- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока на тему
Конспект урока на тему
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дорохина К.Э. |
Дата | 17.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок -- соревнование
Во 2 «Б» классе
По теме «Семья»
Учитель английского языка
Дорохина К. Э.
Цель: обобщение изученного материала по теме »Семья»,
Проверка знаний изученного материала по теме «Семья»
Задачи:
1 Практическая: развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений; активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Семья»; развитие навыков монологической речи; повторение изученных согласных букв и звуков.
-
Развивающая: развитие памяти
-
Общеобразовательная: расширять общий кругозор учащихся
-
Воспитательная: воспитывать культуру межличностного общения
Сфера общения на уроке: социо - бытовая
Наглядность: картинки по теме «Семья», разрезная азбука, картинки солнца.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Сообщение цели урока:
Today we shall have the competition of three teams, we shall sing the songs, play games and recite the poems.
Сегодня у нас соревнование трех команд. Мы будем играть, петь песни, рассказывать стихи.
1 команда «Великолепная девятка», и ее капитан Даша.
2 команда «Звезды», и ее капитан Стас.
3 команда «Заядлые отличники», и ее капитан Влад.
За каждый правильный ответ команда будет получать балл-лучик. А в конце соревнования посмотрим, чье солнышко «горит» ярче всех (т.е. у кого больше лучиков), тот и победит.
2.Конкурс «Разминка».
1.На доске разбросаны заглавные и строчные согласные буквы, нужно их подобрать парами. От каждой команды выходят по очереди по одному ученику.
2.Проверка (сигнальные карточки).
3.Кто-то один из команды выходит, записывает звуки, которые дают эти буквы.
3.Конкурс «Давайте познакомимся».
К доске выходят по 2 ученика от каждой команды, им надо составить диалог, поприветствовать друг друга, узнать имя, есть ли семья, вопросы о семье, попрощаться.
4.Конкурс чтецов.
Ученики рассказывают стихи:
1."My family".
2. " Hello, Pam".
5. Физминутка.
Ученики из разных команд проводят зарядку.
6. Конкурс «Самый внимательный».
Аудирование текста.
I have got a friend. Her name is Mary. She is from Great Britain. She has got a mother, a father and a grandmother, but she hasn't got a grandfather. She has got a brother. His name is Sam. She has got a sister. Her name is Kate. She hasn't got an aunt or an uncle.
Первый раз учитель читает текст, знакомит учеников с вопросами, повторное чтение текста, ответы на вопросы.
-
Where is Mary from?
-
Has she got a grandmother?
-
Has she got a brother?
-
What's his name?
-
Has she got a sister?
-
What's her name?
7.Конкурс капитанов.
Составить рассказ по картинке и представить его.
8.Конкурс на лучшее исполнение песни.
-
"What is your name?"
-
"How is your mother?"
Конкурс проводится, пока готовятся капитаны.
9. Подведение итогов урока.
Итоги соревнований, вручение дипломов, объявление ошибок