- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС
Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Федорова Е.Л. |
Дата | 31.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: комбинированный
Тема
Unit 2 We are going to travel to London
Мы собираемся путешествовать в Лондон
Section 1. Welcome to East Square London School!
Добро пожаловать в школу Ист Сквэе в Лондоне
Подготовка к школьному
обмену между российскими
и британскими школами. Согласование условий
обмена, уточнение
деталей..Распределение
обязанностей перед
школьной вечеринкой.
Цель
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече-
ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по-
ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец
Задачи
Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».
-
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
-
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
-
Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
4. Развитие языковых навыков.
-
Употребление модального глагола shall
-
Употребление Tag-questions
-
Употребление словообразовательного суффикса tion
5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».
6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
УУД
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать
-
Употребление модального глагола shall
-
Употребление Tag-questions
-
Употребление словообразовательного суффикса tion
Уметь:
-
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
-
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
-
Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.
-
Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»
-
Читать текст с пониманием основного содержания.
-
Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Основные понятия
Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall
Межпредметные связи
Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии
Ресурсы:
основные
дополнительные
Аудиозапись упр.8, с.54
Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]
Картинки «Времена года», «Погода»
Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал
мяч
Формы урока
фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая
Технология
Ролевые игры