- Преподавателю
- Иностранные языки
- План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Игнатьева Л.И. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя : Игнатьева Л.И.
Предмет: английский язык
Пробелы в знаниях учащихся: неумение использовать навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, грамматических явлений.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия
ФИ ученика (класс)
Тематика занятий
Сроки реализации
Харитонов Н.В.
Васильев Н.Ю.
Ястребова М.Ю.
4а
-
Unit 3."Изучаем больше о др.друге".
-
Введение новых ЛЕ и РО по теме:"Могу я задать тебе вопрос?"
14.01.13. 15.00
21.01.13. 15.00
28.01.13 15.00
Литта М.
5
Попов Е.
Вдовин К.
Мишин С.
Расчислов А.
7
2. Грамматический материал Present Continuous по теме:"Планы на будущее: професии".
04.02.13 15 .00
11.02.13. 15.00
18.02.13 15.00
Васильев Д.
Воронин В.
Гришанкин Д.
8
3. Тренировочные упражнения "Present Continuous"
04.03.13. 15.00
11.03.13. 15.00
18.03.13 15.00
2.Дифференцированные
Задания на уроке
5 «А» класс
Методические пособия
1.Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка 5 кл.
2.Е.А. Барашкова. Проверочные работы. 5 кл.
3.М.З. Биболетова. Рабочая тетрадь. 5 кл.
3.Дифференцированный
контроль
1.Группа слабоуспевающих учащихся
1. Отработка ЛЕ и РО по теме:"Информация о своей семье".
2. Лексико-грамматические упражнения по теме:"Планы на будущее".
3.. Грамматический материал "Present Continuous".
04.02.13.
04.03.13.
18.03.13.
1.Зачет
2.Тест
2.Весь класс
Лексико- грамматические упражнения. 11.03.13
4.Консультации для родителей.
27.02 13.
5.Создание ситуации успеха
на уроке.
1. Индивидуальные задания.
2.Изучение в игре.
3.Поощрение
1.Индивидуальные дополнительные занятия
ФИ ученика ( класс)
Тематика занятий
Сроки реализации
1.Гладышева А.
6 «Г»,
7 «Г»,
7 «А»
-
Сложное дополнение.
-
Грамматический материал по теме:"Собирательные существительные"
-
Грамматический материал:"Модальные глаголы и их эквиваленты".
14.01.13 15.30
21.01.13 15.30
28.01 .13 15.30
2.Васякин Н.
3. Каячев Д.
4.Федосеев А.
5.Селищев Я.
1.Монологические высказывания по теме: «Шотландия», «Уэльс».
2.Грамматический материал:"Future Perfect Continuous".
3. Активизация ЛЕ и РО по теме:"Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников".
04.02.13. 15.30
11.02.13. 15.30
18.02.13 15.30
6. Аманбаева Н.
7. Волощук М.
1. Лексико- грамматические упр. по теме: "Что мы знаем об Америке?".
2. Политическая жизнь Америки".
3.Грамматический материал :"Passive Voice".
04.03.13 15.30
11.03.13. 15.30
18.03.13. 15.30
2.Дифференцированные
задания на уроке
6 «Г», 7 «Г»
Методические пособия
1.Сборик.Итоговое тестирование 6, 7 кл.
2.Тематические тестовые задания 6, 7 кл.
3.Рабочая тетрадь. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева 6,7 кл.
4. Рабочая тетрадь. М.З. Биболетова 7 кл.
3.Дифференцированный
контроль
1.Группа слабоуспевающих учащихся
1.Модальные глаголы.
2.Страдательный залог.
3. Грамматический материал Past Perfect.
4. Косвенная речь. Активизация ЛЕ и РО по теме:"Политическая жизнь Америки".
04.02.13
04.03.13.
18.03.13.
Тест
Зачет
2.Весь класс
Лексико- грамматические упражнения
18.03.03
4.Консультации для родителей.
27.02 13. - мониторинг
5.Создание ситуации успеха
на уроке.
1.Индивидуальные задания.
2. Упражнения по образцу.
3 .Поощрение
1.Индивидуальные дополнительные занятия
Учащиеся с пробелами в знаниях, по уважительной причине.
Тематика занятий
Сроки реализации
Учащиеся 8 «Г», 9 «А», 9 «Б», 10 «Г».
-
Лексика
-
Грамматика
-
Орфография
-
Чтение
-
Говорение
-
Аудирование
Среда 15.50 - 16.50