Технологическая карта по английскому языку на тему Помогаем Джимму (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: «Уроки в лесной школе»

Класс: 3 «В»

Цель: создать условия для совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Обучающиеся будут иметь возможность продолжать уважать мысли и настроения другого человека, доброжелательно относиться к людям;

  2. У выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Р. 1. контролировать и оценивать свою работу и её результат;

К. 2. анализировать и делать выводы;

П. 3. выполнять задания творческого и поискового характера.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:


Оснащение урока:


Материалы для учащихся: Учебник, карточки.

Материалы для учителя: Учебник, тех. карта, презентация, Enjoy Listening and Playing

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;

-Good morning,children!

-Look at the board.

-Что вы видите на картинке?

-Чем занимаются в школе?

-Ребята, а вы хотите попасть на уроки к мистеру Гринвуду?

-Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

-Дети приветствуют учителя,

-Смотрят на доску.

-Лесную школу.

-Учатся.

-Да.

-Мы будем посещать уроки лесной школы и будем учиться вместе с ними.

Положительное отношение к школе (Л)

2.Этап фонетической зарядки;

-Как называется урок где вы учите новые слова и их правильное произношение?

-В лесной школе этот урок называется грамматика. Мы попали на первый урок.

-Look at the board. Repeat after me.

[ʌ]-сome, colour, honey

[ɑː]-ask, farm, grandfather

[kw]-question, queen, quick

[əʊ]-no, go, blow

[aʊ]-cow, out, mouse

-Почему некоторые слова выделены?

-Правильно. Давайте познакомимся.

Come-Войти

Ask-спросить

Question-вопрос

Go-идти

Out-на улице

-Русский язык.

-Повторяют за учителем.


-Мы не знакомы с этими словами.


Уметь ориентироваться в своей области знаний. (П)

Понимать задаваемые вопросы. (К)


Понимать задаваемые вопросы. (К)

3. Этап введения нового материала

-Как и в любых школах здесь есть перемены. Чем вы занимаетесь на переменах?

-Когда вы общаетесь с друзьями, вы узнаете много нового?

-Вот и я пообщавшись вместе с мистером Гринвудом узнала новое правило. И хочу поделиться со своими друзьями, то есть с вами.

-Когда вы опаздываете, как вы спрашиваете разрешение чтобы войти?

-Правильно, в английском языке почти так же.

-Open you books. At page 43.

-Обратите внимание на правило.

- На первое место мы ставим глагол May-можно, далее местоимение I, и далее то действие, которое мы хотим выполнить.

-Если мы хотим дать положительный ответ, то мы отвечаем «Yes,you may», а если мы хотим ответить отрицательно, то мы отвечаем так «No, you may not»

-Переменка закончилась и мы пришли на урок математики.

-Прослушайте как слоненок Томас отвечает мистеру Гринвуду, повторите за ним.

-Ребята, в этой школе есть игровая комната. Давайте заглянем в нее и узнаем чем в ней занимаются ученики лесной школы.

-Open you books at page 43,ex.3.

-Что нужно сделать?

-Правильно выполните самостоятельно на листочках.

-Давайте проверим, посмотрите на экран.

a-2

b-1

c-5

d-3

e-4

-Мы посещали уроки мистера Гринвуда, а теперь он нам предлагает ответить на вопросы своих учеников, вместо него. Как вы думаете мы справимся?

- Open you books at page 44,ex.4

-Играем, общаемся с друзьями.

-Да.


-Извините, можно войти?

-Открывают учебники.



-Повторяют за аудиозаписью.


-Прочитать вопросы и назвать номера картинок, к которым они подходят.

-Выполняют задание.


-Да

-Открывают учебники.

-Одни уч-ся читает вопрос, другой отвечает на него.

4.Физминутка;

-В этой школе есть комната отдыха давайте отдохнем.

Положительное отношение к школе (Л)

5.Этап работы с текстом.

-Последний урок, который мы посетим это литературное чтение.

- Open you books at page 44,ex.6

-Я предлагаю вам быстро пробежать глазками по тексту и назвать главных героев.

-Кто может назвать, какие здесь главные герои?

-Как их зовут?

-Хорошо

- Open you books at page 45,ex.7

-Расскажите об одном из героев этой сказки.

-Выполняют прием беглое чтение.

-7 cats.

- Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday, Sunday

-Читают из текста описание кота.

Представление о причинах успеха в учебе. (Л)

6.Этап рефлексии.

-Чем занимались сегодня на уроке?

-С каким новым правилом мы познакомились? Для чего оно нам нужно?

-Какой урок лесной школы вам понравился?

-Посещали уроки лесной школы.

-Для того чтобы узнать разрешение сделать что-либо.

-Отвечают на вопросы учителя.



© 2010-2022