Поурочное планирование по учебнику Forward 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование 2 класс

Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А - аудирование; Г - говорение; Ч - чтение; П - письмо.

Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*).


1 триместр (22 часа)

№ урока

Дата урока

Номер

раздела и тема урока

Примечание

1

1. Давайте говорить по-английски! А/Г: приветствие класса. Знакомство
с учебником. Беседа о мире английского языка

2

Давайте говорить по-английски

А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность.

3

2. Мои увлечения А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными
буквами.

4

Счёт

А/Г: Приветствие. Обозначение времени

Ч/П: слова с изученными буквами.

5

3. Давайте

познакомимся!

Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции.

6

Прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that.

7

4. Как зовут

твоих друзей? Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10.

8

Моя семья. Диалог-расспрос.

9

5. Я могу читать

по-английски Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин.

10

Словарик с картинками А/Ч/П/Г:; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка.

11

6. Я знаю

английский алфавит А/Ч/Г: английский алфавит. угадывание предмета на рисунке.

12

Игра "Is it …?". Краткий ответ на общий вопрос.

Неопределённый артикль.

Буквы: Aa - Gg

13

7. А что у тебя есть? А/Г: определение предмета.

14

Названия англоязычных стран, их столиц. А/Г: диалог-расспрос Where are you from?

15

8. Я знаю много

английских слов Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей.

16

Рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10.

17

Контроль и подведение итогов (1)

Тест 1. Контрольная работа № 1

18

9. Hellо! Здравствуй! А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия.. Английские имена, фамилии

19

Приветствие и прощание Hello and goodbye.

Песня Hello, Tom and Jenny.

П: слова из аудиотекста-истории

20

10. Как дела? How are you? диалог-расспрос (узнай и назови человека).

21

Приветствия, прощания (кукольный театр).

22

11. Как тебя зовут?

А/Г/Ч: аудиотекст-история What's your name?


Всего: 22 час, К.Р.-1

Второй триместр (24 часа)

23

Рассказ о себе (о персонаже) по опорам. притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be.

24

12. Семья Бена. А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be.

25

Подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку.

26

Рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос).

27

13. Это что?

А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь)

28

Письмо другу по переписке, песня Listen

29

14. Это твоя шляпа?

А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие.

30

Рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий.

31

15. С Днём

рождения, Джил! А/Г/Ч: поздравление с днём рождения .Специальный вопрос с конструкцией How old…

32

Контроль и подведение итогов

Тест 2. Контрольная работа № 2

33

Новый год в России. Поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности.

34

16. Цвета. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).

Диалог-расспрос (о цвете).

35

Песня А ты можешь расскрасить радугу? Выполнение команд.

36

17. Наша улица.

А/Г/Ч/П: адрес дома на конверте. Описание дома (цвет).

37

Письмо другу (о месте жительства),

38

18. В ванной паук.

Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту.

39

Описание комнат в доме. Форма личного письма.
Названия помещений и животных.

40

19. Я люблю улиток.

А/Г/Ч: рассказ о своих привязанностях, интересах.

41

А/Г: Что ты любишь? Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка.

42

Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку).

43

20. Мне нравится

пицца.

Описание рисунков.

44

Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме.

45

21. Где же это?

А/Г/Ч: диалог-расспрос о месте вещей в комнате.

46

Моя яркая красная шляпа.(песня) А/Г/Ч

А/Г/Ч/П: личное письмо с вопросами о любимой еде.

Всего: 24 часа, К.Р- 1

Третий триместр (25 часов)

47

22. Сафари-парк. А/Г/Ч: прибытие на место;

48

Описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. Личное письмо о зоопарке. pets.

49

23. Я делаю робота.

текст-описание (части тела, процесс изготовления робота).
Ч/Г/П: тематическая группа Части тела.

50

Письмо другу (рассказ об увлечениях).

51

Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Друзья в школе

52

Контроль и подведение итогов
Тест 3. Контрольная работа № 3

53

24. Наша деревня.

А/Г/Ч: описание места (макет деревни).

54

Презентация макета деревни. А/Г/Ч:

55

Описание деревни, личное письмо, анкета.

56

25. Мы собираемся

на Луну!

Диалог-расспрос What's this? с опорой на иллюстрацию.

57

Что ты делаешь? Ч/Г/П: описание персонажа.

58

Успех в космосе. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. П: описание персонажа.

59

26. Я стою на голове. А/Г/Ч: проведение зарядки, команды.

60

Диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках.

61

27. Друзья по переписке. А/Г/Ч: расспроc о друге (по фото-графии).

62

Письма друзей по переписке. А/Г: диалог-расспрос о своём окружении.

63

28. Улыбнитесь,

пожалуйста!

А/Г/Ч: описание фотографии.

64

. «Визитная карточка». А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях.

65

Интервью. (на основе визитной карточки).

66

Английские друзья в Москве А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.).

67

Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов

68

Контроль и подведение итогов

Тест 4. Контрольная работа № 4

69

Подведем итоги

70

Резерв

71

Резерв 2

Всего: 25 ч., К.р.-2

За год всего: 71 ч., К.р.-4



7


© 2010-2022