Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Общей целью серии последовательных уроков я взяла: интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе. Для планирования серии уроков я взяла 6 классе. Темы уроков: «What is Jane going to do?», «When I’m 25», «A fortune - teller», «I’ll be a doctor». На каждом уроке использовала ИКТ в виде позитивов, показ презентаций, проведение физминуток. Применяла стратегии Критического мышления такие как: «Мозговой штурм», «ЗХУ», «ИНСЕРТ», «Верные и неверные утверждения». И другие формы работы так...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка

Учитель английского языка Миненкова Ирина Петровна

№Урока

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных).

Как вы преодолеете барьеры в обучении.

Основные ресурсы

Урок №1

Тема: What is Jane going to do?

Цели и ожидаемые результаты:

Образовательная:

- Научить использовать грамматический оборот to be going to в речи;

- Познакомить с новыми словосочетаниями.

Развивающая:

- Закрепить использовать грамматического оборот to be going to на практике;

- Практиковать новые словосочетания в предложениях.

Воспитательная:

- Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.



Позитивный видеоролик:

«Улыбнись»

Рефлексия «Барометр настроения» на начало урока

(выбрать рисунок, соответствующий настроению на начало урока)

Введение в урок: оглавление темы, постановка целей и задач.

Заполнение таблицы «ЗХУ».

Презентация: грамматического оборота to be going to, ознакомление с новыми словосочетаниями

Работа в парах: найти ответы на вопросы и проговорить их с партнёром

«Минипроект»

(индивидуальная, работа в группах). Учащиеся выбирают понравившиеся картинки детей с изображением времени и их занятия в этот период и приклеивают их на флипчарты, затем представители от каждой группы презентуют их.

Физминутка: «Clap your hands»

Работа в парах:

Интервью.

Заполнение таблицы «What are you going to do at ___o clock?»

Индивидуальная работа: Заполнение таблицы «What are you and your relatives going to do on Sunday?»

Заполнение таблицы «ЗХУ».

Домашнее задание

Рефлексия «Барометр настроения» на конец урока

(выбрать рисунок, соответствующий настроению на конец урока)

Формативное оценивание учителем (при помощи наблюдения за работой учащихся, поощрения в течение урока)

Критериальное оценивание (составление вместе с учителем)

Самооценивание.

( на уроке работал активно/пассивно, своей работой я доволен/недоволен, моё настроение стало лучше/хуже и др.)

С помощью различных форм работы на уроке.



Использование ИКТ

Диалоговое обучение.



Парная и групповая формы работы.

Вовлечение всех учеников в индивидуальную и групповую работу.

Пополнение активного словаря.


По результатам наблюдения за учащимися.





По результатам практических заданий







По заполнению таблицы «ЗХУ»

Рефлексия «Барометр настроения» на конец урока

(выбрать рисунок, соответствующий настроению на конец урока)

Суммативное оценивание

Урок №2

Тема: When I am 25

Цели и ожидаемые результаты:

Образовательная:

- Повторение грамматического оборота to be going to;

- Расширение лингвистического кругозора учащихся.

Развивающая:

- Умение работать в парах, группах;

- Развивать языковую догадку, память, внимание.

Воспитательная:

- Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Просмотр позитивного видеоролика в начале урока.

Рефлексия «Барометр настроения» на начало урока

(выбрать рисунок, соответствующий настроению на начало урока)

Мозговой штурм.

Введение в урок

Определение темы.

Постановка целей и задач самими учениками (по картинке и наводящим вопросам)

Самостоятельное изучение материала.

«ИНСЕРТ» (самостоятельное изучение новых слов с пометками:

+ я это знал,

- я этого не знал,

! это меня удивило

? хотел бы узнать подробнее.)

Закрепление

Физминутка с Минни и Микки.

Работа в парах: составить диалог по теме «Traveling» используя оборот to be going to.

(обсудить, выбрать лучший, разыграть к нему подготовить флипчарт)

Домашнее задание

Рефлексия «Барометр настроения» на конец урока

(выбрать рисунок, соответствующий настроению на конец урока)

Формативное оценивание учителем (при помощи наблюдения за работой учащихся, поощрения в течение урока)

Критериальное оцениваниес (составление вместе с учителем)

Самооценивание.

( на уроке работал активно/пассивно, своей работой я доволен/недоволен, моё настроение стало лучше/хуже и др.)

С помощью различных форм работы на уроке.

Для одарённых детей есть возможность подготовить презентацию о путешествии



Диалоговое обучение.

Парная и групповая формы работы

Вовлечение всех учеников в индивидуальную, парную и групповую работы.

Пополнение активного словаря.

По результатам наблюдения за учащимися.



По работе в паре

По инсценировке диалога

По рефлексии



Суммативное оценивание



Рефлексия «Барометр настроения» на конец урока

(выбрать рисунок, соответствующий настроению на конец урока)

Урок №3

Тема: A fortune - teller

Цели и ожидаемые результаты:

Образовательная:

- Повторение грамматического оборота to be going to;

- Объяснение Будущего времени Future Simple.

Развивающая:

- Развивать понимание, логическое мышление, устную речь;

- Уметь работать в парах и группах.

Воспитательная:

- Прививать любовь к изучению иностранного языка.

Просмотр позитивного видеоролика.

Введение в урок: оглавление темы, постановка целей и задач.

Работа с одаренными детьми

Презентация: Объяснение Будущего времени Future Simple, ознакомление с новой лексикой

На закрепление:

Работа по карточкам (дети обмениваются карточкам)

Работа в группах

«ИНСЕРТ» (чтение текста с пометками:

+ я это знал,

- я этого не знал,

! это меня удивило

? хотел бы узнать подробнее.)

Работа в парах составление диалога между предсказателем и человеком который хочет узнать своё будущее

Физминутка: Золотая рыбка

Индивидуальная работа «Верные и неверные утверждения» (самостоятельная работа из 5 вопросов)

Домашнее задание

Рефлексия( пишут на стикерах своё мнение об уроке).

Формативное оценивание учителем (при помощи наблюдения за работой учащихся, поощрения в течение урока)



Самооценивание.

( на уроке работал активно/пассивно, своей работой я доволен/недоволен, моё настроение стало лучше/хуже и др.)

Взаимоценивание (Самостоятельная работа из 5 вопросов, взаимопроверка теста и взаимооценивание)

Для одарённых детей есть возможность подготовить презентацию о путешествии

Диалоговое обучение.

Парная, индивидуальная и групповая формы работы

Использование ИКТ

Вовлечение всех учеников в индивидуальную и групповую работу.

Пополнение активного словаря.



По результатам наблюдения за учащимися.



По работе с карточками

По работе в групе

По сомостоятельной работе

Рефлексия

(пишут на стикерах своё мнение об уроке).

Суммативное оценивание

Урок №4

Тема: I'll be a doctor

Цели и ожидаемые результаты:

Образовательная:

- Повторение Будущего времени Future Simple;

- Знакомство с биографией Ю.Гагарина, Т.Мусабаева, Т.Аубакирова.

Развивающая:

- Развивать творческое мышление,фантазию;

- Развивать навыки устной речи.

Воспитательная:

- Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;

- Воспитать у учащихся уважение к профессиям.

Просмотр позитивного видеоролика.

Введение в урок: оглавление темы, постановка целей и задач.

Работа с одаренными детьми

Опережающее задание

«Мозговой штурм»

Презентация

ознакомление с новыми лексикой

Игра код

Индивидуальная работа

Кроссворд по профессиям

Работа в парах

Составление диалога по теме «Моя будущая профессия»

Физминутка: The Hokey Pokey song with lyrics

Работа в группах

Составление флипчартов

(Работа с текстом: выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление. (тексты у групп разные про Юрия Гагарина, Талгата Мусабаева, Тохтара Аубакирова)

Домашнее задание

Рефлексия «Заверши фразу»

- В учебном предмете меня интересует…

- На следующем уроке я планирую…

- Мне бы хотелось…

- А ещё я хочу сказать…

- Во время урока я приобрёл…

- Если бы я был… ,то…

- Профессия это - …

Формативное оценивание учителем (при помощи наблюдения за работой учащихся, поощрения в течение урока)

Взаимоценивание

Самооценивание.

( на уроке работал активно/пассивно, своей работой я доволен/недоволен, моё настроение стало лучше/хуже и др.)

Опережающее задание для одарённых детей, есть возможность подготовить презентацию о Юрие Гагарине

Использование ИКТ

Диалоговое обучение.

Парная, индивидуальная и групповая формы работы

Вовлечение всех учеников в индивидуальную и групповую работу.

Пополнение активного словаря.

По результатам наблюдения за учащимися.

По работе с одарянными детьми

По индивидуальной работе



По работе с кластерами

По работе в группе

Рефлексия

(пишут на стикерах своё мнение об уроке).



© 2010-2022