Обобщающий урок по теме Present Continuous»

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 5 классе

«Обобщающий урок по теме Present Continuous».

Цель урока:

-совершенствование навыка употребления лексико-грамматического материала.

Задачи:

-повторение образования и употребления грамматического времени

-развитие навыка письменной речи

-развитие умения и навыка монологической (диалогической) устной речи

Оборудование: презентация, карточки, раздаточный материал, видеоприложение.




































Ход урока:


Начало урока

-Good morning, boys and girls!

-Good morning, teacher!

-Sit down please.


  • Are you ready to start our lesson?

  • Well, let's start.

Целеполагание


-We begin our lesson with the game "I will take…".

( Урок мы начнем с игры « Я беру с собой…»).

- Look at the blackboard. I will say what word I will take for the lesson. You should try to find the similar words, then I will say if I take it or not.

( Посмотрите на доску. Сейчас я назову слово, которое возьму с собой на урок. Попробуйте подобрать слова с подобным признаком, и я скажу, беру его на урок или нет).

-I will take the word "play" for the lesson.

-Will you take the word "____" for the lesson?

-Yes, I will.

-No, I won't.

Слова

I will take…

play school athletic

Russian eat do

drink funny letter

dog swim

Play, eat, do, drink, swim.

Попробуйте догадаться по какому признаку я беру слова на урок?

Для чего мы взяли на урок глаголы? О чем будем говорить? (О действиях, будем описывать, кто что делает, умеет делать.)

-Какие времена вы знаете? (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous).

-Look at the blackboard. Read the sentences.

1. She is writing now.

2. He is jumping at the moment.

3. They are reading books.

-Translate the sentences.

-В каком времени построены предложения? Знакомо ли вам это время? Что мы с вами будем делать сегодня на уроке?

Письменная речь


-Take the cards and fill in the gaps with the verbs we've taken at the beginning of our lesson. ( В карточках заполните пропуски, подобрав по смыслу глаголы, которые мы взяли с собой на урок).

1. My brother ________ football.

play

2. I _____my homework.

swim

3. We ______ ice-cream.

do

4. The students _______ in the river.

eat

5. Ann _________ coffee.

drink.

Аудирование


Обучающимся предлагается посмотреть мультфильм и заполнить пропуски в таблице.

What are they doing?

Sammy

He is sleeping.

Suzy

Is eating dinner.

Donny

Is reading and writing.

Lisa

Is jumping and swimming.

Lonney

Is throwing, hitting, running, catching.

Глаголы:

  1. throw - бросать, кидать.

  2. hit - ударять.

  3. catch - ловить.

Устная ( диалогическая ) речь


Обучающиеся используя слова, составляют вопросительные предложения и дают развернутые ответы. Работают обучающиеся в парах.

1.- What, Tom, is, doing?

- watching, is, TV, he.

2.- Where, Nick, is?

-in, the,he, garden, is.

-What, he, is, doing?

- he, watering, is, the flowers.

3. -Where, your, is, friend?

- in, the, she, is, sitting room.

- What, she, doing, is?

- She, music, is, to, listening.

Закрепление

Correct each sentence.


  1. She is wear a beautiful dress now.

  2. What do you do now?

  3. Why does he reading at the moment?

  4. My brother are listening to the radio.

  5. Her friend are running to school.

Дополнительный этап


  1. Мой лучший друг учит стихотворение сейчас.

  2. Они рисуют.

  3. Моя бабушка вяжет.

  4. Моя сестра пишет письмо.

  5. Они читают интересные книги сейчас.

  6. Ребята играют в настольный теннис в данный момент.

Окончание урока

Домашнее задание.

At home you should make your own sentences using Present Continuous (7 sentences)

Рефлексия

- Какие впечатления у вас вызвал урок? Используйте фразы с экрана.

Сегодня я узнал….

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

У меня получилось…

Я смог…

Меня удивило…

Мне захотелось…

-Stand up, please. The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

4

© 2010-2022