Разработка урока английского языка по УМК «Английский в фокусе», 5 класс

Мною представлена разработка урока английского языка на тему «Я из...», который может быть использован учителями иностранного языка для учащихся 5 классов (4 год обучения иностранному языку) общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе». Урок соответствует требованиям ФГОС. Не секрет, что детям тяжело свободно общаться на иностранном языке, поэтому я попыталась разработать такой урок, который бы помог учащимся сформировать начальные коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельнос...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока

английского языка


по УМК: «Английский в фокусе» 5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.


Составила: учитель английского языка МОАУ «СОШ №16» Банникова Е.Д. г. Оренбург

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Развиваемые УУД

1. Мотивирование к учебной деятельности.

Работа с диалогом

Решение проблемного задания

Прослушивают диалог.


Учитель приветствует учащихся! Hello girls and boys! I'm very glad to see you today!

Предлагает учащимся проблемное задание: Прослушать диалог 2 девочек из разных стран, которые рассказывают о себе и своей стране. Listen to the dialogue!

Побуждает учащихся к диалогу: What are the children speaking about?

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей.

Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения

Стр. 36, упр.1,2

Учитель предлагает самостоятельно прослушать ещё одно упражнение, где соотносятся страны и национальности, и выполнить задание.

Students book p. 36 Ex.1. Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

3. Постановка учебной задачи

Обсуждают прослушенное. Называют тему, цели и задачи урока.

We listened to two audios and now tell me what it was all about? What is the topic of our lesson? Подводит учащихся к формулировке целей и задач

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

4. Открытие нового знания.

Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод о новом материале, с которым они столкнулись при выполнении задания.

Предлагает учащимся попробовать самостоятельно выполнить задание Students Book p.36 Ex.3

Водит новый материал по словообразованию.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

5. Первичное закрепление

Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.

Самопроверка по эталону.

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи

Work book p. 23 Ex.1,2

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

6. Включение в систему знаний

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

Students book p.37 Ex.4,5

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

7. Повторение

Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте (p. 37 Ex.4) Составляют собственные примеры.

Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Предлагает выполнить учащимся упражнение на закрепление грамматического и лексического материала по теме «Школа».

Students book p.37 Ex.7,8

Познавательные

-синтез

Регулятивные

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-разрешение конфликтов

-управление поведением партнера

8. Рефлексия

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Now I know…

Now I can…

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке

9. Этап информирования о домашнем задании

Записывают в дневники домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23

Объясняет домашнее задание SB. p. 37 Ex.9; WB. p.23



© 2010-2022