Внеклассное мероприятие Are you good at English?

Данное мероприятие проводилось во вреня недели начальных классов, среди 2 и 3 классов. Мероприятие проходило в форме соревнований. Основные цели данного мероприятия: создать условия для развития и умения говорить , используя изученную лексику по теме «Цвета», повторить и обобщить лексический материал по теме «Животные»; развить способности к распределению внимания, к догадке; к сравнению и сопоставлению, уметь планировать своё высказывание; способности к логическому изложению содержания высказыв...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Are you good at English?

Класс: 2 и 3

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели деятельности педагога: создать условия для развития и умения говорить , используя изученную лексику по теме «Цвета», повторить и обобщить лексический материал по теме «Животные»; развить способности к распределению внимания, к догадке; к сравнению и сопоставлению, уметь планировать своё высказывание; способности к логическому изложению содержания высказывания (в устной и письменной форме).

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают основные правила чтения и перевода, знают лексику по теме «Животные», «Цвета», «Дни недели», структуру утвердительного предложения.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного материала.

Метапредметные:

- регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной , громкоречевой и умственной форме.

- познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают при поддержке учителя учебно- организационными и учебно- коммуникативными умениями.

- коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля

Ход мероприятия:

Приветствие.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!


- Сегодня у нас весёлое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать баллы. И за вашей работой будет наблюдать наше жюри.

Проведение конкурсов

Дети подходят к столу педагога и берут по одной карточке, которые расположены на столе надписями вниз. На карточках написаны слова Cats и Dogs. Таким образом, дети делятся на команды: Cats и Dogs.

Игра: расставить буквы в алфавитном порядке:

Ход игры: учитель называет букву, ученики, называют, рядом стоящую букву алфавита.

«Буквенный конкурс»

В квадрате расположены буквы английского алфавита, учащиеся подходят, переворачивают букву и называют ее и слово к ней (например: F- fish, fat, etc.). Кто больше назовет слов к букве, тот выигрывает.

Какого цвета?-What is the color? (the Art lesson)

Вам нужно раскрасить воздушные шарики у козлика.

(учитель называет цифру и цвет по-английски, учащиеся должны раскрасить фигурку нужными цветами.

The Maths lesson

К доске приглашаются капитаны команд. Им называют пример по-английски, а они записывают его на доске и говорят ответ.(например 20-12=8)записывают по 3 -5 примеров. В это время участники команд записывают примеры на листочках.

10-2 15-5

8-5 40+5

4-1 90-20

7+3 65-30

9+3 82+12

Переведи на английский:

Мне нравятся кролики. Я люблю яблоки.

Меня зовут Майк. Морская свинка умеет бегать.

Я умею плавать. Мой носик очень хорошенький.

Составь слова из букв:

a n c - n s o e -

s i m w - j n s a e e -

s r e t i s - t t r u l e -

f s h i - s p r t e e m b e -

Quiz-master: Установить соответствия

1. Mickey a) Claus

2. Mary b) Duck

3. Robinson c) Pooh

4. Peter d) Mouse

5. Donald e) Poppins

6. Winnie-the- f) Crusoe

7. Santa g) Pan

Магическая 5: Выбрать любую цифру, выполнить задание к этой цифре


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


  1. Назови весь алфавит

  2. Назови 5 цветов

  3. Назови 5 английских имен

  4. Назови 5 диких животных

  5. Сосчитай от 1-10.

  6. Сосчитай от 10-1.

  7. Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.

  8. Назови членов семьи.







Зрителям:

- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю -это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит -two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина - это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four - четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five - пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит - six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять -ten.

One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку.

Закончи рифму

1 «Читай» мне мама говорит.

Читай, читайте - значит ….

2 Как будешь плавать , поглядим.

Купаться, плавать - значит ….

3 Сяду я, нога болит.

Сидеть, садиться - значит…

4 Нарисую вам ведро.

Рисовать - иначе…

5 Песню спой про неба синь.

Петь, пою и пойте…

6 Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, беги - иначе …

7 Для игры нам нужен клей,

А, играть иначе -….

8 Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

9 Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

10 У меня живет бульдог, а собака это dog!

11 Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.

12 Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

13 В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.

14 В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.

15 Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.

16 Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.

17 В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.



© 2010-2022