Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме Home, sweet home! (учебник Spotlight-3 Н. Быкова)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









КОНСПЕКТ УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

«Home, sweet home!»

(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)



























Урок разработала

Учитель английского языка

МБОУ средней школы №74

Денисова И.А.

Конспект урока в 3 классе по теме «Home, sweet home!»

с использованием здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности)

(английский язык, по учебнику «Английский в фокусе-3», Быкова Н., Дж. Дули и др.) Учитель: Денисова И.А.

Цель: формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование, чтение.

Задачи:

1. Образовательный аспект:

-повторение изученной лексики по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме.», грамматической структуры there is/there are, предлогов места.

-отработка вопросительной и отрицательной формой структуры there is/there are;

-формирование произносительных навыков;

-формирование навыков аудирования и устной речи;

-формирование навыков чтения.

2. Развивающий аспект:

-развитие коммуникативных навыков;

-развитие навыков построения высказывания по образцу;

-развитие памяти и внимания.

3. Воспитательный аспект:

-привитие интереса к изучению английского языка;

-воспитание умения работы в парах, самостоятельно;

-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

Речевой материал:

лексика по темам «Дом. Предметы в доме», предлоги места, грамматическая структура there is/there are.

Оснащение урока:

картинки с изображением домов и комнат, предметов в доме ,героев УМК, карточки с транскрипционными знаками, аудиозапись, цветные скрепки, учебник "Sportlight-3", раздаточный материал

Тип урока: Объединённый (комбинированный) урок

План урока.

1. Оргмомент.

2. Сообщение темы урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места, структуры there is/there are

Повторение лексики «Дом. Комнаты в доме. Предметы в доме.», физкультминутка.

5. Закрепление и отработка грамматической структуры «there is/there are» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

6. Формирование навыков чтения.

7. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

8. Домашнее задание.

9. Подведение итогов.

Ход урока.

1. Оргмомент.

Приветствие учителя и учащихся.

-Hello, students! Nice to see you. How are you today? What's the weather like today? Who' s absent?

Let's begin our lesson.

2. Сообщение темы урока.

-Today we'll talk about houses and things in them, listen to the song and sing a song, read a fairy-tale, describe our homes, play a little. Let's start with the sounds!

3. Фонетическая зарядка.

[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think

[ ᶞ ]: there, there is, there is a pen on the desk; there are, there are pens on the desk

- какую структуры мы только что повторили? Для чего она нужна?

4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места, структуры there is/there are

- Translate from Russian into English: на столе, под креслом, на диване, перед зеркалом, под кроватью …(повторяют предлоги места и изученную лексику по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме»

- Tell me, please, where is my pen/pencil/bag/book…

(Ученики рассказывают о местонахождении разных предметов в классе, используя предлоги места и структуру there is/there are )

5. Закрепление и отработка грамматической структуры «there is/there are» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

- Tell me, please, what is there in your house. (ученики рассказывают о месторасположении предметов мебели в своём доме, используя структуру there is/there are )

- Let's play a little! Correct me: ex.T.: There is Masha behind Dasha. (Ученики исправляют учителя: There isn't Masha behind Dasha. There is Sasha behind Dasha.отработка отрицательной формы структуры there is/there are)

-Imagine, I've left my phone at home. Ask me about, where it is situated.(Ученики задают вопросы о местонахождении телефона учителя. Отработка вопросительной формы структуры there is/there are )

Ex.: Is it there on the sofa? Is it there on the table? …

Физкультминутка.

6. Формирование навыков чтения.

-Now open your books at p.96 ex. 2. Look and say, why the house is funny. Where are the boxes? Listen to this poem! Sing along! ( Ученики слушают аудиозапись песни " Мой дом очень смешной» и повторяют за диктором.) Let's read!

7. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

-Today we continue to read our fairy-tale " the Toy soldier". Look at the picture at p. 98-99. Say, where the clock/Bella/ teddy bear/ Jack/ cair … is. (Ученики отвечают на вопросы учителя по картинке, используя предлоги места и структуру there is/there are )

Listen to the fairy tale! Let's train your reading skills! Read! Проверка понимания. Читают хором и индивидуально Do ex. 1,2 p.100

Физкультминутка. You're tired. Let's have a rest!

8. Домашнее задание

Домашнее задание. (уч. Стр.98-99 выр. чтение, сборник упражнений с. 98 упр.1,2,3)

9. Подведение итогов.

(считают кол-во полученных за ответы скрепок, определяется победитель, объявляются оценки)


© 2010-2022