Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе авторской программы В.П. Кузовлева по английскому языку к УМК «English-7» общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение», 2010г. с учетом примерной программы основного (5-9 классы) общего образования по английскому языку в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  1. Конвенция по правам ребенка;

  2. Конституция Российской Федерации;

  3. Федеральный закон «Об образовании в России» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

  4. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (5-9 кл.) (приказ №1089 от 05.03.2004г.);

  5. Федеральный базисный учебный план общего образования № 1312 от 09.03.2004г.;

  6. Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год» №253 от 31.03.2014г.;

  7. Приказ Министерства образования и науки Ростовской области «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год» №263 от 30.04.2014г.;

  8. Приказ Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» №24/4.11-485 от 08.08.2014г.;

  9. Постановление Главного государственного санитарного врача «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» №189 от 29.12.2010г.;

  10. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Белая Калитва, Ростовской области;

  11. Программа основного общего образования МБОУ СОШ №1 на 2014 - 2019 года;

  12. Учебный план МБОУ СОШ №1 на 2014-2015 учебный год.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по предмету «Иностранный язык» и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 105 часам в год (3 часа в неделю). Однако следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Избыточный материал Учебника для 7-го класса обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения.

Учебный материал объединён в 9 циклов, каждый из которых имеет единую структуру и включает 10-14 уроков (вместе с уроком по чтению из Книга для чтения и уроком по самоконтролю). Заключительный цикл также даёт учителю возможность ещё раз проверить уровень развития речевого умения во всех видах речевой деятельности и оценить полученные учащимися в течение года знания о жизни их сверстников в Великобритании и США.

Каждый цикл и урок Учебника имеют свои названия, сформулированные в форме вопросов, которые хотели бы задать друг другу российские школьники и их сверстники из англоязычных стран. Содержание учебника направлено на то, чтобы дать учащимся возможность проникнуть в духовный мир их британских и американских сверстников: узнать, какие они, что их интересует, волнует, как они учатся, чем занимаются в свободное время, с кем дружат, как относятся к природе, чем гордятся в своей стране и т.д. Через мир английских сверстников у учащихся формируется представление о менталитете британской нации. Однако познание культуры англоязычных стран является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.



Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 105. Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. К концу обучения в основной школе усиливается стремление школьников к самоопределению.




Содержание учебного предмета


(3 часа в неделю)

№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

1.

Are You Happy at School?

10

2.

What are You Good At?

11

3.

Can people Do Without You?

12

4.

How do You Treat the Earth?

16

5.

Do You Have Any Problems With Your Friends?

11

6.

Do You Like living in Your Country?

12

7.

Do You Have an Example to Follow?

14

8.

How Do You Spend Your Free Time?

10

9.

What Is Special About Your Country?

9

ИТОГО


105












Календарно-тематическое планирование УМК "English-7" (серия УМК 2-11)

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 урока)


Сокращения, используемые в рабочей программе:

Виды контроля:

ПрК- предварительный контроль;

ТК - текущий контроль (различные упражнения)

ПК - промежуточный контроль (СД - словарный диктант, СР - самостоятельная работа, Т - тест, КР - контрольная работа, ТС - тематическое сообщение, ТД - тематический диалог, ТП - тематический полилог, МР - монологическая речь, ДР - диалогическая речь, П - проект);

ИК - итоговый контроль (Т - тест, Г- говорение, П- письмо, КОТЗ- коммуникативно - ориентированное тестовое задание)

п/п

Раздел, наименование урока

Требования к результату

Виды контроля

Кол-во часов

Дата проведения урока

Корректировка

Домашнее задание

Unit 1. "Are you happy at school?"

10

1

Как ты провел свои каникулы?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

ПрК

1

02.09.

упр.6 , стр.97 РТ

2

Какой твой любимый предмет?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

ТК

1

03.09.

упр.7 , стр.97 РТ

3

Урок чтения. Жизнь в школе интересна.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

ПК (СД)

1

04.09.

упр. 2 книга для чтения

4

Ты рад вернуться в школу?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

ТК

1

09.09.

упр.5, стр.16

5

Я люблю школу. А ты?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

ПК (ТС)

1

10.09.

упр.6 книга для чтения

6

Что это значит?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

ПК (ТД)

1

11.09.

упр.8 РТ

7

Какой прогресс в школе нравится?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

1

16.09.

Упр.3, стр.21

8

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

ПК (КР)

1

17.09.

Повторение грамматического материала

9

Тест по теме «Ты счастлив в школе?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ПК (Т)

1

18.09.

10

Нравится ходить в школу?

Развитие речевых умений

ПК (П)

1

23.09.


Unit 2. "What are you good at?"

11

11

Как часто ты получаешь подарки?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

ПрК

1

24.09.

упр.2 РТ

12

Какие вещи ты делаешь хорошо?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

ТК

1

25.09

упр.4 , стр.28

13

Что можешь лучше?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

ПК (ТД)

1

30.09

упр.4, стр.34

14

Урок чтения. Ваша жизнь под давлением.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

01.10.

упр. 2 книга для чтения

15

Действительно ли ты мастер на все руки?

Совершенствование речевых навыков

ТК

1

02.10.

упр.7 РТ

16

Ты что - нибудь знаешь о…?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can't do something, asking if someone can do something (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

ПК (СД)

1

07.10.

упр.4 книга для чтения

17

Что ты знаешь о Дьюке?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

1

08.10.

упр.3 книга для чтения

18-19

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

ПК (КР)

2

09.10.

14.10.

20

Какие Ваши достижения?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

ПК (П)

1

15.10

Упр.4, стр.31

21

Тест по теме «Что ты делаешь хорошо?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ПК (Т)

1

16.10.


Unit 3. "Can people do without you?"

12

22

Ты что - нибудь делаешь как волонтер?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного, развитие умения писать письмо-запрос).

ПрК

1

21.10.

Упр.4 книга для чтения

23

Чем являются эти торжества для Вас?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

ТК

1

22.10.

упр.5 РТ

24

Хотели бы Вы делать это для меня?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

ПК (ТД)

1

23.10.

упр.6, РТ, стр.98

25

Урок чтения. Вы принимали участие в благотворительности?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

28.10.

упр. 10 книга для чиения

26

Контрольная работа за 1 четверть.

Совершенствование речевых навыков.

ТК

1

29.10.

27

Это великая идея, не так ли?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

ПК (ТС)

1

30.10.

упр.4 , стр.59

28

Какие у Вас идеи по сбору средств?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного).

ПК

1

11.11.

Упр.4, стр. 61

29

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

ПК

1

12.11.

Подготовка проекта

30

Подготовка проектов.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

ПК (ТС)

1

13.11.

31

Презентация проектов.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ПК (П)

1

18.11.

32-33

Подготовка к тесту.

Тест по теме «Могут ли люди без твоей помощи»

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

ИК (Т, КОТЗ)

2

19.11.

20.11.


Unit 4. "Are you a friend of the planet?

16

34

Вы не наносите вред природе?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

ПрК

1

25.11.

Упр.7, стр.68

35

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Формирование грамматических навыков.

ТК

1

26.11.

Упр.4, стр.68

36

Есть ли в Вашем городе экологические проблемы?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

1

27.11.

Упр.7, стр.71

37

Страдательный залог в настоящем времени.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

ТК

1

02.12.

Упр.5, стр.71

38

Кто должен нести ответственность за планету?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

ПК (СД)

1

03.12.

Упр.3, стр.74

39

Модальные глаголы, их употребление.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

04.12.

Упр.1 РТ

40

Вы переживаете за природу?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

ПК ( ТД)

1

09.12.

Упр.1, РТ

41

Вы когда - нибудь были в национальном парке? Определенный артикль с географическими названиями.

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

ПК (ТС)

1

10.12.

упр.1 РТ

42

Употребление Определенного артикля с географическими названиями.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

ПК

1

11.12.

Упр.1 3), стр.79

43

Подготовка проектов.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

16.12.

С.80

44

Презентация проектов.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ПК (П)

1

17.12.

45-46

Подготовка к тесту по теме «Вы друг планеты?"

Тест по теме «Вы друг планеты?"

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

ИК (Т)

2

18.12.

23.12.

47

Урок чтения. Парниковый эффект. Подготовка к контрольной работе.

Развитие способностей к смысловой догадке, формулированию выводов из прочитанного, логическому доказательству собственного мнения.

1

24.12.

Упр.4, стр.32 книга для чтения

48

Контрольная работа за 2 четверть.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ИК (КР)

1

25.12.

49

Работа над ошибками.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

1

30.12


Unit 5. "Are you happy with your friends»

11

50

Что нравится Вашим друзьям?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

ПрК

1

13.01.

упр.5 стр.86

51

Как найти хорошего друга? Придаточные определительные с союзными словами.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

ТК

1

14.01.

упр. 4 стр.88

52

У тебя есть проблемы с друзьями? Придаточные определительные с союзными словами.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, развитие умения писать личное письмо).

ТК

1

15.01.

упр.5, стр.90

53

Употребление союзных слов.

Совершенствование речевых навыков.

ПК (ТД, ТС)

1

20.01.

упр.2, стр.90

54

Сколько у тебя друзей? Неопределенные местоимения.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, (совершенствование навыков письма, развитие умения переводить с английского языка на русский).

1

21.01.

Упр.5, стр.93

55

Друзья по переписке,

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

ПК (ТД)

1

22.01

упр.4 ,стр.95

56

Почему дети разных стран дружат?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного).

ПК (СД)

1

27.01

Упр.2, стр,98

57

Подготовка проектов.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

1

28.01

Подготовка проекта

58

Презентация проектов.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

ПК (П)

1

29.01

59

Подготовка к тесту по теме «Ты счастлив с друзьями?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ПК

1

03.02

60

Тест по теме «Ты счастлив с друзьями?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ИК (Т, КОТЗ)

1

04.02


Unit 6. "What is best about your country?

12

61

Какие направления могут лучше рассказать о Вашей стране?

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации.

ПрК

1

05.02.

Упр4, стр.107

62

Степени сравнения прилагательных?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, развитие умения переводить с русского языка на английский).

ТК

1

10.02.

упр.2, стр 106

63

Почему они лучше? Неопределенная форма глагола?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем).

ПК (СД)

1

11.02.

упр.3,стр.110

64

Определенный артикль. Его употребление.

Совершенствование речевых навыков.

ТК

1

12.02.

упр.5, стр.111

65

Что заставляет Вас сделать выбор? Слова заместители существительных.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

ПК (ТД)

1

17.02.

упр.4 стр.113

66

Особенное в улице, где ты живешь?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного).

ПК (ТС)

1

18.02.

Упр.4, стр.116

67

Ты гордишься своей страной?

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

ПК

1

19.02.

упр.1 3) стр.119

68

Употребление артикля.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

24.02.

69

Подготовка проектов.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

25.02.

Стр.120

70

Презентация проектов.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем).

ПК (П)

1

26.02.

71

Подготовка к тесту по теме «Что лучшее в Вашей стране»

Совершенствование речевых навыков. Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

1

03.03.

72

Тест по теме «Что лучшее в Вашей стране»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ИК (Т)

1

04.03.


Unit 7. "Do you have an example to follow?"

14

73

Кем Вы гордитесь? Неопределенный артикль.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

ПрК

1

05.03.

упр.3, стр.127

74

Употребление неопределенного артикля.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного).

ТК

1

10.03.

упр.2 2), стр.126

75

Кто это сделал первый? Неопределенная форма глагола.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации).

ТК

1

11.03.

упр.4, стр.130

76

Кем Вы восхищаетесь?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

ПК (ТС)

1

12.03.

упр.5, стр.130

77

Подготовка к контрольной работе за 3 четверть.

Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения делать выписки на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский).

1

17.03.

78

Контрольная работа за 3 четверть.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

ПК (ТД)

1

18.03

упр.4 (AB ex.6)

79

Работа над ошибками.

Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

ПК (СД)

1

19.03.

упр.3 (Reader ex.4)

80

Кто твой герой?

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

ПК

1

31.03

Упр,3, стр.134

81

Быть известным это хорошо?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

01.04.

Упр,3, стр.136

82

Как стать известным?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

02.04.

Упр,3, стр.139

83

Подготовка проектов.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

07.04.

Стр.140

84

Презентация проектов.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем).

ПК (П)

1

08.04.

85

Подготовка к тесту по теме «У Вас есть пример для подражания?»

Совершенствование речевых навыков. Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

1

09.04

86

Тест по теме «У Вас есть пример для подражания?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ИК (Т, КОТЗ)

1

14.04.


Unit 8. "How do you spend your free time?"

10

87

Что Вы делаете в свободное время?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

ПрК

1

15.04.

упр.5 стр.146

88

Ваше хобби? Прилагательные оканчивающиеся на - ing,-ed.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

ТК

1

16.04.

упр.6 стр.149

89

Прилагательные оканчивающиеся на - ing,-ed.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

ПК (СД)

1

21.04.

упр.5стр.149

90

Лучший способ не тратить напрасно время.

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного).

ПК (ТД, ТС)

1

22.04.

Упр. 4, стр.151

91

Что если посмотреть хороший фильм? Простое будущее время.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

23.04.

упр.стр.153

92

Как подростки из разных стран проводят их свободное время?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

ПК (ТД)

1

28.04.

Упр.3, стр.156

93

Подготовка проектов.

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

1

29.04

Стр.157

94

Презентация проектов.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

ПК (П)

1

30.04.

95

Подготовка к тесту по теме «Как ты проводишь свободное время?»

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

05.05.

96

Тест по теме «Как ты проводишь свободное время?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

ПК (Т)

1

06.05.


Unit 9. "What is special about your country?"

9

97

Что ты знаешь о столице Вашей страны?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

ПрК

1

07.05.

упр.4, стр.165

98

Употребление артиклей.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

ТК

1

12.05

упр.3,стр.164

99

Что ты знаешь о истории Вашего города? Страдательный залог в прошедшем времени.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

ТК

1

13.05

упр.5, стр.168

100

Что будут строить в Вашем городе? Страдательный залог в будущем времени.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

ПК (ТС)

1

14.05

Упр.5, стр.170

101

Что такое чудеса света?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking someone to say sth again, finding out about the meaning, checking that you understand, showing you are listening (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

ПК (СД)

1

19.05

упр.3 , стр.172

102

Ты ходишь в музей?

Что ты знаешь о Кремле?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

ПК (ТД)

1

20.05

упр.4, стр.174

103

Подготовка к контрольной работе.

Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

ПК (П)

1

21.05

упр.3, стр.177

104

Контрольная работа за год.

Урок закрепления знаний

ПК (КР)

1

26.05

105

Работа над ошибками

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

27.05


Учебно - методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса


1.Книга для учащихся (Student's Book) Английский язык учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова); М.: Просвещение, 2011.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2011.

3. Книга для учителя (Teachers Book)

4. Книга для чтения (Reader)

5. Аудиокассета с фонозаписью.

6. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 7 класс. - М.: ВАКО, 2008. - 224 с. (В помощь школьному учителю).

7. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов. (М.: Просвещение, 2008) - методическое пособие, ЭКЗАМЕН, Москва, 2008

Результаты освоения английского языка в 7 классе

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать изаканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника иотвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Требования к уровню усвоения иностранного языка.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

Объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

Объем высказывания не менее 8-10 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном

заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно - ориентированных тестовых заданий. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

© 2010-2022