План-конспект урока по теме Защита окружающей среды

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока

Группа № 115

Раздел программы: Защита окружающей среды

Урок в разделе программы №: 5

Тема урока: Защита окружающей среды.

Цели:

Обучающие:

  • создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.

  • максимально задействовать все усвоенные элементы речи в общении.

Развивающие:

  • закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы

  • развивать внимание, культуру речи, умения: анализировать, правильно обобщать данные и делать выводы.

Воспитательная:

  • побуждать обучающихся к активности;

  • воспитывать культуру общения, чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива;

  • воспитывать потребность в практическом использовании языка

  • воспитывать уважительное отношение к природе, способность к сопереживанию и готовность оказать помощь.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: интерактивная беседа

Методы обучения:

Активный метод с коммуникативной направленностью обучения: коллективно мыслительная деятельность при выполнении творческо - деятельностного задания

Оснащение урока: персональный компьютер, телевизор, коллажи.

Методическая цель: показать применение АМО на уроках иностранного языка.

Ход урока:

п/п

Этапы урока

Время

Методы и приемы

Содержание этапов урока

(Деятельность педагога и обучающихся)


1

Организационный

4 мин

«Ходит солнышко по кругу»

Приветствие.

Проверка присутствующих на уроке.

Проверка готовности к уроку.

Пожелание активно поработать и проявить свои лучшие способности.

We start our lesson as a day with the sun. Our sun goes around and gives good emotions with words.

2

Вхождение или погружение в тему

до 7 мин

«Крыша дома»

The Earth is our home. We must love and take care of our fragile and beautiful Planet.

Вопросы к обучающимся:

Считаете ли вы, что охрана окружающей среды является важной и актуальной?

Как решаются проблемы окружающей среды в обществе?

Что может сделать каждый человек для охраны окружающей среды?

Кто занимается проблемами экологии?

Do you consider that protection of the environment is

important and actual?

How are the problems of environment solved in the society?

What can each person do for protection of our?

Who deals with problems of ecology?

Why is the problem of ecology so important now?


Преподаватель может заранее сам написать несколько вариантов ответов, а группа выберет вариант ответа.

We must protect our planet from littering, air pollution, water pollution.

Many people all over the world are concerned about the ecology today.

Many territories, lakes, rivers, seas, oceans and the atmosphere are polluted with all kinds of technological, chemical, nuclear and other wastes.

The litter is a big problem in our town.

The pollution of nature is so dangerous.

Обучающиеся записывают тему урока в тетрадях.

"Protection of Environment"

3





Интерактивная лекция





до 5 мин





АМО « Кинозал»





Преподаватель предлагает учащимся просмотреть фильм и определить, какие проблемы окружающей среды являются самыми важными и актуальными.

Студенты делают выводы по предложенной теме.

1. Litter is a problem in our towns.

2. Litter is ugly.

3. People don't always put their garbage in the garbage can.

4. Litter makes the city look ugly.

5. The wind blow papers far away.

6. Some people want to control litter.

7. Litter spoils the view.


4

Проработка содержания темы

до

15 мин

Тренинговая деятельность по воспроизведению опорных знаний, навыков и умений на основе изученного лексико-грамматического материала.




What kind of pollution Who dies from pollution?

do you know?

WПлан-конспект урока по теме Защита окружающей средыПлан-конспект урока по теме Защита окружающей средыater fish

AПлан-конспект урока по теме Защита окружающей средыПлан-конспект урока по теме Защита окружающей средыПлан-конспект урока по теме Защита окружающей средыПлан-конспект урока по теме Защита окружающей средыПлан-конспект урока по теме Защита окружающей средыПлан-конспект урока по теме Защита окружающей средыir pollution forest die

Land animals

environment people

Where do dangerous wastes from?

План-конспект урока по теме Защита окружающей среды

Factories

Electric power stations

План-конспект урока по теме Защита окружающей средыChemical industry

Where do these wastes flow?

План-конспект урока по теме Защита окружающей среды

Flow into

River sea lake

Используя модальные конструкции выполнить письменное задание

As a member of the "Green Peace" organization work out an appeal to the peoples. Write in it what they must do to protect the environment, what they needn't do and what they mustn't do.

You must keep your town clean

You needn't throw rubbish in the streets

You mustn't release oil into the sea

You may choose from the following:

  • to keep your region green;

  • to drop litter in public places;

  • to plant trees and flowers;

  • to care for the animals;

  • to pollute air with gases;

  • to use aerosol sprays;

  • to keep the beaches clean;

  • to throw rubbish into seas and oceans;

  • to keep the planet suitable for leaving;

  • to kill the animal and birds.

Обсуждение высказывания знаменитых людей.

<>

(John Galsworthy).

Questions:

  1. What do you think about this expression?

  2. Why did G. ask people to think about the future?

  3. What can happen if don't think about the future?


Творческое применение знаний, умений и навыков в нестандартных ситуациях.

Анализ коллажей

  1. Where does pollution come from?

  2. What must we stop? Why?

5

Закрепление нового материала

до 10 мин

АМО «Друг природы»






Преподаватель задает обучающимся вопросы.


Questions:


  1. What does polluting our environment mean for men?

  2. The pollution of nature is so dangerous? Why?

  3. The protection of environment has become one of the most important problems of twentieth and twenty-first centuries, hasn't it? Prove it.

  4. What will happen if we don't stop polluting our Earth






6

Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание

до

4мин

АМО «Оцени себя»

Рефлексия в устной форме.

Преподаватель предлагает обучающимся вернуться к началу урока, вспомнить свои записи, и продолжить предложение:

В конце урока я хочу сказать ,что…..

Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment. You may begin with:

At the end of our lesson I want to say that …

Thank you for the lesson. Your marks are …

Home task. « Write a composition How can we make our town a better place to live in?»

Выставление оценок обучающимся с комментариями. Домашнее задание с пояснением.

Наш урок окончен. Хотелось бы услышать ваше отношение к уроку. Оцените свою работу. Вы можете начать со слов: В конце урока я хочу сказать, что…

Спасибо за урок. Ваши отметки: …




Используемая литература: А.П.Голубев Английский язык для технических специальностей, видеофрагмент «Защита окружающей среды».


© 2010-2022