- Преподавателю
- Иностранные языки
- План – конспект урока Prepositions для прикладного курса по английскому языку «Практическая грамматика в 5-м классе»
План – конспект урока Prepositions для прикладного курса по английскому языку «Практическая грамматика в 5-м классе»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Полулях Е.В. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ОСШОД№8
План - конспект урока прикладного курса по английскому языку
«Практическая грамматика в 5-м классе»
Тема: «Prepositions»
Класс: 5 «А»
Учитель английского языка: Латыева Н.К.
Дата: 9.04.15
Класс: 5
Тема урока:
«Prepositions»
Общая цель:
Повторить грамматический материал по теме Prepositions of place. Познакомить с новым материалом Prepositions of time.
Ожидаемые результаты
-Учащиеся вспоминают все что знают по теме Prepositions of place при работе в парах;
- могут использовать полученную информацию в ответах на поставленные вопросы;
- могут самостоятельно приводить примеры с использованием новых предлогов.
Тип урока
Комбинированный
Задания
Работа в парах «Набрасывание идей» с целью выявления первичных знаний по теме; презентация на интерактивной доске; выполнение грамматических заданий по учебнику фронтально в парах и индивидуально с использованием карточек с картинками; рефлексия на уроке «Лестница успеха» (Знаю… Понимаю… Умею).
Необходимые материалы
Учебник; листы А4 для работы в парах; фломастеры; интерактивная доска; стикеры - бонусы за правильные ответы в виде сердечек,
Ход урока
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть (7-10минут)
- Побуждающая беседа, способствующая созданию коллаборативной среды - С каким настроением я пришел на урок?
-Задание по составлению кластера по теме Prepositions of place
- Выполнение грамматических заданий по учебнику с целью закрепления первичных знаний
Ответы на вопросы учителя;
Работа в парах по составлению кластера; защита кластеров желающими учащимися
- Учащиеся выполняют задания в парах, ведут обмен мнениями с целью перепроверки друг друга.
(Ф.О.) Учитель спрашивает учащихся о том, все ли понятно (Ф.О)
Презентация (7минут)
- Презентация нового материала по теме Prepositions of time.
Учащиеся внимательно слушают. В ходе обсуждения стараются самостоятельно привести примеры
Основная часть (20-25 минут)
Итог (5 минут.)
-Закрепление нового материала: фронтальная работа с классом (переведи на русский язык словосочетания и предложения);
Работа в парах: «Посмотри на картинку и заполни пропуски в предложениях».
Самостоятельная работа. Учащиеся выполняют мини тест (Ф.О): «Выбери правильный вариант»
Учащиеся наклеивают стикеры на «Лестницу успеха»
Учащиеся работают вместе с учителем (переводят с английского языка на русский словосочетания и предложения); работают с таблицей. Получают бонусы в виде сердечек за правильные ответы (Ф.О.)
Учащиеся работают в парах, консультируются друг с другом.
Учащиеся работают индивидуально. В конце урока сдают работы.
Учащиеся выходят к доске и комментируют свои ответы на стикерах.
Приложение к уроку