Конспект урока на тему

Разработка урока-соревнования во 2 классе по учебнику И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина "English".В конспекте урока дается подробное описание вех заданийна повторение материала по теме "Семья", правила проведения конкурсов. Материал можно использовать и во внеурочной деятельности по предметую Во время урока учитель решает несколько задач: воспитывает культуру межличностного общения,расширяет общий кругозор учащихся, развивает память, развивает навыки монологической речи, навыки выразительного расска...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Урок -- соревнование

Во 2 «Б» классе

По теме «Семья»

Учитель английского языка

Дорохина К. Э.




Цель: обобщение изученного материала по теме »Семья»,

Проверка знаний изученного материала по теме «Семья»


Задачи:

1 Практическая: развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений; активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Семья»; развитие навыков монологической речи; повторение изученных согласных букв и звуков.

  1. Развивающая: развитие памяти


  1. Общеобразовательная: расширять общий кругозор учащихся

  2. Воспитательная: воспитывать культуру межличностного общения

Сфера общения на уроке: социо - бытовая

Наглядность: картинки по теме «Семья», разрезная азбука, картинки солнца.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сообщение цели урока:

Today we shall have the competition of three teams, we shall sing the songs, play games and recite the poems.

Сегодня у нас соревнование трех команд. Мы будем играть, петь песни, рассказывать стихи.

1 команда «Великолепная девятка», и ее капитан Даша.

2 команда «Звезды», и ее капитан Стас.

3 команда «Заядлые отличники», и ее капитан Влад.

За каждый правильный ответ команда будет получать балл-лучик. А в конце соревнования посмотрим, чье солнышко «горит» ярче всех (т.е. у кого больше лучиков), тот и победит.

2.Конкурс «Разминка».

1.На доске разбросаны заглавные и строчные согласные буквы, нужно их подобрать парами. От каждой команды выходят по очереди по одному ученику.

2.Проверка (сигнальные карточки).

3.Кто-то один из команды выходит, записывает звуки, которые дают эти буквы.

3.Конкурс «Давайте познакомимся».

К доске выходят по 2 ученика от каждой команды, им надо составить диалог, поприветствовать друг друга, узнать имя, есть ли семья, вопросы о семье, попрощаться.

4.Конкурс чтецов.

Ученики рассказывают стихи:

1."My family".

2. " Hello, Pam".

5. Физминутка.

Ученики из разных команд проводят зарядку.

6. Конкурс «Самый внимательный».

Аудирование текста.

I have got a friend. Her name is Mary. She is from Great Britain. She has got a mother, a father and a grandmother, but she hasn't got a grandfather. She has got a brother. His name is Sam. She has got a sister. Her name is Kate. She hasn't got an aunt or an uncle.

Первый раз учитель читает текст, знакомит учеников с вопросами, повторное чтение текста, ответы на вопросы.

  1. Where is Mary from?

  2. Has she got a grandmother?

  3. Has she got a brother?

  4. What's his name?

  5. Has she got a sister?

  6. What's her name?

7.Конкурс капитанов.

Составить рассказ по картинке и представить его.

8.Конкурс на лучшее исполнение песни.

  1. "What is your name?"

  2. "How is your mother?"

Конкурс проводится, пока готовятся капитаны.

9. Подведение итогов урока.

Итоги соревнований, вручение дипломов, объявление ошибок

© 2010-2022