Викторина Кто лучше знает немецкий язык

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка.

Викторина «Кто знает лучше немецкий язык?»

Цель:

- совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку;

- увлечь учащихся изучением немецкого языка;

- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.

Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты),компьютер

Категория учащихся: 2- 4 классы

Форма проведения: игра-викторина

Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная)

План проведения мероприятия.

  1. Вход под фонограмму песни « GutenTag!»

2. Объявление темы и цели мероприятия.

Ведущий: Guten Tag! heute haben wir die Lektion fest, wer besser weiß, die Deutsche Sprache? Cегодня мы проведем викторину и узнаем кто же лучше знает немецкий язык. Итак у нас две команды(капитаны знакомят с командами).

Какая команда сможет дать большее число правильных ответов, та сегодня и победит.

А судить вас будут старшеклассники, которые уже хорошо знают немецкий язык, это учащиеся 8 класса …..

1. конрурс «Разминка»

Обучающиеся называют города Германии. Та команда, которая назовет последнее название немецкого города, получает 1 очко.)

2. конкурс « Wer ist das?» Wie ist er (sie, es)?» ( «Кто это? Какой он (она,оно) ?») презентация

Описание конкурса.

Команда выстраивается в одну колонну. Первому участнику показывают картинку (презентация), на которой изображен cказочный персонаж . (золушка, Белоснежка, щелкунчик и т.д.). Участник называет персонажа, и описывает его (« Das ist Aschtnputtel.Es ist sehr fleisig und nett») и уходит в конец колонны. И так до последнего участника. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко. Максимальное количество очков, таким образом, равно числу участников команды.

3 конкурс «Раскрась цветок» - раскрасить на листочке цветок цветными карандашами (названия цветов написаны по-немецки). У каждой команды свой цветок. (4 мин.)

4 конкурс - Чья команда лучше разыграет сценку «Знакомство» (4 мин.)

5 конкурс «Докончи предложение» ( тест)

Нужно будет выбрать правильный вариант ответа прочитать и перевести предложения

6 конкурс «Считалки» Ребят мы свами выучили много считалок вот давайте их вспомним командам по очереди рассказывает считалку, та команда которая последняя расскажет считалку выигрывает

7конкурс «Соедини слова с противоположным значением» (карточки)

gut alt

groß böse

lustig klein

dumm klug

jung traurig

fleißig faul

8 конкурс «Назови артикль и переведи слово»

Я называю слова без артикля вы называете артикль и переводите слово, жюри смотрит какая команда первая поднимет руку

9 конкурс «Домашнее задание» нужно было каждой команде подготовить любую песню, которую мы изучали

10 конкурс «Вопрос-ответ» каждому участнику я задаю вопросу, если участник отвечает правильно зарабатывает одно очко для своей команды

1Ist das malwina?

2. Wie alt bist du?

3. Gehst du in die Schule?

4. In welcher Klasse lernst du?

5 Wie ist sie???

6.Welcher Jahreszeit ist jetzt? jetzt haben wir Frühling

7.Wie heisen die Fruhlingsmonate? Frühlingsmonaten es ist März April Mai-

8. Wie heißt du?

9.Wie heißt dein Bruder -

10.Wie ist deine Familie, groß oder klein?

11 конкурс «Вспомнить и рассказать стихотворение на немецком языке»

12 « Конкурс капитанов»

Описание конкурса.

Капитанам предлагается ряд слов по одной из тем: «Овощи», «Фрукты» . Среди этих слов есть одно, которое не соответствует данной теме. Капитаны должны перевести все слова на русский язык и найти «лишнее слово». Капитаны выполняют задание по очереди без подготовки. За правильное выполнение этого задания присуждается 1 очко.

Заключительная часть:

Обе команды молодцы! Но победитель у нас будет один. Пока жюри подсчитывает очки, мы все вместе споём песенку « DasABC-Lied».







© 2010-2022