Урок-игра С днём рождения, футбольный мяч!

Цель: заложить основы целостного представления о спортивных играх с мячом, в частности  об игре - футбол, футбольном мяче. Задачи: ·         повышать мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока; ·         повышать уровень знаний учащихся по казахскому, английскому языку, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук; ·         эмоциональное развитие учащихся, основанное на...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-игра С днём рождения, футбольный мяч!Урок-игра С днём рождения, футбольный мяч!Урок-игра С днём рождения, футбольный мяч! «№116 Тобыл орта мектебі» КММ

MGA "Tobolskaya secondary school №116"Урок-игра С днём рождения, футбольный мяч!Урок-игра С днём рождения, футбольный мяч!

КГУ «Тобольская средняя школа №116»











Ойын-сабақ «Туған күнімен, футбол добы!»

The lesson-game «Happy Birthday football's ball! »

Урок-игра «С днём рождения, футбольный мяч!»

2 «А» класс





Провели и разработали:

Рибоконь Л.В.-учитель начальных классов

Баёва А.В.-учитель английского языка

Курмангалиева Ш.С.-учитель казахского языка





2014-2015 уч.год.


Ойын-сабақ «Туған күнімен,футбол добы!»

The lesson-game «Happy Birthday football's ball! »

Урок-игра «С днём рождения, футбольный мяч!»


Сабақ түрі: кіріктірілген (қазақ тілі,ағылшын тілі,дене шынықтыру)

Type of the lesson:

Тип урока: интегрированный (казахский, английский, физкультура)

Аудандық көлімінде

Level:

Уровень: районный

Мақсат:

1.Доп туралы түсінік беру.оның түсін,фигурасын ажырата білу,әсересе футбол добына көңіл бөлу.

2.Сөздік қорын байыту;ауызекі сөйлеу тілін дамыту.

3.Қазақ тіліне қызығушылықтарын арттыру.

Purpose of the lesson

1. Developing skills of speaking, the correct pronunciation of words.

2. The development of critical and logical thinking in students.

3. Revision and reinforcement of the material covered.

Цель:

заложить основы целостного представления о спортивных играх с мячом, в частности об игре - футбол, футбольном мяче.

Задачи:

  • повышать мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока;

  • повышать уровень знаний учащихся по казахскому, английскому языку, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук;

  • эмоциональное развитие учащихся, основанное на привлечении музыки, творческих заданий;

  • повышать познавательный интерес учащихся к истории развития спорта.

Құрал-жабдықтар: суреттер,маркерлар,доптар,торт «Доп».

Equipping:

Оборудование: картинки, маркеры, мячи, торт «Мяч», манекен в форме футболиста, наглядный материла.

Course of the lesson:

Ход урока:


I (на стадии вызова)

Ш.С. Қайырлы күн, құрметті қонақтар мен балалар!

А.В. Good morning boys, girls and gests!

I'm glad to see you!

Л.В. Сегодня много необычного предстоит на уроке. Догадайтесь, о чем пойдет речь?

Загадка : Маленький, беленький с черными пятнами, по полю бегает, но не зверь. (мяч, доп, ball)

Л.В. -В древности люди очень любили играть сферическими предметами .

Южноамериканцы 250 лет до н.э. играли черепами животных завернутыми в кожу.

Китайцы, древние греки мочевыми пузырями свиней и коров.

Англичане мячами, похожими на современные, потому что делали их из каучука (резины).

В 1863 году в Англии образована футбольная ассоциация. Созданы правила игры в футбол.

Портрет мяча: 1. Окружность 70 см.

2. Масса 450 г

3. 32 сектора: 20-6-угольников

4. 12-5-угольников

В России игра называлась ножной мяч, английская игра на воздухе.

II (на стадии осмысления)

Сегодня футбольному мячу исполняется 180 лет. Футбольный мяч является самым популярным членом семейства мячей. У него много родственников.

Проверим, хорошо ли вы их знаете?

Картина (виды мячей)

Какие спортивные игры с мячом вы знаете?

Почему они так названы? Чтобы это понять вспомним, как называются части тела. Части тела

А.В. Let's play the game «Mirror» . Stand up, boys and girls! Look at me and repeat for me.

-This is my head.

-This is my face.

-This is my body.

-This is my hand. (handball)

-This is my finger.

-This is my leg.

- This is my foot. (football)

Let's do morning exercise "Clap, clap your hands!"

Ш.С. Дене,бас,бет,қол,саусақ,аяқ.

Вывод: футбол (football) игра с мячом (foot- ступня, ball-мяч).

гандбол (handball) игра с мячом (hand-рука, ball-мяч).

Баскетбол(basketball) игра с мячом (basket-корзина, ball-мяч)

волейбол

Цвета, размер, фигуры

2. Мячи имеют другие различия. Какие ? (Цвета, фигуры, размер)

А.В. -What colour is my ball? (pink, yellow, red, blue eats)

- What size is my ball? (little\ big)

Ш.К. -Түстерді атандар. (қызғылт,сары,қызыл,көк)

-Фигураларды атандар (ұшбұрыш,шаршы,дөңгелек)

-Өлшемі (үлкен,кішкентай)

3. Знаете ли вы, как называется футбольная команда Костанайской области? (Картинка футболистов «Тобол»)

У игроков имеется футбольная форма (манекен)

Ф-футболка

Т-трусы

Г-гетры

Б-буцы

Щ-щитки

Счёт от 1-11

4. Сколько игроков одновременно на поле? (11)

У каждого игрока свой номер. Назовите номера. ( Счет от 1-11 на каз.яз., англ яз.)

Транспорт

5. Отправляемся на футбольный матч на транспорте. (play, car, train, bus) -каз.яз.(ұшақ,машина,поез,автобус)

Let's do morning exercise (на четырёх языках)

Л.В. Если весело живется (Russian)

Делай так

Если весело живется

Мы друг другу улыбнёмся

Если весело живется

делай так!

Ш.С. Егер көңілді болсаң (Kazakh)

Қайтала

Егер көңілді болсаң

Қайтала

А.B. If you're happy and you know it (English)

Clap your hands!

If you're happy and you know it

And you really want to show it

If you're happy and you know it

Clap your hands!

A.B. Sia vasi nai sou (China)

Sida gok

Sia vasi nai sou

Sou mia sou you

Sia vasi nai sou

Sida gok

Игра «Забей гол!»

6. Кто поедет на футбол? (повторение темы «Моя семья»)

Правильный ответ - гол в ворота противника!

Отгадай загадки: (отгадки на трёх языках).

  1. 1. В мире нет её роднее,
    Справедливей и добрее.
    Я скажу, друзья вам прямо -
    Лучше всех на свете…(мама)-mother-ана

  2. Кто любимей всех на свете?
    И за всю семью в ответе?
    От зарплаты до зарплаты
    Что б мы делали без... (папы)-father- әке

  3. Я у мамы не один,
    У неё ещё есть сын,
    Рядом с ним я маловат,
    Для меня он - старший …
    (Брат.) -brother-аға

  4. Кто любит и меня, и братца,
    Но больше любит наряжаться? -
    Очень модная девчонка -
    Моя старшая...
    (Сестренка.)-sister-әпке

  5. Кто носки внучатам свяжет,
    Сказку старую расскажет,
    С медом даст оладушки? -
    Это наша…
    (Бабушка.)-grandmother-әже

  6. Он - мужчина, и он сед,
    Папе - папа, мне он - …
    (Дед.)- grandfather-ата

  7. Это слово каждый знает,
    Ни на что не променяет!
    К цифре «семь» добавлю «я» -
    Что получится?
    (Семья.)-Family-отбасы

Игра «Пенальти»

7. Игрок под №1-вратарь (голкипер)

Пенальти - штрафной удар с расстояния 11 метров.

Правильный ответ-гол!

А.В -What's your name? What's your surname? Where are you from?

Have you got a family?

Ш.С.-Сенің атың кім?Сенің фамилиян қалай?Сен нешінші сыныпта оқисын?Сен неше жастасын?

Итог: Матч закончился со счётом 8:0. В честь дня рождения Футбольного мяча. Споем песню: «Happy Birthday my dear ball!»

«Туған күніменен,футбол добы!»

Торт «Футбольный мяч» - заносит футболист

III (рефлексия)

Смайлики в виде мячей. Какое настроение у нашего именинника футбольного мяча по завершению нашего урока.


The lesson was good! The lesson was so-so! The lesson was bad!


Good bye girls, boys and gests!

Good luck and see you soon!

Bye-bye! Сау болыңыздар!


© 2010-2022