It’s an interesting place!

Мауен Инара Мейрамқызы   6 класс. English   Theme:  It’s an interestingplace!   Aims of the lesson: 1) Presentation of modal verb “should”.                                  2) Presentation of new words.                                  3) ) Improve reading skills of  students     Procedure   № Этапы  урока Образовательные задачи I Warm-up (мотивационный этап).  Этап «включения» в урок. Students put the words in the correct column О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Checkinghomework (проверка домашнего задания). Check irregular adjectives. О.З: проверить знания учащихся . Время:_3__мин.   Режим работы: индивидуальный.   III Актуализация знаний учащихся. Pre-readingtask. Students answer the questions in ex.1. О.З: актуализировать  ранее приобретенные базовые знания.   Время:_3__мин.   Режим работы: индивидуальный.   IV Presentation of  new material (формированиеновыхзнаний). 1. Presentation of new words. 2. Explain the usage of modal verb “should”. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность Режим работы: индивидуальный. Время:_15__мин.   Режим работы: групповой   V Practice (закрепление): 1. Improve reading skills. Students read  the text.   О.З: умение выделить главное. Время:_10__мин. Режим работы:групповой   VI Control (контроль}: Ex. 3 p. 66, ex. 5 p. 67 О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный.   VII Feedback (рефлексия): - What new did you know? - What was difficult for you? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный.   VIII Homework (информация о домашнем задании): New words learn by heart, p. 68 Good manners   О.З: подготовить  учащихся к чтению, развить умение выделить в  тексте главное, научить учащихся  работать самостоятельно   Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный.   IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка.   Время:__2__мин.      
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мауен Инара Мейрамқызы

6 класс. English

Theme: It's an interestingplace!

Aims of the lesson: 1) Presentation of modal verb "should".

2) Presentation of new words.

3) ) Improve reading skills of students


Procedure


Этапы урока

Образовательные задачи

I

Warm-up (мотивационный этап).

Этап «включения» в урок.

Students put the words in the correct column

О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока.

Время:_3__мин.

Режим работы: индивидуальный.

Методом разрешения речевых ситуаций.

II

Checking homework (проверка домашнего задания).

Check irregular adjectives.

О.З: проверить знания учащихся

.

Время:_3__мин.

Режим работы: индивидуальный.


III

Актуализация знаний учащихся.

Pre-reading task. Students answer the questions in ex.1.

О.З: актуализировать ранее приобретенные базовые знания.

Время:_3__мин.

Режим работы: индивидуальный.


IV

Presentation of new material (формирование новых знаний).

1. Presentation of new words.

2. Explain the usage of modal verb "should".

О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность

Режим работы: индивидуальный.

Время:_15__мин.

Режим работы: групповой


V

Practice (закрепление):

1. Improve reading skills. Students read the text.

О.З: умение выделить главное.

Время:_10__мин.

Режим работы: групповой


VI

Control (контроль}:

Ex. 3 p. 66, ex. 5 p. 67

О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.

Время:_5__мин.

Режим работы: индивидуальный.


VII

Feedback (рефлексия):

- What new did you know?

- What was difficult for you?

О.З: узнать затруднения по данной теме.

Время:_2__мин.

Режим работы: индивидуальный.


VIII

Homework (информация о домашнем задании):

New words learn by heart, p. 68 Good manners

О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно

Время:_2__мин.

Режим работы: индивидуальный.


IX

Подведение итогов:

Поощрение, выставление оценок.

О.З: Взаимооценка.

Время:__2__мин.



© 2010-2022