- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование английский язык Spotlight 10
Планирование английский язык Spotlight 10
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мартьянова М.В. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |||||||||||
I четверть (27 часов ) МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи | план | факт | |||||||||||||||||
1 | 1а Чтение и лексика. Увлечения.
| 1 | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Р.Т. с.4, упр.1-2 | 2/09
|
| ||||||||||
2
| 1 | ||||||||||||||||||
Р.Т. с.4, упр.3-4 | 3/09 |
| |||||||||||||||||
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | 8/09 |
| ||||||||||
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | 1 | Урок формирования граммат-их навыков. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест. | Диагностичес.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с.6 упр. 1,2 | 9/09 |
| ||||||||||
5 | 1 | с. 7, упр. 4 | 10/09 |
| |||||||||||||||
6 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с.8, упр.1-3 | 15/09 |
| ||||||||||
7 | 1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. | 1 | Урок развития навыков письма | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. | 16/09 |
| ||||||||||
8 | Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный опрос | Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | Журнал Spotlight onRussia Постер | 17/09 |
| ||||||||||
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с.10, упр. 3-5 | 22/09 |
| ||||||||||
10 | Экология. Вторичное использование. | 1 | Урок развития языковых знаний | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | У.5 с.23 Проект «Вторая жизнь вещей» | 23/09 |
| ||||||||||
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 1 | Урок обобщ-я и системати зации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. |
| Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | упр. 1 с 11 wb
| 24/09 |
| ||||||||||
12 | П./р. по теме «Досуг молодёжи» | 1 | Контроль знаний | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| c158 | 29/09 |
| |||||||||||
1 | c166 | 30/09 |
| ||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |||||||||||
МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе. |
|
| |||||||||||||||||
14 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | 1 | Урок изучения нового материала. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс. | Р.Т. с 12, упр. 1-2 | 1/10 |
| ||||||||||
15 | Р.Т. с 12, упр. 3-4 | 3/10 |
| ||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
16 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | Р.Т. | 4/10 |
| ||||||||||
17 | 1 | с.13, упр. 1-4 | 8/10 |
| |||||||||||||||
18 | 2с Грамматика Инфинитив или герундий | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с. | 10/10 |
| ||||||||||
19 | 1 | 14-15, упр. 4-9 | 11/10 |
| |||||||||||||||
20 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | 15/10 |
| ||||||||||
21 | 2е Письмо Короткие сообщения. | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Письменный опрос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | Уч. С. 38, упр.9 | 17/10 |
| ||||||||||
22 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | 18/10 |
| ||||||||||
23 | Межпредметные связи. Дискриминация. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | Журнал Spotlight on Russia проект | 22/10 |
| ||||||||||
24 | Экология Чистый воздух | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | Уч. Стр 41 упр 4 | 24/10 |
| ||||||||||
25 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. |
| Самокоррекция - подготовка к тесту. | с 19 р.т. | 25/10 |
| ||||||||||
26 | П/р по теме «Молодёжь в современном обществе». К/р | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| с 159 | 29/10 |
| |||||||||||
27 | 1 | с 168
| 31/10 1/11 |
| |||||||||||||||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. |
|
| |||||||||||||||||
28/1 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с.20, упр. 1-5 | 12/11 |
| ||||||||||
29/2 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 | 14/11 |
| ||||||||||
30/3 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | Р.Т. с. 23 У.3 | 15/11
|
| ||||||||||
31/4 | 1 | ||||||||||||||||||
Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10 | 19/11 |
| |||||||||||||||||
32/5 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | 21/11 |
| ||||||||||
33/6 | 3с Письмо Письмо официального стиля | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | Р.Т. 25, упр. 2,3; | 22/11 |
| ||||||||||
34/7 | Культуроведение 3. Американская школа | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | Журнал Spotlight on Russia Оформить постер | 26/11 |
| ||||||||||
35/8 | Экология. Вымирающие животные | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | Р.Т. с. 26 упр.2
| 28/11 |
| ||||||||||
36/9 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Письменный опрос
| Самокоррекция - подготовка к тесту. | Р.Т. с. 27 упр.2
| 29/11 |
| ||||||||||
37/10 | П/работа по теме «Общение в семье и в школе» | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| с.160 с 170 | 3/12 5/12 |
| |||||||||||
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. |
|
| |||||||||||||||||
38/1 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | 6/12 |
| ||||||||||
39/2 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5 | 10/12 |
| ||||||||||
40/3 | 4c Грамматика. Модальные глаголы | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Р.Т. с. 20 у.1 - 3 | 12/12 |
| ||||||||||
41/4 | 1 | С.21 У. 7,9. Р.т. | 13/12 |
| |||||||||||||||
42/5 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.Т. с.32, упр. 1-4 | 17/12 |
| ||||||||||
43/6 | 4eПисьмо. Письмо «За и против» | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | Р.Т. с. 33, упр. 2 | 19/12 |
| ||||||||||
44/7 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. | Журнал Spotlight on Russia Постер | 20/12 |
| ||||||||||
45/8 | Экология. Джунгли. | 1 | Комбинирован-ный урок | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, | 24/12 |
| ||||||||||
46/9 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Самокоррекция - подготовка к тесту. | с 35 р.т. | 26/12
|
| ||||||||||
47/ 10 | П/р по теме «Природа и экология» К/р | 1 | Урок контроля умений и навыков | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| Уч. с. 80 | 27/12 |
| |||||||||||
48/ 11 | 1 | с 161 с 172 | 29/12
|
| |||||||||||||||
Ш четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. Путешествия. |
|
| |||||||||||||||||
1/49 | 5а Чтение Красивый Непал! | 1 | Урок изучения нового материала. | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Р.Т. | 14/01 |
| ||||||||||
2/50 | 1 | с. 36, упр. 4,6 | 16/01
|
| |||||||||||||||
3/51 | 5bАудирова- ние и устная речь Путешествия. | 1 | Комбинирован-ный урок | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования. | Р.Т. с.37, | 17/01 |
| ||||||||||
4/52 | 1 | упр. 2,3.5 | 21/01
|
| |||||||||||||||
5/53 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | Р.Т. с. 38 | 23/01
|
| ||||||||||
6/54 | |||||||||||||||||||
1 | упр.3,5 | 24/01 |
| ||||||||||||||||
7/55 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 40 упр.1-5 | 28/01 |
| ||||||||||
8/56 | 5е Письмо Рассказы | 1 | Комбинирован-ный урок | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | Уч. с. 94 упр. 14b | 30/01 |
| ||||||||||
9/57 | Культуроведение 5. Река Темза | 1 | Урок формир-я речев. и язык. навыков | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | Журнал Spotlight on Russia
| 31/01 |
| ||||||||||
10/ 58 | География. Погода. | 1 | Урок разви тия речевых умений | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Электронное письмо - | 4/02 |
| ||||||||||
11/ 59 | Экология Подводный мусор | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | Р.Т. с 43 упр.2 | 6/02 |
| ||||||||||
12/ 60
| ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. |
| Подготовка тесту. | Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т. | 7/02
|
| ||||||||||
61
| Проверочная работа по теме «Путешествия | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками.
| Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с 162 | 13/02 |
| |||||||||||
62 | 1 | с 174 | 14/02 |
| |||||||||||||||
Модуль 6. Здоровье и забота о нём. |
|
| |||||||||||||||||
1/63 | 6а. Чтение. Полезная еда. | 1 | Урок изучения нового материала. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | Уч. Стр | 18/02 |
| ||||||||||
2/64 | 1 | 103 упр.8 | 20/02 |
| |||||||||||||||
3/65 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | 1 | Урок формирования речевых и языковых навыков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Уч.Стр 105 упр | 21/02 25/02 |
| ||||||||||
4/66
| 1 | 3,8; |
|
| |||||||||||||||
5/67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | стр.46 у 1.2.4; | 27/02 28/02 |
| ||||||||||
6/68 | 1 | ||||||||||||||||||
стр 47 упр 5 рт. |
|
| |||||||||||||||||
7/69 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5 | 3/03 |
| ||||||||||
8/70 | 6е. Письмо. Доклады. | 1 | Урок развития навыков письма. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | Уч. Стр. 114 упр 12 | 5/03 |
| ||||||||||
9/71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia проект | 6/03 |
| ||||||||||
10/ 72 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | 1 | Урок развития навыков устной речи. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь извлекать необходимую информацию. | Р.т стр 50 упр 1,2,36 | 10/03 |
| ||||||||||
11/ 73 | Экология. Органическое земледелие | 1 | Комбинирован-ный. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | Р.т. стр 51 упр 2 | 12/03
|
| ||||||||||
12/ | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. |
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | С 52 р.т. | 13/03 |
| ||||||||||
74 13/ 75 | 1 |
| 17/03 |
| |||||||||||||||
76/ | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | 1
| Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| с 162
| 19/03
|
| |||||||||||
с 174 | 20/03 |
| |||||||||||||||||
78 | 1 | ||||||||||||||||||
Модуль 7. Свободное время. |
|
| |||||||||||||||||
1/79 | 7а. Чтение. Досуг подростков.
|
1
| Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный Фронтальныопрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр. 52 упр 2,3,4 | 2/04 |
| ||||||||||
2/80 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Р.т стр.53 упр.2,3,5 | 3/04 |
| ||||||||||
3/81, 4/82 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | 2 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | Диагностичес.
| Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Р.т стр 54 упр. 1-4 | 7/04 9/04 |
| ||||||||||
5/83
| 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | Урок изучения и закрепления нового. | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Р.т. стр. 56 упр 1-3,6 | 10/04 |
| ||||||||||
6/84 | 7е. Письмо. Отзывы. | 1 | Урок развития навыков письма. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Написать отзыв на фильм | 14/04 |
| ||||||||||
7/85 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | Журнал Spotlight on Russia
| 16/04 |
| ||||||||||
8/86 | Экология. Природа и экология. | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | Уч. Стр.135 упр.4 | 17/04 |
| ||||||||||
9/87, 10/ 88 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | 2 | Комбинирован-ный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Р.т стр 58 упр 5 | 20/04 21/04 |
| ||||||||||
11/ 89 12/ 90 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | 2 | Обобщение, систематизация, контроль | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| с 162 с 174 | 23/04 24/04 |
| |||||||||||
| |||||||||||||||||||
Модуль 8. Научно-технический прогресс. |
|
| |||||||||||||||||
1/91 2/92 | 8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. | 2 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр.60 упр 1-4 | 28/04 30/04 |
| ||||||||||
3/93
| 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог -обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Р.т. стр. 61 упр.3-5 | 5/05 |
| ||||||||||
4/94 5/95 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. | 2 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | Р.т. стр. 62 | 7/05 8/05 |
| ||||||||||
6/96 7/97 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | 1 | Урок-развитие речевых и языковых навыков. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Р.р. стр. 65 упр. 1-4 | 12/05 |
| ||||||||||
8/98 9/99 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | 2 | Урок развития навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Уч. Стр. 150 упр.10 | 14/05 15/05 |
| ||||||||||
10/ 100 | Культуроведение. Британские изобретатели. | 1 | Урок развития речевых умений. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia проект | 19/05 |
| ||||||||||
11/ 101 | Экология. Альтернативные источники энергии. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Уч. Стр 154 | 21/05 |
| ||||||||||
12/ 102, 13/ 103 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 2 | Комбинирован-ный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | Р.т. стр 66 упр. 1,3,5 | 22/05 26/05 |
| ||||||||||
14/ 104, 15/ 105 | Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс» | 2 | Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) Контрольная работа по 7-8 главам. Работа над ошибками . | Тематичес-кий итоговый Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. | с 162 с 174 | 28/05 29/05 |
|