Среднесрочное планирование по тема: «Изменения в жизни»

Целью планирования является:  углубить знания  учащихся в  употреблении  грамматических времен  настоящего совершенного времени и  использовании прошедшего и времени  с применением  фразового глагола usedtobe  и useto, формирование навыков групповой работы и критического мышления,   создание атмосферы  сотрудничества. Ключевые идеи: применение парной и групповой работы способствующей повышению внутренней мотивации учащихся при изучении грамматики английского языка.   Данное среднесрочное планир...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование

Целью планирования является: углубить знания учащихся в употреблении грамматических времен настоящего совершенного времени и использовании прошедшего и времени с применением фразового глагола used to be и use to, формирование навыков групповой работы и критического мышления, создание атмосферы сотрудничества.

Ключевые идеи: применение парной и групповой работы способствующей повышению внутренней мотивации учащихся при изучении грамматики английского языка.

Данное среднесрочное планирование для 8 класса составлено на основе:

1.Государственного стандарта образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК №115 от 03.04.2013уч.года

2.Инструктивно -методического письма»2013-2014уч.года

3.Календарно-тематического планирования по английскому языку для 8класса.

4.Учебник «Hot spot» разрешенный для учащихся РК.

5.Руководство для учителя.

Данное планирование разработано с целью внедрения в мои практику семи модулей и прослеживание за динамикой применений форм и стратегий Программы. Все запланированные модули должны быть эффективны для всех уроков, и особенно «Новые подходы в преподавании и обучении». Этот модуль просматривается через диалоговое обучение. Каждый урок должен способствовать самостоятельному мышлению и поможет взаимодействию между учениками, моменты, создается коллаборативная среда с учетом возрастных особенностей. Весь блок разбит на 4 части, и последний урок должен показать в полной мере усвоение грамматического материала в контрастировании с другим грамматическим временем. В планировании прослеживается рост изменений качества уроков: развитие умения работать индивидуально, в группах и в парах, самостоятельное нахождение знаний из различных источников, сопоставление фактов по теме урока, применение полученных знаний на практике. На всех уроках реализовываются формы оценивания, использования рефлексий. Запланировано для более мотивированных



Тема:

«Изменения в жизни»

Основные цели обучения. Результаты обучения

Активные формы работы и стратегии

Оценивание

Вовлечение в работу всех учащихся

Ресурсы

1

Confessions(признания)

Цель: вовлечь учащихся в обсуждение через индивидуальную и парную работу.

Знают образование прошедшего времени.

Понимают правила образования прошедшей формы.

Применяют правила при составлении предложений.

Анализируют как происходят изменения

в прошлом на основе использования фразового глагола «Used to be» для расширения и использовании лексики в речи учащихся.

Синтезируют полученные знания

Умеют анализировать и обобщать, оценить поступки героя

Психологический настрой (Улыбка)

стихотворенье (ИКТ)

Описание по фото (жизни учителя в подростковом возрасте) «Включить воображение» (НП, КМ)

Распознание глагола -Найди и правильно употреби его в речи ,ОдО)

Работа с текстом- найти изменения в жизни подростка -метод помет.(ДО)

Индивидуальная работа (Англ.файл) сравнение -тогда и сейчас.(Д О)(КМ)

Работа по теме урока по карточкам с индивидуальными заданиями(ВО.ТиО)

Рефлексия (большой палец)

Взаимооценивание

(хлопание в ладоши)



Самооценивание

Устный комментарий





самооценивание

Оценивание по критериям

Игра

Аудирование

Беседа в парах



взаимообучение

диалог

работа с текстом)

пометки в тексте



индивидуальное

Компьютер, раздаточный материал -карточки,

учебник по англ.яз 8 класс «Hot spot»,

рабочие тетради.














1

Confessions(признания)

Цель: вовлечь учащихся в обсуждение через индивидуальную и парную работу.

Знают образование прошедшего времени.

Понимают правила образования прошедшей формы.

Применяют правила при составлении предложений.

Анализируют как происходят изменения

в прошлом на основе использования фразового глагола «Used to be» для расширения и использовании лексики в речи учащихся.

Синтезируют полученные знания

Умеют анализировать и обобщать, оценить поступки героя

Психологический настрой (Улыбка)

стихотворенье (ИКТ)

Описание по фото (жизни учителя в подростковом возрасте) «Включить воображение» (НП, КМ)

Распознание глагола -Найди и правильно употреби его в речи ,ОдО)

Работа с текстом- найти изменения в жизни подростка -метод помет.(ДО)

Индивидуальная работа (Англ.файл) сравнение -тогда и сейчас.(Д О)(КМ)

Работа по теме урока по карточкам с индивидуальными заданиями(ВО.ТиО)

Рефлексия (большой палец)

Взаимооценивание

(хлопание в ладоши)



Самооценивание

Устный комментарий





самооценивание

Оценивание по критериям

Игра

Аудирование

Беседа в парах



взаимообучение

диалог

работа с текстом)

пометки в тексте



индивидуальное

Компьютер, раздаточный материал -карточки,

учебник по англ.яз 8 класс «Hot spot»,

рабочие тетради.














2

At the shopping сentre (в торговом центrре)

Цель : способствовать более успешному усвоению грамматической категории

Знают как употреблять грамматические времена Present Perfect и Past Simple

Понимают , Present Perfect используется при описаниях действий , которые произошли к данному моменту речи;

Применяют работу в группах;

Анализируют и понимают

необходимость знания неправильных глаголов при построении настоящего совершенного времени;

Синтезируют все полученные знания, лексику;

Умеют анализировать и оценить действия людей в настоящем совершенном времени .

Психологический настрой(НП)

Деление на группы (КМ)

Беседа с учениками по проблемному вопросу ( наст .соверш .время(УиЛ .)

Работа в группах (ДО,КМ)

Релаксация (ИКТ)

Активизация имен прилагательных для группы С

Работа в группах(КМ,НП)

Парная работа (найди ошибку) (ОдО, ВО)

Работа с упражнением

Рефлексия -плюс ,минус ,интересно

взаимооценивание ( хлопание в ладоши)

Наблюдение



взаимооценивание

по

критериям

взаимооценивание

(большой палец)



взаимооценивание

(по карточкам-цветовая)



Суммативное(по баллам)

Тренинг - «солнце в ладошках»

Деление по стикерам

Диалог

Шаговые ответы по неправильным глаголам

физкультминутка

Игра «МИМ»

Постер по грамматике демонстрация

Логическая цепочка (предложения различных уровней сложности)

Письменная работа

Компьютер, раздаточный материал ,

учебник по англ.яз 8 класс «Hot spot»,

рабочие тетради.

2

At the shopping сentre (в торговом центrре)

Цель : способствовать более успешному усвоению грамматической категории

Знают как употреблять грамматические времена Present Perfect и Past Simple

Понимают , Present Perfect используется при описаниях действий , которые произошли к данному моменту речи;

Применяют работу в группах;

Анализируют и понимают

необходимость знания неправильных глаголов при построении настоящего совершенного времени;

Синтезируют все полученные знания, лексику;

Умеют анализировать и оценить действия людей в настоящем совершенном времени .

Психологический настрой(НП)

Деление на группы (КМ)

Беседа с учениками по проблемному вопросу ( наст .соверш .время(УиЛ .)

Работа в группах (ДО,КМ)

Релаксация (ИКТ)

Активизация имен прилагательных для группы С

Работа в группах(КМ,НП)

Парная работа (найди ошибку) (ОдО, ВО)

Работа с упражнением

Рефлексия -плюс ,минус ,интересно

взаимооценивание ( хлопание в ладоши)

Наблюдение



взаимооценивание

по

критериям

взаимооценивание

(большой палец)



взаимооценивание

(по карточкам-цветовая)



Суммативное(по баллам)

Тренинг - «солнце в ладошках»

Деление по стикерам

Диалог

Шаговые ответы по неправильным глаголам

физкультминутка

Игра «МИМ»

Постер по грамматике демонстрация

Логическая цепочка (предложения различных уровней сложности)

Письменная работа

3

Surprise birthday party(Сюрприз на день рождения)

Цель : показать употребление настоящего совершенного времени с неопределенными наречиями времени

Знают для чего употребляется настоящее совершенное время;

Понимают эту грамматическую категорию;

Применяют парную групповую работы;

Анализируют применение неопределенных наречий времени;

Синтезируют все получен. знания

Психологический настрой через песню(НП)

Деление на группы (смайлики)(НП,КМ

Мозговой штурм (НП)

Работа с грамматикой-

Игра- задание для заболевших (ВО ТиО)

Текст «Семья Глумми и день рождения» (КМ), драматизация в парах (Н П ,ОД)

Работа с упражнением (ВО)

Составление «синквейна»-(КМ)

Рефлексия- Яблоня ( КМ)



Хлопанье в ладоши

(сигнальные карточки)

Суммарное





взаимооценивание

Смайлики

Устный комментарий

Песня «Happy birthday to you» улыбка, без улыбки, равнодушный

Составление предложений ,на русском и на англ .яз(для отсутствующих учеников)задачи разного уровня

Составление диалога ,ролевая игра

Индивидуально

3

Surprise birthday party(Сюрприз на день рождения)

Цель : показать употребление настоящего совершенного времени с неопределенными наречиями времени

Знают для чего употребляется настоящее совершенное время;

Понимают эту грамматическую категорию;

Применяют парную групповую работы;

Анализируют применение неопределенных наречий времени;

Синтезируют все полученные знания

Психологический настрой через песню(НП)

Деление на группы (смайлики)(НП,КМ

Мозговой штурм (НП)

Работа с грамматикой-

Игра- задание для заболевших (ВО ТиО)

Текст «Семья Глумми и день рождения» (КМ), драматизация в парах (Н П ,ОД)

Работа с упражнением (ВО)

Составление «синквейна»-(КМ)

Рефлексия- Яблоня ( КМ)



Хлопанье в ладоши

(сигнальные карточки)

Суммарное





взаимооценивание

Смайлики

Устный комментарий

Песня «Happy birthday to you» улыбка, без улыбки, равнодушный

Составление предложений ,на русском и на англ .яз(для отсутствующих учеников)задачи разного уровня

Составление диалога ,ролевая игра

Индивидуально

4

Обобщить пройденный материал по всей теме продемонстрировать умение применять его на практическом материале

Знают временную форму present perfect и лексику .

Понимают, как как употреблять настоящее совершенное время и прошедшее время с глаголами used to be и активной лексикой, и с наречиями неопределенного значения;

Применяют в составлении предложений и в коммуникативной речи;

Анализируют подбор употребления наречий, глаголов в данном времени;

Синтезируют полученные знания;

Умеют анализировать и обобщать.

Психологический настрой- видеоролик (ИКТ ,КМ)

Рефлексия на начало урока «выбери облако» (НП)

Деление на группы «лексика» (КМ,)

Составление кроссворда по лексике (ВО)

Задание «логическая цепочка» (ТиО,УиЛ)

Составление постера («фотоквиз»

Создание кластера «Изменения в твоей жизни»

Выполнение теста по теме (ОдО)

Рефлексия «рука»





Взаимооценивание обмен кросвордами по карточке с ответами

самооценивание

хорошо ,плохо, так себе.





суммативное

Просмотр ролика

Выбирают облако

Делятся на группы

Составление и защита кроссворда

Из предоставленных слов ,составляют предложения и дополняют необходимыми глаголами в парах.

Подбирают предложения к картинкам

Выполняют кластер по теме.

Индивидуально

Обрисовывают руку пишут по заданиям, что я знал, что я узнал ,как буду применять и т.д

Компьютер, раздаточный материал ,

учебник по англ.яз 8 класс «Hot spot»,

рабочие тетради,

интерактивная доска.



© 2010-2022