- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальный план профессионального самообразования учителя немецкого языка
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя немецкого языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гринько Е.С. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план профессионального самообразования
учителя немецкого языка
МБОУ ОСОШ №3
Гринько Елены Сергеевны
на 2015-2018 учебный год
Тема самообразования:
« Страноведение как форма развития интереса
к изучению иностранного языка»
Цели:
- повышение качества учебного процесса;
- совершенствовать свои знания в области ИКТ;
- обеспечение развития познавательной и личностной сферы обучающихся.
Задачи:
- развивать творческий потенциал обучающихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности обучающихся;
- повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий;
- фиксировать уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.
-повышение уровня квалификации на РМО, дистанционных курсах.
Ожидаемые результаты:
-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению немецкого языка,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей с применением ИКТ, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,
-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Основные направления
Действия и мероприятия
Сроки
Профессиональное
1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования (И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык. 5-7 классы.)
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3.Систематически выписывать журнал «Иностранные языки в школе», приобретать новинки методической литературы.
4.Вести каталог статей из журналов.
5. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.
2015- 2016
2015-2018
ежегодно
регулярно
по графику
Психолого-педагогические
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
регулярно
Методические
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по немецкому языку.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения немецкому языку.
3Принимать активное участие в работе районного МО учителей немецкого языка.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке и внеклассных мероприятиях.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.
10. Выступить с докладом на тему «
10. Выступить с докладом на тему « Страноведение как форма развития интереса к изучению иностранного языка» на занятиях РМО и учителей иностранных языков района и ШМО учителей гуманитарного цикла.
регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
регулярно
2015-2018
ежегодно
2016
Информационно-технологические технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Обзор в Интернете информации по немецкому языку, педагогике и психологии.
3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
регулярно
регулярно
2015
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.
регулярно
регулярно