Лист достижения по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист оценки предметных результатов

Ф.И.

умения

Иванов

Петров

Сидоров

Батаева

Лейни

Зайцев


Коммуникативное умение - ГОВОРЕНИЕ

Базовый уровень

1. Участвовать в элементарных диалогах: этикетных, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.



2. Рассказывает о себе.



Повышенный уровень.

1. Участвовать в элементарном этикетном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.



2. воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, считалки, песенки)



Коммуникативное умение - АУДИРОВАНИЕ.

Базовый уровень.

  1. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и не вербально реагирует на услышанное.




Коммуникативное умение - Чтение

  1. Соотносит графический образ слова с его звуковым образом.




  1. Чтение речевых структур. (предложения созданные по моделям)



Коммуникативное умение - Письмо.

  1. Прописывает буквы и слова по образцу.



Языковые средства и навыки оперирования ими - ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ.

  1. Пользуется английским алфавитом, знает последовательность пройденных букв в нем.




  1. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы алфавита.



Языковые средства и навыки оперирования ими - ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

  1. Правильно произносит звуки.



Повышенный уровень.

  1. Читает транскрипцию.



Языковые средства и навыки оперирования ими - ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Базовый уровень.

  1. Узнает изученные лексические единицы при слушании.



Повышенный уровень.

  1. Группировать слова по темам, по признакам



Языковые средства и навыки оперирования ими - ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Базовый уровень

  1. Составить предложение по моделям.



Повышенный уровень

  1. Составить рассказ о себе без моделей.



Метапредметные

регулятивные

1. Организовывает свое рабочее место на уроке и дома.




  1. Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя;



2.Ориентируется в учебнике (на развороте, в оглавлении, вусловных обозначениях);




Познавательные

3. Находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;




4. называет английские имена и отличает их от русских



5. Соблюдает простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.




6. Вступает в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).




7.Сотрудничает с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий





© 2010-2022