Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Тема урока: Культуроведение «Национальные костюмы Британских островов». Класс: 8

Дата проведения урока:

Цель урока (что планируется достичь за урок): Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами). Развитие навыков аудирования, стратегии чтения с полным (детальным) пониманием прочитанного. Обучение говорению (сделать выводы, аргументировать точку зрения). Учить использовать активную лексику урока.

Задачи урока: Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме ; - научиться вести разговор о национальных костюмах. Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; - развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД): - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - воспитывать толерантность и уважение к иноязычной культуре; - воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию; - формировать систему ценностей; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: учебник Spotlight-8, компьютер, мультимедийный проектор, презентация по теме.

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Методы, приемы работы

Время

(мин.)

Организационный момент

Настроить учащихся на активную работу на уроке

Good morning, boys. How are you? Take your places, please. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? We go on speaking on a very actual topic. Look at the slide! Can you guess it? Yes, we are going to talk about national costumes in the British Isles. What do you think of it? What do you think our discussion is? Slide 2

Беседа

4

Речевая зарядка






Основной этап урока.

Обучение работать с иллюстрациями. Освоение значений тематической лексики

Обучение аудированию



Обучение поисковому чтению


Обучение монологической речи


Подведение итогов, рефлексия освоенного материала


Развитие произносительных навыков






Научить сопоставлять лексические единицы с иллюстрациями

Развитие умений прогнозирования содержания текста и поискового чтения

Развитие умений поискового чтения

Развитие умений монологической речи (описание с опорой на прочитанный

текст).

Научить

составлять вывод урока

Remember the English words on the topic "Clothes".

Let's play the game "Rhymes". I pronounce a word and you should give the rhyming word.

beans - jeans
better - sweater
bird - shirt, T- shirt, skirt
cocks - socks
mouse - blouse
choose - shoes
loves - gloves
mute - suit
rat - hat
less - dress
boat - coat, rain coat
fruits - boots
sports - shorts
calf - scarf
houses - trousers
racket - jacket
- Well done.

Now, let's do Ex.1 p 69. You should check the words in bold in the texts in the Word List and find them in the pictures.

Ключи: long-sleeved dress, knee-high white socks, black shoes - Picture A; pleated woollen skirts, pin, goatskin bag, cloak - Picture B; tall black hat, lace cap, long full skirt, white apron, black shoes, stockings, basket - Picture C; white trousers, loose white shirt, pad of bells, ribbons, handkerchiefs

- Picture D.

Please, look at the pictures (A-D) and give me your answer the question: Which of the costumes are worn when people dance? Listen, read and say.

Ключи:

Irish traditional costumes and Morris dancing costumes.

Now let's read the text again, translate it and answer the question given in ex.3 p 69.

Ключи:

1 I 2 S 3 S 4 E 5 W

Dear pupils, please choose a costume and describe it to your partner.

Предполагаемый ответ: The traditional Irish costume is a long-sleeved dress, knee-high white socks and black shoes. The dresses have lovely Celtic designs on them.


Today we have repeated and learnt all the aspects of Module 4 - part Culture corner. What have we learnt? Предполагаемый ответ: We have studied which costumes people are worn when they dance, what parts national costumes consist of, why and where people put them on. We also developed our skills on finding necessary information in the text as well as provide a narrative expression.

Репродуктивный метод






репродуктивный



Коммуникативный

проблемный


Проблемный


Творческий, проблемный


Творческий, познавательный

2






10



10


10


5


2

Заключительный этап.

Объяснить домашнее задание. Выставить оценки за урок.

Your home task will be ex 5 p 69 . You should work in groups of 4 persons. Your task is to collect information, then write a short paragraph about a traditional costume in Russia as well as illustrate it with drawings and pictures.

I like your work today. I think we've learnt a lot today. I'm sure you deserve the following marks:

The lesson is over! See you tomorrow!

Беседа

2

© 2010-2022