Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздел 1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений (авторы - О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), на основе базисного учебного плана для образовательных учреждений.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании курса. Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. Тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

Цели учебного курса.

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

_ речевой компетенцией - готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

_ языковой компетенцией- готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

_ социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

_ компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

_ учебно-познавательной компетенцией - готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку во 2 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Раздел 2. Учебно - тематический план

№ п/п

Тематика общения

Количество часов

1

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

11

2.

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день

3

3.

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

28

4.

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

6

5.

Предметы мебели в доме

4

6.

Душевное состояние и личностные качества человека

6

7.

Отдельные названия продуктов питания

3

8.

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

7

РАЗДЕЛ 3. Содержание тем учебного курса

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

-речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

-языковая компетенция (лексические, грамматические,

лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

-социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

-учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

-компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран,

языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Личностные результаты

Первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Развитие познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Достижение метапредметных результатов, то есть формирование универсальных учебных действий. Учатся самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи, инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

_ участие в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

_ составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа;

_ рассказ о себе, своей семье, друге;

_ краткое изложение содержания прочитанного текста.

Аудирование

_ понимание на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербальная / невербальная реакция на услышанное.

Чтение

_ соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом;

_ чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ чтение про себя и понимание содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

_ нахождение в тексте необходимой информации в процессе чтения.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

_ воспроизведение графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); установление звуко -буквенных соответствий;

_ использовать английский алфавит, знание последовательности букв в нем;

_ списывание текста;

_ умение отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

_ умение сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

_ умение группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

_ различение на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

_ нахождение в тексте слов с заданным звуком;

_ вычленение дифтонгов.

Лексическая сторона речи

_ умение узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, речевых клише, оценочной лексики в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использование в речи элементов речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

_ умение опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Раздел 4. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД:

Учащиеся овладевают следующими СУУ:

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими УУД:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

- рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.

Работа по учебно-методическим комплексам "RainbowEnglish" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения

представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,

планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

_ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

_ рассказывать о себе, своей семье, друге;

_ кратко излагать содержание прочитанного текста

Аудирование

Выпускник научится:

_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

Чтение

Выпускник научится:

_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-

венные соответствия;

_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

_ списывать текст;

_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять

значок апострофа;

_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-

ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

_ находить в тексте слова с заданным звуком;

_ вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Раздел 5. Перечень учебно-методических средств обучения:

  1. Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык: «Rainbow English» 2 класс CD MP3

  2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык/ "Rainbow English". Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. В2 ч. Ч.1 - М.: Дрофа, 2015.

  3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык/ "Rainbow English". Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. В2 ч. Ч.2 - М.: Дрофа, 2015.

  4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык "Rainbow English". 2 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой: учебно-методическое пособие / 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015.

  5. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык "Rainbow English". 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой: учебно-методическое пособие - М.: Дрофа, 2015.

Раздел 6. Список литературы:


  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2 - 4 классы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  2. Рабочая программа. Английский язык. 2 - 4 классы : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015. (Rainbow English).

  3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык/ "Rainbow English" Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд - М.: Дрофа, 2015.

  4. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М.: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, - М. : Дрофа, 2015. (Rainbow English).

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранному языку.

Материально-техническое обеспечение программы:


  1. Компьютер

  2. Наглядные пособия

  3. Дидактический материал

Мультимедийный проектор

Календарно - тематическое планирование (2 класс)

I четверть

Раздел 1 Элементы учебной ситуации «Знакомство»


№ урока

Тема урока

Дидактические элементы содержания обучения


Формирование УУД

Вид, форма контроля

Дата урока

Фонетика

Лексика

Грам

матика

Личностные


Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


По плану

По факту

1.

Знакомство со странами изучаемого языка. Знакомство друг с другом по-английски.

Интонация приветствия

Продуктивная

Hello, I'm…



Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Уметь поздороваться с одноклассником, используя английские имена



2.

Приветствие (диалогическая речь). Буквы Ee, Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, соответствующие звуки.

Интонация переспроса

Звуки: [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e]

Буквы: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee

Чтение буквы Ee в закрытом слоге

Продуктивная

no



Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Усвоение букв, звуков, диалог-знакомство



3.

Буквы Yy, Tt, Ss, Gg, соответствующие звуки. Сценка «Знакомство».


Звуки: [t], [s], [g], [j], [I]

Буквы:

Tt, Ss, Gg, Yy

Чтение буквы Yy в закрытом слоге

Продуктивная

yes

Nice to meet you.



Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Овладение диалогической формой речи (по образцу)

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Усвоение букв, звуков, диалог-знакомство (по образцу)



4.

Как тебя зовут? (Два варианта высказывания). Буквы Ff, Pp, Vv, Ww, соответствующие звуки.

Звуки: [f], [p], [v], [w],

Буквы:

Ff, Pp, Vv, Ww.

Продуктивная

bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net



Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Умение представляться самому при знакомстве двумя изученными способами

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Усвоение букв, звуков, слов.

Умение представить себя



5.

Как тебя зовут? (Учимся спрашивать). Буквы Hh, Jj, Zz, Ii, соответствующие звуки, соответствующие звуки.

Интонация вопроса

Звуки: [h], [dZ], [z], [I]

Буквы: Hh, Jj, Zz, Ii.

Чтение буквы в Ii закрытом слоге


Продуктивная

What is your name?

desk, pen.



Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;

умение слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

Усвоение букв, звуков, слов,

диалог-знакомство (с опорой)



6.

Правила чтения буквы Ее.

Звуки, буквы цикла

Лексика цикла


Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Умение слушать и вступать в діалог;

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Знание изученныхзвуков, букв, слов,

навыки диалогической речи



7.

Чему мы научились? (Закрепление изученного материала)

Звуки, буквы цикла

Лексика цикла



Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Совершенствование лексических навыков, навыков чтения,

навыков диалогической речи



8.

Буквы Rr, Cc, Xx, соответствующие звуки.

Звуки: [r], [k], [ks]

Буквы: Rr, Cc, Xx

Продуктивная

milk, hill, kid, pig, wind



Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Усвоение букв, звуков, слов.


9.

Учимся прощаться. Буква Оо, соответствующий звук.

Звуки: [P], [e], [I]

Буквы: Оо

Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Продуктивная

Good bye / Bye / Bye-bye.

See you;

dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.


Умение соотносить поступки с нормами поведения.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Понимание возможности разных позиций на один предмет

Способность использовать ИЯ как новое средство общения

Усвоение букв, звуков, слов,

освоение способов прощания



10.

Буква Uu, соответствующий звук.

Звуки: [ks], [g], [d], [P], [e], [I], [A]

Буквы: Uu

Чтение буквы Uu в закрытом слоге

Продуктивная

bus, sun, jug, cup, mug.


Формирование устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

Усвоение букв, звуков, слов,

правила чтения



11.

Буквосочетание ее, соответствующий звук. Учимся представлять людей друг другу.

Звуки: [i:], [P], [e], [I], [A], [g], [ks], [dZ]

Буквосочетания: ee

Продуктивная

tree, street, bee, sweet, meet.


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Выделение существенной информации из аддитивных текстов.

Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова.

Умение распределять объекты по группам по определенному основанию.

Умение адекватно понимать оценку учителя

Совершенствование лексических навыков, техники чтения



12.

Конструкция I can see. Неопределенный артикль (форма a).

Продуктивная

I can see

Неопределенный артикль (форма a).


Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Употребление фразы I can see в устной речи;



13.

Повторение лексики, правил чтения. Знакомство с англ. алфавитом.

Звуки: [i:], [P], [e], [I], [A]

Лексика цикла

Неопределенный артикль (форма a).





Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Совершенствование лексических навыков, техники чтения



14.

Чему мы научились? (Закрепление изученного материала)

Звуки, буквы цикла

Лексика цикла



Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Совершенствование лексических навыков, навыков чтения,

навыков устной речи



15.

Проверочная работа №1




Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и Условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Овладение фонетическими, лексическими, грамматическими навыками, навыками чтения, аудирования, говорения



16.

Как поживаешь? (Диалогическая речь). Буквосочетание sh, соответствующий звук.




Соблюдение норм речевого этикета

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном), соблюдая нормы речевого этикета

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Усвоение буквосочетания, звуков, слов,

правила чтения;

участие в диалоге этикет характера



17.

Буква Аа, соответствующий звук. Правила чтения.

Звуки: [x]

Буквы: Аа

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Продуктивная

сat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Усвоение новых букв, звуков, слов;

правила чтения;

участие в диалоге этикетного характера



18.

Союз and. Буквосочетание сk

Интонация перечисления с союэом and. Звуки: [k], [q]

Буквосочетание ck

Продуктивная

Can, and, cock, clock, sock, duck, black, red, green.

Союз and

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Усвоение новых буквосочетаний, слов,

правила чтения;

составление словосочетания прилаг. + сущ.



19.

Буквосочетание оо (вариант[u]). Откуда ты родом? (Диалогическая речь).

Интонация вопрос.

предложения

Звуки: [u]

Буквосочетания: оо

Продуктивная

Where are you from? - I'm from … Book, cook, hook, wood, Moscow, London.



Название столицы Великобритании London; английскоеназвание столицы России Moscow

Формирование познавательного интереса к стране изучаемого языка

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Усвоение новых буквосочетаний, слов;

правила чтения;

употребление лексики в устной речи;

Диалог-расспрос (по образцу)


20.

Тренировка в употреблении фразы Where are you from? в устной речи. Описание предметов с помощью прилагательных big и little.

Продуктивная

big, little



Осознание роли англ. языка как нового средства общения

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

Использованием опоры)

Понимать основное содержание небольшого рассказа в аудиозаписи, построенного на знакомом языковом материале

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

Усвоение

Новых слов, совершенствование лексических навыков



21.

Повторение правил чтения. Сценки знакомства / встречи / прощания.

Звуки: [x], [P], [u], [S], [d], [b]

[e], [i], [A], [I:]

Лексика цикла

Союз and

Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной работе

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Умение слушать, вступать в диалог.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Совершенствование лексических навыков, навыков диалогической речи, техники чтения



22.

Чему мы научились? (Закрепление изученного материала)

Звуки, буквы цикла

Лексика цикла


Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Совершенствование лексических навыков, навыков чтения,

навыков устной речи



23.

Буквосочетание ch, соответствующий звук. Введение НЛЕ. Отработка в устной речи конструкции типа Ann is little.

Звуки:

[C], [k], [S], [z] Буквосочетание ch

Продуктивная

bench, chimp, chick, cherry, match.

Предложения с использованием глагола-связки

to be в форме

3-го л. ед.ч.

Формирование ценностного ориентирования и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Овладение монологической формой высказывания (по образцу)

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

Усвоение новых буквосочетаний, слов;

правила чтения;

составление предложений по модели типа Ann is little.



24.

Учимся давать оценочную характеристику людям, предметам. Местоимение it.

Продуктивная

good, bad, sad, happy, funny.

Местоимение it.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов.

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Умение точно выражать мысль в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Целеполагание как постановка учебной задачи

Усвоение новых слов,

умение описывать людей, предметы с использованием новых слов.



25.

Буквосочетания or и ar. Конструкция What is it?

Звуки: [L], [R]

Буквосочетания: or, ar

Интонация спец. вопроса

Продуктивная

Сar, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная

конструкция What is it?

Формирование мотивов достижения и социального признания

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение соотносить результат своей деятельности с целью.

Усвоение новых буквосочетаний, слов;

правила чтения;

умение использовать конструкцию What is it? в устной речи, правильно отвечать на вопрос



26.

Отрицательная конструкция It isn't a …. Буква Qq, соответствующий звук. Буквосочетание qu.

Звуки:

[kw]

Буква Qq

Буквосочетания: qu

Продуктивная

queen, quilt.

Отрицательная конструкция

It isn't a …

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Усвоение новых букв, буквосочетаний, слов;

правила чтения;

умение использовать конструкцию It isn't a …в устной речи,



27.

Повторение правил чтения. Учимся отвечать на вопрос типа Is it a cat? Конструкция Who is it?

Звуки:

[C], [L], [R], [kw]

Интонация общего вопроса

Рецептивная:

knock-knock

Общий вопрос типа Is it a cat? (Структура ответов) Конструкция Who is it?

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Осознан.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение слушать и вступать в диалог

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Правила чтения;

Умение отвечать на вопросы типа Is it a cat? и Who is it?; навыки диалог. речи



28.

Дифференциация вопросов What is it? и Who is it?


Звуки: [C], [k], [S], [L], [R], [kw], [u], [I:]

Лексика цикла

Дифференциация вопросов What is it? и Who is it?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Умение оформлять свои мысли в устной форме

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Совершенствование лексических навыков, навыков устной речи, техники чтения



29.

Чему мы научились? (Закрепление изученного материала)

Звуки, буквы цикла

Лексика цикла

Грамматика цикла

Проявление познавательногоинтерес а к учебной деятельности.

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Совершенствование лексических навыков, навыков чтения,

навыков устной речи



30.

Проверочная работа №2




Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Овладение фонетическими , лексическими, грамматическими навыками, навыками чтения, аудирования, говорения

чтения, письма



31.

«Семья». Личные местоимения I, he, she, it.

Звуки: [x], [e], [A], [R]

Продуктивная

mum, dad, granny, granddad.

I, he, she, it.

Личные местоимения I, he, she, it.

Формирование ценностного отношения к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

уважительное отношение к родителям

Умение выстраивать речевое взаимодействие. Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать, вступать в диалог.

Овладение диалогическими формами высказываний

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

усвоение новых слов;

правила чтения;

диалог. речь



32.

Семейные фото (аудирование, говорение). Утвердительные и вопросительные структуры с глаголом to be.

Звуки: [I], [I:], [P], [L], [C], [S]

Интонация утвердительные, вопросительные предложения

Личные местоимения I, he, she, it.

Утвердительные и вопросительные структуры с глаголом to be.

Формирование ценностного отношения к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

уважительное отношение к родителям

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи Овладение

логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений,

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Навыки

Монологической речи по теме;

Утвердительные и вопросительные структуры с глаголом to be.



33.

Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге. Знакомство с альтернативным вопросом.

Звуки:

[x], [e],

[eI], [I:],

[L]

Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге

Интонация альтернативного вопроса

Продуктивная

name, game, cake, lake, plane, plate, we, or.

Альтернативный вопрос

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Синтез, анализ, самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение выражать мысль с достаточной точностью в соответствии с поставленной задачей

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

Усвоение новых слов;

правила чтения;

умение задавать альтернатив. вопрос и отвечать на него



34.

Знакомство со сложными словами. Повелительное наклонение.

Продуктивная

Doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp.

Sleep well!

Feed Rex!

Sit!

Kiss mum!

Stand up!

Hug dad!

Be good!

Повелительное наклонение

Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям

Смысловое слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Прогнозирование

вопросов;

способность использовать ИЯ как новое средство общения

усвоение новых слов;

умение выражать просьбу, пожелание, приказание;

диалогическая речь



35.

Неопределенный артикль (форма an). Чтение буквы Оо в открытом слоге.

Звуки:

[qu], [P] Чтение буквы Оо в открытом слоге.

Интонация различных видов вопросов

Продуктивная

rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold.

Clap your hands!

Stamp your feet!

Shake your head!

I see.

Неопределенный артикль

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Усвоение новых слов;

правила чтения;

правила употребления неопределенного артикля;

устная речь



36.

Работа с ЛЕ. Обучение чтению, говорению.

Лексика цикла


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение сравнивать анализировать,

классифицировать по определенпризнакам

Смысловое чтение.

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Овладение правильной монологической формой речи

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Совершенствование лексических навыков, навыков устной речи



37.

Чему мы научились? (Закрепление изученного материала)

Звуки, буквы цикла

Лексика цикла

Грамматика цикла

Развитие нравственно - этического оценив-я усваиваемого материала.

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопоомощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Совершенствование Л-Г навыков, навыков аудирования, чтения



38.

Чтение буквы Uu в открытом слоге. Личные местоимения he, she, you.

Звуки: [ju:], [A] Чтение буквы Uu в открытом слоге

Продуктивная

blue, you, we, tulip, pupil, student, cute.

Личные местоимения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций);

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить

Усвоение новых слов;

правила чтения;

усвоение личных местоимений



39.

Формы глагола to be в Present Simple. Песенка "Where are you from?"

Формы глагола to be в Present Simple.

Элементарные представления о культурном достоянии разных стран.

Формир-е чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национ. принадл-ти

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Усвоение форм глагола to be в Present Simple, их правильное употребление



40.

Диалог-расспрос «Знакомство». Формы глагола to be в Present Simple (вопросительное предложение).

Интонация общего вопроса

Формы глагола to be в Present Simple (вопросительное предложение).

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Овладение правильной диалогической речью.

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Навыки диалогической речи; употребление вопросительного предложения с глаголом to be



41.

Буквосочетание th, соответствующий звук. Личные местоимения.

Звуки:

[D]

Буквосочетание th

Продуктивная

where, they, Leeds.

Личные местоимения

Формирование адекватн. позитивн.

самовосприятия.

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Смысловое чтение

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Усвоении нового звука, буквосочетани, правила чтения;

устная речь (описание персонажей), смысловое чтение



42.

Глагол to be в Present Simple (отрицательное предложение, общий вопрос). Обучение чтению, говорению

Звуки: [ju:], [A], [x], [eI], [e], [I:], [P], [qu]

Интонация общего вопроса

Глагол

to be в Present Simple (отрицательное предложение, общий вопрос).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Смысловое чтение, слушание (извлечение необходимой информации из прослушивание / прочтение текста, определение основной и второстепенной информации).

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Прогнозирование содержания

предполагаемого ответа;

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Правила чтения;

совершенствование навыков устной речи;

смысловое чтение



43.

Повторение правил чтения. Формы глагола to be в Present Simple. Обучение чтению, говорению

Звуки: [ju:], [A], [P], [qu]

Чтение букв Oo, Uu в открытом / закрытом типах слогов

Лексика цикла

Формы глагола

to be в Present Simple.

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Осознаное построение речевого высказывания в устной форме

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Правила чтения;

совершенствование навыков устной речи, грамматических навыков;

смысловое чтение



44.

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Лексика цикла

Грамматика цикла

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков говорения (монологическая речь), письма



45.

Чтение букв Ii, Yy в открытом слоге. Введение НЛЕ.


Звуки:

[QI], [wQI] Чтение букв Ii, Yy в открытом слоге

Продуктивная

bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.


Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Умение анализировать ситуацию; классифицировать предметы по определенным признакам

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Усвоение правил чтения, новых слов.



46.

Общий вопрос с глаголом to be в Present Simple (мн.ч.) Предлог in.

Общий вопрос с глаголом to be в Present Simple (форма мн.ч.) Предлог in.

Формирование мотивов достижения социального признания

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

Анализ ситуации, самостоятельное формулирование правила

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

Употребление слов в устной речи; употребление общего вопроса в устной речи; предлог in в устной речи



47.

Разговор с родными (аудирование, говорение). Буквосочетание th, соответствующий звук. Введение НЛЕ.

Звуки:

[T], [D]

Буквосочетание th

(2 варианта чтения)

Продуктивная

they, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, son.


Уважительное отношение к своим родным;

умение ценить дружбу

Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Умение с помощью вопросов получить информацию

Способности использовать ИЯ как новое средство общения Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Диалогическая речь;

усвоение новых слов, правила чтения



48.

Числительные 1-12. Конструкция How old are you?

Звуки:

[QI], [I], [T], [x], [eI], [e], [I:], [P], [qu], [D]

Продуктивная

оne, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

How old are you? - I am ten.


Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Умение правильно задать вопрос для получения информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Правила чтения;

усвоение числительных;

употребление конструкции How old are you? в устной речи



49.

Альтернативный вопрос (повторение). Конструкция How old are you? в устной речи.

Рецептивная

son

Альтернативный вопрос

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Умение задавать вопрос и отвечать на него



50.

Рассказ о животном (говорение). Формы глагола to be в Present Simple.

Лексика цикла

Грамматика цикла

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ

Овладение монологической формой высказывания (по образцу).

Умение дать развернутую оценку своей работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, навыков аудирования, монологическая речь



51.

Чему мы научились? (Закрепление изученного материала)

Лексика цикла

Грамматика цикла

Развитие нравственно - этического оценив-я усваиваемого материала.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Навыки чтения, монологической и диалогической речи, орфографические .навыки


52.

Проверочная работа №3




Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Овладение фонетическими, лексическими, грамматическими навыками, навыками чтения, аудирования, говорения

чтения, письма



53.

Множественное число существительных (правило образования, правила чтения окончания -s )

Звуки: [z], [s], [Iz]

Правила чтения окончания -s у существительных во мн.ч.

Мн. ч. сущ-ных

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Освоение приемов логического запоминания информации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Усвоение правила образования мн. ч. существительных



54.

Множественное число существительных (тренировочные упражнения; употребление в предложениях)

Мн. ч. сущ-ных

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Употребление существительных в форме мн. ч. на уровне предложенния



55.

Краткие формы глагола to be. Буквосочетания ir, er, ur, соответствующий звук. Введение НЛЕ.

Звуки:

[E:] Буквосочетания ir, er, ur

Продуктивная

bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Краткие формы глагола to be (мн.ч.)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Усвоение новых слов; правила чтения;

употребление краткой формы гл. to be (мн.ч.) в устной речи



56.

Конструкция I like…

Звуки:

[x], [e], [E:] , [u], [ju:], [R], [A]



Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Правила чтения;

употребление краткой формы гл. to be (мн.ч.) и конструкции I like…в устной речи



57.

Введение НЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги in, on, under, by (знакомство). Определенный артикль.

Продуктивная

apple, plum, lemon, banana, grapes, orange

Предлоги in, on, under, by. Определенный артикль.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Употребление конструкции I like…в устной речи;

Усвоение артикля the;



58.

«Профессии / занятия людей». Предлоги in, on, under, by (тренировка в употреблении).

Рецептивная

sweet

Предлоги in, on, under, by.

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Умение работать с иллюстрацией.

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Совершенствование лексических навыков



59.

Чему мы научились? (Закрепление изученного материала)

Лексика цикла

Грамматика цикла

Развитие нравственно - этического оценив-я усваиваемого материала.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Навыки

аудирования, чтения, монологической речи, орфографические навыки



60.

Буквосочетания ow, ou, th, соответствующие звуки.

Звуки:

[Qu], [D]

Буквосочетания: ow, ou, th

Варианты произношения определенного артикля

Продуктивная

clown, cow, brown, mouse, down, blouse, house

Рецептивная:

boy

Определенный артикль

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

Усвоение новых слов, буквосочетаний, звуков, умение задавать специальный вопрос и правильно отвечать на него



61.

Английский алфавит. Учимся отвечать на вопросы. Обучение чтению.

Английский алфавит

Рецептивная:

In the street, in the tree

Мн. ч. существительных

Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Усвоение алфавита

Навыки смыслового чтения;

Умение отвечать на вопросы



62.

Обучение чтению, аудированию. Учимся называть время.

Продуктивная

What's the time? -

It's one o'clock.

Предлоги (повторение).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение действовать по предложенному правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Навыки аудирования, чтения; умение называть время



63.

Буквосочетание оо (вариант чтения [u:]).

Звуки: [u], [u:] Буквосочетание оо

Продуктивная

too, room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Мн. ч. сущ-ных

Формы гл. to be в Present Simple (повторение)

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Усвоение новых слов,

правила чтения;

совершенствование грамматических навыков



64.

Глаголы движения. Конструкция I like to + Inf.

Продуктивная

run, jump, ride, swim, help, play.

Предлоги (повторение).

Глаголы в Present Simple. Конструкция I like to + Inf.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); умение работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

Усвоение новых слов;

употребление конструкции I like to + Inf.в устной речи



65.

Обучение аудированию, чтению. Что мы любим делать и что обычно делаем?

Лексика цикла


Осознание роли англ. языка как нового средства общения

Догадка (на основе словообразования путем словосложения)

Смысловое чтение

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Совершенствование навыков аудирования, чтения, лексических навыков, навыков устной речи



66.

Чему мы научились? (Закрепление изученного материала)

Лексика цикла

Грамматика цикла

Развитие нравственно - этического оценив-я усваиваемого материала.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Навыки

аудирования, чтения, монологической речи



67.

Проверочная работа №4




Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Овладение фонетическими , лексическими, грамматическими навыками, навыками чтения, аудирования, говорения

чтения, письма



68.

Анализ проверочной работы




Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Овладение фонетическими , лексическими, грамматическими навыками, навыками чтения, аудирования, говорения

чтения, письма



69.

Закрепление навыков чтения




Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Усвоение новых слов,

правила чтения;

совершенствование грамматических навыков



































11


© 2010-2022