Рабочая программа по английскому языку УМК Английский в фокусе 11 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21» г. Альметьевска


«Принято» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель

________ / Ибрагимова Л.Г./ руководителя по УВР МБОУ «СОШ №21»

Протокол №1 от МБОУ «СОШ №21» _____/ Тухфатуллина Е.А. /

«26» августа 2015 г. ______/ Киршин В.П./ Приказ № 196 от

«27» августа 2015 г. «28» августа 2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 11 класса

Некрасовой Натальи Михайловны,

учителя английского языка



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №1 от

«28» августа 2015 г.



2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа:

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании» №273-Ф3. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г.

  2. Федерального компонента государственного Стандарта общего образования по английскому языку, утверждённого приказом Министерством образования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года №1089;

  3. Примерной программы по английскому языку;

  4. Авторской программы Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса;

  5. Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» на 2014-2015 учебный год;

  6. Положения о рабочей программе №52.

Программа рассчитана на 102 часа за год (3 часа в неделю).

Цели и задачи изучения английского языка:


Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

-речевую компетенцию - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковую компетенцию - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;-

- социокультурную компетенцию - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторную компетенцию - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательную компетенцию - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

- Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

  • Конкретизация методов и технологий обучения.

Планируемые результаты

В результате обучения обучающиеся научатся:

знать / понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

  • уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального обuцения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Коли-чество

часов

Характеристика видов деятельности

Дата

План

Факт

1 четверть (27 часов)

Модуль 1 «Взаимоотношения» (13 ч.)

1

Введение. Семейные узы.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

1.09


2

Устная речь. Взаимоотношения в семье.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

3.09


3

Грамматика. Времена английского глагола. Настоящее время. Прошедшее время.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

5.09


4

Грамматика. Предлоги.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

8.09


5

Чтение текста О.Уайльда «Настоящий друг».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

10.09


6

Внешность. Черты характера. Письмо. «Мой лучший друг»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

12.09


7

Написание статьи "Человек, которым я восхищаюсь".

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

15.09


8

«Многонациональная Великобритания»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

17.09


9

«Семьи в эпоху правления Королевы Виктории».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

19.09


10

Проблемы экологии нашего района.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

22.09


11

Повторение. Обобщение по теме: " Взаимоотношения"

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

24.09


12

Контрольная работа №1 по теме "Взаимоотношения".

1

Чтение. Письмо.

26.09


Модуль 2 «Пути решения проблем» (12 ч.)

13

Введение лексики по теме "Стресс".

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

29.09


14

Общение со сверстниками. Прессинг.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

1.10


15

Придаточные предложения, относительные наречия, прилагательные.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

3.10


16

Фразовый глагол to put

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

6.10


17

Чтение текста. Шарлотты Бронте «Джейн Эйр»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

8.10


18

Письмо. Официальный и неофициальный стили.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

10.10


19

Телефон доверия в Британии.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

13.10


20

Проектная работа №1 "Телефон доверия в России"

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

15.10


21

Анатомия тела. Нервная система человека.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

17.10


22

Экологическая упаковка.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

20.10


23

Повторение. Обобщение по теме: "Пути решения проблем"

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

22.10


24

Контрольная работа №2 по теме "Пути решения проблем".

1

Чтение. Письмо.

24.10


Модуль 3 «Ответственность» (12 ч.)

25

Введение и активизация лексики по теме:«Ответственность»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

27.10


26

«Преступление и наказание» Отработка лексико-грамматического материала

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

29.10


27

Безличные формы глагола.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

31.10


2 четверть (21 час)

28

Фразовый глагол keep. Предлоги.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

10.11


29

Чтение текста Чарльза Диккенса "Великие ожидания".

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

12.11


30

Пишем эссе.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

14.11


31

Пишем эссе.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

17.11


32

Достопримечательности Америки. Статуя Свободы.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

19.11


33

Работа с текстом "Права человека".

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

21.11


34

Введение и актуализация лексики по теме: «Экология»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

24.11


35

Повторение. Обобщение по теме: "Ответственность" Лексико-грамматический практикум.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

26.11


36

Контрольная работа №3 по теме "Ответственность человека".

1

Чтение. Письмо.

28.11


Модуль 4 «Опасность» (11 ч.)

37

Введение лексики по теме "Экстремальные ситуации".

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

1.12


38

Болезни. Актуализация лексики.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

3.12


39

Страдательный залог.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

5.12


40

Глаголы make/get/have. Фразовый глагол go. Предлоги.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

8.12


41

Чтение. Марк Твен «Приключения Тома Сойера».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

10.12


42

Написание своей истории.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

12.12


43

Написание своей истории.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

15.12


44

Контрольная работа №4 по теме "Опасность"

1

Чтение. Письмо.

17.12


45

Чтение текста Флоренс Найтингейл «Женщина с лампой».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

19.12


46

Страницы истории Британии: "Пожар в Лондоне".

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

22.12


47

Экология. Загрязнение воды.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

24.12


48

Повторение. Обобщение по теме : "Опасность". Лексико-грамматический практикум.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

26.12


3 четверть (30 часов)

Модуль 5 «Кто ты?» (12 ч.)

49

Введение лексики по теме "Кто ты?" Образ жизни.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

12.01


50

Введение и активизация лексики по теме: «Жизнь на улице - уличная жизнь»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

14.01


51

Модальные глаголы.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

16.01


52

Фразовый глагол do. Предлоги.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

19.01


53

Чтение текста Томаса Харди.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

21.01


54

Письмо. Официальный стиль.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

23.01


55

Введение и активизация лексики по теме: «Дом, милый дом».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

26.01


56

Дома в нашей стране.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

28.01


57

Урбанизация и глобализация

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

30.01


58

Активизация лексики по теме «Экология. Зеленый пояс»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

2.02


59

Повторение. Обобщение по теме "Кто ты?" Лексико-грамматический практикум.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

4.02


60

Контрольная работа №5 по теме "Кто ты?"

1

Чтение. Письмо.

6.02


Модуль 6 «Коммуникация» (11 ч.)

61

Введение и активизация лексики по теме: «Внеземная цивилизация»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

9.02


62

Средства массовой информации

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

11.02


63

Косвенная речь. Фразовый глагол talk. Предлоги.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

13.02


64

Чтение текста Джека Лондона "Белый клык".

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

16.02


65

Учимся писать эссе «Аргументы «За и Против».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

18.02


66

Учимся писать эссе «Аргументы «За и Против».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

20.02


67

Языки и диалекты Великобритании и Ирландии.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

23.02


68

История. Средства связи.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

25.02


69

Актуализация знаний по теме «Экология. Ядовитые отходы»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

27.02


70

Повторение. Обобщение по теме: "Общение". Лексико-грамматический практикум.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

1.03


71

Контрольная работа №6 по теме "Коммуникация"

1

Чтение. Письмо.

3.03


Модуль 7 «Планы на будущее» (12 ч.)

72

Введение и активизация лексики по теме:«У меня есть мечта…»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

5.03


73

Мои мечты. Планы и амбиции.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

8.03


74

Сослагательное наклонение.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

10.03


75

Фразовый глагол carry. Предлоги.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

12.03


76

Чтение текста Редьярда Киплинга "Если..."

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

15.03


77

Литературные стили и жанры.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

17.03


78

Письмо. Официальный стиль в письмах.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

19.03


4 четверть (24 часа)

79

Куда пойти учиться. Работа с текстом: «Университетская жизнь» Университеты Великобритании.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

2.04


81

Как изменить мир. Чтение текста: «Волонтёрство»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

5.04


82

Экология. Работа с текстом «ДайанФосси»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

7.04


83

Повторение. Обобщение по теме: "Планы на будущее" Лексико-грамматический практикум.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

9.04


84

Контрольная работа №7 по теме "Планы на будущее"

1

Чтение. Письмо.

12.04


Модуль 8 «Путешествия» (13 ч.)

85

Введение и активизация лексики по теме: «Мистические уголки нашей планеты»

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

14.04


86

Путешествия. Аэропорты и воздушные авиалинии.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

16.04


87

Грамматика. Инверсия.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

19.04


88

Слова с предлогами. Фразовый глагол check.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

21.04


89

Чтение текста Джонатана Свифта «Приключения Гулливера».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

23.04


90

Написание статьи «Мое любимое место».

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

26.04


91

Актуализация знаний. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

28.04


92

Промежуточная аттестация: Итоговая контрольная работа.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

30.04


93

Работа над ошибками. Анализ проделанной работы.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

3.05


94

Манеры поведения в России и за рубежом.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

5.05


95

Современное искусство.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

7.05


96

Проектная работа №2 "Шедевры Пола Сезанна".

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

10.05


97

Повторение. Обобщение по теме: "Путешествия". Лексико-грамматический практикум.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

12.05


98

Контрольная работа №8 по теме "Путешествия"

1

Чтение. Письмо.

14.05


99

Экология. Экотуризм и его направления.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

17.05


100

Лексико-грамматический практикум.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

19.05


101

Лексико-грамматический практикум..

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

21.05


102

Лексико-грамматический практикум.

1

Чтение. Аудирование. Письмо. Говорение.

24.05







Приложение к рабочей программе


Критерии оценивания по устным и письменным ответам учащихся


Критерии оценивания устных ответов и письменных работ по английскому языку:


Результаты обучения английскому языку должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению.

Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:

- глубина (соответствие изученным теоретическим знаниям);

-осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию);

-полнота (соответствие объему программы и информации учебника).

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

При оценивании этого вида говорения(диалогической речи) важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка устного ответа

Монологическая форма

Отметка «5»: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 фраз.

Отметка «4»: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 10-15 фраз.

Отметка «3»: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 10-15 фраз.

Отметка «2»: Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка «5»: Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны.

Отметка «4»: Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны.

Отметка «3»: Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 10-15 реплик с каждой стороны.

Отметка «2»: Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.

Оценка письменных работ

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

Выполнено 60 % - 65% работы - «3»

66% - 80% работы- «4»

81 % -100% работы- «5»

Оценка письменных контрольных работ

Оценка «5»:

-ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.

Оценка «4»:

-ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка «3»:

-работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные.

Оценка «2»:

-работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.

При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Отметка за итоговую контрольную работу корректирует предшествующие при выставлении отметки за четверть, полугодие, год.




Материально-техническое оснащение.


  • Географические карты на иностранном языке.

  • Портреты выдающихся деятелей истории и культуры России и стран изучаемого языка.

  • Комплекты демонстрационных таблиц по иностранному языку.

  • Комплект словарей.

  • Универсальный настольный компьютер.

  • Цифровой проектор.

  • Экран настенный.

  • Акустическая система.

  • Иллюстрации по иностранному языку.

  • Аудиозаписи по иностранному языку.

  • Справочники по иностранному языку.

  • Задачники, банки заданий ЕГЭ по иностранному языку.



























Список литературы

Для учителя:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  2. Примерная программа среднего (полного) образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008;

  3. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. М.: Просвещение, 2009.

  4. Афанасьева О.В.Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2015.

  5. Афанасьева О.В. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2015.

  6. Аудиоприложение к учебнику Spotlight, 11 класс.

  7. Интернет-страница курса spotlightonrussia.ru

  8. Ю. Голицынский Грамматика: Сборник упражнений. - 7-е изд., - СПб.: Каро, 2010

Для обучающихся:

1. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. М.: Просвещение, 2009.


















Сводная таблица по видам контроля


Виды контроля

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

Итого

Административный контроль ЗУНов






Количество плановых контрольных работ

2

2

2

3

9

Количество проектных работ

1

0

0

1

2

Корректировка рабочей программы:


Корректировка










































© 2010-2022