Технологическая карта и презентация урока английского языка для 11 класса Famous Person And His Invention

Указанный урок был проведен в 11 классе по теме "Выдающиеся умы" по программе "Enjoy English - 11" Биболетовой М.З. В материалы включено: презентация учителя, включающая вводные задания по активизации новой лексики; презентация ученика и задания, помогающие активизировать работу учащихся формате ЕГЭ, а также технологическая карта, включающая описание деятельности учителя и ученика на всех этапах урока, универсальные учебные действия, 2 варианта домашнего задания. Предложенные материалы урока мог...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока



  • ФИО учителя: Редькин Павел Николаевич

  • Место работы: МБОУ «СОШ №8 МО «Ахтубинский район»

  • Предмет: английский язык

  • Класс: 11

  • Учебник: Enjoy English-11 (под ред. М.З. Биболетовой)

  • Тема урока: Project "Famous person and his invention" (Unit 3, section 2, стр. 89)

  • Тип урока: повторение и закрепление изученных знаний, развитие коммуникативных и социо-культурных компетенций на основе проектной деятельности.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по совершенствованию коммуникативной и социо-культурной компетенции в процессе обсуждения мини-проекта, подготовленного учащимся.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.

  • метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из презентации проекта и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной форме.

  • предметные: в коммуникативной сфере: практика аудирования и говорения, соотнесение прослушанного с ситуацией на картинке, соблюдение норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей речи, выражение своего эмоционального состояния, использование грамматики - времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (active and passive)

Учебные решаемые проблемы урока: Развивать интерес к устной речи и общению для описания действий в настоящем и прошедшем времени

Основные понятия урока: устная речь, говорение, общение, межкультурная коммуникация, форма Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (active and passive)

Активная лексика: France, Alexander Gustave Eiffel, the Eiffel Tower, Paris Exposition, engraved names; глаголы действий to design, to construct, to build, to calculate, to engrave

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

Музыка, география, МХК,

история

Парная, индивидуальная и групповая работа

Презентация PowerPoint (файл)

Задания на активизацию лексико-грамматического материала (файл)

Смайлики настроения (файл)

Полезные ссылки:

Eiffel Tower: en.wikipedia.org/wiki/Eiffel_Tower

Alexander Gustave Eiffel: en.wikipedia.org/wiki/Gustave_Eiffel

Eiffel Tower image: struxtravel.com/wp-content/uploads/2012/10/eiffel-tower.jpg

Музыка: Joe Dassin: Les Champ-Elysees.mp3, Salut.mp3 - файлы

Структура и ход урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для

учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

Планируемые результаты

ЭОР

Предметные

УУД

1 этап: организационный - 2 мин.

Мотивация учебной деятельности, включение в УД

Учитель приветствует Good morning, I'm glad to see you!

Задает вопроc: "Would you like to travel?"

Реакция на приветствие,

Good morning. We are glad to see you too!

Ученики отвечают на вопрос.


Личностные

Коммуникативные Регулятивные

Песня

Les Champ-Elysees

Mp3 file

2 этап: постановка цели и задач урока - 3 мин.

Создание проблемной ситуации, в результате чего обучающиеся самостоятельно выдвинут цели в виде вопросов или гипотез

Создает проблемную ситуацию, включая музыку и проецируя на экран изображение Франции и Парижа

Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока

Listen to the music and look at the image.

Answer my questions, please:

Where are we going to travel?

What will you learn at the lesson?

What qualities can you train and improve?

Владение ИЯ как средством коммуникации во время общения и совместной деятельности со сверстниками

Регулятивные

Познавательные

Презентация (1-й слайд)

вступление

3 этап: актуализация знаний - 5 мин

Выполнение задания на изучение и актуализацию новой лексики.

Учитель организует упражнения для развития устной речи.

Учащиеся выполняют упражнение

Match the words with their definitions

Тренируют произношение новой лексики и находят значение новых слов и выражений

Cотнести слова с определениями. Тренировать произношение, чтение, понимание.

Слушать и понимать новую лексику

Познавательные,

регулятивные, личностные

Задание перед презентацией

4 этап: просмотр презентации Eiffel Tower And Its Engineer - 12 мин

Дать ученикам новую информацию культурологического содержания.

Актуализировать использование новой лексики в структурах прошедшего времени.

Учитель предлагает ученикам посмотреть презентацию, подготовленную учеником класса, а затем задать ему несколько вопросов.

Смотрят и слушают презентацию проекта, осмысливают ее, готовят вопросы автору проекта.

В процессе просмотра обратить внимание на понимание и перевод структур времен Past и неправильные глаголы

Совершенствуют распознавание и перевод структур времен группы Past

Познавательные, регулятивные,

личностные

Файл презентации

5 этап: Развитие коммуникативных навыков - 11 мин

Общение ученик-ученик и учитель-ученик

1. Учитель предлагает классу задать 3 вопроса автору презентации

Учитель корректирует правильное использование грамматики.

2. Совместно с автором презентации проводит Test на понимание и упражнение

True or False

Ученики задают вопросы, используя группы настоящего и прошедшего времени.

Автор презентации отвечает на вопросы одноклассников.


Выполняют упражнения самостоятельно в парах

Для задавания вопросов можно использовать

грамматический справочник в конце учебника.


Выбрать вариант ответа в тесте.

Оценить каждое высказывание T или

F. Автору презентации дать правильный ответ и выразить согласие или несогласие.

Совершенствуется умение задавать и отвечать на вопросы, выражая действия в прошедшем времени.


Совершенствуются коммуникативные навыки работы в парах и диалоговая речь.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные


Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные

Таблицы времен



Файл задания

6 этап: рефлексия - 5 мин

Анализ итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.


7. Объяснение домашнего задания - 2 мин.

Предлагает оценить свою работу на уроке, рассказать, чему научились. Объявляет оценки.

Дает краткий комментарий по выполнению домашнего задания

Оценивают свои знания,

Говорят, что узнали нового



Записывают д/з, задают вопросы.

Выбрать себе смайлик по настроению и оценить свою работу и свое настроение.


1. Базовый уровень:

Составить 10 вопросов по теме урока, используя прошедшее время.

Познакомиться с материалами об Эйфеле на страницах Википедии.

2. Продвинутый уровень: познакомиться с материалами об Эйфелевой башне в Википедии и составить ее time-line, т.е основные события с башней от создания до наших дней.

Регулятивные, коммуникативные



Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные

Файл смайликов.

Песня Salut

Mp3 file


Ссылки на страницы будут в Дневнике.ру





© 2010-2022