Урок по немецкому языку на тему Прошедшее время глагола (6 класс)

Цель урока: формирование лексических навыков чтения и говорения; формирование способности давать оценку прошедшим событиям.развитие памяти и мышления; развитие речи и познавательного интереса. Задачи: развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.На уроке обучающиеся повторили прошедшее время глагола. Выполнили различные типы упражнений для закрепления изученного материала..
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "Прошедшее время глагола"
Цель урока:

  • формирование лексических навыков чтения и говорения;

  • формирование способности давать оценку прошедшим событиям.

  • развитие памяти и мышления;

  • развитие речи и познавательного интереса.

Задачи урока: развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); опоры на доске.

Ход урока

I. Организационный момент.

Guten Morgen, Kinder! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt, sag mir bitte? Es ist Fruhling. Ja. Ist das Wetter heute schön? Regnet es heute? Also, das Wetter ist heute schön und sagt mir bitte, wie geht es euch? Gut/Schlecht. Mit geht es gut, und ich will euch unser heutiges Thema ansagen: "Das Perfekt"

II. Фонетическая и речевая зарядка

Учитель показывает картинки с изображением животных, обучающие называют их.

Урок по немецкому языку на тему Прошедшее время глагола (6 класс)

Der Igel

III. Основной этап

1.Повторение правила.

Das Perfekt (разговорное прошедшее время. Форма глагола в перфекте состоит из двух частей: вспомогательного глагола haben или sein в Prasens и Partizip II основного глагола.

Perfekt = sein + Partizip II

Perfekt = haben + Partizip II

Вспомогательные глаголы изменяются по лицам и числам.

Person

Singular

Plural

1

Ich

habe

Wir

haben

2

Du

hast

Ihr

habt

3

Er, sie, es

hat

Sie, sie

haben

Person

Singular

Plural

1

Ich

bin

Wir

sind

2

Du

bist

Ihr

seid

3

Er, sie, es

ist

Sie, sie

sind


2. Закрепление грамматического материала.

Переведите предложения и вставьте пропущенные глаголы.

1) Alle … in den Berliner Zoo gegangen. (sind)

Все ходили в Берлинский зоопарк.

2) Elke … zum Roten Rathaus gelaufen. (ist)

Элька бегала к Красной ратуше.

3) Jan … ins Theater gefahren. (ist)

Ян ездил в театр.

4) Ihr … ins Bodemuseum gegangen. (seid)

Вы ходили в великий музей.

5) Alle … zum Brandenburger Tor gegangen. (sind)

Все ходили к Бранденбургским воротам.

6) Du … in den Tiergarten gegangen. (bist)

Ты ходил в зоопарк.

7) Ich aber … im Hotel geblieben. (bin)

А я остался в гостинице.

Физминутка.

Выполнение теста.

Haben oder sein?

besichtigen ______________ (осматривать, haben)

kommen ________________ (прибывать, sein)

schlafen ________________ (спать, haben)

besuchen _______________ (посещать, haben)

gehen __________________ (идти, sein)

aufstehen _______________ (вставать, sein)

sich ansehen _____________ (осматривать, haben)

einschlafen ______________ (засыпать, sein)

fliegen _________________ (летать, sein)

bleiben _________________ (оставаться, sein)

erwachen _______________ (просыпаться, haben)

essen ___________________ (есть, haben)

laufen __________________ (бегать, sein)

schreiben _______________ (писать, haben)

trinken _________________ (пить, haben)

springen ________________ (прыгать, sein)

lesen ___________________ (читать, haben)

fallen __________________ (падать, sein)

reisen __________________ (ездить, sein)

Напишите глагол в правильной форме.

1) Auf dem Bremen Marktplatz haben wir eine Limo … (getrunken).

2)Wir sind dann zum Rathaus … (gegangen).

3) Dort haben wir unser Denkmal … (gesehen).

4)Dann sind wir ins Ubersee - Museum … (gefahren).

5) Im Ubersee - Museum haben wir viel Interessantes uber Australien, Sudamerika

… (erfahren).

6) Wir sind in Bremen zwei Tage … (geblieben).

IV. Заключительный этап: Формулирование домашнего задания.

1. Повторить правило стр. 227-228.

2. Упражнение 5, стр. 228.

V. Подведение итогов урока
Выставление оценок.
Die Stunde ist zu Ende. Auf wiedersehen!


© 2010-2022