- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта к уроку по теме Its fun (5 класс)
Технологическая карта к уроку по теме Its fun (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тихонова А.С. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
М
КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА 2015 -2016_ учебный год
УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Дата посещения __29.01.2016_____ Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет ____английский язык________________
№ урока по расписанию _______ Класс ___5б______ Учащихся по списку __18___чел. На уроке _____ чел. Отсутствуют _______
Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «Здорово». ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место урока в системе уроков: ___3 урок_ в модуле «В любую погоду». Закрепление навыков употребления словосочетаний по теме «Занятия в разные времена года».____________________________________________________________________________________________________________________
-
Цели урока 1. Развитие умений говорения c использованием лексических единиц по теме «Занятия в разные времена года». ________________________________________________________________________________________
-
Задачи урока: образовательная 1.Тренировать и учить применять лексику по теме. __________________________________________________________ развивающая 1. Развивать умения: - поискового чтения, - письменной речи.
-
Развивать внимание и познавательную активность.
воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование урока: _
учебник;
Книга для учителя;
Образец письма;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Тип урока: урок закрепление (применение знаний и умений)__Отработка лексико-грамматических навыков._____________________________
Структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Выводы по этапу
Орг. момент
Дидактическая задача: создание комфортной образовательной среды
Создание положительного эмоционального настроя учащихся
Приветствие обучающихся.
Good morning, friends! I am glad to see you!
Приветствие учителя
Good morning.
Подготовка рабочих мест
Личностные: формирование положительного эмоционального настроя.
Актуализация знаний и целеполагание Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
в начале урока
в процессе у рока
Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока
Методы обучения: _____словестные____________________________________
Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, парная, фонетическая разминка
Приёмы обучения: словестные_______________________________________
Использование педагогических технологий: ___учебник, презентация_______
Учитель
- организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели;
- дает задание подобрать английские слова к звуку, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество;
- старается снять напряжение;
- настроить детей на работу;
- ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.
Коммуникативные:
-способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию;
- умение слушать собеседника, подбирая английские слова;
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска
Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения.
Our theme is a «It's fun».
Name your aim.
I want to … (use words from page 85)
Чтение звука [au] и слов с этим звуком.
Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Определяют цель работы на уроке.
Называют слова с этими звуком.
Динамическая пауза
Способы организации переключения внимания уч-ся
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов)
Дидактическая задача: открытие нового знания - поиск решения проблемы - выражение решения проблемы
Соответствие учебного материала возрастным особенностям
Методы обучения: работа с источником информации (презентация, речевые образцы вопроса и ответа)
Формы обучения: речевая разминка, работа в парах
Приёмы обучения: словестные, наглядные
Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (диалог-расспрос)
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; координировать свою позицию в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме.
Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.
Организует работу с классом в парах.
Отвечают на вопрос с использованием лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников.
Работают парно, устно, по речевому образцу, с опорой на картинки. Разыгрывают диалог (вопрос - ответ).
What do you do when it is hot (cold, warm)? - I usually go camping
when it is hot.
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.
Дидактическая задача: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция
Методы обучения: _ _ ___словесные ________________
Формы обучения: ___ коллективная, индивидуальная__________________
Приёмы обучения: ___наглядные__________________________________
Использование педагогических технологий: учебник
Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; уметь работать индивидуально.
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; умение использовать просмотровое, поисковое чтение.
Организует, объясняет и контролирует ход выполнения задания.
Дети прочитывают текст открытки в учебнике про себя, затем отвечают на вопросы из упражнения №4:
Where's Sandra staying?
What's the weather like?
What is she doing now?
Речевое развитие учащихся, активизация самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся.
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков
(решение учебных задач повышенной трудности или практических задач)
Дидактическая задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации.
Методы обучения: _______________
Формы обучения: ______________
Приёмы обучения: _____________
Использование педагогических технологий: ___________
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Динамическая пауза
Организует паузу.
Учащиеся вспоминают, произносят стихотворение "Head and shoulders".
Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.
Динамическая задача: формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу и т.п.
Методы обучения: ________практические____________________________
Формы обучения: ________групповой___________
Приёмы обучения: _______письменные________________________________
Использование педагогических технологий: ______образец письма______
Регулятивные: уметь работать в группе; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.
Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Познавательные развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.
Организует выполнение практического задания по образцу, цель которого является тренировка грамматических навыков (составление предложений в Present Continuous Tense).
Учащиеся заполняют письмо о летних каникулах, используя необходимую лексику, составляя предложения в Present Continuous Tense.
Развитие самостоятельности.
Подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности)
Дидактическая задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.
Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.
Объяснение домашнего задания, благодарит учащихся за работу.
Информация о домашнем задании (на доске).
Запись домашнего задания в дневниках (составить своё письмо)
Рефлексия
Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Учащимся предлагается продолжить предложение:
I have taught to … (презентация)
Please, use the word from your st/book page 85,90
Рефлексивные действия:
Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке.
На каждом этапе работы учащиеся заносят в индивидуальную карточку оценку своей деятельности и в конце ставят итоговую оценку.
Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.
Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Гигиенические требования
Соблюдение СанПиН (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели)
Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт ___________________/ /, ________________/ / Ознакомлен____________________/ /
Дата « »_______________ 20_____ г.