- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа с УУД Spotlight-4
Рабочая программа с УУД Spotlight-4
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Грибушенко О.О. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 4-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010. Эта программа, в свою очередь, отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Цель рабочей программы
Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 3-й год обучения, 4-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Цели и задачи
Изучения английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
-
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основное содержание
На изучение английского языка в федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Основное содержание включает
-
предметное содержание;
-
речевые умения;
-
языковые знания и умения.
Предметное содержание речи в 4 классе
-
Знакомство, моя семья и я, праздники, день рождения, Новый год.
-
Любимое домашнее животное, Выходной день (в зоопарке, цирке).
-
Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.
-
Мои увлечения, игрушки, игры, одежда.
-
Времена года, погода.
-
Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая форма
-
Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения
-
Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
-
Диалог-побуждение к действию
-
Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора
Монологическая форма
-
Описание (предмета или картинки), сообщение, рассказ, характеристика (своей семьи, персонажей прочитанной сказки/ комикса с опорой на картинку)
Аудирование
-
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
-
Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале
-
Понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
Чтение
-
Основные правила чтения и транскрипции
-
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале
-
Чтение про себя небольших текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова (детальное)
-
Чтение с целью нахождения необходимой информации (поисковое)
-
Читать несложные тексты, содержащие отдельные слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем
Письмо
-
Дальнейшее овладение техникой письма (графикой, орфографией, каллиграфией)
-
Письмо с опорой на образец
-
Писать краткое поздравление
-
Списывать текст, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей
Лексика
-
Овладение лексическим минимумом в объеме около 400 ЛЕ (продуктивно)
-
Начальное представление о способах словообразования (суффиксальный, словосложение, конверсия)
-
Интернациональные слова
Грамматика
-
Количественные числительные 30-100 и порядковые от 1-31
-
Глаголы to be, to have,
-
Модальные глаголы can, must, may
-
Настоящее простое и настоящее продолженное время
-
Прошедшее простое время
-
Будущее простое время и структура «be going to»
-
Вопросительные слова
-
Сравнительная и превосходная степень прилагательных
-
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
-
Cтруктура there was/were
-
Предлоги места и времени
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
-
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
-
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
-
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
-
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на CD;
-
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
-
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
-
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
-
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
-
2. совершенствовать умения и навыки письма;
-
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student's Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
-
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
-
2. получать умения и навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
-
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
-
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
-
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) - «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) - «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) - «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.
4
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
3
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.
4
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.
3
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:
«5» - 95-100 баллов
«4» - 80-94 балла
«3» - 61-79 баллов
«2» - 60 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
Тема
Количество часов
Вводный модуль
Снова вместе!
2
1.
Семья и друзья!
8
2.
Рабочий день!
8
3.
Вкусные угощения!
8
4.
В зоопарке!
9
5.
Где ты был вчера?
8
6.
Расскажи историю!
8
7.
Самые лучшие дни!
8
8.
Места, которые стоит посетить!
9
Все модули (за исключением Вводного) имеют одинаковую структуру:
Уроки 1-3 - введение и отработка нового материала
Урок 4 - закрепление материала посредством разучивания песенок и рифмовок, а также выполнения занимательных заданий
Урок 5 - работа над сказкой «Златовласка и три медведя» (по главам)
Урок 6 - работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран
Урок 7 - обобщающее повторение
Урок 8 - контроль
Урок 9 (модуль 4) - итоговый урок за I полугодие
Урок 9 (модуль 8) - итоговая контрольная работа
Содержание учебного курса
Вводный модуль «Снова вместе!»
Учащиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».
Модуль 1 «Семья и друзья!»
Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2 «Рабочий день!»
Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Модуль 3 «Вкусные угощения!»
Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.
Модуль 4 «В зоопарке!»
Научить сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5 «Где ты был вчера?»
Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Модуль 6 «Расскажи историю!»
Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7 «Самые лучшие дни!»
Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»
Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен
знать/понимать
-
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
название стран изучаемого языка;
-
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
-
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
-
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
писать короткие сообщения по образцу;
-
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец;
-
заполнять простейшую анкету
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 152 с.
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 59 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 99 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 168 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 47 с
-
CD для работы в классе
-
CD для самостоятельной работы дома
-
DVD
-
DVD-ROM
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 144 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 168 с
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
-
А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.
-
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
-
Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2007.
-
bbc.co.uk.children
-
bbc.co.uk/cbeebies
-
macmillanenglish.com/younglearners
-
pedsovet.su/load
-
school.edu.ru/catalog
Приложение №1
Темы проектных работ
-
Модуль 1: «Мой город»
-
Модуль 2: «Профессии»
-
Модуль 3: «Любимое блюдо семьи»
-
Модуль 4: «Помоги животным»
-
Модуль 5 «День города»
-
Модуль 6 « Любимая сказка»
-
Модуль 7 «Мой лучший день»
-
Модуль 8 «Популярные места отдыха в России»
Приложение №2
Темы творческих работ
-
Это я
-
На каникулах!
-
Мой любимый фильм
-
Мой город
-
Мой любимый шоколад
-
Мое любимое блюдо
-
Любимая еда животных
-
Забота о питомцах
-
Это все я.
-
Мой день рождения
-
Рассказы и истории
-
Мой любимый книжный герой
-
Лучшее время года
-
Незабываемый момент из моей жизни
-
Прогноз погоды на завтра
-
Отдохни
Приложение №3
Контрольные работы по английскому языку для 4 класса
| Календарно-тематическое планирование
| |||||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся | Универсальные учебные действия |
| ||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
| ||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: BACK TOGETHER! |
| |||||||||||
1 |
| Фразы знакомства и приветствия. | Лексические упражнения. Активная лексика: join, feel, hope, remember; Nice to see you. Пассивная лексика: back together, same. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте) | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
| |||
2 |
| Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные» | Чтение. Диалогическое говорение. Активная лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What's your surname? How old is he? What's his phone number? Пассивная лексика: activity, library card. | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут этикетный диалог. | Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. |
| |||
МОДУЛЬ 1: FAMILY AND FRIENDS! |
| |||||||||||
3 |
| Описание внешности. | Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Активная лексика: tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He's tall and slim and he's got fair hair; What's he like? He's very funny. | Ведут диалог-расспрос. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. |
| |||
4 |
| Предлоги места. | Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Буквосочетания ar и or. Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar. Пассивная лексика: helmet, sporty. | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях. | Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
| |||
5 |
| Настоящее продолженное время. | Чтение. Письмо. Монологическое говорение. Активная лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What's William doing? He's skiing. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Работают с текстом | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. |
| |||
6 |
| Числительные 30-100 | Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred. Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Считают в пределах 100 | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
| |||
7 |
| Сказка "Голдилокс и три медведя". Чтение. | Чтение. Активная лексика: golden, curls, wood. Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to.
| Знакомятся с английским фольклором. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
8 |
| Страны изучаемого языка. | Чтение. Монологическое говорение. Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village. Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи. |
| |||
9 |
| Я знаю английский. | Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
| |||
10 |
| Я и мои друзья. Настоящее продолженное время. | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Тест | Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения |
| |||
МОДУЛЬ 2: A WORKING DAY! |
| |||||||||||
11 |
| Учреждения и их местоположение. | Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: station, garage, cafe, theatre, baker's, hospital; Excuse me, where's the Animal Hospital? It's in Bridge Street. Пассивная лексика: curtain, injection. | Рассказывают о том, что окружает. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём городе. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
12 |
| Профессии, наречия частотности. | Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Чтение. Письмо. Активная лексика: bake/baker/baker's, greengrocer/greengrocer's, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, (how) often, always, usually, sometimes, never. | Рассказывают о профессиях. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Ведут диалог-расспрос. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. |
| |||
13 |
| Виды спорта. | Лексические упражнения. Грамматические упражнения. Активная лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It's quarter past/to… It's half past… | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| |||
14 |
| Названия профессий. | Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month. Пассивная лексика: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour.
| Употребляют глагол-связку to have (has) got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. |
| |||
15 |
| Сказка "Голдилокс и три медведя". Контрольная работа. | Чтение. Активная лексика: porridge. Пассивная лексика: naughty, break the rule, pot, return, outside.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
16 |
| Какие профессии выбирают российские дети. | Контрольное чтение. Активная лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform. Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. |
| |||
17 |
| Я знаю английский. | Контрольное аудирование. | Понимают на слух речь учителя. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
18 |
| Рабочий день. Наречия частотности. | Контрольное чтение. | Выразительно читают текст, построенный на изученном языковом материале. Озаглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями. | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. |
| |||
МОДУЛЬ 3: TASTY TREATS! |
| |||||||||||
19 |
| Продукты питания | Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика: How many?, make sure. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
20 |
| Слова, обозначающие количество. Наречие much/many/a lot of. | Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. Активная лексика: How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют наречие much/many/a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
21 |
| Идём в магазин | Лексические упражнения. Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Активная лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries. Пассивная лексика: pound, pence,barbecue, cookies.
| Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Ведут этикетный диалог. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| |||
22 |
| Модальный глагол may | Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Письмо. Активная лексика: may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food. Пассивная лексика: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . Употребляют модальный глагол may. | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Составляют план и последовательность действий. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. |
| |||
23 |
| Сказка "Голдилокс и три медведя" | Чтение. Уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Пассивная лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
24 |
| Проект о популярных русских лакомствах. | Чтение. Пересказ. Работа с текстом "What's for pudding?" Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime. Пассивная лексика: bagel, simple, ingredients, What's for pudding? What would you like for your tea? | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| |||
25 |
| «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
26 |
| Контрольная работа | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Тест | Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения |
| |||
МОДУЛЬ 4: AT THE ZOO! |
| |||||||||||
27 |
| Животные в зоопарке. | Лексические упражнения. Монологическое говорение. Письмо. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | Составляют план и последовательность действий. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. |
| |||
28 |
| Сравнение времён: настоящего простого и настоящего длительного. Правила чтения | Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глаголы в Present Simple и Present Progressive | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| |||
29 |
| Степени сравнения имён прилагательных | Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Сравнивают животных по некоторым признакам. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
30 |
| Модальный глагол must | Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Письмо. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn't feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют модальные глаголы: can, may, must в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. |
| |||
31 |
| Сказка "Голдилокс и три медведя" | Чтение. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
32 |
| Новый год в Великобритании. | Чтение. Говорение. Пассивная лексика: resolution. | Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. |
| |||
33 |
| Закрепление языкового материала модуля | Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
34 |
| Контрольное аудирование | Аудирование | Понимают на слух речь учителя | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Умеют слушать | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
| |||
35 |
| Контрольная работа | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Тест | Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения |
| |||
МОДУЛЬ 5: WHERE WERE YOU YESTERDAY? |
| |||||||||||
36 |
| Числительные: порядковое значение | Грамматические упражнения. Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют числительные в порядковом значении. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. |
| |||
37 |
| Глагол to be в прошедшем времени. Правила чтения. | Чтение. Письмо. Диалогическое говорение. Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: yesterday, ago, last, was/were. | Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в Past Simple. | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Осознают качество и уровень усвоения. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность к равноправному сотрудничеству. |
| |||
38 |
| Настроение и чувства. | Чтение. Письмо. Диалогическое говорение Активная лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting. Пассивная лексика: exciting, dancer. | Выразительно читают текст, построенный на изученном языковом материале. Озаглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями. | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. |
| |||
39 |
| Название дат | Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец. Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films. Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; BonVoyage!; programme. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Структурируют знания. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
| Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. |
| |||
40 |
| Сказка "Голдилокс и три медведя" | Чтение. Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile. Пассивная лексика: Never mind...!; upstairs, in no time | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
41 |
| Как празднуют День рождения в Британии? | Контрольное говорение. Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks. Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. |
| |||
42 |
| Закрепление языкового материала модуля | Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
43 |
| Контрольная работа | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Тест | Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения |
| |||
МОДУЛЬ 6: TELL THE TALE! |
| |||||||||||
44 |
| Чтение сказки "Hare And The Tortoise" | Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная лексика: tomorrow, forward, ahead of, suddenly. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечают на вопросы по тексту. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
45 |
| Прошедшее время правильных глаголов | Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Чтение окончания глаголов --ed | Употребляют глаголы в форме прошедшего времени. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| |||
46 |
| Прошедшее время (отрицательная и вопросительная форма) | Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn't watch a film last night. Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Задают вопрос в пршедшем времени, образуют отрицательную форму. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
47 |
| Что ты делал вчера?Простое прошедшее время. | Письмо. Активная лексика: study, bark, busy, kitten. Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon. | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . | Выделяют формальную структуру задачи. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Планируют общие способы работы. | Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. |
| |||
48 |
| Сказка "Голдилокс и три медведя" | Чтение. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
49 |
| Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. | Чтение. Говорение Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother. Пассивная лексика: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Обсуждают прочитанное. | Выделяют формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. |
| |||
50 |
| Закрепление языкового материала модуля | Говорение. Письмо. | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Осознают качество и уровень усвоения. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
51 |
| Контрольная работа. Контроль письма. | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Тест. | Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения |
| |||
МОДУЛЬ 7: DAYS TO REMEMBER! |
| |||||||||||
52 |
| Прошедшее время неправильных глаголов | Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride. | Употребляют глаголы в Past Simple Tense в утвердительной форме. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
| |||
53 |
| Прошедшее время неправильных глаголов | Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Активная лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в Past Simple. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
54 |
| Волшебные моменты. Превосходная степень имени прилагательного | Грамматические упражнения. Говорение. Письмо. Активная лексика: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Образуют превосходную степень имени прилагательного. | Анализируют условия и требования задачи. | Оценивают достигнутый результат. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Умение конструктивно разрешать конфликты. |
| |||
55 |
| Неправильные глаголы | Грамматические упражнения. Чтение Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate. Пассивная лексика: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine's day. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют неправильные глаголы в Past Simple. | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Осознают качество и уровень усвоения. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика |
| |||
56 |
| Сказка "Голдилокс и три медведя" | Чтение. Активная лексика: check. Пассивная лексика: up the stairs, even | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
57 |
| Тематический парк в Великобритании. | Чтение. Лексические упражнения. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. . Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. |
| |||
58 |
| Повторительно-обобщающий урок по теме | Монологическое говорение. Диалогическое говорение. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| |||
59 |
| Контрольная работа | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Тест | Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения |
| |||
60 |
| Названия стран. Виды занятий на отдыхе.
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Активная лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
61 |
| Временная конструкция to be going to | Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Чтение. Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She's going to go camping. | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Отвечают на вопросы. Употребляют временную конструкцию to be going to. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Оценивают достигнутый результат. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| |||
62 |
| Собираемся в отпуск. Погода. Будущее время. | Лексические упражнения. Грамматические упражнения. Чтение. Активная лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It'll be cloudy. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глаголы в Future Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
| |||
63 |
| Вопросительные слова. | Активная лексика: who, what, where, when, why, how. Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Структурируют знания. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. |
| |||
64 |
| Контрольное письмо | Письмо. | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях. |
| |||
65 |
| Сказка "Голдилокс и три медведя" | Чтение. Контрольное говорение. Активная лексика: mistake, be sorry. Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| |||
66 |
| Закрепление языкового материала модуля | Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| |||
67 |
| Контрольная работа | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Тест | Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения |
| |||
68 |
| Правила чтения. | Чтение. Письмо. Говорение. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Оценивают достигнутый результат. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
|