- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок + презентация по английскому языку по теме «Traits of character»
Урок + презентация по английскому языку по теме «Traits of character»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каримуллина Э.Ф. |
Дата | 18.04.2013 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Каримуллина Эльвира Фаязовна
МБОУ «СОШ №4 г. Мамадыш РТ»
Учитель английского языка
Урок по учебнику «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М.З. Биболетова и др., учебник для 5 - 6 кл. общеобраз. учрежд.- «Титул», 2008
Unit 3.
Тема: Traits of character
УРОК - обобщающее повторение.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- обобщающее повторение пройденного лексического материала по теме «Черты характера»;
- развитие навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования;
- совершенствование грамматических навыков (отрицательные приставки);
- развитие творческих способностей учащихся.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: письмо с заданием, речевое клише, таблица с отрицательными и положительными качествами характера, мячик, рисунки по лексике, презентация к уроку.
ХОД УРОКА:
1. ОРГ. МОМЕНТ ( greetings, saying complements)
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
А) shy, sociable, serious, honest, pleasant, generous, bossy, angry, bad- tempered, tidy, lazy, annoy, confident, cheerful, friendly, quiet, selfish, helpful.
B) ( с мячиком) Let's remember negative prefixes, I tell you positive trait, you have to give me antonym, using negative prefixes
C) Name the positive characteristics; name the negative characteristics (without prefixes) (по рядам)
D) Show us: you are… shy, angry, lazy, bossy, cheerful, serious (Ученик показывает мимикой состояние)
E) Answer the questions: Is she/ he helpful (bossy, serious, etс.)? ( по рисункам)
F) Найди лишнее слово: 1) sociable, friendly, lazy
2) polite, bad - tempered, angry
3) bossy, shy, quite
4) careful, cheerful, helpful, serious.
3. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА
- Are you lazy?
- Are you pleasant?
- Are you tidy?
- Are you selfish?
- Are you polite?
- Are you honest?
4. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ
Ребята, кому-то пришло письмо. А вот кому не написано, вместо адреса дано описание ученика вашего класса. Я только знаю, что в этом письме задание на этот урок.
T.: "This is a pupil. This pupil is not very tall. Her hair is long and dark. Her eyes are brown. She is sociable, tidy and cheerful. She likes to sing songs. Now she is wearing …" Who is it?
P.: She is Alina.
T.: Alina read the letter, please
A.: "Alina, you will elect the president of your class"
5. ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
T.: Обычно президент выбирается из числа нескольких кандидатов. Поэтому мы тоже разобьемся на группы и, каждая группа предоставит своего кандидата.
( Деление класса на группы, каждая группа называет своего представителя)
The first team's candidate is Leila, the second team's candidate is Ainur and the third team's candidate is Diana
T.: Кандидаты в президенты, пусть ваши избиратели скажут по одному предложению, какой Вы. Вы внимательно прослушайте каждого, исправьте ошибки, если такие будут и определитесь, кто будет представлять Вас.
Well, Leila, who will present you?
Leila: Olesya
Olesya: Leila is a good student. She always does her home work. All teachers like her. We can trust her. Her best point is that she never chatters about her classmates. She is friendly, beautiful, helpful and polite. Leila is good at math. Everybody likes her. She'll be a good president. She is fabulous.
T.: Ainur, who will present you?
Ainur: Liana
Liana: Ainur is a good boy. He studies well. He is a good friend and helpful. He is brave, quite and honest. I think Ainur will be a great president.
T.: Diana, who will present you?
Diana: Landush.
Landush: Diana is a good student. She knows a lot about everything. All teachers like her. We can trust her. She is friendly, helpful, always tells the truth, but she is sometimes shy. Everybody likes her. I think she will be a good president.
T.: My dears, you must know about the future presidents as much as possible. For it you can ask questions about them and don't forget ask why. I want the candidates to come here and stand in front of the blackboard.
(Примерные вопросы и ответы:
- Are you lazy? - I think I'm not lazy, because I like working.
- Are you friendly? - I think I'm friendly, because I have a lot of friends.
- Are you honest? - I think I'm honest, because I often tell the truth. Ets.)
Фонетическая обработка слов - извинений:I'm sorry, I'm so sorry, I'm very sorry. No problem, forget it, all right, that's Ok, don't worry.
А теперь посмотрим, умеют ли наши кандидаты извиняться за свои промахи
1. You forget to phone your friend.
2. You took your friends book and didn't bring it.
3. You are late. Your car has broken.
( микродиалоги)
Физкультминутка
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides! Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! One, two, three, stop!
T.: Каким должен быть президент?
( выслушивание высказываний на языке)
Некоторые его характеристики зашифрованы в этих предложениях. Match two parts of the sentences, read and translate them.
He keeps his words if he reads a lot
He has a lot of great ideas if he promises something
He is honest if he is interested only in him
He is selfish if he always tell the truth
Now open your copybook, write the date and write these sentences.
T.: Continue the sentences:
The president must be…
The president must…
The president must not be…
T.: Now we must elect the president. ( на доске таблица, куда вписываются имена кандидатов и которая разделена на 3 столбца: отрицательные черты, положительные черты, нейтральные. Ученики дают характеристику каждому кандидату в структурах : SHE\ HE IS …. Учитель заполняет таблицу плюсами. Кто получит больше плюсов в графе положительной характеристики, тот побеждает. Если у кого-то баллы одинаковые объявляется конкурс « Гонка за лидером»: кто знает больше слов по теме)
T.: We congratulate our president and wish him | her many returns.
6.Объяснение домашнего задания: подготовить письменное сообщение или о любимом животном или о любимом герое, используя лексику урока, и соответственно оформить.
7. Подведение итогов урока и выставление оценок.