Тематическое планирование по ФГОС, 2 класс УМК М. З. Биболетова

Тематическое планирование составлено к УМК М.З.Биболетовой , О.А. Денисенко и др. 2 класс «Enjoy English» и рассчитано на 2 часа в неделю Всего количество часов по плану 68. Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам  и авторской программы .Планирование составлено согласно требований ФГОС и кроме перечня основных тем и используемого оборудования, имеет также характеристику основных видов деятельности учащихся ( межличностные, мет...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п\п

СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

Использован.

учебно-наглядного

оборудования

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

план

факт

1

Знакомство.

4





«Знакомство», приветствие.

1



компьютер

Личностные

интерес к новому предмету, его содержанию

-развитие мотивов учения

Метапредметные

Поздороваться и ответить на

приветствие. Представиться,

узнать имя партнера.

Назвать числительные в

пределах одного десятка.

Назвать возраст.

Расспросить партнера, где он

живет. Назвать

местожительство.

Назвать имя своего партнера.

Предметные

- понимать на слух речь учителя,

- участвовать в элементарном этикетном диалоге-знакомство

    Новая лексика, буква А

    1



    компьютер

      Счет 1-5, Буква В

      1



      компьютер

        Счет 6-10, буква С

        1



        компьютер

        2

        Что умеем делать.

        5





          «Что умеем делать», буква D

          1



          компьютер

          Личностные

          формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

          Метапредметные

          С помощью пантомимы

          показать, что означает глагол,

          названный учителем; -озвучить

          пантомиму; - показать, что вы

          умеете делать, используя

          глаголы движения.

          Подавать/выполнять

          различные команды; -

          рассказать о своем друге, что

          он умеет делать.

          Предметные

          -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;


            Выражение I can (not), буква Е

            1



            компьютер

            7

            Новая лексика, аудирование, буква F

            1



            компьютер

            8

            Телефонный разговор, буква G

            1



            компьютер

            9

            Притяжательные местоимения, буква Н

            1



            компьютер

            3

            Друзья.

            9





            10

            «Друзья». Буква I

            1



            компьютер

            Личностные

            -уважать личность, её достоинства

            Метапредметные

            Рассказать о своем любимом

            животном, расспросить

            одноклассника есть ли у него

            дома какое-нибудь животное;-

            уметь ответить на вопросы.

            Назвать несколько предметов,

            существ и т.п.

            Описать предметы (дома)

            Описывать предмет, выражая

            отношение к нему, используя

            фразу: I think…

            Предметные

            кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;


            11

            Рассказ по картинке, буква J

            1



            компьютер

            12

            Аудирование, выражение просьбы, буква К

            1



            компьютер

            13

            Выражение I have got, буква L

            1



            компьютер

            14

            Описание картинки, буква М

            1



            компьютер

            15

            Аудирование, название цветов, буква N

            1



            компьютер

            16

            Описание животных, буква О

            1



            компьютер

            17

            Составление рассказа по плану, буква Р

            1



            компьютер

            18

            Рассказ о семье по картинке, буква Q

            1



            компьютер

            4

            Я и моя семья.

            7





            19

            «Я и моя семья», буква R

            1



            компьютер

            Личностные

            уважать семейные ценности,

            Метапредметные

            Назвать членов своей семьи,

            рассказать о своей семье, кто

            изображен на картинке,

            показать картинку с названным

            словом.

            Рассказать о друге.

            Расспросить партнера о его

            семье, уметь отвечать на

            заданные вопросы.

            Предметные

            кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;


            20

            Вопросительные предложения, буква S

            1



            компьютер

            21

            Описание животных, буква T

            1



            компьютер

            22

            Число существительных, буква U

            1



            компьютер

            23

            Посещение фермы, буква V

            1



            компьютер

            24

            Ответы на вопросы, буква W

            1



            компьютер

            25

            Аудирование, буква X

            1



            компьютер

            5

            Мир моих увлечений.

            7





            26

            «Мир моих увлечений», буква Y

            1



            компьютер

            Личностные

            выбирать правильные поступки на основе известных, общепринятых правил

            Метапредметные

            Рассказать о своих увлечениях

            и беседовать о них с другом,

            используя новые слова и

            словосочетания.

            Выразить желание сделать что-

            либо, сказать, что хочешь.

            Спросить собеседника о том,

            что он хочет/не хочет делать;

            высказываться по плану,

            составленному в виде моделей

            предложений.

            Пригласить партнера принять

            участие в совместной

            деятельности; понимать с

            опорой на наглядность речь

            учителя.

            Предметные

            составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;


            27

            Виды спорта, буква Z

            1



            компьютер

            28

            Алфавит.

            1



            компьютер

            29

            Песни на английском языке.

            1



            компьютер

            30

            Каникулы, монолог по теме.

            1



            компьютер

            31

            Проверочная работа.

            1




            32

            Проектная работа.

            1



            компьютер

            6

            Я и мои друзья.

            12





            33

            «Я и мои друзья», новая лексика.

            1



            компьютер

            Личностные

            формирование мотивов достижения и социального признания

            Метапредметные

            Описывать людей, используя

            фразы: He is\is not…;

            правильно озвучивать

            графический образ слова и

            соотнести его со значением;

            расставить слова в

            предложениях в нужном

            порядке.

            Описывать людей, используя

            фразы: He\She is not…I am\am

            not…в связном высказывании;

            читать слова с буквой а в

            закрытом слоге; выбрать

            верные подписи к картинкам и

            написать их.

            Предметные

            -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;


            34

            Глагол в 3 лице ,транскрипция

            1



            компьютер

            35

            Аудирование текста.

            1



            компьютер

            36

            Чтение I в закрытом слоге.

            1



            компьютер

            37

            Описание внешности людей.

            1



            компьютер

            38

            Монолог, чтение А.

            1



            компьютер

            39

            Любимое домашнее животное.

            1



            компьютер

            40

            Притяжательный падеж

            1



            компьютер

            41

            Стихи, чтение Е в закрытом слоге.

            1



            компьютер

            42

            Совместные занятия.

            1



            компьютер

            43

            Описание животного.

            1



            компьютер



            44

            Аудирование, чтение О

            1



            компьютер

            7

            Моя школа.

            9





            45

            «Моя школа», чтение th, x

            1



            компьютер

            Личностные

            положительное отношение к школе и учебным предметам

            Метапредметные

            Рассказать о своем любимом

            животном, расспросить

            одноклассника есть ли у него

            дома какое-нибудь животное;-

            уметь ответить на вопросы.

            Назвать несколько предметов,

            существ и т.п.

            Описывать предмет, выражая

            отношение к нему, используя

            фразу: I think…

            Запрашивать информацию о

            качестве предмета;- отвечать

            на вопросы о качестве

            предмета.

            Предметные

            - списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

            46

            Диалог этикетного характера.

            1



            компьютер

            47

            Описание людей по образцу, чтение Y

            1



            компьютер

            48

            Личные местоимения.

            1



            компьютер

            49

            Аудирование, чтение Е

            1



            компьютер

            50

            Повторение лексики.

            1



            компьютер

            51

            Загадки.

            1



            компьютер

            52

            Проверочная работа.

            1




            53

            Проект.

            1



            компьютер

            8

            Мир вокруг меня.

            4





            54

            «Мир вокруг меня», чтение I

            1



            компьютер

            Личностные

            любить природу

            -признавать ценности здоровья

            Метапредметные

            Запрашивать информацию о

            качествах человека,

            животного; уметь поставить

            данное существительное во

            множественное число;

            вставить пропущенные буквы

            и прочитать слово.

            Описывать людей, животных,

            персонажей сказок, используя

            фразы: I see Malvina. Malvina

            has long hair.

            Показать названную часть

            тела, делать фонетический

            анализ слова

            Предметные

            составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;


            55

            Аудирование, чтение.

            1



            компьютер

            56

            Литературные персонажи, чтение Y

            1



            компьютер

            57

            Прием на работу.

            1



            компьютер

            9

            Страны изучаемого языка.

            9





            58

            «Страны изучаемого языка»

            1



            компьютер

            Личностные

            развитие познавательных интересов

            Метапредметные

            Рассказать о себе и о ком-то,

            используя новые фразы,

            прочитать текст про себя и

            соотнести рисунки с

            содержанием текста.

            Дать настоятельный совет;

            читать слова с буквой u в

            закрытом слоге; заполнить

            пропуски в тексте;

            Прочитать предложение в

            нужной последовательности; -

            соотнести вопросы и ответы.

            Соотносить буквы и

            транскрипционные знаки;

            выражать свое отношение к

            кому-либо и обосновывать его;

            Предметные

            читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;


            59

            Спортивные занятия, новая лексика.

            1



            компьютер

            60

            Клуб «Почемучка», чтение О

            1



            компьютер

            61

            Стихи, чтение U в открытом слоге.

            1



            компьютер

            62

            Сказочная планета.

            1



            компьютер

            63

            Описание артистов.

            1



            компьютер

            64

            Проверочная работа.

            1




            65

            Проектная работа.

            1



            компьютер

            66

            Обсуждение проекта.

            1



            компьютер

            10

            Повторение.

            2





            67

            Повторение лексики.

            1



            компьютер


            68

            Повторение грамматики.

            1



            компьютер



            Итого:

            68 часов

            Проверочные работы-3





            © 2010-2022