Анализ уроков английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: «Система образования в Британии»



Дата 17.10.14.

Курс, II

группа ПРД -13

Дисциплина английский язык

Посещающий преподаватель Губарева Ирина Владимировна

Посещаемый преподаватель Андреева Наталья Анатольевна

Тема учебного занятия Система образования в Великобритании

Тип учебного занятия - обобщающий урок. Вид занятия: комбинированный урок

Цель урока: изучение структуры системы образования Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о системе образования Объединенного Королевства, ознакомление с популярными школами, развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Задачи:

Практические:

-Формирование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности

-Развитие речевых способностей

-Ликвидация пробелов знаний

-Развитие языковой памяти

-Развивать умение сравнивать и обобщать материал

Образовательные:

-Расширение эрудиции, лингвистического и филологического кругозора

-Ознакомление с лингвострановедческой информацией

-Развитие умений решать коммуникативную задачу

-Приобщение к прогрессивной культуре страны изучаемого языка

Воспитательные:

-Поддержание интереса к обучению

-Воспитание потребностей в самообразовании

-Воспитание уважения к культуре и истории другой страны

-Воспитание любви к родным и близким людям, своей культуре и традициям

Развивающее:

-Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоции

-Развитие умения использовать иностранный язык, как инструмент познавательной деятельности при изучении материала страноведческого характера

-Привитие любви и интереса к иностранному языку

-Воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно

Культурологические:

-Осмысление знаний

-Лингвострановедческая направленность

-Развитие языковой догадки

-Развитие интереса к культуре страны, как основы познавательной мотивации

Оснащение урока (технические средства обучения):

- компьютер;

- компьютерный проектор;

- компьютерные слайды

- экран

Цель посещения:

обмен опытом, изучение профессиональной деятельности преподавателя

План учебного занятия:

Есть.

Междисциплинарные связи (интеграция)

информатика, история, русский, литература.

Организация учебной деятельности:

Приветствие и объяснение целей урока.

Ход урока состоял из следующих этапов:

1. Подготовительный этап: предлагается вспомнить изученный материал по теме «Система образования в Объединенном Королевстве», «Школы в Британии и Уэльсе», «Государственное и общественные школы», «Типы школ», «Оценки и предметы», «Распределение детей по классам в английских школах».

2. Основная часть. Введение страноведческого материала. Демонстрационный этап. Работа с мультимедийной презентацией. Во время просмотра учащиеся читают вслух предлагаемые в презентации тексты.

3.Этап закрепления материала. Закрепление материала в речевых упражнениях.

-ответьте на вопросы;

- поставьте предложения в правильном порядке;

- заполните таблицу.

4. Заключительный этап

- домашнее задание;

- подведение итогов;

- оценивание результатов работы

Урок прошел увлекательно, интересно. Плотность урока была высокой. Преподаватель использовала каждую минуту урока. Студенты были активны. Ими были приготовлены презентации по теме урока, и вопросы для аудитории. Содержание учебного материала урока соответствует программе.

Введение страноведческого материала излагалось системно, последовательно, доступно. Объем учебного материала достаточен. Предъявляемая преподавателем информация содержала новые знания, дополнительные сведения, имела практическую направленность.

Преподаватель использовала различные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная, коллективная; и методы организации деятельности обучающихся как: устный опрос, письменный опрос, беседа, практическая работа, частично-поисковый, исследовательский.

Были использованы следующие педагогических технологии:

проблемный и индивидуальный подход, коллективные способы работы, развивающее обучение, методика групповой работы, обучение в сотрудничестве.

Атмосфера на уроке была благоприятной для творческой мыслительной деятельности. Преподаватель была демократична, требовательна и объективна в оценке.

Студенты самостоятельно выбрали домашнее задание. Им стало интересно сравнить образовательную систему России и Британии

Преподаватель вместе со студентами подвела итоги урока. Все остались довольны результатами и поблагодарили друг друга за урок.

Урок прошел на одном дыхании, интересно, нес очень много познавательной информации.

Учебное занятие посетила

Преподаватель английского языка Губарева И. В.

С анализом ознакомлена

Преподаватель английского языка Андреева Н.А.


© 2010-2022