План урока по английскому языку на тему I don`t have a pet

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по английскому языку на тему I don`t have a petПлан урока по английскому языку на тему I don`t have a petПлан урока по английскому языку на тему I don`t have a pet«Утверждаю»

Директор школы___________

А.С Джарикбасова

Открытый урок по английскому языку

В 1 «Б» классе

Тема: «I don't have a pet»

Сш им В.Терешковой

Учитель: Адинаева А.С

(22 февраля 2014 года)











Тема урока: «I don`t have a pet»

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими еденицами по теме «My pet», со структурой I don`t have a…

Формирование у учащихся навыков устной речи

Знакомство с буквой Jj, Kk. Развитие навыков правильного произношения звуков [ʤ],[k],[h]

Тип урока: Комбинированный.

















































Ход урока

  1. Организационный момент:

Teacher: Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I`m glad to see you!

Cl: Good morning, good morning

We are glad to see you!

Teacher: How are you?

Sit down, please.

  1. Сообщение темы и цели урока

- Ребята, на прошлом уроке мы прошли тему «my pet» и научились говорить по-английски «у меня есть»-«I have a…»

Example: I have a cat, I have a dog, I have a hamster, I have a parrot.

А на сегодняшнем уроке мы научимся говорить «у меня нет»- «I don`t have a…»

Познакомимся с новыми буквами Jj, Kk и словами начинающихся с этих букв (Kite, Jug).



  1. Актуализация опорных знаний

- Ребята, посмотрите к нам пришел Незнайка. Поздоровайтесь с ним.

(Cl:Good morning. Незнайка: Hello children. How are you?)

- давайте мы повторим произношение звука [h]. Произнесите с придыханием звук [h]

- Давайте посмеемся с вами, как мартышки [ha-ha-ha]. А теперь покряхтим, как старики, представим, что у вас болит спина [he-he-he]. А теперь давайте произнесем слова, которые начинаются с этого звука: hamster-have-horse-he

Well done, children!

  1. Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and translate.

  • Послушайте внимательно текст.

После прослушивания текста учитель задает вопросы по содержанию текста в целях контроля его понимания.

  1. What is the dog`s name?

  2. How old is Taimas?

  3. What can Taimas do?

Track 39.

1 мальчик- I have a pet. It`s dog. His name is Taimas. He is big. He is 3. Taimas can run and jump. Taimas is my friend. I love my pet.

2 мальчик- I don`t have a pet.

Вот мы с вами послушали беседу двух мальчиков. Кто может мне сказать, о чем шла беседа? И почему второй мальчик такой грустный? Потому что у второго мальчика нет домашнего питомца. Ребята, обратите внимание, второй мальчик сказал I don`t have - это переводится «у меня нет».Repeat after me: I don`t have.

Упражнение 2. Say.

-Ребята, посмотрите на задание 2. Здесь даны 3 картинки: на первой картинке мальчик говорит I have three parrots. Девочка говорит I don`t have a pet. 2 картинка: Мальчик говорит I have а hamster. Девочка отвечает I don`t have a pet. На третей картинке две девочки, она девочка говорит I have a dog. Вторая девочка отвечает I don`t have a pet.

Упражнение 3. Learn the new letters and new words. Listen.

- Ребята к нам опять пришел наш друг Незнайка, чтобы познакомить нас с еще двумя буквами английского алфавита Jj and Kk. Слова, которые начинаются с буквы Jj произносятся со звуком [ʤ] например слово jug. А слова начинающиеся с буквы Kk, произносятся со звуком [k] например слово kite.

Давайте все хором повторим эти буквы Jj Kk… Jug Kite. Молодцы ребята.

Физкультминутка

- Ребята, давайте немного отвлечемся и разомнемся.

Stand up,

Turn around

Clap, clap

And sit down!

Работа в тетради

Упражнение 1. Follow the lines. Tick and say what pet they have and don`t have.

- Упражнение выполняется в 3 этапа.

1-ый этап: требуется найти любимых питомцев героев.

2-ой этап: в таблице галочкой отметить любимого питомца, который принадлежит нашим героям.

3-ий этап: после того, как ученики галочкой отметили питомца, они должны говорить от имени героев.

Упражнение 2. Listen to your teacher and colour the toys.

- Послушайте внимательно текст и раскрасьте домашних питомцев в соответствующие цвета.

Listen: It`s a blue cat. It`s a yellow hamster. It`s a green dog.

Упражнение 3. Circle the letters K and k. Then connect the circles.

Ученики обводят буквы кружочками, а затем соединяют эти кружочки.- Что у вас получилось на картинке? Назовите это слово (Kite).

Упражнение 4. Trace

Ребята, ваша задача обвести данные буквы.

Упражнение 5.Write the letters. Say the words.

Ученики выставляют пропущенные буквы и называют слова.

  1. Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

- Сегодня на уроке вы узнали, как по-английски сказать «У меня нет». (Cl: I don`t have a…), узнали новые буквы Jj and Kk и слова начинающиеся с этих букв (Cl: Jug and Kite). Вы очень хорошо поработали! Good job! Goodbye children!

  1. Оценивание учащихся:







Дополнительное задание:

«Игра с мячиком»

Цель игры состоит на повторении пройденного материала.

Ход игры: Учитель и ученики встают в круг, кидают друг другу мячик и называют любое слово на английском. Тот кто не назвал выбывает из игры.

«Игра: отгадай слово»

Один из учеников отворачивается, а класс в это время загадывает слово с помощью заранее подготовленных карточек. После чего ученик поварачивается обратно и отгадывает загаданное слово.


© 2010-2022