- Преподавателю
- Иностранные языки
- 11 класс М. З. Биболетова-календарно-тематическое планирование 2013
11 класс М. З. Биболетова-календарно-тематическое планирование 2013
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кипкеева Р.А. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
11класс М.З.Биболетова Календарно-тематическое планирование
УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко
№
урок
Количество часов
Наименование разделов и тем.
Цели и задачи
Вид занятия
Вид контроля
Наглядные пособия
и технические средства
Упражнения
Календарные сроки
классные
домашние
план
факт
UNIT1 What do young people face in society today? (27 ) Первая четверть
1.
1.
Section 1. Section 1 " World languages: local or global?" Тема: Изучение иностранного языка. Расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов. Повторение множеств.числа существительных.
Урок изучения нового
Предварительный
Учебник+приложения
1-10
слова стр. 10,
упр. 10 стр. 10
РТ упр. 4 стр. 5
03.09
2.
2.
Тема: Английский - язык международной космической станции. Расширение лексического запаса (словообразование)
Урок закрепления знаний
Текущий, заполнение пропусков в тексте
Компьютер+диск;проектор
11-19
Упр. 17-18 стр. 12-13 + РТ стр 5
3.
3.
Тема: Globish- упрощённая версия английского языка. Активизация артиклей с именами собственными: название стран и языков
Комбинированный урок
Текущий, устный опрос
Компьютер+диск
20-25
Упр .25 стр. 14 + РТ упр 4 стр 15
4.
4
Тема: Что такое Runglish and Globish? Развитие умений чтения. Повторение страдательного залога.
Комбинированный урок
Текущий, устный опрос
Компьютер+диск;
26-30
Упр. 30- стр 17 + РТ упр 8 стр. 6
5.
5
Тема: Как меняется английский язык. Развитие умений аудирования и письменной речи.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, беседа
Компьютер+диск;
31-35
Упр. 32 (письм) стр 17
6.
6
Тема: Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Развитие навыков и умений говорения и чтения.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, заполнение таблицы
Компьютер+диск; проектор
36-40
Упр. 40 стр 18-19 читать+РТ упр 11 стр. 7
7.
7
Мини-проект: Постер: «Иностранные языки в моей жизни». Обобщение и закрепление материала раздела.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
40-41
РТ упр.12 стр. 8
8.
8
Section 2 Living in a global village. Тема: Глобальная деревня. Практика навыков аудирования и говорения.
Урок изучения нового
Предварительный, беседа
Компьютер+диск;
42-48
Упр.48. стр.21 письменно+РТ упр.3,4 стр.10
9.
9
Тема: Плюсы и минусы глобализации. Введение новой лексики. Повторение временных форм глаголов.
Комбинированный урок
Текущий, грамматический тест
Компьютер+диск
49-55
Упр.54,стр. 23- работа по таблице, Упр.56 стр. 24.-читать и вставить форму глагола-+РТ Упр.5, стр.10.
10.
10
Тема: Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Введение и закрепление новой лексики.
Комбинированный
Текущий, заполнение пропусков в предложениях
Компьютер+диск; проектор
56-62
Упр.61 стр.25, заполнить пропуски
Упр. 62. стр.25-26 читать и понять+РТ упр.8. cтр.11.
11.
11
Тема: Антиглобалистское движение: причины и последствия. Практика навыков и умений устной речи и чтения.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.
Компьютер+диск; проектор
62-66
Упр. 62 стр.25-26( дать аргументированные письменные ответы на предтекстовые вопросы)+РТ
Упр.9, 10. стр.12
12.
12
Тема: Кто населяет Британию: исторический экскурс. Повторение чтения больших чисел, названий национальностей.
Комбинированный
Текущий, краткий пересказ текста
Компьютер+проектор
67-75
Упр.75стр.28 исследов.работ с презентацией
+РТ упр.12. стр. 13
13.
13
Мини-проект: «Глобализация и ты» Обобщение и закрепление материала раздела.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
76-77
Упр.77,стр.28
( краткое резюме по проектной работе)+РТ упр.14. стр. 14
14.
14
Section 3. Are you aware of your rights Тема: Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Введение новой лексики.
Урок изучения нового
Предварительный, лексический диктант
Компьютер+диск;
78-84
Упр.84 стр30. устно,+ РТ упр.1, стр.15.
15.
15
Тема: Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. Расширение лексического запаса.
Комбинированный
Текущий, устный опрос
Компьютер+диск;
85-91
Упр.91. стр.32 письменно.+РТУпр.3.стр.15
Упр.4.стр. 16
16.
16
Тема: Понятие свободы у современных тинэйджеров. Практика навыков письменной речи и говорения.
Урок комплексного .применения знаний
Текущий, написание эссе
Компьютер+диск; проектор
91-95
Упр.95 стр. 33.
17.
17
Мини-проект «Портрет идеального школьника» / «Что я знаю о своих правах и обязанностях?». Обобщение и закрепление материала раздела.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
95-96
РТ Упр.96
Проектная работа
18.
18
Section 4."Participating in society" Тема: Твое участие в жизни общества. Развитие умений аудирования, говорения и письма.
Комбинированный
Предварительный, написание параграфа
Компьютер+диск;
97-102
Упр.102. стр.35 письменно,+ РТ Упр. 1.2.стр. 17
19.
19
Тема: Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Практика навыков чтения и самостоятельного поиска информации.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве
Компьютер+диск; проектор
103-109
Упр.109.стр.36 устно+ РТ Упр.3, 4.стр. 18-19.
20.
20
Мини-проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». Обобщение и закрепление материала раздела.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
109-110
Упр .5 стр.20 решить кроссворд.
21.
21
Section 5 ." Feeling safe". Тема:Мелкие преступления против планеты. Повторение грамматического материала (артикли)
Комбинированный
Предварительный, заполнение пропусков в тексте
Компьютер+диск;
111-116
Упр.116стр.39 письменно.+ РТ Упр.1.стр. 21.
22.
22
Тема: Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Расширение лексического запаса (употребление предлогов)
Комбинированный
Текущий, грамматический тест
Компьютер+диск;
117-124
Упр.120 стр.40 письменно + РТ Упр.4, 5. стр. 22
23.
23
Тема: Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Практика навыков аудирования и говорения
Комбинированный
Текущий, заполнение таблицы по содержанию текста
Компьютер+диск;
125-131
Упр. 130 стр.41 ответить на 3-й вопрос письменно.+РТ упр.7.стр. 23
24.
24
Мини-проект: «Каким гражданином должен быть тинэйджер». Обобщение и закрепление материала раздела.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
132
Упр. 132 стр.41
25.
25
Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Тематический, рассказ и диалог
Компьютер+диск;
130-131
стр.41
26.
26
Контроль навыков аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Тематический, выполнение заданий по содержанию текста
Компьютер+диск;
Упр.132 стр.41-42
Дописать сочинение
стр. 45.+
27.
27
Progress check/ Контроль навыков письменной речи и чтения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Тематический тест
Компьютер+проектор, учебник
Упр.1-4
Стр.43-45
Стр.43-45
UNIT2. The job of your dreams/ «Работа твоей мечты» (20 ч.) 2-четверть
28.
28/1
Section 1. "Choosing a profession" Тема: Профессия твоей мечты. Развитие языковой догадки и лексических навыков.
Урок изучения нового
Предварительный, заполнение таблицы
Компьютер+проектор
1-8
Упр.8 стр.47 устно+ РТ Упр.1.стр.24
Упр.4. стр.25
29.
29/2
Тема: «Мужские» и «женские» профессии. Практика навыков устной и письменной речи.
Комбинированный
Текущий, написание эссе
Компьютер+диск;
9-16
Упр. 16. стр.49 письменно + РТ Упр. 6. стр. 26.
30.
30/3
Тема: Призвание и карьера. Развитие умений чтения и произносительных навыков: отработка правильной интонации.
Комбинированный
Текущий, устный опрос
Компьютер+диск;
17-22
Упр. 23. стр. 51 письменно + РТ Упр.8. стр.27
31.
31/4
Тема: Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Развитие навыков работы с лексикой из текста.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
23-29
Упр. 24. стр. 52 письменно +РТ упр.9. стр. 28.
32.
32/5
Section 2. "What happens after school" Что происходит после школы? Тема: Выбор учебного заведения после школы. Развитие умений чтения с извлечением основного содержания текста.
Комбинированный
Предварительный, беседа
Компьютер+диск;
30-37
Упр.35. стр.56. исследовательская работа. + РТ упр.1стр. 28 по таблице.
33.
33/6
Тема: Что такое глобальный класс? Развитие исследовательских умений и навыков.
Комбинированный
Текущий, устный опрос
Компьютер+диск;
38-41
Упр. 41В стр 57 письменно + РТ Упр.2 стр. 29.
34.
34/7
Тема: Образование и карьера. Практика навыков чтения и говорения.
Комбинированный
Текущий, диалогическая речь
Компьютер+диск;
42-48
Упр. 47. стр.59-устно + РТ
Упр.4. стр. 29-30.
35.
35/8
Тема: Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Развитие лексических навыков.
Комбинированный
Текущий, лексический диктант
Компьютер+диск;
49-58
Упр. 58. стр.61 письменно.
36.
36/9
Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?». Практика навыков и умений говорения в форме дебатов.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, участие в дебатах
Компьютер+проектор
59-61
РТ Упр. 7стр. 31.
37.
37/10
Тема: Структуры в будущем совершённом времени. Введение и отработка употребления структур с Future Perfect
Урок изучения нового
Текущий, написание плана развития школы
Компьютер+диск;
62-65
Упр. 63. стр.63 письменно+ РТ Упр.8. стр.32
38.
38/11
Section 3. "Final assessment". Разговор с одноклассниками об экзаменах. Повторение грамматики.
Комбинированный
Предварительный, написание своего мнения
Компьютер+проектор
66-70
Упр. 65. стр.63 РТ Упр.1, 2,3. стр.32-33
39.
39/12
Тема: К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Практика навыков чтения с детальным пониманием.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
71-78
Упр. 72. стр. 66 письменно.+ РТ Упр.4,5. стр.33.
40.
40/13
Section 4. "Are there any alternatives to modern technology?" Тема: Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Самостоятельная работа с лексикой.
Комбинированный
Предварительный, заполнение словарной схемы
Компьютер+диск;
79-84
Упр.83. стр.37 устно + РТ.
Упр.1,2 стр. 35 письменно.
41.
41/14
Тема: Виртуальная среда - шанс для многих .Подготовка к итоговому контролю. Повторение грамматики.
Комбинированный
Текущий, грамматический тест
Компьютер+проектор
85-89
Упр. 87. стр.71 письменно + РТ Упр.3 стр.36.
42.
42/15
Мини-проект: Непрерывное учение как условие успешности образования в 21 веке.
Комбинированный
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
90-95
Упр.95 стр.73 , проект
43.
43/16
Самоконтроль по теме: «Работа твоей мечты» . Повторение и закрепление материала раздела.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Текущий, выполнение заданий теста стр. 75-76
Компьютер+диск;
94-95
РТ Упр.7 стр. 34 письменно.
44.
44/17
Повторение лексики и грамматики по теме: «Работа твоей мечты»
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, выполнение заданий теста стр. 77
Компьютер+диск;
Стр.74
Стр.74 лексика, РТ Упр.3,4 стр. 35письменно.
45.
45/18
Progress check/Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Тематический, рассказ по теме: «Профессия моей мечты»
Компьютер+проектор
1-4 cтр.75-76
-
46.
46/19
Контроль навыков аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Тематический, тест по содержанию текста
Компьютер+диск;
4-6 стр.77
-
47.
47/20
Резерв /Контроль навыков чтения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Тематический, заполнение таблицы по содержанию текста
Компьютер+диск;Учебник
UNIT3. Heading for a better new world ? «Рубрика для лучшего нового мира» (30 ч.) 3-четверть
48.
48/1
Section 1. "How dependent are you on modern technology?" Тема: Современные технологии: насколько от них зависит человек .Повторение настоящего и прошедшего времени.
Комбинированный
Предварительный, лексический диктант
Компьютер+диск;
1-6
Упр.5стр.79
+ РТ Упр.1,2. стр.38-39.
49.
49/2
Тема: Современные технологии: насколько от них зависит человек. Развитие лексических навыков: словосочетания фразовые глаголы.
Комбинированный
Текущий, задание по содержанию прослушанного текста
Компьютер+диск;
7-11
Упр.11 стр. 81+ РТ Упр.4. стр. 39-40.
50.
50/3
Тема: Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Практика навыков чтения.
Комбинированный урок
Текущий, задание по содержанию прочитанного текста
Компьютер+диск;
12-18
Упр.18 сир. 83
51.
51/4
Тема: Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего.
Урок изучения нового
Текущий, написание предсказания о будущем современных технологий
Компьютер+диск; проектор
19-23
Упр.22 стр. 84
52.
52/5
Мини-проект «Капсула времени» . Отработка приобретенных интегрированных навыков и умений.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
24-25
Упр.25 стр. 85
53.
53/6
Section 2."Extraordinary minds?" Тема: Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер).Практика навыков чтения и перевода.
Комбинированный
Предварительный, устный опрос
Компьютер+диск;
26-32
Упр. 27. стр.86 +РТ Упр. 1,2 стр.41
54.
54/7
Мини-проект: «Написание биографии известной личности». Активизация грамматических навыков: Past Perfect Passive. Развитие умений проектной работы.
Комбинированный урок
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+диск;
проектор
33-36
Упр. 35. стр 88. +РТ Упр 3,.4. стр.42
55.
55/8
Тема: Плюсы и минусы инженерных профессий. Расширение лексического запаса.
Комбинированный
Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера
Компьютер+диск;
37-43
Упр. 43 стр. стр.90
56.
56/9
Тема: Учись мыслить как гений. Практика навыков чтения и повторение лексических навыков.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, лексический диктант
Компьютер+диск;
44-50
Упр. 48. стр. 93 +РТ Упр. 10. стр. 44
57.
57/10
Мини-проект «Как решать логические задачи» Развитие умений говорения.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
48-51
стр.93
Стр. 94 лингвистические разлы
58.
58/11
Section 3."Science or fraud?" Тема: Секреты античного компьютера. Развитие умений аудирования.
Комбинированный
Предварительный, краткий пересказ текста
Компьютер+диск;
52-55
Упр. 56. стр. 95 + Рт Упр. 1. стр.44-45.Упр.3 ,4стр.45-46.
59.
59/12
Тема: Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п./Развитие умений работы со словарем.
Комбинированный
Текущий, заполнение таблицы
Компьютер+проектор
56-61
Упр. 61. стр.97 +РТ Упр. 7,8 стр.47.
60.
60/13
Мини-проект: Конференция: «Хотите - верьте, хотите - нет». Развитие навыков поисковой работы. Развитие умений давать презентацию.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
62-65
Упр.65стр.99 +РТ Упр. 9. стр. 48.
61.
61/14
Section 4. "To clone or not to clone?". Тема: Как относиться к клонированию. Практика навыков аудирования и говорения.
Комбинированный
Предварительный, устный опрос
Компьютер+диск;
66-72
Упр.72.стр.100+ РТ Упр.1. стр.50
62.
62/15
Тема: Мечты о создании совершенного человека
Развитие умений чтения на примере художественного произведения.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста
Компьютер+диск;
73-75
Упр.75. стр.102 + РТ Упр. 4,5 стр.51
63.
63/16
Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?». Развитие навыков письменной речи.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, высказывание своего мнения в дебатах
Компьютер+диск;
76-78
Упр.78стр.103
+_ РТ Упр.7 стр. 52
64.
64/17
Section 5. "Old or modern : Medicine as a new technology". Тема: Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» Медицина: традиции и новые технологии. Активизация лексических навыков.
Комбинированный
Предварительный, написание предложений со словом «здоровье»
Компьютер+диск;
79-84
Упр. 79 стр.104 + РТ Упр. 3. стр. 53.
65.
65/18
Мини-проект: Опрос общественного мнения. Развитие интерпретации результатов исследования.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, написание сообщения по заданному плану
Компьютер+диск;
85-86
Упр. 86.стр.105 +РТ Упр.5.стр. 54
66.
66/19
Тема: Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Развитие лексических навыков: слова со схожим значением.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, написание и предъявление своих рецептов
Компьютер+проектор
87-92
Упр. 90 стр.106 +РТ Упр.8 стр. 54.
67.
67/20
Тема: Разговор пациента с фармацевтом. Практика навыков диалогической речи.
Комбинированный
Текущий, диалогическая речь
Компьютер+диск;
93-96
Упр. 97. стр. +РТ Упр 9. стр.55
68.
68/21
Дискуссия: «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина?» Практика навыков чтения с пониманием основного текста.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, диалогическая речь
Компьютер+диск;
97-100
Упр. 99. стр. +РТ Упр. 10.стр. 56.
69.
69/22
Section 6. "Modern technologies and the environment.Тема: Современные технологии и окружающая среда.
Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение. Развитие навыков аудирования.
Комбинированный урок
Предварительный, устный опрос
Компьютер+диск;
101-108
Упр. 107. стр.110+ РтТ Упр.1,2 стр. 56-57
70.
70/23
Тема: Проблема бытового и промышленного шума. Практика навыков чтения с полным пониманием основного содержания.
Комбинированный
Текущий, заполнение пропусков в тексте
Компьютер+проектор
108-111
Упр.110 стр.112. устно+ РТ Упр. 3,4. стр. 57-58.
71.
71/24
Мини-проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе».Подготовка к проекту.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
112-114
Упр. 114. стр. 113 устно+ РТ Упр. 5стир. 58-59.
72.
72/25
Section 7. "Let"s get digital". Тема: Любопытные факты об интернете. Открываем путь в цифровую эпоху. Практика навыков поисковой работы с текстом.
Комбинированный
Предварительный, написание предложений в правильном порядке
Компьютер+проектор
115-118
Упр.117.
стр.114.устно+ РТ Упр. 1,2 стр. 59-60
73.
73/26
Тема: Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Аудирование с полным пониманием основного содержания.
Урок комплексного применения знаний
Текущий, сообщение: «Интернет в твоей жизни»
Компьютер+диск;
119-123
Упр.122.стр 117 +РТ Упр.3, стр.60
74.
74/27
Контроль навыков аудирования. Развитие монологической речи: высказывания в устной части ЕГЭ.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+диск,
124-128
Упр.128. стр.118 + РТУпр.5 стр. 62
75
75/28
Мини-проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?». Развитие умений проектной работы. Умение показать презентационную работу.
Практический
Тематический, выполнение заданий по содержанию прослушанного текста
Компьютер+проектор
129-131
Упр.131стр.119- 120 повторить лексику. подготовиться к словарному диктанту.
76.
76/29
Progress check/Контроль навыков устной и письменной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Тематический, рассказ и диалог
Компьютер+диск;
1-5
стр.
121-123
Стр.121-123 РТ упр. 6. стр.62.
77.
77/30
Progress check /Контроль навыков чтения и устной речи.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Тематический, выполнение заданий по содержанию прочитанного текста
Компьютер+диск;
-
Дописать сочинение по теме.
UNIT4. Where are you from? «Откуда ты родом?» (25 ч.) 4-четверть
78.
78/1
Section 1. "City versus country?" Тема: Город и село. Практика навыков аудирования, диалогической и письменной речи.
Комбинированный
Предварительный, написание эссе
Компьютер+диск;
1-7
Упр.7. стр.125 +РТ Упр.1 стр.63.
79.
79/2
Тема: Чем отличаются люди в городе и селе? Расширение лексических навыков и языковой догадки.
Комбинированный
Текущий, устный опрос
Компьютер+диск;
8-12
Упр.12. стр.126 +РТ Упр.3,4,5. стр. 64.
80.
80/3
Мини-проект: «Место, где ты живёшь» (социальный аспект). Обобщение и закрепление материала раздела.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
13-17
Упр.17. стр.128 +РТ Упр.6 стр.64-65
81.
81/4
Дискуссия: «Будущее города и села». Практик навыков чтения и аудирования.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+проектор
18-22
Упр.22 стр.130 РТ Упр.7. стр.66
82.
82/5
Section 2. « What hobbies do you prefer?" Тема: Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.
Урок изучения нового
Предварительный, устный опрос
Компьютер+проектор
23-26
Упр.26.стр.132 +РТ. Упр. 1. стр. 67
83.
83/6
Тема: «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс).Практика навыков чтения с поиском недостающей информации и письменной речи.
Урок закрепления знаний
Текущий, написание письма британскому другу
Компьютер+проектор
27-32
Упр. 32.стр.134 +РТ Упр.2,3. стр. 67-68
84.
84/7
Тема: Твои хобби. Введение и отработка выражений с многозначным словом time.
Комбинированный
Текущий, монологическое высказывание о своём хобби
Компьютер+диск;
33-38
Упр.37 или 38 стр.135+РТ Упр.4 стр.68.
85.
85/8
Тема: Учёные о пользе видео-игр. Обобщение и закрепление материала секции.
Урок обобщения и систематизации /знаний
Текущий, самостоятельная работа
Компьютер+проектор
39-45
Упр.42.стр.135+ РТ Упр.5 стр.69 Упр. 9. стр. 70-71
86.
86/9
Тема: Выбор с британским другом хобби на вечер. Развитие спонтанного говорения. Подготовка к экзамену.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, диалогическая речь
Компьютер+диск;
46
Упр.44. стр.136+РТ Упр.12.стр.72.
87.
87/10
Section 3 "My circle of friends. Тема: Круг моих друзей. Введение новых лексических единиц.
.
Комбинированный урок
Предварительный, написание рецепта дружбы
Компьютер+диск;
47-53
Упр.49, 53 стр.137 письменно.+ РТ Упр. 2, стр.72-73.
88.
88/11
Тема: Как стать хорошим другом. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.
Комбинированный
Текущий, монологическая речь о друзьях и дружбе
Компьютер+диск;
54-61
Упр.60. пункт 2 из учебника письменно+РТ Упр.3 стр. 74.
89.
89/12
Тема: История Ромео и Джульетты. Практика навыков говорения и чтения.
Комбинированный урок
Текущий, устный опрос
Компьютер+диск;
62-66
Упр.65 стр. 142 письменно, Упр. 66 по желанию.
+РТ Упр.4 стр.74
90.
90/13
Мини-Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе».Развитие презентационных умений.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий предъявление презентации
Компьютер+проектор
67-70
Упр. 67 письменно ответить на предпоследний вопрос + РТУпр. 5 стр.75.
91.
91/14
Section 4 "East or West". Тема: Разные страны - разная жизнь. Расширение лексического запаса. Чтение с полным пониманием основного содержания текста.
Урок изучения нового
Предварительный, беседа
Компьютер+диск;
71-76
Упр.76. стр.146 письменно, + РТ Упр. 1. стр.76.
92.
92/15
Тема: Восточный и западный стили жизни. Расширение лексического запаса: сочетаемость слов.
Урок закрепления знаний
Текущий, заполнение таблицы
Компьютер+диск;
77-82
Упр. 82. стр. 147 устно+ РТ Упр. 3. стр. 76.
93.
93/16
Тема: Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Развитие умений работы с Интернет-ресурсами. Введение лексики (словообразование).
Комбинированный
Текущий, заполнение пропусков в предложения
Компьютер+проектор
83-86
Упр. 86. стр.148 письменно.+ РТ Упр. 4 стр. 77.
94.
94/17
Тема: Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Практика навыков монологической и диалогической речи.
Комбинированный урок
Текущий, беседа
Компьютер+диск;
87-90
Упр.89 b) письменно стр.149.+РТ Упр.5 стр. 77.
95.
95/18
Мини-проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». Умение презентовать проектную работу.
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+диск;
91-95
Упр.95 стр.149
Повторить лексический материал по теме стр. 153.
96.
96/19
Section 5 "Keeping traditions" Тема: Традиционные празднества в разных странах мира. Чтение с привлечением информации регионального значения.
Ознакомительный
Предварительный, беседа
Компьютер+проектор
96-100
Упр.100 стр.151 Проект
97.
97/20
Мини-проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». Подготовка к итоговому контролю.
Урок систематизация знаний
Текущий, предъявление презентации
Компьютер+диск;
Стр.152
Проект-презентация
98.
98/21
Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?». Обобщение и закрепление материала раздела.
Урок обобщения и закрепление
Текущий, тест «Проверь себя» стр.153
Компьютер+диск
Стр.153
Стр.153/
Словарь
99.
99/22
Progress check/ Самоконтроль по теме: «Откуда ты родом? ».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Текущий, тест «Проверь себя» стр.154-155
Компьютер+диск;
1-4
Стр.154-155
Стр.154-155
100.
100/23
Повторение по теме: «Откуда ты родом?».
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий, самостоятельная работа
Компьютер+диск;
Упр.1-4 стр.157-159
Стр.159
101.
101/24
Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Рубежный, лексико-грамматический тест
Компьютер+диск;
Упр.10 12 стр.160-163
Стр.162-163
102.
102/25
Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?».
контроль и коррекция знаний
Текущий, беседа
Компьютер+диск;
Стр.166-168
-