Урок по английскому языку «The Importfance of Family and Friends» (для 11 класса)

"Описание материала: Представляю конспект урока английского языка по теме »The Importance of Family and Friends» (УМК «Звездный английский»). "Целью урока является развитие речевой,языковой и социо-культурной компетенций. В процессе урока используются такие современные образовательные технологии,как технология обучения в сотрудничестве,технология уровневой дифференциации.На уроке используются все формы организации познавательной деятельности учащихся:фронтальные,групповые,парные и индивидуальные...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: The Importance of Family and Friends.

Цель урока: Развитие речевой, языковой и социо-культурной компетенций.

Задачи:

  1. Совершенствовать навыки говорения о взаимоотношениях в семье и с друзьями, используя пройденные слова и выражения.

  2. Совершенствовать умение вести аргументированную беседу в рамках заданной ситуации.

  3. Воспитать уважение таким ценностям, как семья и дружба.

  4. Развивать культуру общения и умения работать в сотрудничестве.

  5. Познакомить с английскими пословицами о семье и друзьях.


Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оснащение урока: учебник "Starlight-11", авторы: К.М. Баранова, Дж. Дули и др., Express Publishing, 2011, «Просвещение», 2011, тематические картинки, карточки для оценивания, аудиоцентр.

Ход урока:

1. Подготовительный этап.

1.1. Организационный момент:

-Речевая зарядка.

Good morning. Are you ready for the lesson? What date is it today? Do you remember that only 5 months are left before your exams? Are you getting ready for the exams?

1.2. Подготовительные упражнения, позволяющие детям сформулировать тему предстоящего урока.

Описание картин с изображением семьи и друзей.

1.3. Фонетическая зарядка.

Отработка произношения звуков

What's the weather like today? What was the weather 4 days ago? The weather is constantly changing but we like any weather and now we are going to learn a tongue twister:

Whenever the weather is cold,

Whenever the weather is hot,

We'll weather the weather,

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

The word weather in the 3rd line means "to manage a difficult experience without being harmed, come though difficulties".

Индивидуальное и хоровое чтение скороговорки.

2. Проверка домашнего задания.

Подготовительные слова учителя:

Now let's check your home dialogues, in which we had to choose an activity for the Safety Week at school.

-Вы будете успешны, если используете продвинутую лексику. Напоминаю, что вам следует использовать сложные грамматические конструкции.

Формируются группы по 3 человека: 2 ученика рассказывают диалог, а 1- оценивает их по табличке.

Content

Interaction

Vocabulary

Grammar

Pronunciation




После оценивания «эксперты» сдают листочки учителю.

3. Говорение по теме «Важность семьи и друзей».

3.1. На доске пословицы и поговорке о семье и друзьях:

"The family is a heaven in a heartless world"

"When you look at your life, the greatest happinesses are family happinesses"

"An ounce of blood is worth more than a pound of friendship"

(an ounce equals to 28.35 grams)

(a pound equals to 0.454 kilograms(454 grams)

(a pound contains 16 ounces)

"When our relatives are at home, we have to think of all their good points or it would be impossible to endure them"

(to endure means "to suffer smth. unpleasant or difficult in a patient way over a long period")

3.2. Обсуждение пословиц.

3.3. Работа над составлением короткого описания «Семья и друзья».

(задание формата ЕГЭ страница 84 учебника)

Учащиеся обдумывают своё высказывание в течение 2-3 минут, затем один из учащихся произносит свой монолог. После прослушивания остальные учащиеся задают вопросы. Учитель задаёт вопросы учащимся и выслушивает их мнения.


3.4. Прослушивание и обсуждение записи образца монолога.

Listening task p.84.

4. Задание на дом.

Задание дифференцированное:

Базовый уровень: описать свою семью.

Повышенный уровень: написать сообщение о взаимоотношениях в своей семье.

Высокий уровень: написать эссе «Что для вас важнее: семья или друзья?».

5. Рефлексия по изученному материалу.

Учитель раздает картинки, и учащиеся должны составить 5-7 предложений по ним (работа в парах). Затем пары зачитывают свои предложения, а учащиеся оценивают их.

6. Итоги урока. Оценки за урок.

© 2010-2022