Рабочая программа по английскому языку по программе Биболетовой (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа посёлка Харпичан

Солнечного муниципального района Хабаровского края

Рассмотрено:

МО учителей гуманитарного цикла протокол № ___ от____________

Рук-ль ШМО: _________________

/Филиппова С.С./

Согласовано:

Зам. директора МБОУ СОШ п. Харпичан ___________/Н. В. Герасимова/

от _______________________

Утверждаю:

И.о. директора МБОУ СОШ п. Харпичан

___________/ Герасимова Н.В./

приказ №___ от_____________.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку 5 класс


Разработала Пилинская Татьяна Викторовна,

учитель английского языка

п.Харпичан

2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English 5 »составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010) авторов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 итоговых контрольных работы по темам, 16 проверочных работ по всем видам деятельности). Учебный предмет «Enjoy English 5-6» входит в образовательную область "Филология». Курс является логическим продолжением изучения английского языка со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 5 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом и т.д.

В 5 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.

В процессе обучения в 5 классе реализуются следующие цели:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

Компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

Учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Результаты изучения курса английского языка в 5 классе приведены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся». Требования направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностноориентированного подходов: освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире.

Содержание программы.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

1. Рады снова видеть вас.

Школьная жизнь. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Изучаемые предметы в школе. Первое сентября. Классная комната. Школьная форма. Правила поведения в школе. Каникулы в международном лагере. Каникулы в городе и за городом. Глаголы в Present Simple и Past Simple. Формы неправильных глаголов. Структуры: There is/ There are … . Степени сравнения прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Специальные вопросы с глаголами в Present Simple, past Simple, Future Simple.

2. Собираемся в путешествие.

Путешествие в Англию. Приглашение в Англию. Планы на выходные. Планы на следующую неделю. Планирование совместных мероприятий друзьями. Общение по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий. Поведение в гостях и дома. Разделительные вопросы. Структура «To be going…» для выражения будущего действия.

3. Знакомимся друг с другом поближе.

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения. Информация о своей семье: черты характера, хобби, увлечения. Планы на будущее: профессия. Словообразовательные приставки: in-, im-, un-, non-. Слова - антонимы. Образование слов путем аффиксации. Настоящее длительное время.

4. Узнаем больше о Лондоне.

Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Экскурсия по родному городу. Достопримечательности. Структуры: I agree… I disagree…. Глаголы не употребляемые в Present Continuous. Фразовый глагол to take в различных ситуациях. Наречия first, at first. Participle I. Неправильные глаголы.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико - грамматические тесты, письменные контрольные работы. Проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Тематическое планирование

Тема

Кол-во час.

Содержание

УУД

1.

Я, моя семья, мои друзья

27

Информация о себе ( черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее), Моя семья ( черты характера членов семьи, профессии, хобби, взаимоотношения в семье),помощь по дому, поведение в различных ситуациях ( по материалам истории «Come back ,Amelia Bedelia!», помощь родителям ( по дому в саду), уход за домашними животными.

Распознают и употребляют в речи лексические единицы, отделяют основную информацию от второстепенной. Ознакомительное чтение, могут понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию. Умеют рассказать и расспросить о семейных обязанностях. аргументировать, сравнивать, анализировать.

Умеют делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать приводить примеры.

Умеют правильно употреблять в устной и письменной речи, видовременные формы Present Simple, Present Perfect, Past Simple, понимать и исправлять свои ошибки

2.

Мир моих увлечений

8

Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

Умеют рассказывать в монологической и диалогической форме о предстоящих делах Умеют пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Умеют озаглавить текст. Умеют игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание, использовать переспрос.

3.

Школьное образование

22

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня, взаимоотношения учителей и учеников, правила для учителей и учащихся. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии. Подготовка к школьному обмену: приглашение, общение по телефону.

Оценивают изученную информацию, выражают своё мнение. Умеют начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать , отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?) Умеют использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни, распознавать и правильно использовать в устных и письменных высказываниях, делать выводы, выражать своё отношение по проблеме, аргументировать, сравнивать, анализировать, приводить примеры.

Умеют делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проконтролировать навыки письма.

4.

Мир вокруг меня




26

Каникулы: в городе и за городом, в международном лагере. Знакомство с нашей планетой ( на материале аутентичных текстов). В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея ит.д.). Ориентация в городе. В городе и за городом. Некоторые достопримечательности Москвы ( Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery, Novodevichi Monastery, Arbat Street). Место, где я живу: его карта, экскурсия по этому месту.

Умеют целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Могут понимать основное содержание текста. Умеют находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание, использовать переспрос.

5.

Страны изучаемого языка и родная страна

19

События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города. Известные деятели мировой культуры и науки: И.Ньютон, Леонардо да Винчи и др.( на материале аутентичных текстов).

Умеют извлекать интересующую информацию, определять своё отношение к прочитанному, расспрашивать, рассказывать об отдельных фактах, выражать свои суждения и чувства.

Умеют правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы, понимать и исправлять своиУмеют читать тексты с пониманием основного содержания несложных текстов, аутентичных материалов о Big Ben, London Tower, здания Parliament и других достопримечательностях Лондона. ^ Умеют различать памятные места Лондона, опираясь на карты, схемы. · Умеют запрашивать информацию, высказывать своё мнение об интересных местах Лондона, вести диалог, исправлять ошибки.

ИТОГО

102



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учебно-методическое обеспечение

1 . Учебник (Student's Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011

2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул. 2012.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ - Обнинск: Титул. 2012.

4. CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». - Обнинск: Титул, 2011.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля

ХКК

Планируемые результаты

Дом. зад.

Дата

Раздел 1. Привет! Рад видеть вас снова! (27 часов) ( 1 четверть)

Тема 1.

1.Мы из Великобритании!

Изучение нового лексич. материала

Чтение новой лексики, ответы на вопросы

Диалог


Составление диалога

Новая лексика с.22,

Упр.1 стр.19

2.Школа в Великобритании.


Знакомст- во с нов. лексикой

Чтение, ознакомление с новой лексикой


Монолог


Составление монолога


Новая лексика с.22,

упр.2 с.19,

WB упр.3 с.3

3. Расписание уроков в английской школе.

Изучение нового грамм. материала

Запись правила, повторение изученной лексики, выполнение упражнений

Карточки


Усвоение правила

Упр.4 с.19,

WBупр.8 с.5

Тема 2.

4. 1 сентября

Изучение нового лексич. материала

Знакомство со словами - синонимами. Выполнение тренировочных упражнений

Лексич.упражнения

Усвоение правила применения синонимов

Упр.5 стр.19

5. Знакомство с новым учеником

Изучение нового лексич. материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Карточки с инд. заданием.


Усвоение изученной лексики

Новая лексика, WB упр.5 с.4

6. День Знаний в твоей школе

Изучение нового граммат. материала

Выполнение грамматических упражнений, заполнение таблицы

Таблица

Освоение грамм. материала

WBупр.7,11 с. 5,6

7. Расскажи о себе.

Формиро-вание ЗУН

Устная речь, применение грамм. правила, письмо

Карточки

Тренировка навыка составления монолога

WBупр.17 с.7

8.Классная комната

Комбин.

Аудирование, отработка устной речи

Фронт. опрос

Развитие умения рассказать о своих учебных занятиях

Упр.8 с.20,

WB упр.19 с.8

9. Учебные предметы.

Комбин.

Чтение, ответы на вопросы, развитие навыков аудирования

Проверочная работа по аудированию

Развитие умения понимать прочитанное, прослушанное, обсуждать информацию

Упр.9 с.20

10. Расписание уроков в русской школе

Комбин.

Чтение, ответы на вопросы, развитие навыков говорения и письма

Работа в парах

Развитие умения рассказать о школьных предметах

Упр.10 стр 21

11. Мое расписание уроков

Комбин.

Развитие навыков говорения, чтение, ответы на вопросы

монолог

Развитие умения рассказать о своих школьных предметах

РТ упр.20 стр.8

12. «Вперед, Амелия Беделия».

(HR chapter 1 c.180-181)

Комбин.

Чтение, ответы на вопросы, обсуждение прочитанного, инсценирование

Проверочная работа по чтению

Развитие навыков чтения, понимания прочитанного

Упр.6 с.181

Тема 3.

Поговорим о каникулах

13. Письмо Барбары

Комбин.

Чтение, нахождение вопросов, ответы на вопросы, соотнесение различных частей речи, звуков и букв, аудирование

Инд.вопросы

Понимание прочитанного, словообразо-вание

Упр.11 с.20

WB у.20с.8

14. Правила поведения в школе.

Комб.

Работа в парах, составление диалога, составление правил для учащихся и учителей, повторение антонимов

Диалог

Умение обсуждать заданную тему, высказываться по заданной теме

Упр.13, 14 с.21

15. Обязанности ученика


Совершен-

ствование ЗУН

Продолжить историю по заданному началу, составление диалога

Проверочная работа по говорению

Умение вести диалог, продолжить разговор на заданную тему

Упр.15 с.21

16. Распорядок дня школьника

Комбин.

Высказывание аргументов «за» и «против», повторение предлогов, чтение с целью детального понимания

Монолог

Умение выполнять лексико-грамматические упражнения

Упр.24 с.10

17. «Вперед, Амелия Беделия»

( HR chapter 2 c.182-183)

Комбин.

Чтение с различной стратегией, аудирование

Карточки

Умение выполнять лексико-граммат. задания после прочтения текста

Упр.5,9 с.183

Тема 4. Пишем письмо Барбаре

18.Как я провел лето.

Совершен-ствование ЗУН

Чтение с общим охватом содержания, перевод словосочетаний, разгадывание кроссворда

Кроссворд


Умение переводить текст, развитие языковой догадки

Упр 16 с.21

WB упр.27 с.11

19. Летние каникулы

Комбин.

Ответы на вопросы по тексту, рассказ о важных событиях летних каникул (письм.)

Проверочная работа по письму

Умение закончить предложение, составить письм. высказывание на зад. тему

Упр.18 с.22

20.Каникулы в городе

Комбин.

Обсуждение полученной информации, заполнение таблицы, восстановление утраченного текста, развитие письменных навыков

таблица

Умение подбирать нужные слова и выражения, развитие умения понимать прочитанное

WBупр29 с.12

21. Каникулы за городом

Комбин.

Работа в парах, рассказ о своих планах на след. лето, диалог, монолог

диалог

Умение объяснить текст объявления

Упр. 19 с.22

22. В международ-ном летнем лагере

Комбин.

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования, письменной речи

Словарный диктант №1

Умение выполнять лесико-грамм. упражнения

Упр.20. стр 22

23. Лагерь труда и отдыха в нашей школе

Комбинир.

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования, письменной речи

Таблица

Умение составлять высказывание на зад. тему

Закончить таблицу в тетради.

24. Школа - мой дом

Обобщ.

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования, письменной речи

Мини-рассказ

Повторить изученный материал по теме раздела 1.

Подготов. к контрольной работе

25.Конрольная работа по теме «Привет! Мы из Великобритании!»

Контроль ЗУН


26 -27

Чтение с увлечением

(упр.1-7

стр.166-168,

упр 1, 2 стр.179)


Комбин.

Развитие навыков чтения с различной стратегией, ответы на вопросы, высказывание своего мнения

Монолог

Умение высказать свою точку зрения, составить рассказ по картинкам

Выучить наизусть

( на выбор)

Упр.1 или 2 стр.179

Раздел 2. Собираемся путешествовать (21 час) ( 2 четверть)

Тема 1. Обсуждаем приглашение 1.Международный школьный обмен


Изучение нового лексич. материала

Знакомство с новой лексикой, чтение (поиск общей и детальной информации), аудирование, отработка прозносительных навыков.

письмо


Достопри-

мечатель-

ности Росии

Освоение нового лексического материала

Упр.1 с.36, РТупр.1 с.13

2.Подготовка к школьному обмену.

Знакомство с новой лексикой

Новая лексика, запрос информации, беседа по телефону, вопросительные предложения

Диалог

Достопри-

мечатель-

ности Хабаровска

Умение вести разговор по телефону, умение задавать вопросы

Упр 2 с.36,

3. Приглашение

Комбин.

аудирование, отработка прозносительных навыков

Работа с текстом на аудирование

Работа с текстом на аудирование

РТ упр.2.3 с.13

4. Грамматика. Разделительные вопросы

( tag- questions)

Знакомство с нов. грамм. материа-лом

Запись правила, выполнение упражнений

Фронт.опрос

Умение задавать разделительные вопросы и отвечать на них

Упр.4 с.36

5. Грамматика. Разделительные вопросы

Упр.4 с.36

выполнение грамматических упражнений

Тест

Умение задавать разделительные вопросы и отвечать на них

Упр.5 с.36

6. Беседы по телефону

Формиров. ЗУН

Развитие навыков устной речи (диалог, ответы на вопросы), отработка разделит. вопросов.

Драматизация

Умение обыгрывать ситуацию, вести диалог

Упр.6 стр 36

Тема 2. Структура I am going to…

7. Грамматика Оборот to be going to…

Изучение нового грамм. материала

Запись правила, выполнение упражнений

Опрос

Усвоение правила

Упр.7 с.36,

РТупр.14 стр.16

8.Мой выходной день

Комбин.

Аудирование, обсуждение с партнером любимых занятий в семье в свободное время, развитие навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Традиции и обычаи народов России

Умение вести беседу на зад. тему, совершен-ствование навыков чтения

РТ упр. 20 стр.18

Тема 3.Обсуждаем планы на выходные

9. Планирование совместных мероприятий с друзьями

Комбин.

Применение оборота to be going to, устная речь ( задать вопросы, ответить на вопросы), развитие письменных навыков

Отработка навыков устной и письменной речи

Упр.10 стр.37

10. Общение по телефону

Комбин.

Обсуждение с другом любимых занятий в свободное время, развитие навыков письма

Словарный диктант №2

Диалог

Упр.11 стр.37

11-12. Выходной Мэри Поппинс

Соверш. ЗУН

Чтение и перевод текста, работа в парах

Пересказ

Развитие произноситель-ных навыков

Упр.12 стр.37

РТ упр.21 стр.18

13. «Амелия Беделия»

( HR chapter 3 стр.184-185)

Комб.

Чтение, перевод текста, выполнение заданий к тексту

Контроль навыков чтения

Развитие навыков чтения, устной речи

Упр.6 стр.185

14.Грамматика. Выражения со словом time

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, аудирование

Устный опрос

Знакомство с новой лексической единицей

Упр.13 стр.38

15 Поведение в гостях и дома (в Великобритании)

Комбин.

Чтение, аудирование, обсуждение услышанного

Ответы на вопросы

Нормы поведения в обществ. местах

Тренировка навыка ведения полилога

Упр. 14 стр.38

16. Правила поведения в гостях и дома (в России)

Комбин.

Работа в группах, составление диалога, высказывание своей точки зрения

Контроль навыков говорения

Развитие речевых навыков

РТ упр.24 стр.19

Тема 4. Наша паланета.

17. Знакомство с нашей планетой.

Развитие навыков чтения (на материале аутентичных текстов)

Работа с текстом

Умение обсуждать текст

Упр.15 стр. 38

18. Особенности нашей планеты

Комбинир.

Развитие навыков устной и письменной речи, аудирования, чтения

Контроль навыков письма

Совершенство-вание ЗУН

Упр.16 стр. 39

19.Планета Земля

Обобщ. и системати- зации

Развитие навыков устной и письменной речи, аудирования, чтения

Карточки

Совершенство-вание ЗУН

Подгот. к к/р

20.Контрольная работа по разделу 2 «Собираемся путешествовать»

Контроль ЗУН


Раздел 3. Узнаем друг друга лучше. 30 часов ( 3 четверть)

1.Информация о себе

Изучение нового материала

Аудирование, говорение, усвоение новых ЛЕ

Диалог-интервью

Развитие навыков ведения интервью

Упр. 1 с.55,

РТ упр 1,2 с20

2. Черты характера

Изучение нового материала

Говорение, использование изученной лексики

Мини-диалог

Развитие устной речи

Упр. 2 с 55,

РТ упр.3 с20

3. Хобби, увлечения

Комбин.

Аудирование, чтение

Игра «Снежный ком»

Развитие навыков чтения

РТ 4,5с 21

4. Грамматика. Словообразование при помощи отриц. приставок un-, im-, in- ,non-

Изучение нового грамм. материала

Письмо, чтение, выполнение упражнений

Карточки

Усвоение нового грамматического правила

Упр. 3 с 56,

РТ упр. 6 с21

5.Планы на будущее.

Комбин.

Говорение, описание друга

Заполнение таблицы

Усвоение изученного материала

Упр. 4 с 56

РТ упр.7 с21

6.Внешность и характер человека

Комбин.

Говорение, чтение

Монолог

Умение подбирать необходимый лекс. материал

Упр.5 с 56

РТ упр. 8 с22

7.Моя семья

Соверш. ЗУН

Выразительное чтение, знакомство с новой лексикой

Чтение и перевод

Соверш. навыков выраз. чтения

Упр. 6 с 56

8. Черты характера членов семьи

Комбин

Аудирование,чтение, выполнение упражнений

карточки

Упр. 7 с.56

9. Профессии моих родных

Комбин

Работа с текстом, ответы на вопросы

Пересказ текста

РТ упр.9,10 стр.22

10.Хобби членов семьи

Комбин

Говорение, аудирование

Упражнения на аудирование

РТ упр.11 с.22

11. Увлечения моих братьев и сестер

Комбин

чтение, выполнение упражнений

РТ упр.12 с.23

12. Занятия с младшими сестрами и братьями

Комбин

Работа с текстом, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

РТ упр.13 с.23

13. Взаимоотно-шения в семье

Комбин

чтение, выполнение упражнений

тест

РТ упр.14 с.23

14. HR Chapter 4

Соверш. ЗУН

Чтение, перевод, Ответы на вопросы

Выполнение упражнений после текста

Умение читать, понимать прочитанное.

Ex 5 p187

15. Помощь родителям

Комбин

Работа с текстом, ответы на вопросы

таблица

Упр.8 с.56

16. Помощь родителям по дому

Комбин.

Чтение, ответы на вопросы, рассказ о своих обязанностях и хобби

Рассказ

Умение вести беседу на заданную тему

Упр.9 с.56

17. Помощь родителям в саду

Комбин.

Работа с текстом, ответы на вопросы, составление монолога

Выполнение упражнений

Ех 10 р 56

18. Уход за домашними животными

Комбин

ответы на вопросы, составление монолога

Словарный диктант №3

РТ упр.15 p23

19. Профессии

Комбин.

Соотнесение описания и картины, заполнение таблицы, говорение

Таблица

Развитие устной и письменной речи

РТ упр.16 с 53

20. Черты характера, необходимые для различных профессий

Соверш. ЗУН

Составление высказывания по плану, чтение

Монолог

Подготовка устного высказывания на заданную тему

РТ упр 18 с24

21. Опасные профессии

Комбин

Аудирование,состав-ление высказывания, письмо

Анкета

РТ упр.19 с.24

22. Женские профессии

Комбин

Составление высказывания, чтение

Контроль навыков говорения

РТ упр 20 с24



23. Мужские профессии

Комбин.

Аудирование, чтение, перевод, ответы на вопросы, работа в группах

Дискуссия

Умение обсуждать заданную тему

РТ упр.21 p24

24. HR Chapter 5

Соверш.

ЗУН

Чтение, перевод, пересказ, ответы на вопросы

Контроль навыков чтения

Отработка навыков чтения, работы с текстом

Упр 4,5 с 189

25. The Present Continuous Tense

Изучение нового грамм. материал

Усвоение правила, выполнение тренировочных упражнений

Карточки

Применение изученного правила

Упр. 11 с.57

26. События и факты из истории англоговорящих стран

Комбин.

Чтение, работа в парах, аудирование, составление вопросов и ответов

Контроль навыков письма

Отработка навыков устной речи

Упр.12 с.57

РТ упр22 p25

27. The Present Continuous Tense

Комбин.

Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться)

Выполнение упражнений

Развитие речевых умений

Упр.12,13 с.57

28. Традиции из жизни англоговорящих стран

Соверш. ЗУН

Формирование грамматических навыков, письмо

Контроль навыков аудирования

Усвоение грамм. правила

Упр. 14 с 57

29. Вопросит. предложения в Present Continuous

Соверш. ЗУН

Формирование грамматических навыков говорения

Учебно-тренировочные упражнения

Усвоение правила, применение его на практике

РТ упр.29,30 с.27

30. Контрольная работа по теме «Узнаем друг друга лучше»

Контроль ЗУН



Раздел 4. Лондон 24 часа ( 4 четверть)

1. В городе

Усвоение нового материала

Аудирование, изучение новой лексики, составление типовых диалогов

Диалог

Усвоение новой лексики

Упр 1 с. 72

РТ упр 2 с.28

2. Общественные места

Изучение нового материала

Чтение, составление диалогов, развитие письм. навыков

Мини-диалог, таблица

Развитие навыков устной и письменной речи

Ex 2 p72

WB ex 4 p29

3. Музеи, театры, галереи

Комбин.

Развитие речевых навыков

Составление предложений, соотнесение предложений и слов

Выполнение тренировочных упражнений

Ex 3 p 72

WB ex 9 p30

4-5. The Present Continuous and Present Simple

Усвоение нового грамм. материала

Изучение правила

Выполнение грамм. упражнений

Усвоение грамм. правила

Ex 4,5 p72

WB ex 10 p 30,

РТ упр.16 с.32

6. Ориентирова-ние в городе

Комбин.

Чтение, выполнение упражнений

Выполнение лексико-грамм. упражнений

Описание памятных мест Лондона

Ex 6 p 73

РТ упр.21 с.34

7. В городе и за городом

Изучение нового материала

Чтение, перевод, соотнесение текста и картинки

Чтение, перевод

Умение работать с текстом

Ex 7,8 p 73

8-9. Общая информация о Лондоне

Комбин.

Фразовые глаголы take, go Чтение с поиском детальной информации

Сообщение о маршруте путешествия, используя карту

Умение ориентироваться по карте, развитие речевых навыков

Ex 9 p74

WB ex 22, 23 p34

10-11.Достоприме-чательности Лондона

Соверш. ЗУН

Аудирование, First, at first

Диалог

Умение вести диалог

Ex10 p74, WB ex25,26 p35

12-13. Карта Лондона

Комбин.

Диалог этикетного характера "Как пройти…?» инсценировка

Контроль навыков письма

Ex 11 p74

14. HR Chapter6

Соверш. ЗУН

Чтение с различной стратегией

Контроль навыков чтения

Работа с текстом

Ex 2 p 191

15. Participle 1 and Participle 2

Изучение нового материала

Изучение нового грамм. правила

Выполнение грамм. упражнений

Усвоение правила

Ex 12 p 74

16-17. Достопримеча-тельности Москвы

Соверш. ЗУН

Развитие навыков говорения

Контроль навыков говорения

Монолог

Ex 13,14 p75

WB ex 30 p36

18. Село, где я живу: его карта, экскурсия по селу

Комбин.

Чтение, составление рекламных объявлений, работа в парах, группах

Контроль навыков аудирования

Умение работать в группе

Ex 15 p74-75

WB ex 31 p36

19-20. Известные деятели мировой культуры

Комбин.

Совершенствование навыков чтения, говорения, письма

Словарный диктант №4

Ex16,17 p 75

WB ex 32, 34 p37

21-22. Известные деятели мировой науки

Комбин.

Совершенствование навыков чтения, говорения, письма

Монолог

Упр.18,19 с.75

РТ упр.33 с.37

23. Контрольная работа №4 по теме «Лондон»

Контроль ЗУН


24. Читаем с удовольствием

Соверш. ЗУН

Чтение с различной стратегией

Заучивание наизусть стихотворения

Чтение наизусть


© 2010-2022