Индивидуальный план профессионального самообразования учителя немецкого языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план профессионального самообразования


учителя немецкого языка


МБОУ ОСОШ №3


Гринько Елены Сергеевны


на 2015-2018 учебный год

Тема самообразования:


« Страноведение как форма развития интереса


к изучению иностранного языка»





Цели:

- повышение качества учебного процесса;

- совершенствовать свои знания в области ИКТ;

- обеспечение развития познавательной и личностной сферы обучающихся.

Задачи:

- развивать творческий потенциал обучающихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности обучающихся;

- повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий;

- фиксировать уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.

-повышение уровня квалификации на РМО, дистанционных курсах.

Ожидаемые результаты:

-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению немецкого языка,

- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей с применением ИКТ, создание электронного комплекта педагогических разработок;

- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,

-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования (И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык. 5-7 классы.)

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически выписывать журнал «Иностранные языки в школе», приобретать новинки методической литературы.

4.Вести каталог статей из журналов.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.



2015- 2016

2015-2018

ежегодно

регулярно

по графику

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по немецкому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения немецкому языку.

3Принимать активное участие в работе районного МО учителей немецкого языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке и внеклассных мероприятиях.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Выступить с докладом на тему «

10. Выступить с докладом на тему « Страноведение как форма развития интереса к изучению иностранного языка» на занятиях РМО и учителей иностранных языков района и ШМО учителей гуманитарного цикла.



регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

регулярно

регулярно

регулярно

2015-2018

ежегодно

2016



Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по немецкому языку, педагогике и психологии.

3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

регулярно

регулярно

2015

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

регулярно

















© 2010-2022