Рабочая программа по английскому языку 8 класс под редакцией Кауфман

Администрация Армизонского муниципального района МАОУ Южно - Дубровинская средняя общеобразовательная школа РАССМОТРЕНОСОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДЕНОна заседании методическогоРАБОЧАЯ ПРОГРАММА8 класс по предмету «Английский язык»2014-2015 учебный год105часов (3 час в неделю) Учитель: Панфилова Елена Владимировна, ...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация Армизонского муниципального района

МАОУ Южно - Дубровинская средняя общеобразовательная школа


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического

совета школы

Протокол № ____

«_______» _________ 2014 г.

Заместитель директора по УВР

__________ (Михайлова С.Г.)

«____»_____________2014 г.

Приказом директора школы

№____«____»______2014 г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

8 класс по предмету «Английский язык»

2014-2015 учебный год

105часов (3 час в неделю)






Учитель: Панфилова Елена Владимировна,

учитель иностранного языка, первой

квалификационной категории





с.Южно-Дубровное,2014



Пояснительная записка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования , Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ HappyEnglish. Ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011., отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.


Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Согласно учебному плану МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на изучение иностранного языка ( английского) в 8 классе отводится 3 ч в неделю (105 часов за год)

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения

полученных в ходе контроля результатов

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.











Учебно-тематический план.


№ п/п

Наименование раздела

Всего часов

1.

Старые друзья.

14

2.

Британский Парламент

16

3.

Средства общения

13

4.

Изучение иностранного языка

14

5.

В мире информации

12

6.

Чтение. Книги

16

7.

Русские писатели и поэты

20


Итого

105


Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

  2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

  3. Учебник "Happy English.ru" для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, общеобраз. учреждений.- Обнинск. Титул

  4. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.

  5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  6. «SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.

Прохождение практической части программы.

четверть



раздел

Контрольные работы

диктант

Контрольные работы

Контрольные тесты

1

Старые друзья.


30.09.


1

Британский Парламент



30.10

2

Средства общения


5.12


3

Изучение иностранного языка


19.02


4

В мире информации



7.04

4

Чтение. Книги


14.05


4

Русские писатели и поэты



22.05.


Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них , выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.












Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.




Календарно-тематическое планирование иностранный язык (английский)

№п/п

Тема урока

Общеобразовательный стандарт

Повторение

кодификатор ОГЭ и ЕГЭ

Дата

план

факт

1

Познакомься со своими старыми друзьями

Форм. лекс. нав.(введ. нов.лек.ед).Ознакомление с 3

Видами чтения(ознакомитель

ное, изучающее, поисковое)

Present S, PastS, Future S, PresentProgressive ,Pr.Perfect

1.1.1.4

2.09

2

Новости из школы святого Давида

Развитие навыков письма: личное и официальное письмо. Познакомить с фразовым глаголом

1.4.2

4.09

3

Письмо

Развитие навыков письма: личное и официальное письмо. Познакомить с фразовым глаголом

Повторение правил чтения ere, air,o+m,v,n, th

2.4.3

5.09

4

Нет новостей - хорошая новость

Закрепление и совершенствование навыков диалогической речи

2.4.3

9.09

5

Письмо

Закрепление и совершенствование навыков диалогической речи

Повторение правил чтения ere, air,o+m,v,n, th

1.1.1.4

11.09

6

День Святого Валентина

Познакомиться с историей и

Традициями празднования Дня

святого Валентина, развивать умения письменной речи, учиться оформлять валентинки

1.4.2

12.09

7

Как долго ты учишь английский язык

Разв. умения читать, выбирая главные факты. Формир. грамм.навыков закрепление в языковых и речевых предложениях

Present Perfect

Progressive

2.4.3

16.09

8

Почему Джейн плачет

Развитие умений выделять главные

факты. Развивать языковую догадку

3.1.1

18.09

9

Война Элмера

Совершенствование речевых навыков

Повторение правил чтения th,ng,wr,ph,wh,ge,ch,ck,sh

1.1.1.1

19.09

10

Война Элмера

Совершенствование речевых навыков

1.1.2.1

23.09

11

Война Элмера

Совершенствование речевых навыков

1.1.1.1

25.09

12

Подготовка к тесту

1.4.2

26.09

13

Тест

Контроль навыков письменной речи (личное письмо о летних каникулах)

1.4.3

30.09

14

Работа над ошибками

2.4.3

2.10

15

Удивительная экскурсия

Развитие умений читать(трансформация полученной инф. для ответов на вопросы).

Развитие языковой догадки

1.1.2.1

3.10

16

Удивительная экскурсия

Развитие умений читать(трансформация полученной инф. для ответов на вопросы).

Развитие языковой догадки

1.1.1.4

7.10

17

С чего начинается английский парламент

Продолжить знакомство с политической системой Великобритании и ее историей. Узнать о выдающихся людях, научиться о них рассказывать

1.1.2.1

9.10

18

Начало Британского парламента

Узнать о выдающихся людях,

научиться о них рассказывать

Совершенствовать лексико-

Грамматические навыки

PresentProgressive ,Pr.Perfect

1.1.1.4

10.10

19

Из чего состоит Британский парламент

Познакомиться с историей

Возникновения парламента, Великой хартией вольностей. Познакомиться со структурой Британского парламента

1.1.1.1

14.10

20

Британский парламент

Познакомиться с историей

Возникновения парламента, Великой хартией вольностей. Познакомиться со структурой Британского парламента

1.2.1

16.10

21

В Вестминстерском дворце

Узнать о выдающихся людях, научиться о них рассказывать Совершенствовать лексико-грамматические навыки

Present S, PastS, Future S,

1.4.2

17.10

22,23

Дневник Марианн Фитцвальтер

Формир. целостное представл. о

Британии после нормандского завоевания с помощью аутентичных худ текстов

1.2.1

21.10

24, 25

Дневник Марианн Фитцвальтер

Формир. целостное представл. о

Британии после нормандского завоевания с помощью аутентичных худ текстов

3.2.1

23.10

26, 27

Дневник Марианн Фитцвальтер

Формир. целостное представл. о

Британии после нормандского завоевания с помощью аутентичных худ текстов

1.1.1.5

24.10

28

Подготовка к тесту

3.2.1

28.10

29

Тест

Проконтролировать степень

сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

3.3.1

30.10

30

Работа над ошибками


31.10

31

Что ты будешь делать через 10 лет

Формирование и закрепл.

грамматических навыков Формир. лекс. нав. гов. (соверш. роиз. нав., развития умения читать с целью полного поним.)

Узнать об истории развития средств

коммуникации

1.1.1.5

11.11

32

Как найти грабителя

Развитие умения находить вопросы на ответы в восприятии на слух, в тексте. Форм.грам. нав. Познакомиться с великими изобретениями

Present S, PastS, Future S, PresentProgressive ,Pr.Perfect

3.2.1

13.11

33

Что это означает

Развитие навыка ознаком. чтения

1.1.2.2

14.11

34

Средства общения

Развитие навыка ознаком. чтения

1.1.2.2

17.11

35

Английский - это латынь 21 века

Формирование грамматических

Навыков Использование ситуации в качестве опоры для высказывания. Познакомиться с ролью английского языка в современном мире

Артикли

1.2.1

20.11

36

Английский язык - мировой язык

Формирование грамматических

Навыков Использование ситуации в качестве опоры для высказывания. Познакомиться с ролью английского языка в современном мире

Артикли

1.1.2.2

21.11

37

Почему английский так популярен

Формирование грамматических

навыков использование ситуации в качестве опоры для высказывания. Познакомиться с ролью английского языка в современном мире

Герундий

1.2.1

24.11

38

Дневник Марианн Фитцвальтер

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию на слух. Совершенствование устной речи

Герундий

1.1.1.5

27.11

39

Дневник Марианн Фитцвальтер

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию на слух. Совершенствование устной речи

1.1.2.2

28.11

40

Дневник Марианн Фитцвальтер

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию на слух. Совершенствование устной речи

1.2.1

1.12

41

Подготовка к тесту

1.1.1.2

4.12

42

Тест

Проконтролировать степень

сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

1.1.1.1

5.12

43

Работа над ошибками

1.1.1.2

8.12

44

Не учи английский

Совершенствовать навыков аудирования Почему знание английского языка очень важно в современном мире

1.1.1.2

11.12

45

Не учи английский

Развитие умения найти конкретную

информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить

информацию и высказать своё мнение

1.1.2.2

12.12

46

Я должен учить английский

Совершенствовать навыков аудирования Почему знание английского языка очень важно в современном мире

1.2.1

15.12

47

Твой английский достаточно хорош

Развитие умения найти конкретную

информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и высказать своё мнение

1.1.1.2

18.12

48

Твой английский язык

Развитие умения найти конкретную

информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и высказать своё мнение

1.1.1.1

19.12

49

откуда произошел русский язык

Совершенствование навыков работы с текстом Познакомить с Историей возникновения русского языка и заимств.

1.1.1.2

22.12

50

Подготовка к проекту Паспорт моего языка

Обучить осуществлять проект «Мой родной язык». Развитие творческих способ. учащихся

Порядок слов в предложениях

1.1.1.2

25.12

51

Проект Паспорт моего языка

Обучить осуществлять проект «Мой родной язык». Развитие творческих способ. учащихся

Порядок слов в предложениях

3.2.2

26.12

52

Обязанности клана Маквизард

Развитие умений трансформировать

Полученную информацию для ответов на вопросы. Развивать языковую догадку

3.1.1

12.01

53

Обязанности клана Маквизард

Развитие умений трансформировать

Полученную информацию для ответов на вопросы. Развивать языковую догадку

3.1.1

15.01

54

Обязанности клана Маквизард

Развитие умений трансформировать

Полученную информацию для ответов на вопросы. Развивать языковую догадку

3.2.2

16.01

55

Подготовка к тесту

1.1.1.2

19.01

56

Тест

Проконтролировать степень

сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

1.1.1.3

22.01

57

Работа над ошибками

1.1.1.7

23.01

58

Масс медиа

Формир. лек.нав. по.теме: «Источники инф. в совр. мире» и закрепление их в яз. и реч. упр-х. Развит. умения найти конкр. инф. и высказ. свое мнение

Идиома.

3.2.2

26.01

59

Объявлении и реклама

Формир. лек. нав. Развитие умения

выбор. поним. необх. инф. на слух.

Идиома.

3.2.2

29.01

60

Основание Российской библиотеки

развивать навыки чтения газетных статей

3.1.1

30.01

61

Основание Российской библиотеки

развивать навыки чтения газетных статей

3.1.1

3.02

62

Правила в библиотеке

Развитие умения аудир. с целью извлеч. конкр. инф. Познак. с правилами польз. книг в англ. библиотеке. Развит. яз. догадки

3.2.2

5.02

63

Правила в библиотеке

Развитие умения аудир. с целью извлеч. конкр. инф. Познак. с правилами польз. книг в англ. библиотеке. Развит. яз. догадки

1.1.1.2

6.02

64

Гордость клана Маквизард

Формир. целостного представления об истории войн Шотландии за независ. с помощью аутент. текстов

1.1.1.7

10.02

65

Гордость клана Маквизард

Формир. целостного представления об истории войн Шотландии за независ. с помощью аутент. текстов

1.1.1.7

12.02

66

Гордость клана Маквизард

Формир. целостного представления об истории войн Шотландии за независ. с помощью аутент. текстов

1.1.1.7

13.02

67

Подготовка к тесту

1.1.1.2

17.02

68

Тест

Проконтролировать степень

Сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

1.1.1.3

19.02

69

Работа над ошибками


20.02

70

Книги, которые мы читаем

Формиров. грамм.нав. Развитие речев. умений

особенности употр. страдательного. залога

1.1.1.7

24.02

71

Великие открытия

Формиров. грамм.нав. Развитие речев. умений

особенности употр. страдательного. залога

1.1.1.2

26.02

72

Великие открытия

Формиров. грамм.нав. Развитие речев. умений

особенности употр. страдательного. залога

1.1.1.3

27.02

73

Как выбрать хорошую книгу

Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф. разв. умен., принять или опроверг. утвержд. и выраз. своё мнение

1.1.1.7

3.03

74

Хотел бы ты прочитать хорошую книгу

Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф. разв. умен., принять или опроверг. утвержд. и выраз. своё мнение

1.1.1.7

5.03

75

Почему книги запрещены

Формиров. и закрепл. грамм. нав. Формиров. и закрепл. лексич. нав. (названия книг и авторы)

глагол would like

2.1.1

6.03

76

Почему книги запрещены

Формиров. и закрепл. грамм. нав. Формиров. и закрепл. лексич. нав. (названия книг и авторы)

глагол would like

2.1.1

10.03

77

Что ты читаешь

Формиров. и закрепл. лексич. нав. (книга) Активиз. лексики в речи с помощью реч. упр. и ролевой игры

глагол would like

1.1.1.2

12.03

78

Подготовка к проекту

Разв. твор. способностей Учащихся Разв. умен. осуществлять проект. деят. в рамках реч. сит. «Организация клуба Книголюбов»

1.1.1.1

13.03

79

Проект «Читальный клуб»

Разв. твор. способностей Учащихся Разв. умен. осуществлять проект. деят. в рамках реч. сит. «Организация клуба Книголюбов»

1.1.1.3

17.03

80

Гороскоп короля Генри 8

Формиров. целостн. представл. об эпохе Тюдоров и её влиянии на формиров. нации

1.1.1.3

19.03

81

Гороскоп короля Генри 8

Формиров. целостн. представл. об эпохе Тюдоров и её влиянии на формиров. нации

1.1.1.2

20.03

82

Гороскоп короля Генри 8

Формиров. целостн. представл. об эпохе Тюдоров и её влиянии на формиров. нации

1.1.1.1

2.04

83

Подготовка к тесту

1.1.1.3

3.04

84

Тест

Проконтролировать степень

Сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

1.1.1.3

7.04

85

Работа над ошибками

9.04

86

Великие русские писатели

Способ. разв. у учащ. различ. страт. чтения Формиров. грамм. нав.

Введение и отраб. нового лексич. мат. по теме «Известные русские писатели и их произведения»

возвратные мест.

1.1.2.2

10.04

87

Великие русские писатели

Способ. разв. у учащ. различ. страт. чтения Формиров. грамм. нав.

Введение и отраб. нового лексич. мат. по теме «Известные русские писатели и их произведения»

возвратные мест.

1.1.1.1

14.04

88

Великие русские писатели

Способ. разв. у учащ. различ. страт. чтения Формиров. грамм. нав.

Введение и отраб. нового лексич. мат. по теме «Известные русские писатели и их произведения»

возвратные мест.

1.1.2.2

16.04

89

Великие русские писатели

Способ. разв. у учащ. различ. страт. чтения Формиров. грамм. нав.

Введение и отраб. нового лексич. мат. по теме «Известные русские писатели и их произведения»

возвратные мест.

1.1.2.2

17.04

90

Великие русские писатели

Способ. разв. у учащ. различ. страт. чтения Формиров. грамм. нав.

Введение и отраб. нового лексич. мат. по теме «Известные русские писатели и их произведения»

возвратные мест.

1.1.2.2

21.04

91

Озеро Чад

Познакомить учащ. с твор. поэта Николая Гумилёва Разв. умен. найти конкр. инф., принять и опроверг. утвержд

.1.1.11

23.04

92

Подготовка к проекту

Обуч. учащ. осущ. проект. деят. в рамках темы «Мой любимый писатель» Развитие творческих способностей учащихся

1.1.2.1

24.04

93

Проект Мистические объекты

Обуч. учащ. осущ. проект. деят. в рамках темы «Мой любимый писатель» Развитие творческих способностей учащихся

1.1.1.1

28.04

94

Гороскоп короля Генри 8

Разв. умен. польз. знан. получен. из других шк. предметов, выдел. гл. и строить корот. сообщ.

1.4.2

30.04

95

Гороскоп короля Генри 8

Разв. умен. польз. знан. получен. из других шк. предметов, выдел. гл. и строить корот. сообщ.

1.4.3

5.05

96

Гороскоп короля Генри 8

Разв. умен. польз. знан. получен. из других шк. предметов, выдел. гл. и строить корот. сообщ.

2.4.3

7.05

97

Мы - семья

.1.1.11

8.05

98

Подготовка к тесту

1.1.2.1

12.05

99

Тест

Проконтролировать степень

Сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

1.1.1.1

14.05

100

Работа над ошибками

1.4.2

15.05

101

повторение

Урок активизации и систематизация знаний учащихся полученных знаний

1.4.3

19.05

102

повторение

Урок активизации и систематизация знаний учащихся полученных знаний

2.4.3

21.05

103

Тест

Проконтролировать степень

Сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

.1.1.11

22.05

104

Работа над ошибками

1.1.2.1

26.05

105

Подведение итогов

Разв. и соверш. умен. извл. из прочитан. нужной инф. Подвести итог сюжетной линии курса

1.1.1.1

28.05

Итого 105


© 2010-2022