sister
FAMILY
Другие слова:
Grandmother Stepmother
Grandfather Stepfather
Grandson Stepdaughter
Granddaughter Stepson
Brother -in-law the second brother (sister)
Sister-in-law husband
Mother-in-law wife
Father-in-law older, younger
-
Упражнения «Антонимы» [ˈæntəunɪm]
Задание: составить список антонимов из слов на тему Моя семья
-
Объяснение темы «Даты»
Прежде чем называть даты, нам необходимо знать месяцы. Итак, запишем в тетради: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
Когда мы произносим даты на английском языке, то впереди обязательно должен стоять определенный артикль the. Затем идет порядковое числительное, предлог of, и месяц. Год в английском языке мы не произносим полностью, нам его надо разделить на 2 части, т.е. если у нас 1998 год, то мы будем говорить 19 (nineteen) и 98 (ninety eight). Исключениями являются года после 2000.
Теперь запишем вопрос: When were you born? Ответ: I was born on the….
Каждый называет дату своего рождения.
-
Работа в парах.
Учитель выдает фотографии с людьми (фото подписаны: имена, даты рождения, место проживания). Учащиеся должны задавать друг другу вопросы: Кто он? Who is he?, He is. Кто она? Who is she, Когда он(а) родился? When was he (she) born?
-
Рассказ о себе и о семье
Учитель дает задание составить рассказ о себе и о своей семье.
Now you should tell me about yourselves and about your family. Who wants to begin?
My name is….
I'm … years old.
I was born on….
I'm from ….
I have a family: mother, father, sister, brother.
Ok, now you can tell about yourselves about 10 sentences. Very good.
IV. Завершающий этап
-
Подведение итогов
Our lesson is over.
Выставление оценок
I think you were very active and creative and you marks are …
-
Запись домашнего задания
Write down the home task. It's a family tree. Look at this picture. It's an example. You may be free. Good bye
[t] [ɵ]
[f] [n]
[m] [s]
[d]
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90
15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90