- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа (английский язык) 9 класс
Рабочая программа (английский язык) 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жирова Е.А. |
Дата | 25.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак
«Рассмотрено»
Руководитель МО
/_________ /Еременко Н.И.
Протокол № ___
от «___»___________2015___г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 2»
/__________/Федоричева Т.В.
«___»____________2015г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ
«СОШ № 2»
/_____________/Шишкина Н.В.
Приказ №____
от « » _________ 2015г.
Рабочая программа по английскому языку
9 класс
Составитель: Жирова Елена Александровна,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №2»
2015
-
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
9 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе - Москва, «Просвещение», 2011г..
Рабочая программа рассчитана на 33 учебные недели, 99 часов (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы - 2015/2016 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование способности осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковых знаний (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыков оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование способности учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование способности выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование способности осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Воспитание у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
-
Основное содержание курса
№ п/п
Тема
Кол-во часов в авторской программе
Кол-во часов в рабочей программе
1
«Праздники и фестивали»
13
13
2
«Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»
12
12
3
«Очевидное-невероятное»
12
12
4
«Современные технологии»
12
12
5
«Литература и искусство»
12
12
6
«Город и горожане»
12
12
7
«Проблемы личной безопасности»
12
12
8
«Трудности»
13
13
9
Повторение
7
1
10
Проверочные работы
9
9
Требования к уровню подготовки учащихся:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст
- строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)
- участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке
-
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс
№ урока
№ урока в теме
Тема урока
Сроки прохождения программы
По плану
фактически
Модуль 1 «Праздники и фестивали» (13 ч.)
1
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»
2
2
Отработка лексики по теме «Праздники»
3
3
Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»
4
4
Грамматические упражнения - настоящее, глаголы в устойчивых сочетаниях
5
5
Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения
6
6
Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник»
7
7
Словообразование - прилагательные и причастия. Лексические упражнения
8
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки»
9
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день - День
студентов»
10
10
Развитие навыков чтения и аудирования «День памяти»
11
11
Развитие навыков письменной речи
12
12
Повторение. Обобщение.
13
13
Проверочная работа №1
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.)
14
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,
город/деревня, образ жизни, работа по дому»
15
2
Отработка лексики по теме «Родственные связи,
отношения в семье»
16
3
Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые
насекомые»
17
4
Лексико-грамматические упражнения - предлоги места
18
5
Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.
19
6
Словообразование - сущ от прилагательных. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.
20
7
Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции
премьер- министра Великобритании»
21
8
Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных
русских деревнях»
22
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности»
23
10
Лексико-грамматические упражнения
24
11
Повторение. Обобщение.
25
12
Проверочная работа №2
Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (12 ч.)
26
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные
существа, чудовища»
27
2
Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»
28
3
Лексико-грамматические упражнения - прошедшее время
29
4
Лексико-грамматические упражнения - модальные глаголы
30
5
Развитие навыков письменной речи- выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы
31
6
Словообразование - сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.
32
7
Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый
английский замок с привидениями»
33
8
Развитие навыков чтения и аудирования «О домовых и русалках - русских призраках»
34
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в
живописи»
35
10
Лексико-грамматические упражнения
36
11
Повторение. Обобщение.
37
12
Проверочная работа №3
Модуль 4 «Современные технологии» (12 ч.)
38
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»
39
2
Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,
проблемы с PC»:
40
3
Лексико-грамматические упражнения - Способы выражения
значения будущего
41
4
Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии»
42
5
Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие
технологии»
43
6
Словообразование - сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги.
44
7
Развитие навыков чтения и аудирования «ТВ- программа о
новинках в мире высоких технологий»
45
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Робототехника в России»
46
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и
экология»
47
10
Лексико-грамматические упражнения
48
11
Повторение. Обобщение.
49
12
Проверочная работа №4
Модуль 5 «Литература и искусство» (12 ч.)
50
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства»
51
2
Отработка лексики по теме «Виды музыки»
52
3
Лексико-грамматические упражнения - степени сравнения прилагательных
53
4
Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы»
54
5
Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга»
55
6
Словообразование - глаг с приставками. Лексические упражнения. Предлоги.
56
7
Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир»
57
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения
искусства: Третьяковская галерея»
58
9
Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир
«Венецианский купец»)
59
10
Лексико-грамматические упражнения
60
11
Повторение. Обобщение.
61
12
Проверочная работа №5
Модуль 6 «Город и горожане» (12 ч.)
62
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в
городе, животные, помощь животным»
63
2
Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,
Дорожные знаки»
64
3
Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности»
65
4
Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения.
66
5
Развитие навыков письменной речи- «Посещение любимого места»
67
6
Словообразование - сущ с абстрактным значением. Лексические упражнения. Предлоги.
68
7
Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в
Сидней, Австралия»
69
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Московский
Кремль»
70
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически
Безопасные виды транспорта»
71
10
Лексико-грамматические упражнения
72
11
Повторение. Обобщение.
73
12
Проверочная работа №6
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (12 ч.)
74
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»
75
2
Отработка лексики по теме «Службы
экстренной помощи»
76
3
Развитие навыков грамматики - Придаточные предложения
условия
77
4
Лексико-грамматические упражнения «Привычки, питание и
здоровье». Модальные глаголы
78
5
Развитие навыков письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр»
79
6
Словообразование - глаг от сущ и прилаг. Лексические упражнения. Предлоги.
80
7
Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные
животные США»
81
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем:
телефон доверия»
82
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам - об
Основах личной безопасности и самообороны»
83
10
Лексико-грамматические упражнения
84
11
Повторение. Обобщение.
85
12
Проверочная работа №7
Модуль 8 «Трудности» (13 ч.)
86
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,
само преодоление»
87
2
Отработка лексики по теме «Риски»
88
3
Развитие навыков грамматики - Косвенная речь
89
4
Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания;
туризм». Разделительные вопросы
90
5
Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу»
91
6
Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.
92
7
Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер»
93
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая»
94
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды»
95
10
Лексико-грамматические упражнения
96
11
Повторение. Обобщение.
97
12
Проверочная работа №8
98
13
Итоговая проверочная работа
Повторение (4 ч.)
99
1
Повторение
IV. Перечень учебно-методического обеспечения
-
В.Г.Апальков, Ю.Е.Вайлина, О.Е.Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.