Технологическая карта урока по французскому языку на тему Что такое Европа? (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока французского языка

Класс: 8-й

Предмет: французский язык

УМК: Селиванова Н. А. Шашурина А.Ю. «Синяя птица» Издательство «Просвещение»

Тема урока: «Qu est ce que c est, l Europe?» «Что такое Европа?»

Единица деятельности содержания: Введение понятия Европейский Союз. Е.Э.С. Европейское экономическое сообщество. Ознакомление со странами входящими в Евросоюз.

Цели урока:

Обучающий аспект:

Введение темы урока и объяснение содержания урока

Введение новых лексических единиц по теме

Расширить лексический запас учащихся по данной теме

Применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях.

Развивающий аспект

Развивать память, изучая названия государств входящих в Евросоюз

Развивать мыслительные операции

  • Умение сопоставлять

  • Умение анализировать

  • Умение делать собственные выводы

Развивать мотивацию изучения французского языка.

Воспитательный аспект

Воспитывать культуру совместной деятельности

Тип урока: Урок изучения новых знаний

Этапы урока

  1. подготовительный

  2. усвоение нового

  3. первичная проверка

  4. закрепление

  5. обобщение

  6. итог на рефлексивной основе

  7. домашнее задание

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная, индивидуальная




Граница знания- незнания


Учащиеся знают и умеют

Не знают, не умеют

Учащиеся знают лексику по теме: Европа

Не знают названия стран входящих в Евросоюз на французском языке

Умеют употреблять глаголы в настоящем времени

не знают форму неправильных глаголов в будущем времени

Имеют общее понятие о Европе

Не знают какие страны входят в Евросоюз. Зачем нужен Евросоюз?

Не знают , что у Евросоюза есть свой гимн, своя столица, свой флаг.




Ход урока

1.Подготовительный этап

Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух.

Компетенции: учебно - познавательная (постановка целей)

Метод: репродуктивный (повтор лексики)

Формы: фронтальная, индивидуальная

Время: 3мин

Критерии оценки: баллы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приветствие

  • Учитель приветствует учеников, спрашивает какое сегодня число

  • Bonjour, nes amis! Comment allez vous? Quelle date sommes-nous?

Учащиеся приветствуют учителя: Здравствуйте! Спасибо, у меня все хорошо. Сегодня 12 сентября ,четверг

Bonjour, Ca va bien.

Aujourd hui nous sommes le 12 septembre. Jeudi.

Постановка целей урока

  • Просмотр презентации о Евросоюзе, дети догадываются о чем пойдет речь на уроке.

  • Je vous propose de regarder la présentation et de deviner de quoi nous allons parler aujourd΄ hui

Учащиеся просматривают презентацию и определяют тему урока - «Что такое Европа?»

Аujourd΄hui nous allons parler de l΄Europe. C΄est le plus petit continent parmi les autres.

Quel sont les autres continents?

Regardons la carte! Pouvez- vous les nommez?


En français on parle en tous les cinq continents. C΄est sont: Sénégal, Quvébec, Algérie, Belgique, Canada

Environ 200 millon d΄habitants parlent français, avec les francofonies.






Elève 1 . Les autres continents s΄appellent: L΄Asie, L΄Afrique, L΄Australie, L΄Amerique, L΄Australie





Dis- moi ! Quelles assotiationes avez vous quand vous ecoutez le mot « L΄ Europe»?

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы учителя

Les langues etrangères, la musique, le sport, Jeux Оlympique, l΄Union européenne, les autres pays européennes





Этап усвоения нового

Задачи этапа; осмысление и первичное запоминание знаний, обеспечение восприятия

Компетенции: коммуникативная

Метод: репродуктивный

Формы работы: фронтальная, групповая

Критерии оценки: баллы

Время: 5 мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Quand on parle de l΄Europe, c est ne signifie pas L΄ Union Européenne. On en parle souvent a la tele et dans les journaux. L΄ Union européenne regroupe beaucoup des pays, qui travaill ensemble, sourtout sur le plan economique européenne.

C est- a- dire la Communite Economique Européenne. La C.E.E. a son drapeau, son chant officiel « L΄ Ode a la Jois», le final de la 9e symphonie de Beethoven

Strasbourg est appelle a juste raison capitale parlementaire de l΄ Europe parc que beaucoup d΄ institutions européennes s ΄y trouvent

Les pays européennes qui se sont unis pour former une communitéLa France, L΄Italie, La Belgique, L΄Allemagne, L Espagne, Les Pays-Bas, La Grande- Bretagne, La Grèce, Le Luxembourg, La Suède, La Suisse, Le Danemark, Le Portugal, La Finlande, La Norvège,
Les autres pays qui se sont unis plus tard: la Lettonie, la Lituanie, L΄Estonie, la Pologne, la Hongrie, l

Гимн Евросоюза

Радость, пламя неземное,

Райский дух, слетевший к нам,

Опьянённые тобою,

Мы вошли в твой светлый храм.

Ты сближаешь без усилья

Всех разрозненных враждой,

Там, где ты раскинешь крылья,

Люди - братья меж собой.

Обнимитесь, миллионы!

Слейтесь в радости одной!

Там, над звёздною страной, -

Бог, в любви Пресуществлённый!

Кто сберёг в житейской вьюге

L'hymne de l'Union européenne

La joie, la flamme céleste,

L'esprit de paradis nous volant vers,

Enivré par toi,

Nous sommes entrés dans ton temple clair.

Tu rapproches sans усилья

Tout dépareillé par l'hostilité,

Là, où tu dresseras les ailes,

Les gens - les frères entre lui-même.

S'embrassez, des millions!

Fusionnez dans la joie d'un!

Là, sur звёздною par le pays, -

Le dieu, dans l'amour de Presouchtchestvl±nnyj!

Qui a épargné dans la tempête de neige quotidienne

Учащиеся повторяют за учителем и учатся правильно произносить названия стран

La France, L΄Italie, La Belgique, L΄Allemagne, L΄ Espagne, Les Pays-Bas, La Grande- Bretagne, La Grèce, Le Luxembourg, La Suède, La Suisse, Le Danemark, Le Portugal, La Finlande, La Norvège

la Lettonie, la Lituanie, L΄Estonie, la Pologne, la Hongrie, la Roumanie,la Slovenie, la Tchekhie, la Slovaquie





Деятельность учителя

Деятельность учеников

Trouvez dans le texte tous les noms géografiques

Находят в тексте и читают все географические названия

Работа с учебником

Прослушать текст на стр. 214,

ответить на вопросы

Ecoutez le texte et repondez a mes questiones

  • La C.E.E. a son drapeau et d΄une capitale?

  • Quelle langue parle-t-on le plus en France?

  • Quelles sont le plus grandes villes en Europe?

  • Quel monument est le plus visité en Europe?

  • Quel est le sport favori des Européennes?

Учащиеся слушают текст из учебника стр. 214

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Les élèves répondent aux questions du professeur

Ученики получают задание посмотреть на карту, найти и назвать запомнившиеся страны, которые входят в Евросоюз.

Les élèves reçoivent le devoir regarder la carte, trouver et appeler les pays restés dans la mémoire, qui font partie de l'Union européenne.

Учащиеся находят на карте страны входящие в Евросоюз и называют их на французском языке.

Les élèves trouvent sur la carte du pays entrant à l'Union européenne et les appellent selon en français.




Этап закрепления

Задачи этапа: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и их коррекция

Ключевые компетенции: учебно - познавательная, коммуникативная

Метод: репродуктивный, продуктивный

Форма: фронтальная, индивидуальная

Критерия оценки: баллы

Этап обобщения Время:14 мин

Этап обобщения

Задачи этапа: формирование целостной системы ведущих знаний по теме

«Что такое Европа» « Qu΄est- ce que c΄est, l Europe?»

ИГРА: работа в группах; учитель предлагает найти флаги государств, которые заранее приготовлены самим учителем и найти страну, флагами которых они являются и соединить название государства и его флаг. Кто первый выполняет задание , та группа побеждает.

Le JEU : le travail dans les groupes; le professeur propose de trouver les drapeaux des États, qui sont d'avance préparés par le professeur lui-même et trouver le pays, par les drapeaux de qui ils sont et joindre le nom de l'État et son drapeau. Qui le premier accomplit le devoir, ce groupe vainc.

Учащиеся работают в группах стараются правильно соединить страну и его флаг.


Les élèves travaillent dans les groupes tâchent correctement de joindre le pays et son drapeau.



Компетенции: учебно- познавательные, коммуникативные

Методы: репродуктивный и продуктивный

Формы: индивидуальная и групповая

Критерии оценки: баллы

Время:10 мин

Итог на рефлексивной основе

Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний

Компетенции: учебно- познавательная

Форма: фронтальная, индивидуальная

Метод: продуктивный

Критерии оценки: баллы

Время: 5 мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель просит учащихся закончить фразы:

Сегодня на уроке я выучил…..

Сегодня на уроке я узнал новое….

Le professeur demande les élèves de finir les phrases :

Aujourd'hui à la leçon j'ai appris ….

Aujourd'hui à la leçon j'ai appris nouveau ….


  • Il est nécessaire…..

  • Il est important.......

  • J΄ai appris......

  • Maintenant je sais que…..

Учащиеся отвечают

Сегодня на уроке я выучил названия стран входящих в Евросоюз

Узнал что Евросоюз имеет свой флаг, гимн, столицу

Les élèves répondent

Aujourd'hui à la leçon j'ai appris les noms des pays entrant à l'Union européenne

A appris que l'Union européenne a le drapeau, l'hymne, la capitale

Apprendre les nouveaux lexiques

Il est important de savoir et écrire les noms en français

J'ai appris beaucoup d'information nécessaire

Maintenant je connais tout quant à l'Europe et l'Union européenne

Домашнее задание

Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания

Компетенции: учебно- познавательный

Метод: репродуктивный

Форма: индивидуальная

Время: 3 мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Составить рассказ о Евросоюзе

Выучить новые лексические единицы

Учащиеся делают записи в дневниках





© 2010-2022