Рабочая программа 5 класс английский язык

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с  основными положениями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерными программами основного общего образования, авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательной школы авторов К.И Кауфман и М.Ю. Кауфман  к УМК Счастливый английский.ру/  “Happy English.ru”, Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 7 г.Бийска и ориентирована на работу по учебно-м...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»



ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

МБОУ СОШ № 7

протокол

№ __ от _________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ СОШ № 7

___________ / И.Г. Кайдан_

приказ

№ ___от_________20 ___ г

.





Рабочая программа


Иностранный язык (английский)

наименование учебного предмета, курса


5 А, Б

(класс(ы))

Срок реализации программы

2014 - 2015 учебный год

ФИО

Должность

Береснева Татьяна Викторовна

Учитель иностранного языка

Квалификационная категория

Высшая




пояснительная записка


Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерными программами основного общего образования, авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательной школы авторов К.И Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК Счастливый английский.ру/ "Happy English.ru", Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 7 и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

  1. К.Кауфман, М.Кауфман учебник Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010

  2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010

  3. К. Кауфман, М.Кауфман рабочие тетради № 1,2 Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010

  4. Аудиоприложение (CD МР3) к учебнику «Счастливый английский.ру» для 5 класса

общая характеристика учебного предмета, курса


Целями учебной программы по иностранному языку в целом и английскому в частности являются:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

- социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6-е и 7-9-е классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям чужой культуры.

Особенностью данного курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий.

Сюжет несет большую дидактическую нагрузку. Именно сюжетное построение курса обеспечивает:

- осознанность выполнения языковых и речевых упражнений;

- поддержание высокой мотивации учащихся;

- повторение ранее пройденного материала (языкового, речевого и социокультурного);

- коммуникативную направленность даже чисто тренировочных упражнений;

- обязательность изучения всех уроков и текстов курса и выполнения домашней работы, поскольку на них строится дальнейшее развитие сюжета.


описание места учебного предмета

в учебном плане


В учебном плане МБОУ СОШ №7 на иностранный язык в 5 классе отводится 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю.

Из них на проведение:

  • Тестов - 11

  • Проектов - 6

Целевая ориентация рабочей программы


Настоящая рабочая программа учитывает особенности 5 «а» и 5 «б» классов, для которых разработана рабочая программа. Уровень подготовки учащихся позволяет продолжить изучение курса английского языка и не требует корректировки в содержании программы. Содержание программного материала направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе МБОУ СОШ № 7.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Есть возможность построения индивидуальной траектории для отдельных учащихся при сохранении общего темпа прохождения курса за счёт разноуровневых заданий, заданий для групповой работы, творческих заданий/проектов. На фоне новизны видов деятельности обеспечивается повторение и ротация ранее пройденного материала. Необходимые справочные материалы, советы, инструкции на понятном учащимся языке, обеспечивают достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного или плохо усвоенного материала, обеспечивают посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки (подробные и доступные объяснения на русском языке, повторяемость лексического и грамматического материала).

требования к уровню подготовки учащихся (ФКГОС)

Общие учебные умения навыки и способы деятельности

Познавательная деятельность

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.). Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно-следственных связей.

Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.

Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому.

Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.

Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

Информационно-коммуникативная деятельность

Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания.

Осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. Использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.).

Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение). Создание письменных высказываний, адекватно передающих прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно). Составление плана, тезисов, конспекта. Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

Рефлексивная деятельность

Самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.). Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния. Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей. Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения (лидер, подчиненный и др.).

Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей. Использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе,своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

содержание учебного предмета


1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание речи

1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним;

международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения

диалогической

речи

В рамках курса школьники овладевают следующими видами диалогов:

- диалог этикетного характера: приветствие, прощание в формальных и неформальных речевых ситуациях, знакомство, выражение благодарности, вежливая просьба с последующим согласием или вежливым отказом, вежливое обращение в ситуации "как добраться до...", светская беседа с гостями, беседа за столом, беседа с продавцом в магазине и официантом в ресторане с соблюдением необходимой степени формальности, беседа по телефону, переспрашивание, обращения, принятые в англоязычных странах;

- диалог-расспрос: запрос информации с использованием общих, специальных, альтернативных и разделительных вопросов, ответы на вопросы разных видов, выражение собственного мнения, переспрашивание, уточнение информации;

- диалог побудительного характера: просьба, вежливый отказ и вежливое согласие, распоряжение, просьба о помощи и предложение помощи;

- диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника, предложить совет/рекомендацию.

Умения

монологической

речи

В рамках курса школьники овладевают следующими видами монологической речи:

- описать человека, картинку, здание;

- сделать сообщение по заданной теме с опорой на прочитанный /услышанный текст, вопросы, результаты обсуждения;

- представить проект, аргументированно высказать личное мнение и мнение группы;

- пересказывать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на картинку, вопросы, ключевые слова и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/услышанного текста с выражением личного мнения о прочитанном/услышанном;

- давать рекомендацию/совет, аргументированно высказывая личное мнение;

- поздравлять с праздниками.

Умения письменной речи

В ходе обучения письменной речи в рамках курса школьники обучаются:

- графике и орфографии в соответствии с изучаемой лексикой;

- заполнять анкеты и формуляры по образцу и без опоры на образец;

- заполнять пропуски в тексте на основе прочитанного\услышанного, восстанавливая смысл;

- писать поздравительные открытки по случаю различных праздников;

- писать личное письмо, отвечать на личные письма, соблюдая правила оформления и нормы этикета;

- писать краткие сочинения;

- писать сообщения эл\почты и отвечать на них;

- писать рецензии на фильмы\книги с выражением личного мнения и кратким изложением сюжета.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения

аудирования

В рамках курса школьники активно развивают умения аудирования и учатся:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи основное содержание текстов, понимать конкретную информацию в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью;

- воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях общения.

Умения чтения

В рамках курса школьники активно развивают умения чтения и учатся:

- читать вслух, овладевая речепроизносительными умениями на основе правил чтения;

- читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию;

- при чтении текстов с незнакомыми словами догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английского языка;

- читать и понимать различные виды текстов в соответствии с тематикой общения;

- овладеть различными видами чтения (ознакомительным, просмотровым, изучающим);

- устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов;

- использовать при чтении словарь по мере необходимости.

2. Социокультурная компетенция

Одним из важнейших воспитательных и развивающих аспектов обучения английскому языку авторы считают развитие социокультурной компетенции. В рамках курса школьники:

- познакомятся с географией и политическим устройством Великобритании и США;

- узнают об истории и традициях жителей стран изучаемого языка;

- получат детальное представление об основных архитектурных, художественных, культурных, археологических и природных достопримечательностях стран изучаемого языка;

- познакомятся с культурным наследием стран изучаемого языка в сопоставлении с российской культурой;

- узнают об истории развития и роли английского языка в современном мире, научатся воспринимать эстетическую сторону изучаемого языка;

- познакомятся с повседневным этикетом стран изучаемого языка (поведением в формальных и неформальных ситуациях: на улице, в школе, в гостях, за столом, в музеях и других общественных местах, в больницах, магазинах, ресторанах и других местах сферы обслуживания и т. д.);

- узнают о выдающихся деятелях истории и культуры стран изучаемого языка в сравнении с деятелями российской культуры (писателях, поэтах, художниках, политических деятелях, ученых, путешественниках);

- познакомятся с основными праздниками Великобритании и США в сравнении с российскими праздниками;

- познакомятся с английским фольклором и литературой;

- научатся достойно представлять свою страну на английском языке, рассказывать о традициях, достопримечательностях, системе ценностей, выдающихся людях России.

3. Языковая компетенция

3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи

В курсе "Счастливый английский.ру" школьники овладеют правилами чтения, графическими навыками и орфографией, учатся произносить все звуки английского языка, овладеют интонацией и мелодикой английской речи в утвердительных, повелительных и вопросительных предложениях (во всех типах вопросов), овладеют умением интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях.

3.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в 9-м классе продуктивный лексический минимум составляет 1200 лексических единиц по изученной тематике, а рецептивный минимум составляет 1600 лексических единиц, что позволяет, в совокупности с другими сторонами языковой компетенции, вывести школьников на допороговый уровень обученности (соответствует уровню Pre-Intermediate).

3.3. Грамматическая сторона речи

5-й класс (4-й год обучения)

Синтаксис

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

1. Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer games.).

2. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы.

3. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Help те. Don't open the window.).

4. Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении.

5. Безличные предложения с формальным подлежащим it в Present Simple

(It's 5 o'clock. It's hot. It rains in autumn.).

6. Конструкция there is/there are в Present Simple.

7. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Морфология

Имя существительное

• множественное число

• притяжательный падеж

Артикль

• определенный/неопределенный

• с именами существительными

• с именами собственными

Местоимение

• личные в именительном и объектном падежах (/ - те)

• притяжательные (/ - ту, she - her)

• указательные (this - these, that - those)

Имя прилагательное

• степени сравнения прилагательных. Исключения (good, better, best)

Имя числительное

• числительные количественные и порядковые

Глагол

Продуктивный уровень

• Present Simple (Indefinite) и Present Progressive (Continuous)

• модальные глаголы must, may, can.

• конструкция to be going to (для выражения будущего действия)

Рецептивный уровень

• Past Simple, Future Simple

Предлог

• предлоги in, at, with, of

формы контроля и учета достижений обучающихся

Текущий контроль осуществляется в следующих формах:

- проведение контрольных работ с выставлением обучающимся индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ;

- выведение четвертных успеваемости обучающихся путем обобщения текущих отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующей учебной четверти (учебного полугодия), как среднего арифметического.

Ход и результаты выполнения отдельной контрольной работы, соответствующие предмету текущего контроля, оцениваются на основе следующей шкалы текущих отметок успеваемости:

- 5 баллов - «отлично»;

- 4 балла - «хорошо»;

- 3 балла - «удовлетворительно»;

- 2 балла - «неудовлетворительно»

Промежуточная аттестация обучающихся V классов осуществляется путем выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных (полугодовых) отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующего учебного года.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в рабочих тетрадях.

п/п

Формы контроля

Критерии оценивания

1

Чтение

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

«5» - ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

«4» - ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

«3» - ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

«2» - выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

«5» - ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4» - выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3» - ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2» - ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

«5» - ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4» - ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3» - выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2» - выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками. Журнал "Иностранные языки в школе", 1997 год, А. А. Миролюбов,

Л. В. Садомова

2

Понимание речи на слух\

Аудирование

«5» - ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

«4» - ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

«3» - свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

«2» - ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками. Журнал "Иностранные языки в школе", 1997 год, А. А. Миролюбов,

Л. В. Садомова

3

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

«5» - ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

«4» - выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

«3» - ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

«2» - ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

«5» - ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«4» - ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«3» - выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

«2» - выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками. Журнал "Иностранные языки в школе", 1997 год, А. А. Миролюбов,

Л. В. Садомова

4

Оценивание письменной речи учащихся

«5» - коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

«4» - коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

«3» - коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

«2» - коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

И.Л. Бим. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений. - М., Просвещение, 2006

5

Оценка теста

Оценкой тестов является среднее арифметическое из оценок, полученных за все виды работы.

«5» - 85-100 % «4» - 70-84 % «3» - 50-69 % «2» - 0-49 %

6

Устные ответы

«5» - выставляется, если обучающийся:

  • последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал; дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии;

  • показывает понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, взаимосвязей; умеет выделять главное, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами;

  • самостоятельно анализирует и обобщает теоретический материал; свободно устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи;

  • уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении новых, ранее не встречавшихся задач;

  • излагает учебный материал правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя;

  • рационально использует справочные материалы, учебник;

  • допускает в ответе недочеты, которые легко исправляет по требованию учителя.

«4» - выставляется, если обучающийся:

• показывает знание всего изученного учебного материала;

  • дает в основном правильный ответ; учебный материал излагает в обоснованной логической последовательности с приведением конкретных примеров, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов в использовании терминологии учебного предмета, которые может исправить самостоятельно при помощи учителя;

  • анализирует и обобщает теоретический материал с помощью учителя;

  • соблюдает основные правила культуры устной речи.

«3» - выставляется, если обучающийся:

  • демонстрирует усвоение основного содержания учебного материала, имеет пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению учебного материала;

  • применяет полученные знания при ответе на вопрос, выполнению предложенных ситуаций по образцу;

  • допускает ошибки в использовании терминологии учебного предмета;

  • показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки;

  • затрудняется при анализе и обобщении учебного материала;

  • дает неполные ответы на вопросы учителя или воспроизводит содержание ранее прочитанного учебного текста, слабо связанного с заданным вопросом.

«2» - выставляется, если обучающийся:

  • не раскрыл основное содержание учебного материала в пределах поставленных вопросов;

  • не умеет применять имеющиеся знания к решению конкретных вопросов и выполнению упражнений по образцу;

  • допускает в ответе более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

К. Кауфман, М.Кауфман рабочие тетради № 1,2 Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


УИ - Урок изучения нового материала

УЗ - Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

УО - Урок обобщения и систематизации знаний

УК - Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

КУ - Комбинированный или смешанный урок

А - аудирование

Г - говорение

П - письмо

Ч - чтение

Л\Г - лексика и грамматика

У\О - устные ответы

№ п/п

Тема урока

Тип и вид урока,

форма контроля

Характеристика учебной деятельности

Домаш-нее задание

Неделя месяца

1 четверть - 27 ч.

Раздел.1

1-2

Мои друзья и я.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля: Ч Г У\О

Учатся рассказывать о себе и своих друзьях

Учатся рассказывать о своей школе

Учатся рассказывать о своей школе

Консолидируют знания по изученным темам, учатся самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке.

Обучение аспектам языка

Лексика: snail mail, e-mail, home page, pen friend, best wishes a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always, a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something How are you? Thank you. /Thanks. Good morning. Good afternoon. Good evening. Not at all. not so well, so so, dangerous, bright

the head teacher, l-know-it-all, lucky, a scientist, of course, by the way

Грамматика:

Личные и притяжательные местоимения

Глагол to be

Социокультурная информация: Достопримечательности Великобритании

Упр А-С

с 12

3-4

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля:

А Г Ч Л\Г У\О

Упр А-С

С 18

5-6

Досуг и увлечения.

Тип: УЗ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л\Г У\О

Упр В-С

С 24

7-8

Я и моя семья.

Тип: УЗ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л\Г У\О

Упр А-D

С 29

9

Проектная работа.

Тип: УО

Вид: обобщенный урок

Форма контроля: проект

Упр А

С 30

10

Т ест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля:

тест


Раздел.2

11-12

Изучаемые предметы, отношение к ним.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля: А Г Ч Л\Г У\О

Учатся рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое отношение к ним

Учатся рассказывать о себе, своей семье и своих родственниках

Обучение аспектам языка

Лексика: English Russian IT Music Art History Maths PE, a grandfather, a grandmother, grandparents, a relative ,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle, a cousin , daughter, a son, a housewife, to be an only child , all over the world Just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand

Грамматика:

Глагол to have got

Притяжательный падеж имен существительных

Социокультурная информация: английская школа, расписание уроков, сравнение с российской школой

Упр A-D

С 36

13-

16

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Ч Л\Г У\О

Упр А-C

С 43

17-18

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Л\Г У\О

Упр А-В

С 49

19

Т ест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


20

Я и моя семья.

Проект: «Я и моя семья».

Тип: УО

Вид: обобщенный урок

Форма контроля: проект

Упр А

С 49

21-22

Я и моя семья.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л

Упр 2-4 с 52

Раздел.3

23

Родная страна. Погода и климат.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Ч Л\Г У\О

Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу

Учатся читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя

Учатся описывать обстановку в отеле

Учатся описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей.

Упр А-С

С 58

24

Позвони ему сегодня.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Ч Л\Г У\О

Упр А-С

С 62

25-26

Я и моя семья.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л\Г У\О

Упр А-Е

С 67

27

Я и моя семья.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля: А Ч Л\Г У\О

Упр А-D с 72


2 четверть - 22 ч.

28(1)

Я и моя семья.

Тип: УЗ

Вид: практикум

Форма контроля:

Г Ч Л\Г У\О

Обучение аспектам языка

Лексика: a visа, to ask, an invitation, a ticket, money, travelling a mirror, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust a living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a study, Excuse me, I'm sorry, hotel, sir

Грамматика:

Неопределенная форма глаголов

Отрицательная форма повелительного наклонения. Объектный падеж английских личных местоимений.

Конструкция There is / There are

Социокультурная информация: особенности жизни в современной Англии

Упр А-D

С 76

29(2)

Сколько комнат в отеле?

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Л\Г У\О

Упр А-D

С 82

30(3)

Тест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


31-32

(4-5)

Дом, квартира.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л

Упр 2-5 с 88

Раздел.4

33(6)

Домашние животные.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля: А Г Л\Г У\О

Учатся рассказывать о том, что умеет /не умеет делать ваш домашний любимец

Знакомятся с правилами поведения в аэропорту

Учатся описывать внешность человека

Обучение аспектам языка

Лексика:

a trolley, a check-in desk, a boarding card, an information board,a queue, a security control, a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket, to exchange money, to eat, to do shopping, to smoke telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office, currency exchange, cafe, restaurant, duty-free shop, arrival, departures clothes, a dress a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse, a jacket, a pair of trainers, a colour, to wait, to make, to recognize, to wear, yellow, blue, white, black red, green, brown, again

Грамматика

Can, must, need

Социокультурная информация: Шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий, аэропорт Хитроу

Упр А-D

С 93

34-35

(7-8)

Мои друзья и я.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Л\Г У\О

Упр А-В

С 97

36(9)

Международные школьные обмены.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Ч Л\Г У\О

Упр А-D

С 102

37-38

(10-11)

Международные школьные обмены.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Г

Упр А-D

С 107

39-40

(12-13)

Внешность. Одежда.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л\Г

Упр А-С

С 112

41(14)

Внешность, одежда в стране изучаемого языка.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Г Ч Л\Г У\О

Упр А-В с 116

42(15)

Тест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


43(16)

Внешность. Одежда. Проект: «Незнакомец».

Тип: УО

Вид: обобщенный урок

Форма контроля: проект

Упр а с 117

44-45

(17-18)

Внешность. Одежда.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л

Упр 2-6

С 121

Раздел.5

46(19)

Досуг и увлечения.

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля:

Г Ч У\О

Учатся рассказывать о распорядке дня

Учатся рассказывать о домашнем любимце

Обучение аспектам языка

Лексика:

a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe, quickly Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, winter, spring, summer, autumn, a neighbour, to have breakfast /lunch / dinner, to spend time,

Упр А-С

С 124

47-48 (20-21)

Досуг и увлечения.

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля:

Г Ч Л\Г П У\О

Упр А-D

C 129

49(22)

Досуг и увлечения.

Домашние любимцы. Страна изучаемого языка.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Ч Л\Г У\О

Упр A-D

С 132


3 четверть-31ч.

50(1)

Досуг и увлечения.

Домашние любимцы. Страна изучаемого языка.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля:

устная/говорение- Ч Л\Г У\О

to feel, to understand, to hate, to fall asleep, to get up, to dream, to walk, to change, lonely, afraid, to be afraid of smth / smb a pet, a lake, fairy tale, Loch Ness, to know, pure, poor, boring, souvenir, a tour. a monument, a dragon, a monster

Грамматика:

Present Simple, количественные и порядковые числительные

Социокультурная информация: Жизнь в современной Англии, озеро Лох-Несс, Лох-Несское чудовище, информация о днях недели и истории их возникновения.

Упр A-D

С 132

51-52

(2-3)

Досуг и увлечения.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Г Ч П Л\Г У\О

Упр А-D

C 137

53(4)

Досуг и увлечения.

Тип: УЗ

Вид: игра

Форма контроля: Г Ч У\О

Упр 2

с 138

54(5)

Тест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


55-56

(6-7)

Досуг и увлечения.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л

Упр 2-5 с 145

Раздел.6

57

(8)

Ты хочешь чай или кофе?

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля: Г Л\Г У\О

Знакомятся с основной информацией о стране изучаемого языка, столицей, традициями, культурой, названиями стран, входящих в состав

Соединенного Королевства

Учатся рассказывать о своих увлечениях

Учатся рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать праздник

Учатся рассказывать о семейных традициях празднования дня рождения

Лексика:

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford, fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play, a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light, to grant, to get, to get ready, yummy, to be homesick, to decorate, January, February, March, April, May, June, July, August, September,т October, November, December ountry, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland, United Kingdom, Great Britain

Грамматика:

Present Simple (общие и специальные вопросы, вопрос к подлежащему), безличные предложения.

Социокультурная информация

Современные реалии страны изучаемого языка

Шекспир и театр «Глобус»

Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика Камень Судьбы

Жизнь в современной Англии

Упр А-В с 149

58

(9)

Страна изучаемого языка.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы и презентацией

Форма контроля:

Г Ч Л\Г

Упр А-В

С 154

59

(10)

Мои увлечения.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля:

Г Ч Л\Г

Упр А-С

С158

60

(11)

Интервью.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Л\Г У\О

Упр А

С 162

61

(12)

Досуг и увлечения.

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л\Г У\О

упр А

с 166

62

(13)

Страна изучаемого языка.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г У\О

Упр А-С с 171

63

(14)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Л\Г У\О

Упр А,В

С 174

64

(15)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г П Л\Г У\О

Упр А-С с 178

65

(16)

Тест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


66

(17)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Проект: «Мои увлечения».

Тип: УО

Вид: обобщенный урок

Форма контроля: проект

Упр 1

с 178

67-68

(18-19)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л

Упр 1-4

с 182

Раздел.7

69-70

(20-21)

Покупки. Досуг и увлечения.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля: Г Ч Л\Г У\О

Учатся планировать и обсуждать покупки

Знакомятся с достопримечательностями Великобритании и крупными городами страны

Учатся представлять сою страну и свой город на английском языке

Лексика:

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of, the ground, а field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots, to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, huge, another, strong, free, ugly, outside, under, because, a library, a forest, rich, river, modern, quiet, fast, clean, friendly, slow, to be famous for

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных

Социокультурная информация

Шотландия: Эдинбург 16 века, достопримечательности, быт горожан, география

Жизнь в современной Англии

Упр А-Е

С 188

71-72

(22-23)

Страна изучаемого языка.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч У\О

Упр А-D

С 196

73

(24)

Добро пожаловать в Обнинск.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч У\О

Упр А-С

С 200

74

(25)

Города России.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч П У\О

Упр А-В

С 203

75

(26)

Тест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


76

(27)

Родная страна. Проект: «Мой родной город».

Тип: УО

Вид: обобщенный урок

Форма контроля: проект

Упр 1

С 204

77-78

(28-29)

Домашнее чтение: « Боб, ёжик и его друзья». Ч.6

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л

Упр 2-4

С208

Раздел.8

79-80

(30-31)

Родная страна и страны изучаемого языка. Традиции и праздники.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля: Г Л\Г У\О

Знакомятся с традиционными праздниками Великобритании,

учить рассказывать о традиции праздновать Пасху в России

Упр А-С

С 214


4 четверть - 25 часов

81-82

(1-2)

Мы готовимся к Пасхе.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л\Г У\О

Знакомятся с Интернетом, как источником информации

Лексика:

Christian, spring, difference, an egg, a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late, lent, the Resurrection, Jesus Christ, during, a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Грамматика:

Present Progressive Отрицательные предложения

Present Progressive Утвердительные предложения, Past Simple Отрицательные предложения,

Present Progressive ( Общие вопросы , специальные вопросы , вопрос к подлежащему)

Социокультурная информация

Русские и английские праздники и традиции. Пасха и Рождество

Упр А-В

С 218

83

(3)

Технический прогресс. Современные средства коммуникации.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Л\Г У\О

Упр А-D

С 222

84

(4)

Что они делают?

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Г Ч У\О

Упр А

С 225

85

(5)

Игра «Дрэгги».

Тип: УЗ

Вид: игра

Форма контроля: Г Ч Л\Г

Упр 1

С 226

86

(6)

Тест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


87

(7)

Родная страна и страны изучаемого языка. Традиции и праздники. Проект.

Тип: УО

Вид: обобщенный урок

Форма контроля: проект

Упр 2

С 226

88-89

(8-9)

Родная страна и страны изучаемого языка. Традиции и праздники.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л

Упр 2-5

С 230

Раздел.9

90

(10)

Природа и проблемы экологии. Родная страна и страны изучаемого языка.

Тип: УИ

Вид: урок с элементами беседы

Форма контроля: Г Ч У\О

Узнают о климате в Великобритании, учатся рассказывать о погоде в Великобритании и своей стране

Учатся говорить о ближайших планах на будущее

Знакомятся с достопримечательностями Великобритании и Лондона

Лексика:

winter, autumn. summer, spring, weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the sun, a lantern, Cambria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District, a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armory, Tower Hill,

a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy

Грамматика:

Конструкция to be going to..

Социокультурная информация

Жизнь в современной Англии

Хэллоуин Климат Лондона, Эдинбурга

Упр А-С

С 235

91-92

(11-12)

Природа и проблемы экологии. Родная страна и страны изучаемого языка.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Г У\О

Упр А-С

С 238

93

(13)

Каникулы. Досуг и увлечения.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л\Г У\О

Упр А-В

С 241

94

(14)

Страна изучаемого языка.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Г Ч У\О

Упр А-С

С246

95-96

(15-16)

Где находится Камень Судьбы?

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: А Г Ч У\О

Упр 8

С 252

97

(17)

Тест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


98-99

(18-19)

Тест.

Тип: УК

Вид: тестирование

Форма контроля: тест


100-101

(20-21)

Страна изучаемого языка.

Тип: КУ

Вид: практикум

Форма контроля: Г Ч Л

Упр 2

С 256

102-105

(22-25)

Резервный урок.

Тип: УЗ

Вид: практикум

Форма контроля:

А Г П Л\Г


Итого: 105 часов


материально-техническое обеспечение

Рабочей программы


1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

- Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательной школы авторов К.И Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК Счастливый английский.ру/ "Happy English.ru". - Издательство: Титул, 2009.

- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010

- К. Кауфман, М.Кауфман учебник Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010

- О. Афанасьева Английский язык: готовимся к ЕГЭ: сб. упражнений.- М.: Просвещение, 2009

- Ю. Голицынский Грамматкиа: сборник упражнений.- СПб.: КАРО, 2007

- Англо-русский словарь. Оксфорд-Москва, 1999

- К. Гузеева, Т. Трошко Английский язык: Справ. материалы: Кн. для учащихся.- М.: просвещение, 1992

- И. Васильева «Английский для всех: Обучающие игры», Харьков: ООО «Издательство Фолио», - 2003

- К. Эккерсли, М. Маколей Живая грамматика английского языка с упражнениями.- М.: ООО «Издательство АСТ»; Харьков: «Торсинг», 2001.

2. Печатные пособия

2.1. Алфавит

2.2 Таблица неправильных глаголов

2.3 Карточки по темам: «Продукты», «Погода», «Животные»

Таблицы:

a) Нью-Йорк

b) Вашингтон

    a) Правительство США

    b) Президенты Америки

      a) США: Факты и цифры

      b) США

        a) Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

        b) Англо-говорящие страны

          a) Числительные.

          b) Количественные и порядковые числительные

            a) Образование в Великобритании

            b) Образование в США

              a) Глагол To be ( Present Simple, Past Simple, Future Simple)

              b) Вопросы с глаголом to be

                a) Времена

                b) Времена

                  а)Активный залог

                  b)Сводная таблица спряжения глаголов

                    a)Степени сравнения прилагательных

                    b) Местоимения

                    3. Интернет ресурсы и информационно-коммуникационные средства

                    study.ru

                    englishteachers.ru

                    tea4er.ru

                    domyenglish.ru

                    happyenglish.ru

                    titul.ru

                    Аудиоприложение СD МР3 к учебнику «Счастливый английский.ру» для 5 класса

                    4. Технические средства обучения (ТСО)

                    4.1. Компьютер LG

                    проектор EPSON (040077)

                    звуковые колонки SVEN











                    лист внесения корректировки

                    рабочей программы


                    Дата внесения корректировки

                    Содержание корректировки

                    Обоснование проведения корректировки

                    Реквизиты документа (дата и № приказа)

                    Подпись заместителя руководителя по УВР












                    © 2010-2022