Бинарный урок английского языка и физической культуры для начальной школы

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

15.11.2011 Областной семинар в МОУ «СОШ №21» г. Северодвинска

по теме «Технологии открытой школы»





БИНАРНЫЙ УРОК физической культуры и английского языка

по теме «Деревенская эстафета»




Организационная информация

Тема урока

Деревенская эстафета

Предмет

Английский язык, физическая культура

Класс

4 а

Автор урока (ФИО, должность)

Рожкова Екатерина Олеговна, учитель английского языка

Мезенцева Ирина Николаевна, учитель физической культуры

Образовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» г. Северодвинска

Методическая информация

Тип урока

Комбинированный

Используемые технологии:

  • Технологии открытой школы (развитие критического мышления, деятельностный метод)

  • Игровые технологии

  • Обучение в сотрудничестве

Цели урока

Развитие скорости, ловкости, координации движений, развитие лексических навыков по теме «Город и деревня» с применением технологий открытой школы

Задачи урока


  • расширение знаний учащихся по теме «Город и деревня»

  • повышение познавательной активности и мотивации к изучению английского языка через использование игровых технологий

  • развитие критического мышления, способности мыслить в нестандартной ситуации, развитие внимания и памяти

  • воспитание умения работать в сотрудничестве, взаимопомощи

  • воспитание личной и взаимной ответственности

Необходимое оборудование и материалы

  • Раздаточный материал (карточки для выполнения заданий)

  • Наглядный материал (карточки-слова, плакаты)

  • Доска (для подсчета очков)

  • Спортивный инвентарь (мячи, обручи, барьеры, клюшки)






Конспект урока.


  1. Организационный момент

  1. построение класса

  2. постановка цели - Здравствуйте! Сегодня мы проведем необычный урок. Мы приехали в спортивную деревню. Здесь будет проходить чемпионат, победители которого получат отличные оценки за сегодняшний урок. Как вы думаете, что вам нужно сделать, чтобы победить в этом чемпионате?

Правильно: вам придется показать все свои знания по английскому языку и проявить свою ловкость и скорость движений, чтобы доказать, что ваша команда заслуживает оценку «отлично».

  1. разминка - Для начала нам нужно размяться! (далее следует беговая разминка).

Ребята, мы с вами размяли и ноги, и руки, но забыли про наши язычки, давайте вспомним фонетическую зарядку и немного подвигаемся (ученики встают в круг, а учитель встает посередине и проводит фонетическую зарядку с элементами различных движений):

Touch your head,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Jump and run!

Let's have fun.

Wash your face,

Wash your hands,

Clean your teeth,

Stay healthy, please!

  1. Основной этап

  1. Деление команд - Для участия в чемпионате нам нужны 3 команды, команда-победитель получить за урок оценку «5», команда, занявшая второе место - «4», последняя команда - оценку «3».

Для деления на команды нам нужно вспомнить английский алфавит (учитель проходит и вручает ребятам карточки с буквами английского алфавита). Слушайте меня внимательно и занимайте свое место в команде (учитель делит ребят на команды по принципу I II III).

A В С

D E F

2) Название команд - Придумайте на английском языке название своей команде по теме «Животные» (учитель оформляет доску для подсчета очков, записывает названия команд).

3) Девиз урока - На стене вы видите фразу, слова которой вам пока неизвестны. Эта фраза - девиз нашего чемпионата, команда, выигравшая в каждой эстафете, получит возможность открыть часть этой фразы, а в конце урока мы увидим девиз полностью.

(На стене закреплена фраза WE LIKE TO LIVE IN THE COUNTRY AND IN THE CITY. После каждой эстафеты учащиеся выбирают и открывают по одной части фразы, всего 6 частей (по количеству эстафет)).

  1. Эстафеты:

I - На полу разбросаны буквы, задача ученика - добежать до них, забрать 1 букву и вернуться к команде, когда все буквы будут собраны вся команда собирает из букв 1 слово. Нужно использовать все собранные буквы. Кто быстрее и правильно соберет слово, выигрывает.

Слова - gardens, country, animals.

После эстафеты выигравшая команда открывает часть девиза!

II - "челночный бег", на стене закреплены плакаты со словами, в которых пропущена буква, задача ученика - добежать до плаката, дописать недостающую букву и вернуться к команде, передав эстафету маркером. Побеждает команда, которая быстрее всех и правильнее выполнит задание.

Слова - cat, dog, frog, fish, tiger, horse, farm, city, house, apple, lemon, orange, sheep, cow, mouse, table, shelf, clock, bedroom, kitchen, pantry.

III - Команда по очереди бежит с клюшкой до конца зала, где на стене висит листочек с предложением. Игроки запоминают по одному слову, возвращаются к команде и записывают слово на листочек. Выигрывает команда первой написавшая предложение.

Предложения -

1) Cows and horses live on the farm.

  1. There are apple trees on the farm.

  2. There are green hills in the country.

IV - Бег по «кочкам» (используем спортивный инвентарь, обручи). На полу разбросаны слова, задача учеников - добежать через препятствия к словам и выбрать из них слова только по заданной теме (у каждой команды своя тема, каждый ученик берет только одно слово).

Темы и слова -

  1. Животные - cat, elephant, crocodile, horse, cow, sheep, mouse.

  2. Продукты - butter, juice, banana, apple, sandwich, ham, cheese.

  3. Мебель - chair, table, armchair, carpet, fireplace, shelf, sofa.

V - бег с барьерами (проползти под барьером, перепрыгнуть барьер), учитель показывает список слов и крепит его на стену, задача учеников добежать до конца зала и принести по одному переводу слов по порядку.

Слова - an apple tree, a long river, a fat cat, a green hill, a big city, a sunny day, a nice farm.

VI - викторина в команде. Учитель предлагает команде ответить на тестовые задания пока подводятся итоги предыдущих эстафет. На это задание отводится одна минута!

Задания -

Выбери правильный вариант:

  1. There … 10 apple trees in our garden.

a) are b) is c) no

2) Выбери правильное множественное число для слова "mouse"

a) mousse b) mice c) mouses

3) Вставь подходящее по смыслу слово в предложение « … and pigs live on the farm».

a) crocodiles b) sheep c) tigers

4) Вычеркни из строки лишнее слово

a) living room b) bedroom c) wall

5) Подбери подходящий по смыслу вариант для «Apples are …»

a) red and green b) black and gold c) orange and white


  1. Заключительный этап.

1) подведение итогов.

Подводим итоги соревнования, подсчитываем баллы.

  1. рефлексия.

Девиз нашего урока, вы согласны с этим выражением? (We like to live in the country and in the city).

Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

Что нового вы для себя узнали?

Чему научились?

  1. выставление оценок.


© 2010-2022