- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование по тема: «Изменения в жизни»
Среднесрочное планирование по тема: «Изменения в жизни»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Калиева С.М. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование
Целью планирования является: углубить знания учащихся в употреблении грамматических времен настоящего совершенного времени и использовании прошедшего и времени с применением фразового глагола used to be и use to, формирование навыков групповой работы и критического мышления, создание атмосферы сотрудничества.
Ключевые идеи: применение парной и групповой работы способствующей повышению внутренней мотивации учащихся при изучении грамматики английского языка.
Данное среднесрочное планирование для 8 класса составлено на основе:
1.Государственного стандарта образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК №115 от 03.04.2013уч.года
2.Инструктивно -методического письма»2013-2014уч.года
3.Календарно-тематического планирования по английскому языку для 8класса.
4.Учебник «Hot spot» разрешенный для учащихся РК.
5.Руководство для учителя.
Данное планирование разработано с целью внедрения в мои практику семи модулей и прослеживание за динамикой применений форм и стратегий Программы. Все запланированные модули должны быть эффективны для всех уроков, и особенно «Новые подходы в преподавании и обучении». Этот модуль просматривается через диалоговое обучение. Каждый урок должен способствовать самостоятельному мышлению и поможет взаимодействию между учениками, моменты, создается коллаборативная среда с учетом возрастных особенностей. Весь блок разбит на 4 части, и последний урок должен показать в полной мере усвоение грамматического материала в контрастировании с другим грамматическим временем. В планировании прослеживается рост изменений качества уроков: развитие умения работать индивидуально, в группах и в парах, самостоятельное нахождение знаний из различных источников, сопоставление фактов по теме урока, применение полученных знаний на практике. На всех уроках реализовываются формы оценивания, использования рефлексий. Запланировано для более мотивированных
№
Тема:
«Изменения в жизни»
Основные цели обучения. Результаты обучения
Активные формы работы и стратегии
Оценивание
Вовлечение в работу всех учащихся
Ресурсы
1
Confessions(признания)
Цель: вовлечь учащихся в обсуждение через индивидуальную и парную работу.
Знают образование прошедшего времени.
Понимают правила образования прошедшей формы.
Применяют правила при составлении предложений.
Анализируют как происходят изменения
в прошлом на основе использования фразового глагола «Used to be» для расширения и использовании лексики в речи учащихся.
Синтезируют полученные знания
Умеют анализировать и обобщать, оценить поступки героя
Психологический настрой (Улыбка)
стихотворенье (ИКТ)
Описание по фото (жизни учителя в подростковом возрасте) «Включить воображение» (НП, КМ)
Распознание глагола -Найди и правильно употреби его в речи ,ОдО)
Работа с текстом- найти изменения в жизни подростка -метод помет.(ДО)
Индивидуальная работа (Англ.файл) сравнение -тогда и сейчас.(Д О)(КМ)
Работа по теме урока по карточкам с индивидуальными заданиями(ВО.ТиО)
Рефлексия (большой палец)
Взаимооценивание
(хлопание в ладоши)
Самооценивание
Устный комментарий
самооценивание
Оценивание по критериям
Игра
Аудирование
Беседа в парах
взаимообучение
диалог
работа с текстом)
пометки в тексте
индивидуальное
Компьютер, раздаточный материал -карточки,
учебник по англ.яз 8 класс «Hot spot»,
рабочие тетради.
1
Confessions(признания)
Цель: вовлечь учащихся в обсуждение через индивидуальную и парную работу.
Знают образование прошедшего времени.
Понимают правила образования прошедшей формы.
Применяют правила при составлении предложений.
Анализируют как происходят изменения
в прошлом на основе использования фразового глагола «Used to be» для расширения и использовании лексики в речи учащихся.
Синтезируют полученные знания
Умеют анализировать и обобщать, оценить поступки героя
Психологический настрой (Улыбка)
стихотворенье (ИКТ)
Описание по фото (жизни учителя в подростковом возрасте) «Включить воображение» (НП, КМ)
Распознание глагола -Найди и правильно употреби его в речи ,ОдО)
Работа с текстом- найти изменения в жизни подростка -метод помет.(ДО)
Индивидуальная работа (Англ.файл) сравнение -тогда и сейчас.(Д О)(КМ)
Работа по теме урока по карточкам с индивидуальными заданиями(ВО.ТиО)
Рефлексия (большой палец)
Взаимооценивание
(хлопание в ладоши)
Самооценивание
Устный комментарий
самооценивание
Оценивание по критериям
Игра
Аудирование
Беседа в парах
взаимообучение
диалог
работа с текстом)
пометки в тексте
индивидуальное
Компьютер, раздаточный материал -карточки,
учебник по англ.яз 8 класс «Hot spot»,
рабочие тетради.
2
At the shopping сentre (в торговом центrре)
Цель : способствовать более успешному усвоению грамматической категории
Знают как употреблять грамматические времена Present Perfect и Past Simple
Понимают , Present Perfect используется при описаниях действий , которые произошли к данному моменту речи;
Применяют работу в группах;
Анализируют и понимают
необходимость знания неправильных глаголов при построении настоящего совершенного времени;
Синтезируют все полученные знания, лексику;
Умеют анализировать и оценить действия людей в настоящем совершенном времени .
Психологический настрой(НП)
Деление на группы (КМ)
Беседа с учениками по проблемному вопросу ( наст .соверш .время(УиЛ .)
Работа в группах (ДО,КМ)
Релаксация (ИКТ)
Активизация имен прилагательных для группы С
Работа в группах(КМ,НП)
Парная работа (найди ошибку) (ОдО, ВО)
Работа с упражнением
Рефлексия -плюс ,минус ,интересно
взаимооценивание ( хлопание в ладоши)
Наблюдение
взаимооценивание
по
критериям
взаимооценивание
(большой палец)
взаимооценивание
(по карточкам-цветовая)
Суммативное(по баллам)
Тренинг - «солнце в ладошках»
Деление по стикерам
Диалог
Шаговые ответы по неправильным глаголам
физкультминутка
Игра «МИМ»
Постер по грамматике демонстрация
Логическая цепочка (предложения различных уровней сложности)
Письменная работа
Компьютер, раздаточный материал ,
учебник по англ.яз 8 класс «Hot spot»,
рабочие тетради.
2
At the shopping сentre (в торговом центrре)
Цель : способствовать более успешному усвоению грамматической категории
Знают как употреблять грамматические времена Present Perfect и Past Simple
Понимают , Present Perfect используется при описаниях действий , которые произошли к данному моменту речи;
Применяют работу в группах;
Анализируют и понимают
необходимость знания неправильных глаголов при построении настоящего совершенного времени;
Синтезируют все полученные знания, лексику;
Умеют анализировать и оценить действия людей в настоящем совершенном времени .
Психологический настрой(НП)
Деление на группы (КМ)
Беседа с учениками по проблемному вопросу ( наст .соверш .время(УиЛ .)
Работа в группах (ДО,КМ)
Релаксация (ИКТ)
Активизация имен прилагательных для группы С
Работа в группах(КМ,НП)
Парная работа (найди ошибку) (ОдО, ВО)
Работа с упражнением
Рефлексия -плюс ,минус ,интересно
взаимооценивание ( хлопание в ладоши)
Наблюдение
взаимооценивание
по
критериям
взаимооценивание
(большой палец)
взаимооценивание
(по карточкам-цветовая)
Суммативное(по баллам)
Тренинг - «солнце в ладошках»
Деление по стикерам
Диалог
Шаговые ответы по неправильным глаголам
физкультминутка
Игра «МИМ»
Постер по грамматике демонстрация
Логическая цепочка (предложения различных уровней сложности)
Письменная работа
3
Surprise birthday party(Сюрприз на день рождения)
Цель : показать употребление настоящего совершенного времени с неопределенными наречиями времени
Знают для чего употребляется настоящее совершенное время;
Понимают эту грамматическую категорию;
Применяют парную групповую работы;
Анализируют применение неопределенных наречий времени;
Синтезируют все получен. знания
Психологический настрой через песню(НП)
Деление на группы (смайлики)(НП,КМ
Мозговой штурм (НП)
Работа с грамматикой-
Игра- задание для заболевших (ВО ТиО)
Текст «Семья Глумми и день рождения» (КМ), драматизация в парах (Н П ,ОД)
Работа с упражнением (ВО)
Составление «синквейна»-(КМ)
Рефлексия- Яблоня ( КМ)
Хлопанье в ладоши
(сигнальные карточки)
Суммарное
взаимооценивание
Смайлики
Устный комментарий
Песня «Happy birthday to you» улыбка, без улыбки, равнодушный
Составление предложений ,на русском и на англ .яз(для отсутствующих учеников)задачи разного уровня
Составление диалога ,ролевая игра
Индивидуально
3
Surprise birthday party(Сюрприз на день рождения)
Цель : показать употребление настоящего совершенного времени с неопределенными наречиями времени
Знают для чего употребляется настоящее совершенное время;
Понимают эту грамматическую категорию;
Применяют парную групповую работы;
Анализируют применение неопределенных наречий времени;
Синтезируют все полученные знания
Психологический настрой через песню(НП)
Деление на группы (смайлики)(НП,КМ
Мозговой штурм (НП)
Работа с грамматикой-
Игра- задание для заболевших (ВО ТиО)
Текст «Семья Глумми и день рождения» (КМ), драматизация в парах (Н П ,ОД)
Работа с упражнением (ВО)
Составление «синквейна»-(КМ)
Рефлексия- Яблоня ( КМ)
Хлопанье в ладоши
(сигнальные карточки)
Суммарное
взаимооценивание
Смайлики
Устный комментарий
Песня «Happy birthday to you» улыбка, без улыбки, равнодушный
Составление предложений ,на русском и на англ .яз(для отсутствующих учеников)задачи разного уровня
Составление диалога ,ролевая игра
Индивидуально
4
Обобщить пройденный материал по всей теме продемонстрировать умение применять его на практическом материале
Знают временную форму present perfect и лексику .
Понимают, как как употреблять настоящее совершенное время и прошедшее время с глаголами used to be и активной лексикой, и с наречиями неопределенного значения;
Применяют в составлении предложений и в коммуникативной речи;
Анализируют подбор употребления наречий, глаголов в данном времени;
Синтезируют полученные знания;
Умеют анализировать и обобщать.
Психологический настрой- видеоролик (ИКТ ,КМ)
Рефлексия на начало урока «выбери облако» (НП)
Деление на группы «лексика» (КМ,)
Составление кроссворда по лексике (ВО)
Задание «логическая цепочка» (ТиО,УиЛ)
Составление постера («фотоквиз»
Создание кластера «Изменения в твоей жизни»
Выполнение теста по теме (ОдО)
Рефлексия «рука»
Взаимооценивание обмен кросвордами по карточке с ответами
самооценивание
хорошо ,плохо, так себе.
суммативное
Просмотр ролика
Выбирают облако
Делятся на группы
Составление и защита кроссворда
Из предоставленных слов ,составляют предложения и дополняют необходимыми глаголами в парах.
Подбирают предложения к картинкам
Выполняют кластер по теме.
Индивидуально
Обрисовывают руку пишут по заданиям, что я знал, что я узнал ,как буду применять и т.д
Компьютер, раздаточный материал ,
учебник по англ.яз 8 класс «Hot spot»,
рабочие тетради,
интерактивная доска.