Рабочая программа 6 класс New Millennium English

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО:

Директор школы На заседании педсовета

приказ № 193

________ Бордукова С.Н. протокол № 1

«____»___________ 2015 г. «27» августа 2015 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Ермакова Наталья Геннадьевна, I категория


по английскому языку 6 класс


2015-2016 учебный год




























Дрокино 2015

Пояснительная записка


Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению обучающихся, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в основной школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта основного (общего) образования.

Сведения о программе

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы по иностранным языкам (Английский язык. Базовый уровень). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Учебный план МБОУ Дрокинской СОШ в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе среднего (полного) общего образования из расчета 3 учебных часов в неделю в 6 классах.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 5% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации образовательной деятельности, внедрения современных педагогических технологий.

Обоснование выбора программы

Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Характеристика 6 класса

В 6 классе обучается 21 человек. Для оптимальной реализации программы класс разделили на 2 подгруппы: в первой подгруппе - 14 человек. В подгруппе достаточный уровень знаний по предмету. Подгруппа очень активная. В данном классе хорошо идёт групповая работа. Также охотно работают самостоятельно и с заданиями творческого характера. Класс умеет работать по образцу, применять грамматические структуры. Для оптимальной реализации данной программы необходимо использовать современные педагогические технологии и разнообразить формы работы.

Во второй подгруппе обучается 8 человек. Подгруппа со «слабыми» знаниями предмета. В данном классе очень хорошо идет фронтальная и самостоятельная формы работы. Очень беден лексический запас. Для оптимальной реализации данной программы необходимо использовать работу индивидуально ориентированного обучения. Особое внимание уделять лексики и применения её в речи.

Формирование ключевых компетенций обучающихся

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).

Учебно-познавательные компетенции: - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Социокультурные компетенции: приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования

Информация об используемом учебнике

УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 6 класса (из-во Титул, 2010), созданный коллективом авторов Н. Н. Деревянко и др, включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3), обучающую компьютерную программу.

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.


Планируемый уровень подготовки обучающихся основного (общего) образования в соответствии с требованиями стандарта

Требования стандарта направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в основной школе обучающийся должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию и выражать свое мнение.

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные).

Контрольно-измерительные материалы по курсу

Контроль и оценка обучающихся осуществляется при помощи контрольных заданий после каждого раздела по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, лексика и грамматика, говорение) и проектной работы.

Характер текстов для проверки лексико-грамматических и речевых навыков доступен для обучающихся и построен на пройденном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать обучающимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

№ п/п

Контрольные и проверочные работы

Дата

Корректировка

1.

Проверочная работа по

разделу «Чтение? Это здорово!»



2.

Проверочная работа по разделу: «Как весело!»



3.

Контрольная работа по разделам: «Лето это весело! Чтение? Это здорово! Как весело!»



4.

Проверочная работа по разделу «Мир английского языка».



5.

Проверочная работа по разделу «Рождество и Новый год»



6.

Контрольная работа по разделам «Мир английского языка. Рождество и Новый год. Встречают по одёжке…»



7.

Проверочная работа по разделу «Страшные истории»



8.

Проверочная работа по разделу «Будь стройным и здоровым»



9.

Контрольная работа по разделам: «Страшные истории. Будь стройным и здоровым. Внимательный и заботливый».



10.

Проверочная работа по разделу «Приятного путешествия».



11.

Проверочная работа по разделу «Береги природу».



12.

Годовая контрольная работа.



Формы контроля уровня достижений обучающихся и критерии оценки


Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи обучающихся определяется по результатам выполнения обучающимися

  • коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)


При контроле уровня сформированности умений аудировать ино­язычный аудиотекст проверяется способность обучающихся

  • воспринимать на слух аутентичный текст;

  • извлекать необходимую информацию;

  • представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.


При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на

  • поисковое чтение;

  • ознакомитель­ное чтение;

  • чтение с полным пониманием и извлечением информа­ции.


При определении уровня сформированности умений письменной ре­чи обучающихся выполняют задания, в которых от обучающегося требуется:

  • заполнить аутентичные документы;

  • написать письмо;


При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление

  • монологического высказывания;

  • диалога с целью обмена фактической информацией;

  • диалога с целью обмена оценочной информацией.


При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как:

  • способность к коммуникативному партнерству;

  • лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;

  • коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.



Формы контроля:

  • текущий контроль;

  • итоговый контрольный тест по каждому разделу;

  • защита проектов по каждому разделу;

  • входной контроль;

  • промежуточный контроль;

  • итоговый контроль.

Виды контроля:

  • индивидуальный;

  • групповой;

  • фронтальный


Типы контроля:

  • внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;

  • взаимоконтроль;

  • самоконтроль учащихся



Критерии оценки

Говорение:

Оценка «5» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5-8 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;

  • присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;

  • акт коммуникации нарушен частично;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи не соответствует нормам.

Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение:

Оценка «5» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием; чтение соответствовало программным требованиям для 6 класса.

Оценка «4» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, обучающиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка «3» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием; чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение не соответствует программным требованиям.

  • чтение не соответствует программным требованиям.



Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:

  • 100% - 90% - «5»

  • 89% - 75% - «4»

  • 74% - 61% - «3»

  • 60% - и менее - «2»


Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера (75 часов). Тема «Лето это здорово»: чем дети занимаются летом, летний отдых, отдых реальный и придуманный. Тема «Встречают по одёжке…»: мода подростков, описание людей, одежда. Тема «Страшилки»: понятие страха и как побороть страх. Тема «Быть стройным и здоровым»: посещение врача, забота о здоровье, профилактика и лечение простудных заболеваний. Тема «Внимательный и заботливый»: помощь по дому, забота о питомцах, права ребенка. Тема «Приятного путешествия»: виды путешествий, знаменитые путешественники, план путешествий. Тема «Береги природу»: отдых в селе, посещение зоопарка, праздник «День Земли».

Учебно-трудовая сфера. Тема «Чтение? Это здорово» (9 часов): обсуждение книг, отзывы на книги, знакомство с русскими и зарубежными авторами, проведение книжных ярмарок.

Социально-культурная сфера (18 часов). Тема «Как весело!»: хобби, увлечения, телепрограммы и спортивные новости, компьютерные игры для детей. Тема «Мир английского языка»: значение изучения английского языка, англо-говорящие страны, становление английского языка, американский английский. Тема «Рождество и Новый год»: праздники в англо-говорящих странах, Рождество и Новый год, подарки к праздникам.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых обучающимися в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

Объем диалогов - до 2 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов - до 3-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 9 фраз.


Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 1,5х минут.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 450 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 200 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма -50 слов.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности страны родного края.


Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

глаголы с префиксами re- (rewrite);

существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

наречия с суффиксом - ly (quickly);

числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, модальных глаголов и их эквивалентов may, can/ be able to, must/have to/should.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Содержание учебного предмета

Раздел

Кол-во

часов

Круг вопросов

Знать, уметь

1. Лето- это весело!

7 часов

- повторение простого прошедшего времени (Past Simple Tense);

-общие и специальные вопросы в Past Simple Tense;

-введение длительного прошедшего времени (Past Continuous Tense);

- беседа о том, как ты провёл лето.

- знать лексику из раздела;

- уметь задавать общие и специальные вопросы в Past Simple Tense;

- знать и уметь употреблять Past Continuous Tense в своей речи;

- уметь рассказывать о своих летних каникулах.

2. Чтение? Это здорово!

9 часов

- оборот there was/ there were;

-беседа о любимом писателе;

-общие и специальные вопросы;

- составление книжного обзора.

- знать лексику из раздела;

- уметь рассказывать о своём любимом писателе;

- уметь задавать общие и специальные вопросы;

- уметь писать книжный обзор.

3. Как весело!

11 часов

- введение и тренировка неопределенных местоимений;

- словообразование (суффикс -OUS).

- знать лексику из раздела;

- знать неопределённые местоимения;

- уметь образовывать слова при помощи суффикса -OUS.

4. Мир английского языка.

9 часов

- словообразование;

- введение и тренировка длительного настоящего времени (Present Continuous Tense);

- многозначные числительные;

-знакомство с фактами британской истории и культуры;

-чтение диаграмм.

- знать лексику из раздела;

- знать и уметь употреблять Present Continuous Tense в речи;

- уметь читать многозначные числительные;

- знать факты британской истории и культуры;

- уметь читать диаграммы.

5. Рождество и Новый Год.

9 часов

- повторение простого настоящего времени(Present Simple Tense);

-словообразование (суффикс -ION);

- притяжательные местоимения.


- знать лексику из раздела;

- уметь образовывать слова при помощи суффикса -ION;

- знать притяжательные местоимения.

6. Встречают по одёжке…

9 часов

-порядок прилагательных;

-описание одежды, внешности, характер.

- знать лексику из раздела;

- знать порядок прилагательных в предложении;

- уметь описывать внешность, характер, одежду человека.

7. Страшилки.

9 часов

-артикли;

- прошедшее длительное время (Past Continuous) для описания прерванного действия в прошлом;

- составление советов. (should).

- знать лексику из раздела;

- знать и уметь употреблять Past Continuous в речи;

- уметь давать советы с should.

8. Будь стройным и здоровым.

10 часов

- настоящее совершенное время (Present Perfect Tense);

- беседа о проблемах со здоровьем, о здоровых привычках, выражение сожаления \ своего мнения


- знать лексику из раздела;

- знать и уметь употреблять настоящее совершенное время (Present Perfect Tense) в речи;

- уметь выражать своё мнение по проблеме.

9. Внимательный и заботливый.

9 часов

- глагол должен (must);

- выражение обязательности с глаголом не должен (mustn`t);

-беседа об обязанностях: глаголы must и should;

- инструкции по уходу за питомцем.


- знать лексику из раздела;

- уметь выражать обязанности с глаголами must и should;

- уметь писать инструкцию по уходу за питомцем.

10. Приятного путешествия.

9 часов

- употребление настоящего совершенного времени (Present Perfect Tense) в беседе о прошлом жизненном опыте;

-беседа о прошлом жизненном опыте;

-выражение мнения и объяснение причин.

- знать лексику по теме;

- знать и уметь употреблять настоящее совершенное время (Present Perfect Tense) в беседе о прошлом жизненном опыте;

- уметь выражать своё мнение и объяснять причины.

11. Береги природу.

9 часов

-беседа о поведении и правилах;

- правила, официальное письмо.

- знать лексику из раздела;

- уметь высказывать своё мнение по проблеме;

- уметь составлять правила и писать официальное письмо.







Перечень учебно-методического обеспечения


Учебник

Методические материалы

Дидактические материалы

Материалы для контроля

Интернет-ресурсы

«Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н. Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009


Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н. Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009


Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н. Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009


Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009

Таблицы, плакаты, раздаточный материал

Тексты контрольных работ (представлены в приложении)

homeenglish.ru/Tests.htm

mrtranslate.ru/view/english-13.html

alleng.ru/english/examsch.htm

revolution.allbest.ru/languages/00007018.html

homeenglish.ru/Grammar.htm

britishcouncil.org/kids

Abc-english-grammar.com

englishforkids.ru

school-collection.edu.ru

uchportal.ru

ict.edu.ru

festival.1september.ru



Материально-техническое оборудование

  • магнитофон

  • компьютер

  • проектор

  • интерактивная доска Hitachi

  • принтер Hp

Список литературы

Основной

Для учителя:

1.ДеревянкоН.Н. "New Millennium English - 6" Учебник

2. ДеревянкоН.Н."New Millennium English - 6" Книга для учителя

3. ДеревянкоН.Н. "New Millennium English - 6" Рабочая тетрадь


Для обучающихся:

1. ДеревянкоН.Н."New Millennium English - 6" Учебник

2. ДеревянкоН.Н."New Millennium English - 6" Рабочая тетрадь




Дополнительный

Для учителя:

1.Базаркина Е.Л. Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки.

2. Варфоламеева Н.Н. 250 тестов по английскому языку для 5-11 классов.

3. «Английский язык. Всё для учителя!» Научно-методический журнал. М.: «Основа». № 3, март,2012

4. Голицынский Ю.Б. Великобритания.

5. Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку

6. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл.

7. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку.

8. Миловидов В.А. Английские глаголы, артикли, союзы: правила и упражнения. 9.Романова Л.И. Практическая грамматика английского языка.

10. Эндрю Литтлджон, Диана ХиксCambridgeEnglishforschoolsinRussia.М.: «Дрофа»

11. Speakout. Журнал для изучающих английский язык № 77-82. М.: «ГЛОССА-ПРЕСС».

12. Ресурсы интернета

britishcouncil.org/kids

abc-english-grammar.com

englishforkids.ru

school-collection.edu.ru

uchportal.ru

ict.edu.ru

festival.1september.ru

homeenglish.ru/Tests.htm

mrtranslate.ru/view/english-13.html

alleng.ru/english/examsch.htm

revolution.allbest.ru/languages/00007018.html

homeenglish.ru/Grammar.htm

Для обучающихся:

1.Голицынский Ю.Б. Великобритания.

2. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл.

3. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку.

4. Speakout. Журнал для изучающих английский язык № 77-82. М.: «ГЛОССА-ПРЕСС».




© 2010-2022