План-конспект урока на тему «Еда»

"Описание материала: План-конспект урока в 3 классе по теме «Еда» по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» в рамках введения ФГОС с использованием наглядных материалов выполненных с помощью технологий SMART Board на уроке составлен учителями Вепревой Ж.А. и Чернобровкиной И.И. Урок запланирован как урок комплексного применения знаний и умений. На урокке предусмотрено повторения пройденного материала, его закрепление и отработка умений. В конце урока проводится рефлексия для определе...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК Биболетова «Английский с удовольствием» по ФГОС

(Вепрева Ж. А., Чернобровкина И. И., МАОУ СОШ № 67 города Томска)

Тема: «Еда».

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений. Урок закрепления и отработки умений и рефлексия.

Цель: активизация знакомой и ввод новой лексики по теме «Продукты питания», развитие навыков говорения.

Задачи: а) развивать умения и навыки устной речи, учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;

б) развивать умения в чтении, чтение слов с сочетанием wh;

в) познакомить с употреблением местоимения some

Новые слова: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich.

Ход урока

1. Организационный этап

Good afternoon, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Сообщение цели урока - научиться вежливо вести диалог за столом. Уметь составить меню.

. Речевая зарядка (актуализация знаний и пробное учебное действие)

Let `s play our game. It helps us to remember the words on the topic «Food».

Игра (соотнести картинку и подпись) (Приложение 1)

. Фонетическая зарядка.

And now let's remember English sounds.

Слайд со звуком и картинки продуктов, в которых есть эти звуки.

[t] sweet, tomato, nut, butter, carrot

[i:] cheese, sweet, meat, tea

[æ ] apple, cabbage, ham, carrot

[k] corn, milk, cake (Приложение 2)

[r] porridge, bread, orange

[Ʌ] butter, honey, nut

Учитель называет звук и слова с этим звуком, дети повторяют за учителем. И плавно переходим к знакомству сочетания wh.

2. Мотивация к учебной деятельности

- актуализация пробного учебного действия

- самостоятельное выполнение индивидуального учебного задания закрепляемого лексического материала

Диалог «Прими гостя»

3. Подготовка к изучению новой темы

Правила чтения «wh»; (Приложение 3)

Применение знаний в измененной ситуации (упр. 1 стр. 11)

4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (диалог по схеме)

  • Who eats jam (tomato)?

  • What do you eat in the morning? (Приложение 4)

  • When do you eat an orange (jam, a tomato)?

  • Where do you eat porridge (an orange)?

5. Физкультминутка

Boys and girls, let's play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово - фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово - овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам, например, мясо, молоко, чай, то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся - победитель. Темп в игре должен постоянно расти.

6. Активизация и закрепление лексики по теме.

Billy's mother has a lot of tasty and healthy food for breakfast. And you need to make and draw healthy menus for Billy's breakfast. Work in groups.

Учащиеся составляют меню для Билли.

7. Информация о домашнем задании.

Учащиеся составляют меню для Билли на обед и на ужин.

8. Рефлексия (подведение итогов урока)

(Приложение 5)




Литература:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Английский с удовольствием \Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием \Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Изд.второе.- Обнинск: Титул, 2012.


© 2010-2022